Лорд-Страпон Немедии – «Ипичная поебень об Энкелахе»

Дата: 15th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b4-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%bd-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b8-%d0%b8%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%be%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d1%8c

Еще один образчик ипичной поебени от Маэстро. Писано поначалу как вбоквелл третьей степени – ГГ главный перс Клодия де Труа (ну дык ясен пень что прародительница магистра тамплиеров, но эт нормально) встречает Боадикею (киммерийку-лесбиянку, выпускницу Киммерийского Ордена Меченосцев), перс НПС, зато о нем можно было написать очередной мемуар, ибо об одном и том же герое писать больше одного рассказа – недостойно для настоящего таланта. Показал куртизну – и в котел его. Но писать таки что-то было надо, вот и народился перс, который каким-то боком искал Боадикею, второстепенного перса, что ставит этого перса в разряд третьестепенных. Итак, что предлагалось прочитать? Диспозиция – сидят отморозки-киммерийцы толпой и бухают, у костра. Тут вдруг:

Эйнкеллах вышел из тьмы неслышно, словно призрак. Несмотря на свою мощь, он двигался легко и, казалось, даже не оставлял на снегу следов.

Воины Гилладабха в изумлении уставились на него.

- Как, во имя Крома ты прошел через наших дозорных? – воскликнул кто-то.

Вместо ответа Эйнкеллах швырнул в огню три отсеченных кисти правых рук.

Из темноты выходит чувак, оказывается только что забил нахер трех человек, где-то рядом и никто этого конечно не услышал. Не знаю, прифи наверно… как можно отрубить неслышно три руки я не знаю. Ну выходит чувак, бросает небрежно три руки – корешам бывших владельцев рук глубоко похуй, сидят как кролики перед удавом. Вроде только что были отморозками, а тут попритихли, ну понятное дело что это ГГ и на него нужно только молиться. Начинается ипичный диалог, главный по банде задает идиотичный вопрос:

- А ты из наших? Вроде бы похож. Или ты хайбореец?

- Сам не знаю. Я ублюдок. Полубритунец полузамориец с небольшой примесью гиперборейской крови. Впрочем, матушка моя, о здравии которой я ежедневно возношу молитву Пресветлому, утверждала, что отец мой – киммериец. Вот я и решил его разыскать.

Но главное не это, главное то, что жрец Неназываемого, бога висельников и насильников молиться Митре. А кому еще молиться?! Сказано же колбаса, или жрите, или идите нахер! Кто тут гений?! Видимо Бог Висельников, ну а тот в свою очередь есть сам Митра. Как можно быть жрецом одного бога, и молиться другому просто не представляю.

А как назвать задумку «здрасте, я ублюдок»? Так это ж он им на мозги капал, типа хотел сгладить впечатление от отрубленных рук, ну чтоб были не настороже. Они ж отоморозки, но с мозгами овец, да.

Гилладабх же презрительно отодвинул их в сторону носком сапога.

Все прочие схватились за мечи и топоры, Гилладабх даже не положил руки на эфес Окна в Преисподнюю.

Ликуйте фанаты говноэпика! Это первое появление «Окошка» вообще! Что значит я видел дохуя окон и ни у одного не было эфеса?! Это ипичная метафора, сам придумал! Что значит, заметно?! Меня гнобят!!! Вииииииии…..[верещит свиньей]

Прочие разбойники с изумлением слушали невероятный разговор. Этот великан убил троих их товарищей, отсек им руки, а теперь стоит и болтает с вождем, как ни в чем не бывало. Они начали было вставать, но Эйнкеллах выразительно посмотрел на них и закоренелые убийцы, отважные и беспощадные, даже в суровом мире Севера выделяющиеся своей свирепостью, притихли, как зеленые юнцы. Разумеется, никто из них не признался себе в том, что в сердце закрался страх. Они привыкли внушать ужас, а не испытывать его…

Ради таких моментов все и пишется, поразить крутизной до глубины души. Вроде бы отмороженный убийцы, ан нет бояться просто нет сил, разве что сознание не теряют. А тут вдруг нашелся кто-то, кто неслышно положил трех человек, причем топором, самым тихим орудием убийства, принес им три руки и… отмороженные убийцы перекакались от страха, ну чисто Джейсон и малотетки на отдыхе. (Джейсон – конечно ГГ, в роли малолеток – полные отморозки)

- Ты чего-то хочешь, Эйнкеллах?

- О, мне просто приятно твое общество! Конечно же, я кое-чего хочу от тебя! Я хочу узнать, откуда у тебя этот славный меч?

- Да, доброе оружие. Что тебе за дело до этого меча?

Как было дело, идет чел по лесу, видит – лагерь полных подонков и мразей. Дай думает, загляну на огонек! Тихо мочит трех дозорных, топором с глушителем, так что никто ничего не слышит, тихо отрубает им мертвым руки в темноте и… идет на огонек дальше. И тут вдруг надо же, оказывается на поясе у одного из отморозков знакомый меч. Интересно, а если бы, знакомого меча не было? Извинился бы и ушел, а отоморозки так и сидели бы наверно обкаканные от ужаса? Не исключено.

Пришлось воспользоваться не совсем честной уловкой. Однако, как говорят наши друзья ваниры, все, что приносит победу – угодно богам… один из моих людей бросил камень из пращи.

Друзья-ваниры из того же мешка барбитуратов, откуда пикты-рабы и зуагиры на побегушках у стигийцев.

- В общем, все было примерно так. Послушай, Эйнкеллах, я знаю, кто ты. Я знаю, что ты великий боец. Но нас семеро и мы все тоже снесли немало голов. Со всеми нами ты не справишься. Кроме того, таких как ты всегда губит излишняя самоуверенность.

Он не великий, он величайший, ибо его хранит Эгида Бартука, наделяя носителя похуизмом ко всему. Но заметим, сидит семь человек, которые явно не дети, у них которых есть оружие, и люди настороже настолько, насколько это возможно.

Потом мы скрутили ее, и малость с ней позабавились. Ходят слухи, что у нее другие пристрастия, но от меня она была в восторге, особенно когда я объезжал ее как мальчика.

Налицо глубокие познания афтора в ебле мальчиков. В этом я не сведущ, поэтому нему не раскрываю.

Дальше снова ипичный диалог, заканчивающийся фразой:

Мой ум – мое проклятие.

Ум конечно охуенный, напасть на дозорных, и только потом разобраться что к чему.

Эйнкеллах сбросил с плеча свой страшный топор и раздробил Гилладабху коленную чашечку. Кровь и осколки костей брызнули в лицо сидящего рядом киммерийца. Тот успел только резко дернуться, порываясь вскочить, но Эйнкеллах расколол ему голову

следующим ударом топора.

Третий успел вскочить, но прежде чем он замахнулся оружием, Эйнкеллах стремительно шагнул вперед, и лезвие топора врезалось в бок, круша ребра и раздирая внутренности.

Разбойник упал.

Четверо были уже на ногах, в руках сверкали мечи.

Они увидели смертоносную точность действий Эйнкеллаха.

Удар, раскроивший голову не успевшему подняться на ноги был просто продолжением удара размозжившего колено Гилладабху, а удар, обративший в кровавую кашу печень третьего киммерийца был просто обратным движением первого.

Это видимо схватка. Сидит семь человек на стреме, а мегаперс успевает зарубить и покалечить сразу троих, ну и что, что они примерно этого и ждали? Ну и что, что никто не делает попытки бросить метнуть топор или нож во врага. Зачем все это, верно? Ведь перс неубиваемый и не будем этому мешать. Итого:10 секунд – 3 врага повержены. Считаем удары, один в колено, следующий в голову, третий – по ребрам. Неожиданно три удара становятся одним, это несмотря на три замаха. Вот такой крутой перс, одним ударом свалил троих человек. Я считаю это неправильно – надо было подождать до конца и написать, что свалил всех семерых одним ударом и забить точно также хуй на уже написанное, но только в конце.

Но они были умелыми воинами, и долго сражались плечо к плечу, поэтому начали обходить Эйнкеллаха со сторон, рассчитывая, что даже такой мастер, как этот огромный полукровка не сможет сражаться в четырех направлениях сразу.

Эйнкеллах опять шагнул вперед, опуская топор на голову стоящего прямо перед ним разбойника. Тот отразил удар и даже довольно усмехнулся, но тут же улыбка сменилась гримасой боли – кинжал, невесть как появившийся в левой руке Незримого, как гнилую тряпку разрезал ванирскую кольчугу и вспорол живот.

Да, вдруг оказывается что киммерийцы умелые воины, такие умелые что первых троих шутя вывел из строя один человек. Как обычно идиотия если в схватке началась, то просто так уже не заканчивается – вот так ударил топором и запросто пробил кинжалом кольчугу, как гнилую тряпку, их для того и одевали, чтоб запросто пробивали как перепревшую хуйню.

Полный лютой ненависти боевой клич разрезал воздух, два киммерийца оказались перед ним. Отразить удар меча первого из них Эйнкеллах уже не успевал, поэтому спокойно принял его на кованый наруч вооруженной кинжалом руки, а топором снес противнику ногу чуть ниже колена.

Совсем недавно киммерийцы обходили ГГ сбоку каждый, и вот вдруг два киммерийца оказались рядом и перед врагом. Бравый ГГ запросто принимает прямой удар меча на наруч. Ну а хули ему? Какая разница, что он может отвести лишь скользящий удар, а прямой удар ломал если не сам наруч, то кость под ним? Нам же похуй на такие мелочи. ГГ наклоняется и сносит врагу ногу ниже колена. Знаток боя на швабрах, еблиас, два раза подержавшийся за настоящий черенок от граблей схвал это говно, чуть не откусив лопату, на которую говно было навалено, здесь его не волновало что делал второй перс, который был рядом с первым, какой рукой отражал его удар ГГ, или а куда пропал четвертый киммериец, ведь схватка в разгаре, а его нет… очень странно почему Домкрат Фэнтези, заявивший «зачем копья, когда есть мечи» жрал это говно с причмокиванием и нахваливал. Впрочем, мэтр мэтра, видит издалека.

В тот же миг, как заливая все вокруг себя кровью, этот разбойник упал, его товарищ сделал стремительный выпад, целясь острием клинка в лицо убийце.

Эйнкеллах уклонился от удара, и, словно продолжая это движение, шагнул вперед. Кинжал вошел в глазницу варвара, и разворотив черепную кость погрузился в мозг.

Наконец, второй киммериец решил ударить мечом прямо в харю ГГ, оное ГГ шагнуло видимо в сторону, потом вперед… ну да, киммериец так и стоит с вытянутой рукой и мечом в ней… ГГ подходит ближе на удар кинжала. Киммериец все так же нихера не делает попыток снова напасть. ГГ втыкает клинок прямо в глаз! Победа!

Эйнкеллах развернулся и казалось, не глядя, метнул топор. Грозное оружие рассекло воздух и ударило последнего из киммерийцев. Но за то время, что топор летел, он уже успел сделать шаг вперед, и потому топор не обратил голову в кровавые брызги, а ударил в лицо рукоятью. Этого достаточно было, что бы сбить нападающего с ног. Энкеллах спокойно убрал кинжал в ножны и подошел к поверженному, ударом ноги отбросил меч, выпавший из руки раненого, подобрал топор и отрубил киммерийцу кисть правой руки.

Обращаем внимание, другой (тот самый четвертый киммериец, который так до сих пор и не вступил в схватку) до сих пор находится за спиной врага и нихуя не делает. ГГ разворачивает и «не глядя» наверно вперед метает топор. К слову, лучники тоже не глядя стреляют, это видимо один из признаков невьебенности – рубить бошки змеям не глядя, метать топор не глядя, или там выковыривать глаза в ведра, тоже не глядя конечно. Крутизна бьет топором читателя по голове!

Топор летит, киммериец делает шаг вперед… и тут внимание открытие, сделанное мозговыми глистами автора – на этом шаге (80-90 см) топор той же длины внезапно и необъяснимо совершает полуоборот, т.е. вращается со скоростью пропеллера, и крутиться буквально на месте. Не пожалейте времени на эксперимент, возьмите палку, ручку. Один конец зафиксируйте и сделайте полный оборот, чтобы вышла окружность, диаметр этой окружности и будет минимальным расстоянием оборота вокруг своей оси предмета. Т.е. для топора длиной 80-90 см расстояние полного оборота будет 160-180см., а при том что топор еще и летит полный оборот топора вокруг своей оси выйдет на расстояние вдвое-втрое большее, т.е. 3-5 метров. Итоги: человек сделал шаг, длиной в 1,5- 2,5 метра. Ура мозговым глистам Лорда-Страпона, сделавшим поебень реальной!

Дальше ГГ не спеша рубит руки и ноги оставшимся в живых киммерийцам.

Расправившись с упорным киммерийцем, Эйнкеллах обернулся к тому, которого лишил правой руки.

Словно лениво подойдя к нему, Эйнкеллах наступил варвару на левую руку, которой тот пытался вытащить кинжал из ножен.

Да, оружие так специально вешают, чтоб доставать очень-очень долго.

- Она не моя женщина. Она моя жертва Богу Висельников.

Глаза варвара чуть не выкатились из орбит. Он издал вопль первобытного ужаса и жалко рванулся.

Все именно так, жрец Бога висельников молиться Пресветлому, интересно, в трактовке ипичного говногения это одно и тоже? Я не удивлюсь, если так оно и окажется.

Эйнкеллах легко, словно игрушку, подбросил свой страшный топор в воздух, поймал за рукоять, подбросил еще раз, еще раз поймал. С каждым разом топор оказывался все ближе в лицу пригвожденного к земле варвара.

- В самом деле, не боишься смерти? – спросил Эйнкеллах. – Или уже повредился в уме от страха?

- Будь ты проклят!

Ну какая потрясающая крутизна! Мегаипический перс, вышедший из схватки с 7-ю недочеловеками без единой царапины, лихо бросает страшный и ужосный топор и тут же ловит. Что могу сказать, настоящий скоморох умеет выставить себя идиотом, ибо подобная нарочистая крутизна прокатит только в глазах малолетнего долбоеба. Что еблиас и не замедлил доказать своим восторженным блеянием.

- Да почему каждый варвар в Киммерии хочет проклясть меня?! Вы ведь не слишком сильны в магии, так отчего же норовите наложить на меня проклятие?

Да, страшное проклятие, так и норовят наложить! Ну или просто наложить для красного словца…

Гилладабх пришел в себя от неимоверной, невозможной боли. Эта боль терзала его руки и ноги. Открыв глаза он увидел, что пригвожден к деревянной раме. В его предплечья и ступни были забиты остро отточенные колышки. Он был совершенно обнажен, и лежал на громоздком сооружении из жердей, примерно в трех футах над землей.

- Очнулся? – заботливым тоном спросил Эйнкеллах. Он смотрел на распятого Гилладабха сверху вниз, и улыбался, словно лучшему другу после долгой разлуки. – Из-за тебя, Гилл мне пришлось вспомнить плотницкое ремесло. Но как говорят у нас, если человек одарен, то одарен во всем. Не правда ли я смастерил очень хороший станок?

Вот и дошли до самого главного, итак – лес, ГГ смастерил на колене «станок» – долго искал что же такое имелось в виду, наиболее близко по смыслу Х-образное сооружение у мазохистов, все бы ничего – только громоздкое сооружение из жердей насмерть убивает единственную версию. Ну не знал человек с гуманитарным синдромом мозга как назвать непонятную даже ему поебень, обозвал станком и все. В результате имеется некая конструкция, рама, которая видимо, лежит на почти метровой подставке. Причем что интересно – рама деревянная, и колышки, которыми пришпилен киммериец как жук к картонке – тоже деревянные. Как забивается деревянный колышек в промерзлую древесину может каждый попробовать сам, если кратко: чуть хуже чем нихуя.

Вообще простота просто поражает. Свалил зимой десяток относительно ровных деревьев, покроил бревнышки на нужные отрезки, потом соорудил с помощью веревок или ремней рамочную конструкцию, например похожую на лестницу. Затем выстрогал и сделал метровое основание, чтоб все как у людей… вот только за час-два такое даже плотник не сделает. Ну да, как обычно, гуманитарный сидром мозга – «хули там возиться?! Чуток порубил, чуток порезал – вот и готова хуита, можете использовать! Например, возвести ее в квадрат.»

Что мешало просто выстрогать четыре колышка, обухом топора вколотить их в мерзлую землю (что трудно, но реально) - я лично не знаю. Правда, тогда плотницкий талант остался бы не раскрыт и многогранность перса осталась бы за кадром.

Дальше ГГ потихоньку пытает нидинга, отрезает мужской половой хуй, перебивает (видимо топором) руки – это ж какое основание и рама должны быть, чтобы выдерживать удары топора и вес дергающегося человека? (Диаметр используемых лесоматериалов стремительно растет). При этом все еще идет ипичный диалог, открывающий все новую и новую инфу:

- Это все из-за Боадикеи… – Гилладабх разрыдался, слезы бежали по лицу, смешиваясь с кровью. – прости! Прости меня, Эйнкеллах! Я не знал, что Боадикея твоя женщина! Я никогда и пальцем не тронул бы женщину Незримого!

Незримый – это очередное страшное погоняло ГГ, ну чтоб вселяло ужос. Зачем чужие уши нанимателю тоже не представляю, наверно они в Хайбории вместо паспорта, накалывают тату – дату рождения, фоту, погоняло и национальность. Отрезал уши – все равно что принес паспорт человека.

- Убей меня, молю!!!

- Только чистые сердцем заслуживают легкую смерть, Гилл. Ты говоришь, что слышал обо мне, но и я слышал о тебе? Как, подвалы твоего замка не опустели? Накормлены ли псы, натасканные на охоту на человека? Высыхает ли кровь на бичах твоих надсмотрщиков? Знаешь ли ты, что никто больше трех лет не может выжить в рудниках Атаульфа, считал ли ты, сколько людей по вине твоей умерло от непосильного труда и чахотки, так никогда и не увидев Солнца? Я думаю, не считал.

Я не буду спрашивать о подвалах замка, а вот откуда сам замок у нидинга, в Киммерии спрошу. Так откуда? При чем псы, натасканные на человека? Какие надсмотрщики у нидинга? При чем рудники Атаульфа? Вообще такое впечатление был абзац о какой-то невьебенной крутизне, который было не куда приткнуть. И вот ему подыскали теплое место, рядом с источающим пар свежим говном. И изгой-киммериец неожиданно стал владельцам замка, подвалов, псов-людоедов, надсмотрщиков и еще каким-то боком это грязный беглец-варвар виноват в том, что на рудниках какого-то Атаульфа умирают люди.

Дальше по исконно асирскому обычаю, почерпнутому из вещей Гарри Гаррисона о викингах, киммериец удостаивается «кровавого дятла». Почему дятла, а не орла? О каком «орле» может идти речь, если перс лежит на спине? Да, именно на спине, ибо лежа на животе бы не видел ни колышков в ступнях, ни в предплечьях, и не смог бы пить из фляги. Что такое «кровавый орел»:

…легендарная казнь времён викингов, состоявшая якобы в том, что на спине осуждённого рассекали рёбра, разводили их в стороны наподобие крыльев и вытаскивали наружу лёгкие. Причиной скорой смерти в этом случае должен был бы стать болевой шок.

Большинство историков ставит под сомнение существование такой казни или же относит её к области ритуального глумления над трупами врагов. Сообщения о «кровавом орле» при этом списываются на антиязыческую пропаганду христианских авторов либо на буйное воображение скальдов позднейших времён.

Вот и выходит, что перс лежит на спине, под спиной рама, и ему в это время на спине собираются сделать «кровавого орла». Воистину «два медведя шли втроем». Для чего было писать эту хуиту? Да все как обычно, звучит круто – вот сюда и воткну, круто, значит канонично! И совершенно похуй у какого народа была эта казнь, в каком месте, как она делалась. Главное красивые словеса «кровавый орел», а на остальное как обычно глубоко похуй.

Итоги: махровая хуита для ценителей говноэпика. Дилогии никакие, отдают таким пафосом, что аж тошнит, схватки – шизофреничные и сферичные, шедевр плотницкого искусства – сферичен в кубе, ГГ ведет себя не как серьезный человек, а как клоун. С другой стороны было бы странно что у литературного клоуна вышел ГГ не клоун. Так что все закономерно, ГГ как и афтор не обладает даже зачатками разума и логики. Вся эта хрень усугубляется непроходимой поебенью с «рамами», «дятлами», и какой-то левой хуитой из левых высеров.

Но как говорят у нас, если человек одарен, то одарен во всем.

Ну а если долбоеб – то тоже во всем, за что не возьмется.

Кому такое говно читать? Да говноедам, вроде еблиаса, он жрал этот ипический понос три горла и нахваливал: «ну говно, зато такое нажористое! И вообще третьестепенный вбоквелл очень-очень нужен, я чювствую что бартук без него (и еще over 9000 персов) не может обойтись».

Рекомендации прежние: вывалить содержимое в совковую лопату и осторожно засунуть ее в клетку с копрофилами, если успеете выдернуть черенок, считайте повезло, обычно такое говно жрут вместе с лопатой.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin