Тагильский Страпон доверил Зохару самое главное, что у него было в Арке, своего пра-пра-прадеда (которого алмаз тагильской литературы писал видимо с себя). Зохар же, стремясь доказать что он не графоман – в очередной раз пошел проторенной тропой. Ну все как раньше, «от больших кошек будем прятаться на дереве, от местных аборигенов – разжигая костры на пляже, и убегая в лес с безопасного дерева». Логика и тут его не подвела.
Итак, дело происходит в Хуярке, в каком полушарии (Полу – или Охуярке) установить не удалось. ГГ зырит из кустов на обряд Чорных Сотонистов.
На огромной поляне, со всех сторон окруженной вековыми дубами, горело множество костров, расставленных так, чтобы образовывать какой-то неизвестный знак, напоминающий неправильный многоугольник.
Чтобы видеть, что это многоугольник, тем более сложный, нужно быть как минимум ВЫШЕ поляны. Совсем не ожиданно в Хуярке оказываються настоящие сотонинские обычаи:
Возле каждого из костров в землю был вбит массивный черный крест, на котором, вниз головой был распят человек.
Ну Зохар на сатанизме лошадь сьел, вот только тогда выходит что В Хуярке и христианство есть. Перевернутый крест не с пустого места появился в сатанизме (а точнее дьяволопоклонничестве) – это прямая отсылка к распятию Христа. Но в Хуярке это неважно, перевернутые кресты – это для нагнетания лавкрафтианского ужаса.
жестокие вельможи Лимье отбирали детей у своих крепостных и ломали кости, заставляя их срастаться неправильно. Полученные уродцы, озлобленные на весь мир, здесь получили возможность хоть на ком-то выместить свою злобу – в руках они сжимали всевозможные клещи, зажимы, тонкие иглы, кинжалы и прочие орудия пыток. То и дело, один или двое таких уродцев останавливались возле одного из пленников и начинали терзать его плоть, мерзко хихикая при этом. Молотками и щипцами они раздавливали пальцы своим, жертвам вонзали в них острия кинжалов и спиц,
в такие моменты фанаты говноэпика яростно дрочат детородные органы. Но для этого все и пишется.
Дальше как обычно обряд, сборище зверолюдов (типа местный духовой оркестр), жрецов, еще какой-то хуйни и все они молятся идолу, вырезанному из дуба.
несмотря на гонения вновь и вновь в заповедные ночи проводились кровавые обряды и разгульные оргии в честь бога, которого почитали в Мидгарде под именем Водда-Локке, а в Васкании и Тейтчуме – Херне.
Обычно я в названиях Хуярка не очень рублю, а тут даже понял что последнее слово обозначает. Херню. Ну и тех, кто ей молиться. Приятно когда прислушиваються к отзывом, правда я не ожидал что мой отзыв воспримут настолько буквально и найдут место Херне в Хуярке.
Тут обычно происходит внедрение обычной фишки Зохара, надыбать черных зловещих названий из разных мифологий и свести все к одному.
В болотах Унтамолы черные жрецы поклонялись Пекколсу-Велинасу, в густых чащобах Гардарики и на отдаленных островах Биармии, возносились мольбы Чернобогу. Черные шаманы Унгрии почитали его под именем Ёрдёга, друиды Туата де Даннан знали Хозяина Лесов как Керннунноса. Даже в далекой от севера Альхамбре в глухих уголках возносили хвалу богу Басаюну, даже в светлом и радостном Интиле, проросли побеги зла под видом самых кровавых и развратных форм почитания бога Загрея. Но посвященные в древнюю традицию Владык Хаоса звали этого Бога его самым древним, ИСТИННЫМ именем…
-Йа, Шуб-Ниггурат!
Ее звали сначала Геката, потом Афродита, перед этим Дэркето, потом Исида, затем Шива, потом Перун, но настоящее имя ее было Скачущая Пещерная Медуза. Те, кто читали рассказы Зохара на этом месте испытают де-жавю.
С ТТХ оружия как была хуита, так и осталась:
Услышав имя своего бога бурзумхеймцы, стоявшие возле распятых пленников пришли в движение: у них в руках вдруг заблестели длинные узкие ножи со слегка изогнутым лезвием. Нарочито небрежный быстрый взмах клинка и вот уже от горла до паха зияет устрашающая рана, из которой вываливаются внутренности, и алая кровь с шипением льется на горячие угли костров.
От горла до паха ножом, да еще небрежным движением человека не вскрыть. Слой мышц, мяса и подкожного жира никуда не делся. (Любопытным рекомендую посмотреть сцену вскрытия в «Пиле», там детально видно из чего состоит человек, и книгу Кочергина «Мужик с топором» о ТТХ ножей). Короче тута на все это забивают хуй и человеков вспарывают без малейшего труда, как воздушные шарики. удивительно не только это, если кровь льется прямо вкостер, то башка каждого из связанных давно уже в самом костре. какие тут нахер многочасовые мучения и дерганья, если башка в костре?
-Шуб-Ниггуррат – наш единственный бог и заступник! Черный Козел с Легионом Младых, поможет нам вырваться из-под имперского гнета и возродить былую славу Лимье. Вы видите что сегодня с нами воины славного Бурзумхейма, которые чтят нашего бога и придут к нам на помощь дабы освободить нас от цепей Васкании. Придут к нам не как завоеватели, но как друзья и союзники.
Особенно умиляет словосочетание «поможет нам», Зохар, окстись, когда это чтобы Внешний бог, был на побегушках у людей? Он спит и видит как спасти одних человеков (на которых он ложил хуй) от других человеков (на которых он снова ложил хуй).
-Я та, в чьих жилах течет кровь королей Лимье и верховная жрица Шуб-Ниггурата, приношу ему жертву, дабы Черный Козел одобрил успех наших начинаний. Повелитель Похоти и Боли, твоя жрица взывает к тебе и просит о помощи. Во имя флейт Смеющегося, Властелина Измерений, Глашатая Барьера и Козла Тысячи Молодостей, прими жертву, что мы приготовили тебе.
Слов С Большой Буквы Маловато, это не в традициях Страпона. «Гроссмейстера по игре в очко» не хватает.
Дальше – обычная сцена, которая есть чуть больше, чем во всех рассказах Зохара, лизание хуев и как обычно отрезание оных. В этот раз правда добавилось еще и смачное поедание блондинистой жрицей отрезанных органов.. Но это не все
Оскопленный юнец захлебнулся своим криком, когда холодное лезвие перерезало его горло. Следующий удар жертвенного ножа рассек грудную клетку, потом клинок вонзился в глазницу, брюшину, руки, ноги. Словно сойдя с ума, жрица наносила удар за ударом, пока, наконец, тело юноши не превратилось в груду изуродованного мяса.
ТТХ ножей на том же сферичном уровне.
Потом жрица покушала сырых внутренностей, прямо с говном в кишках (каннибальские сцены у Зохара редкие) ну а потом как обычно у него и бывает, стала сама себя ублажать
В это время идет оргия – бурзумхеймцы ебут палачей, танцовщицы-карликов, а их всех неистово сношают зверолюды. Жрица зачерпнула крови, втерла в деревянный орган истукана, поерзала на нем и вуаля, вместо идола из дуба на поляне собственной персоной Шуб-Ниггурат.
Итого, обряд вызова свелся к чему: пососать хуйцов, потом отрезать, потом пожевать. Если не наелась, то похамать внутренностей с говном, потом намазать кровью деревянный член истукана, поерзать и все.. даже ни одного слова не произноситься, ну а нахуй? Зачем тексту, расщитаному на дрочь обоими руками, слова? что тут говорить? работай руками и все будет ок.
Жрица уже на Шуб-Ниггурате продолжает ерзать по члену, находит среди «бесформенной массой, усеянной щупальцами и слюнявыми ртами» сиськи, потом сосок, ну и как обычно присасывается как пьявка.
ГГ, Вльдемар Хер Тунец в Томате, бежит сломя голову с поляны, его нежное трепетное сердце не выдержало увиденного, не каждый день зверолюды ебут бурзумхеймцев, не каждый день у бесформенной массы щупалец находятся сиськи. Короче грех не сбежать.
Бежит ГГ не долго:
Гигантская черная фигура внезапно шагнула из лесных зарослей, преграждая Бартоку путь. Лунный свет тускло блеснул на арбалетном болте.
Арбалетные болты не блестят, хотя бы силу того, что сделаны из дерева. Наконечник бы мог, да одна беда, сами наконечник делались грубо, и никто их не блеснил. Нахер блеснить одноразовую стрелу? В существование «оцинковки» в сферичном мирке я почему-то сомневаюсь.
Итого, убегая от штампов Зохар сходу налетел на все те же измочаленные лбом грабли. Снова обряд, снова белобрысая колдунья, снова отрезание хуев, снова непонятные пытки и вскрытия. Плюс открытия из жизни Шуб-Ниггурата, который в обычное время просто стоит дубовым (без шуток) истуканом.
Фантам Хуярка понравится безусловно, так как этот рассказ полностью вписывается в парадигму рожденного творческой импотенцией мира. В наличии все – штампы, идиотское и немотивированное поведение ГГ, высосанные из хуя характеристики оружия. Надеюсь сей безымянный пока еще рассказ (можно назвать «Поляна Дубового Шуб-Ниггурата») займет достойное место в скрЕжалях «чистого листа».
Сам Маэстро поебенью остался недоволен, что очень странно, по-моему дух шизофреничного мирка передан просто прекрасно.