«Ведьмак»

Дата: 29th Октябрь 2014. Автор: Chertoznai. Рубрика: Разное
%c2%ab%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba%c2%bb

Снова Геральт, ждем третью часть!

  1. The_mercenary:

    А вот если не секрет кого выбрал: Роше, Радовида или Дийкстру?

    • admin:

      я Ведьмака 3 не прошел до конца. Перебил операционку, сохранения остались, но надо ставить все заново. Выполнял миссии для всех, но щас Геральт у меня где-то на островах, решил сменить обстановку :D

  2. The_mercenary:

    Вообще если посмотреть на выбор между правителями внимательней, то на поверхность вылезает рад вопросов. Как я это вижу:
    1) выбор правителя Севера. У нас на выбор три кандидатуры: ебанутый Радовид, Дийкстра и Эмгыр. В целом тут все ясно – Радовид – костры и гонения, Дийкстра – развитие через жесткие, но в целом оправданные меры, Эмгыр – собственно захват Севера. В чем тупизна? Да в самом загаворе. Ведь как дело было: Роше и Талер решили значит взять и отдать Север в обмен на автономию Тимерии и подключили к этому Дийкстру, рассказав ему в чем план. И вот когда ты это все в игре слушаешь возникает логичный вопрос: А эти два дибила точно из разведки? Мало того что они сдают весь Север за одну страну, дык еще и всерьез думают что реданец! Дийкстра вот так вот возьмет и согласится с их требованиями. Если уж Тимерии не в состоянии самостоятельно существовать, то почему нельзя договориться о более реальном варианте – автономии в составе объединенного Севера. На мой взгляд это лучше чем сдавать нахуй ввесь Север Нильфгаарду за одну страну и получить клеймо гниды на всю жизнь. Это я уже молчу о том что из хитрожопого и дальновидного Радовида в третьей части вылепили какого то долбоеба. Если во второй части впринципе ясно было из-за чего он устроил резню в Лок Муинне, то почему он жжет их тут не ясно. Ну типо псих он, вот и жжет. Если он псих, то че из него тогда мегастратега лепят, а если не псих то зачем чародеев сжигает. По приколу?
    2) правитель Скеллиге. Вот тут все нынешние тенденции налицо. Типо вот смотрите как хорошо если женщина на престоле, тут и мир вам и процветание, а если мужика то типо либо набеги, либо гражданская война. Учитывая что набеги совершаются лишь каждую весну, то что мешает развивать страну в остальное время? Сценарист? Не ясно. Да и самквест выстроен тупо. Типо уная тут тока Керис и поэтому решает поискать следы. А остальные че, дятлы? Сами до этого додуматься не в состоянии? В итоге если дотошничать, то на престоле баба. И главное все ее так дико поддерживают, типо вот ща заживем. При этом как политик она себя нихуя не показала. Вообщем на мой взгляд это бред.

    • admin:

      так Роше и Талеру весь Север-то не больно нужен, их интересует процветание ровно одной страны, Темерии. Роше насколько я помню не из разведки, а скорее специалист по зачисткам. Талер – шпион, но местного значения, оперативник, но не аналитик. почему Дийкистра? ну не знаю, от Радовида же он откололся, а больше никаких вариантов и нет. тот правда и кинуть может, но выбор не велик. автономия вещь хорошая, но где гарантия что Эмгыру она вообще хоть как-то нужна? это могли бы и как признак слабости расценить.
      с Радовидом потенциально мог быть такой расклад, пока он был под колпаком Ложи он не выпендривался, после кидалова во второй части он получил повод взять всех за жабры и явил себя во всей красе. т.е. с одной стороны – да, умный, до поры до времени сидел смирно, с другой стороны – как только поимел весомую власть стал уничтожать тех, кто в первую очередь на нее мог покуситься, т.е. чародеев.

      до финала я пока еще не дошел, но вообще были планы выбрать Роше, если все к этому сложится.

      как раз на днях проходил этот квест, посадил на трое Керис :D с моей колокольни дело не только в набегах, а общей линии. нет короля на троне, который обязан быть со своими воинами, в походах либо на войне – значит на островах все простаивает (деньги в походе, большие беды, споры и прочее разруливать некому). если король на островах, а не с армией, тогда какой-то это король? ведь там ценится смелость и все такое, любой вождь вернувшийся из похода может потенциально подкопаться. набеги вещь не критическая, согласен, можно набижать, пограбить и уплыть до следущего сезона. вот только сомневаюсь что с Нильфгардом так получится, с ним будет затяжная война, большие потери в людях, большие затраты по баблу, которые не факт что окупятся.
      а ну и да, самый главный аргумент, я думал Керис Геральту даст))))

      • The_mercenary:

        Скеллиге еще пойди захвати, всю армию там положат. Тоже Керис выбрал, типо гуд энд сделать. В следущий раз Хьялмара посажу, если проходить буду. Меня другое насмешило, то что типо Керис глянь какая умная, взяла да разобралась. А брат ее типо тупой, просто взял и ломанулся по первому подазрению. Он же тупой, взять кого нибуть из берсерков за жабры и выведать у того все, что он знает не догадается. Геральта в этом случае тоже дураком выставляют. Типо ну раз Хъялмар сюда ломанулся, значит и спрашивать ни о чем не надо. Расчета на даст не было изначально ибо во всех играх делал упор на линию с Трисс.
        А квест с заговором все одно мне кажется бездарным. Что мешало справадить Геральта, а потом уж кончить союзничков в тихую, не ясно. Полякам очень видать драма нужна была, вот они и положили хуй на логику.

        • admin:

          У Скеллиге своя специфика, например, кланы, которые на ножах друг с другом. Кто знает как бы тут поступил Эмгыр, ударил бы в лоб или развалил изнутри, сыграв на противоречиях. С Керис и Хьялмаром чисто гиперболизция, она крайне рассудительная, а он ну крайне горячий.

          Там второстепенные героини тоже дают :D Кейра Мец, на Скеллииге была еще одна воительница.

          Геральт всегда в гуще событий)))

          • The_mercenary:

            Кстати этим мне игры и нравятся. В книгах он в основном в крупных событиях не участвовал, а тупо бегал за Цири, в итоге ощущения присутствия не создавалось. Ну вот например Битва под Бренной описана, но так, будто учебник истории прочитал. В играх же Геральт действительно в центре событий и ты как бы видишь события от первого лица. И это правильно на мой взгляд, ибо расписывать масштабные события и при этом не задействовать в них ГГ тупо. Не знаю может я не прав, но я это вижу так.

          • Chertoznai:

            Видимо все так и задумывалось изначально, Сапковский именно как автор очень хорош, если что-то сделал – то четко понимал зачем и почему это делает. В играх же акцент всегда на герое, поэтому механика несколько иная. Как раз сейчас перечитываю Ведьмака, там Геральт пытается как раз с наименьшими сложностями найти Цири, ибо идет война, и можно ненароком скопытиться, игры же работают по другим правилам – идет война, будь в самой гуще событий.

  3. the_mercenary:

    Честно говоря вижу для сюжета третьего Ведьмака как минимум одну просранную линию – Йорвет с Саскией. Ведь серьезно, они могли добавить в игру этих двоих и бригаду Ярпена. Тогда бы Битва за КМ была еще эпичней. Причем в этом случае перенос сохранений можно было сделать реально важным. Типо если ты в прошлой части шел по ветке Каэдвена, то получишь Роше, если по ветке Вергена, то Саскию и Йорвета. Ну типо не уживаются они друг с другом. Как раз бы баланс сил остался бы тем же ( я не думаю что один дракон, тем более судя по комиксам отказавшийся от превращений был бы для защитников имбой). Ну и бригаду Ярпена туда же. Как раз соотношение нападающие/защитники бы млость уровняли.

    • Chertoznai:

      Шани например только в дополнении появилась, может еще и Йорвета вернут, в последнем дополнении. Лютик… мне он и в книгах особо не нравился, в играх без лишней нужды я к нему и близко не подходил, перетер что надо по квестам и как бы все. для меня до сих пор загадка такого трепетного отношения к нему Геральта. ну бард, ну местами смешной, но меня он по большей части раздражал.

      По здравому размышлению Ведьмак 3 меня приколол лишь отдельными сюжетными ветками (типа с Трисс, или «Каменные сердца»), да локациями, видно что разрабы очень старалсиь сделать их запоминающимися и у них это получилось. мне было просто интересно идти и смотреть по сторонам, что и как. со времени Скайрима ничего подобного не было. через 10 дней будет повод запустить игру снова, ибо наконец обещают выпустить последнее DLC.

      • the_mercenary:

        Не на Йорвета уже окончательно положили. Разработчики сказали что целую цепочку квестов с ним вырвали из игры с мясом и больше к ней не вернутся. Вообще не понимаю зачем это было сделано. Если с Яевинном/Зигфридом все более менее объяснимо, то здесь образуется стойкое ощущение что Проджекты показали тем кто поддержал Верген средний палец.
        Ну в книгах он и мне не особенно понравился. Я его считай там и не помню. В играх он хотя бы угарный ( с голосом Бурунова особенно) + от него есть польза, в отличии от книг.
        Кстати в новом дополнении похоже вернется Регис. Хоть еще одного из старой компашки вернут. А то в последней книге их всех бездарно посливали в стиле Мартина.

        • Chertoznai:

          да, уже играю несколько дней, Регис присутствует. не знаю из каких соображений так сделано, но многда и правда некоторые вещи, даже если они готовы, лучше удалить. наверно разрабы так и посчитали правильнее, Саскии-то тоже пока нет, Роше был, но совсем чуток, Бьянка – в одной миссии.

          недавно перечитывал стал, дошел до 7-го тома, но пока никак. свежим взгядом еще не оценил.

  4. the_mercenary:

    И образ Лютика в 3-й части тоже не очень. Во второй он был самое то. Сразу понятно что он бард.

  5. the_mercenary:

    https://shazoo.ru/2016/05/31/40360/gajd-the-witcher-3-krov-i-vino-gde-najti-grossmejsterskij-komplekt-dospehov-volka
    Мне одному кажется что этот воротник на Гроссмейсерской броне Волка вообще не к месту? Он же даже не сочетается ни с чем. Просто железный воротник напяленный на кольчужную куртку

  6. the_mercenary:

    Даже больше скажу, он ограничит подвижность Герольта. Медведский сет хоть и тяжелый, но видно что отдельные части там хорошо друг с другом сочетается, а тут воротник

    • Chertoznai:

      у меня все ведьмачьи сеты только в доме и стоят, кота и грифона – ну как-то не очень, волка – еще хуже первых двух, у медведя мана медленно восстанавливается, но наверно в ней Геральт у меня ходил чаще всего, прикалывала одно время, особенно на Скеллиге аутентично выглядела. как потом оказалось, самое выигрышное – там где не только броня, но и здоровье добавляется.

      впрочем тенденция и правда не очень, в первой части почти по книге. вторая часть – Дерг Руарди, Бан Ард, доспех Вранов, дублет отряда Роше – были отличные, даже запашные куртки были местами ничего, несмотря на открытую шею. а тут… вроде и много всего, но куда-то не туда, и по ТТХ и по внешнему виду. приятно что открыл мастерский доспех, но главная надежда почему-то на штаны и сапоги со здоровьем %)

      • the_mercenary:

        Не ну я к доспехам и оружию в играх более лоялен, морщусь только когда вижу уж совсем откровенную хуиту, типа брони лифчика. Все сеты мне в принципе нравятся, кроме гроссмейсерского от Волка, как раз из-за пластины, которая не к селу, не к городу. Из оружия скепсис вызвали только те, которые уж больно на парадные походят. Просто стараюсь меньше из-за мелких косяков напрягаться, ибо впечатления портится. Но уж если откровенная хрень, то само собой остаешься этим недоволен.

        • Chertoznai:

          Что поделать, в последнем Ведьмаке на первых порах меня донельзя доставли одинаковые лица НПС с которыми нужно говорить, потом как-то привык. Ну а шмот, то что считаю не труъ – продаю. Сеты ведьмаков держал в инвентаре только для коллекции, за некоторыми исключениями. Вообще, лучше бы разрабы в допах пару новых наборов замутили (с таким же усовершенствованием), совсем с нуля, чем тяжеловесить старые мастерские.

  7. Fan_of_the_cinema (the_mercenary):

    Итак вышло 2 сюжетных дополнения и о Йорвете ни слуху, ни духу. Таким образом можно оффициально заключить, что поляки попросту послали н…й всех тех, кто прошел предыдущие части. Более того, выяснилось что изначальный сюжет включал и Йорвета и много еще чего еще, но все это взяли и выкинули нахрен. В итоге на рынок выкинули обрубок с явным уклоном на пиндосскую аудиторию. Что мешало сделать такую же линейную игру с условно открытым миром, но зато не жертвуя интересными задумками в угоду открытому миру я не понимаю, особенно учитывая что открытый мир в игре полное говно с уклоном в ММО, с гриндом различных сундуков с одинаковой снарягой.

    • Chertoznai:

      Так это в играх давно уже так, выбор предыдущих частей в последующих мало кем учитывается. Не, когда Mass Effect запоминал поворотные точки – было здорово, но это исключение из правила. Так и Йорвет, по факту могло бы быть две-три миссии, как с Роше, но их нет. Впрочем там много кого нет, той же Саскии или Яевина. Открытый мир походу был изначальной целью поляков, но реализовать его ранее было невозможно в силу ограничений движка и вычислительной мощности компов. Система лута и правда странная, я об этом уже писал, даже ведьмачьи доспехи вызывают массу вопросов, но сам мир и его декорации мне понравились. Я такого со Скайрима не помню чтобы возникало желание узнать что там дальше, за тем озером или горой. Ну и достаточно высокая степень окружающей аутентичности. Ну а ММО-элеметны – попытка угодить соответствующей аудитории, нынче куда только не плюнь попадешь в онлайн-ролевуху.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin