Игра Стратидеса

Дата: 27th Апрель 2012. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%81%d0%b0

Начинается все с ритуала, некий колдун, которому сам Сет не брат, вызывает демонов, чморит их и приказывает начать Игру. Затем действие перемещается в Стигию, Кеми. Два чувака договариваются о том, кто в этот раз будет участвовать в ней, и тут-то и всплывают киммерийцы. Затем один из них, Солоний, оказывается в Луксуре, где и встречает молодого Конана, обещая тому сто монет. Тут же подоспевают друзья варвара и Солоний грит, что он – cлуга Страдиеса Справедливого, одного из кандидатов на пока вакантный трон. Ну а чужеземцы нужны для охраны.

— Ну вот и чудненько, — подвел итог явно довольный Солоний. — В Кеми не очень-то жалуют чужеземцев, но на друзей Стратидеса Справедливого это правило не распространяется. Вечером мой хозяин ждет вас в своем замке.

Вроде бы Солоний заходил в кабак в Луксуре, а почему-то вечером ждет их уже в Кеми, до которого все еще сотни миль.

Отряд оказывается гм… в стигийском замке, за ним закрываются ворота и появившийся колдун грит что сейчас начнется Игра, и тут же из ниоткуда возникают туранские лучники.

Дальше действие переносится в какое-то другое место:

Посреди просторной комнаты с низким зеркальным потолком стоял квадратный полированный стол, за которым на черных высоких стульях в полном молчании сидели трое стигийцев-аристократов и толстяк в тюрбане, посланник Турана; еще один стул — во главе стола — пустовал; толстые витые свечи в позолоченных подсвечниках отражались в глазах четверых.

Каким образом за квадратным столом определено, какая сторона главная, я не знаю.

Появляется Страдидес, наебывает наивных коллег, выдавая рыжего варвара за киммерийца и поднимает ставки в игре.

Конан с коллегами разоружен и ждет пока непонятно чего. Потом таки все устаканивается и Конан с друзьями ведут к Стратидесу, который и рассказывает что к чему:

Правила просты. Четверо воинов-добровольцев, в данном случае это вы, должны пройти подземный Лабиринт, находящийся под замком. Не думайте, что это просто сделать. Четыре охотника со своими сворами будут следовать за вами по пятам, чтобы убить вас. Им разрешено использовать любое оружие, кроме луков. Уверен, вы бы легко справились с ними, но в том-то и дело, что это лишь малая толика ожидающих вас опасностей. Другого врага следует вам опасаться. Четырёх демонов, издревле живущих в Лабиринте. Вы, конечно, не местные, но и вы, несомненно, слышали о слугах Отца Сета — демонах Бездны Зманзале, Беосаре, Кавэрэле и Лэтибэре… Поверьте мне, встреча с ними не сулит ничего хорошего. Если вам удастся избежать ловушек, устроенных охотниками, и совладать с демонами Бездны — ваше счастье, вы получите свое золото.

Тут оказывается что отряд уже в Кеми, и мало того все четверо, включая аргосца – варвары.

Все идут в катакомбы, «варварам» отдают их же оружие и…молятся Крому

— Друзья, вознесем молитву великому Крому.

Они встали в круг, подняли обнаженные кинжалы и приготовились к молитве. Только Деместр молча отошел от них на почтительное расстояние и, встав на берегу озера, принялся ловко перебирать длинными пальцами жемчужные четки. Глаза у него были закрыты, а губы беззвучно шевелились. Аргосийский воин беседовал со своим богом-покровителем, быть может, в последний раз, прежде чем предстать перед ним лицом к лицу…

— Кром! — в это время громко призывал Конан. — Великий отец наш, прародитель, наделяющий мужчин силой и храбростью, волей и мудростью! — Его голос был преисполнен благоговейного трепета и восторга. — Взывают к тебе воины твои, сыновья твои, вставшие на пути смерти! Впереди неизвестность, смерть или жизнь! Так помоги нам, Кром! Если сложим головы, то дай забрать с собой побольше врагов, если будем жить, то прими смерть врагов наших во славу твою! О Кром, страшен ты во гневе! Передай же и нам частицу гнева своего!

И северяне хором закричали, да так, что эхо пошло метаться под испуганными сводами пещеры:

— О великий! Освободи нашу ярость через нашу ненависть!

Аргосец внезапно перестает быть варваром.

Ну и вот Игра началась. Попутно объясняется, зачем она вообще нужна Страдиесу:

Между тем занятия магией, алхимией, астрологией требовали немалых затрат — для того, чтобы пополнить свой кошелек, он и устраивал эту невиданную Игру. Короли, купцы, торговцы рабами, морские пираты — все, у кого водились лишние деньги, — готовы были, не задумываясь, выложить по нескольку сотен золотых за право насладится Игрой; как зрелище она не знала себе равных, а уж поучаствовать в ней!.. За это не жалко было отдать полкоролевства! Да и сам Стратидес был не равнодушен к этой кровавой забаве.

Деньги конечно мотиватор хороший, но неужели такой великий, запросто посылающий нах демонов колдун, при всей своей власти и талантах такой бедный?

В это самое время, совсем недалеко от колдуна, Конан осторожно продвигался вперед, бесшумно ступая в своих кожаных сапогах по каменному полу, как когда-то учил его наставник, давно уже сложивший голову в войне с немедийцами.

Чтобы сложить голову в войне с немедийцами нужно чтобы Киммерия и Немедия хотя бы имели общую границу. Чего никогда не было.

Варвар рубит голову одному из чуваков, поставивших на кон деньги

Конан, сжимая в руке захмелевший от первого глотка меч, с шумом втягивал ноздрями аромат крови.

Захмелевший кусок железа это пять.

Потом беготня, и сражение с пешими туранцами, вполне неплохое и гибель аргосца. Но между делом был убит один из зрителей, причем уже второй, насчет которых был как запрет.

Тут появляется демон, убивает еще одного человека из отряда. Но Конан с уцелевшим дружбаном демона забивают. Правда в следующей главе покойник жив здоров, о стычке с демоном никто даже не вспоминает. Ну убили, ну ожил, чо тут такого?

Правда Стратидес начинает нервничать, варвары рубят всех подряд, а это не очень хорошо для бизнеса. Тем временем уцелевший стигиец предлагает варварам в обмен на жизнь указать путь из лабиринта, к колдуну. Сам Стратидес идет на крайнюю меру, он готов дать демонам полную силу.

Мы бы давно сделали это, ничтожный глупец, если бы нас не сковывал мерзкий зеленый туман.

— Хорошо, — кивнул колдун, — я сниму заклятие. Обещаете ли вы, что не причините мне вреда, если я сделаю это?

— Обещаем, жалкий человечишка, что разорвем тебя на части и утащим в Бездну при первой возможности.

— Но тогда я не могу освободить вас!

— Хорошо, гнойный ошметок плоти, обещаем, что не тронем тебя, пока не разберемся с северянами.

— Вот это другое дело! Демоны Хаоса, освобождаю вас от заклятия Черного Круга. Геркхвад уд дьямбар одерох…

Не успели смолкнуть последние звуки заклинания, как зеленый туман исчез и раздался жуткий хохот. Из тьмы выпрыгнули два чудовища с горящими красными глазами. Одно из них — это был Беосар — схватило Стратидеса трехпалой лапой, да так, что отчетливо хрустнули кости, а изо рта, носа, ушей и даже глаз колдуна брызнула кровь, как из переспелого помидора. Дыша ему в лицо смрадом преисподней, чудовище рыкнуло: «Живи!» И — с размаху швырнуло об стену.

Неплохо, но слова подобраны не те. Это ж демоны, хитрые изворотливые твари, которой слова не нарушит, но найдет способ формально обойти его. Например, «не убьем», и что не означает «не покалечим».

Тем временем стигиец ведет Конана к выходу, и с ним снова один спутник. Куда делся второй, покойник, который так славно сражался всего несколько минут назад не ясно. Когда чуваки пытаются закрыть дверь утаскивают и рыжего киммерийца.

Затем все оказываются в покоях Странидеса, демон, Конан, стигиец, стража и сам раненный организатор Игр. Массовое побоище и Конан в обмен на свою жизнь отдает демону Стратидеса. Демон утаскивает его с собой, но тут появляется Солоний, ранящий киммерийца и Конан теряет сознание.

Приходит в себя от того что его отпаивает вином тот самый рыжий киммериец, типа он просто спрятался от демонов и все.

Конан пробурчал:

— Ноги моей больше не будет в Кеми! Хуже городов не сыскать на всем восточном побережье!

Кеми находиться на западном побережье.

Итого: куча недоработок, персонажи то воскресают, то снова умирают, я уж было подумал что все четверка «варваров» воскреснет чюдом и без объяснения причины. Конечно есть плюсы, например о заспинных двуручниках ни слова. Но пространные моления Крому, договор с демоном, наивный Конан, пробелы в географии – не есть классика.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin