я Ведьмака 3 не прошел до конца. Перебил операционку, сохранения остались, но надо ставить все заново. Выполнял миссии для всех, но щас Геральт у меня где-то на островах, решил сменить обстановку
Вообще если посмотреть на выбор между правителями внимательней, то на поверхность вылезает рад вопросов. Как я это вижу:
1) выбор правителя Севера. У нас на выбор три кандидатуры: ебанутый Радовид, Дийкстра и Эмгыр. В целом тут все ясно – Радовид – костры и гонения, Дийкстра – развитие через жесткие, но в целом оправданные меры, Эмгыр – собственно захват Севера. В чем тупизна? Да в самом загаворе. Ведь как дело было: Роше и Талер решили значит взять и отдать Север в обмен на автономию Тимерии и подключили к этому Дийкстру, рассказав ему в чем план. И вот когда ты это все в игре слушаешь возникает логичный вопрос: А эти два дибила точно из разведки? Мало того что они сдают весь Север за одну страну, дык еще и всерьез думают что реданец! Дийкстра вот так вот возьмет и согласится с их требованиями. Если уж Тимерии не в состоянии самостоятельно существовать, то почему нельзя договориться о более реальном варианте – автономии в составе объединенного Севера. На мой взгляд это лучше чем сдавать нахуй ввесь Север Нильфгаарду за одну страну и получить клеймо гниды на всю жизнь. Это я уже молчу о том что из хитрожопого и дальновидного Радовида в третьей части вылепили какого то долбоеба. Если во второй части впринципе ясно было из-за чего он устроил резню в Лок Муинне, то почему он жжет их тут не ясно. Ну типо псих он, вот и жжет. Если он псих, то че из него тогда мегастратега лепят, а если не псих то зачем чародеев сжигает. По приколу?
2) правитель Скеллиге. Вот тут все нынешние тенденции налицо. Типо вот смотрите как хорошо если женщина на престоле, тут и мир вам и процветание, а если мужика то типо либо набеги, либо гражданская война. Учитывая что набеги совершаются лишь каждую весну, то что мешает развивать страну в остальное время? Сценарист? Не ясно. Да и самквест выстроен тупо. Типо уная тут тока Керис и поэтому решает поискать следы. А остальные че, дятлы? Сами до этого додуматься не в состоянии? В итоге если дотошничать, то на престоле баба. И главное все ее так дико поддерживают, типо вот ща заживем. При этом как политик она себя нихуя не показала. Вообщем на мой взгляд это бред.
так Роше и Талеру весь Север-то не больно нужен, их интересует процветание ровно одной страны, Темерии. Роше насколько я помню не из разведки, а скорее специалист по зачисткам. Талер – шпион, но местного значения, оперативник, но не аналитик. почему Дийкистра? ну не знаю, от Радовида же он откололся, а больше никаких вариантов и нет. тот правда и кинуть может, но выбор не велик. автономия вещь хорошая, но где гарантия что Эмгыру она вообще хоть как-то нужна? это могли бы и как признак слабости расценить.
с Радовидом потенциально мог быть такой расклад, пока он был под колпаком Ложи он не выпендривался, после кидалова во второй части он получил повод взять всех за жабры и явил себя во всей красе. т.е. с одной стороны – да, умный, до поры до времени сидел смирно, с другой стороны – как только поимел весомую власть стал уничтожать тех, кто в первую очередь на нее мог покуситься, т.е. чародеев.
до финала я пока еще не дошел, но вообще были планы выбрать Роше, если все к этому сложится.
как раз на днях проходил этот квест, посадил на трое Керис с моей колокольни дело не только в набегах, а общей линии. нет короля на троне, который обязан быть со своими воинами, в походах либо на войне – значит на островах все простаивает (деньги в походе, большие беды, споры и прочее разруливать некому). если король на островах, а не с армией, тогда какой-то это король? ведь там ценится смелость и все такое, любой вождь вернувшийся из похода может потенциально подкопаться. набеги вещь не критическая, согласен, можно набижать, пограбить и уплыть до следущего сезона. вот только сомневаюсь что с Нильфгардом так получится, с ним будет затяжная война, большие потери в людях, большие затраты по баблу, которые не факт что окупятся.
а ну и да, самый главный аргумент, я думал Керис Геральту даст))))
Скеллиге еще пойди захвати, всю армию там положат. Тоже Керис выбрал, типо гуд энд сделать. В следущий раз Хьялмара посажу, если проходить буду. Меня другое насмешило, то что типо Керис глянь какая умная, взяла да разобралась. А брат ее типо тупой, просто взял и ломанулся по первому подазрению. Он же тупой, взять кого нибуть из берсерков за жабры и выведать у того все, что он знает не догадается. Геральта в этом случае тоже дураком выставляют. Типо ну раз Хъялмар сюда ломанулся, значит и спрашивать ни о чем не надо. Расчета на даст не было изначально ибо во всех играх делал упор на линию с Трисс.
А квест с заговором все одно мне кажется бездарным. Что мешало справадить Геральта, а потом уж кончить союзничков в тихую, не ясно. Полякам очень видать драма нужна была, вот они и положили хуй на логику.
У Скеллиге своя специфика, например, кланы, которые на ножах друг с другом. Кто знает как бы тут поступил Эмгыр, ударил бы в лоб или развалил изнутри, сыграв на противоречиях. С Керис и Хьялмаром чисто гиперболизция, она крайне рассудительная, а он ну крайне горячий.
Там второстепенные героини тоже дают Кейра Мец, на Скеллииге была еще одна воительница.
Кстати этим мне игры и нравятся. В книгах он в основном в крупных событиях не участвовал, а тупо бегал за Цири, в итоге ощущения присутствия не создавалось. Ну вот например Битва под Бренной описана, но так, будто учебник истории прочитал. В играх же Геральт действительно в центре событий и ты как бы видишь события от первого лица. И это правильно на мой взгляд, ибо расписывать масштабные события и при этом не задействовать в них ГГ тупо. Не знаю может я не прав, но я это вижу так.
Видимо все так и задумывалось изначально, Сапковский именно как автор очень хорош, если что-то сделал – то четко понимал зачем и почему это делает. В играх же акцент всегда на герое, поэтому механика несколько иная. Как раз сейчас перечитываю Ведьмака, там Геральт пытается как раз с наименьшими сложностями найти Цири, ибо идет война, и можно ненароком скопытиться, игры же работают по другим правилам – идет война, будь в самой гуще событий.
Честно говоря вижу для сюжета третьего Ведьмака как минимум одну просранную линию – Йорвет с Саскией. Ведь серьезно, они могли добавить в игру этих двоих и бригаду Ярпена. Тогда бы Битва за КМ была еще эпичней. Причем в этом случае перенос сохранений можно было сделать реально важным. Типо если ты в прошлой части шел по ветке Каэдвена, то получишь Роше, если по ветке Вергена, то Саскию и Йорвета. Ну типо не уживаются они друг с другом. Как раз бы баланс сил остался бы тем же ( я не думаю что один дракон, тем более судя по комиксам отказавшийся от превращений был бы для защитников имбой). Ну и бригаду Ярпена туда же. Как раз соотношение нападающие/защитники бы млость уровняли.
Шани например только в дополнении появилась, может еще и Йорвета вернут, в последнем дополнении. Лютик… мне он и в книгах особо не нравился, в играх без лишней нужды я к нему и близко не подходил, перетер что надо по квестам и как бы все. для меня до сих пор загадка такого трепетного отношения к нему Геральта. ну бард, ну местами смешной, но меня он по большей части раздражал.
По здравому размышлению Ведьмак 3 меня приколол лишь отдельными сюжетными ветками (типа с Трисс, или «Каменные сердца»), да локациями, видно что разрабы очень старалсиь сделать их запоминающимися и у них это получилось. мне было просто интересно идти и смотреть по сторонам, что и как. со времени Скайрима ничего подобного не было. через 10 дней будет повод запустить игру снова, ибо наконец обещают выпустить последнее DLC.
Не на Йорвета уже окончательно положили. Разработчики сказали что целую цепочку квестов с ним вырвали из игры с мясом и больше к ней не вернутся. Вообще не понимаю зачем это было сделано. Если с Яевинном/Зигфридом все более менее объяснимо, то здесь образуется стойкое ощущение что Проджекты показали тем кто поддержал Верген средний палец.
Ну в книгах он и мне не особенно понравился. Я его считай там и не помню. В играх он хотя бы угарный ( с голосом Бурунова особенно) + от него есть польза, в отличии от книг.
Кстати в новом дополнении похоже вернется Регис. Хоть еще одного из старой компашки вернут. А то в последней книге их всех бездарно посливали в стиле Мартина.
да, уже играю несколько дней, Регис присутствует. не знаю из каких соображений так сделано, но многда и правда некоторые вещи, даже если они готовы, лучше удалить. наверно разрабы так и посчитали правильнее, Саскии-то тоже пока нет, Роше был, но совсем чуток, Бьянка – в одной миссии.
недавно перечитывал стал, дошел до 7-го тома, но пока никак. свежим взгядом еще не оценил.
Даже больше скажу, он ограничит подвижность Герольта. Медведский сет хоть и тяжелый, но видно что отдельные части там хорошо друг с другом сочетается, а тут воротник
у меня все ведьмачьи сеты только в доме и стоят, кота и грифона – ну как-то не очень, волка – еще хуже первых двух, у медведя мана медленно восстанавливается, но наверно в ней Геральт у меня ходил чаще всего, прикалывала одно время, особенно на Скеллиге аутентично выглядела. как потом оказалось, самое выигрышное – там где не только броня, но и здоровье добавляется.
впрочем тенденция и правда не очень, в первой части почти по книге. вторая часть – Дерг Руарди, Бан Ард, доспех Вранов, дублет отряда Роше – были отличные, даже запашные куртки были местами ничего, несмотря на открытую шею. а тут… вроде и много всего, но куда-то не туда, и по ТТХ и по внешнему виду. приятно что открыл мастерский доспех, но главная надежда почему-то на штаны и сапоги со здоровьем %)
Не ну я к доспехам и оружию в играх более лоялен, морщусь только когда вижу уж совсем откровенную хуиту, типа брони лифчика. Все сеты мне в принципе нравятся, кроме гроссмейсерского от Волка, как раз из-за пластины, которая не к селу, не к городу. Из оружия скепсис вызвали только те, которые уж больно на парадные походят. Просто стараюсь меньше из-за мелких косяков напрягаться, ибо впечатления портится. Но уж если откровенная хрень, то само собой остаешься этим недоволен.
Что поделать, в последнем Ведьмаке на первых порах меня донельзя доставли одинаковые лица НПС с которыми нужно говорить, потом как-то привык. Ну а шмот, то что считаю не труъ – продаю. Сеты ведьмаков держал в инвентаре только для коллекции, за некоторыми исключениями. Вообще, лучше бы разрабы в допах пару новых наборов замутили (с таким же усовершенствованием), совсем с нуля, чем тяжеловесить старые мастерские.
Итак вышло 2 сюжетных дополнения и о Йорвете ни слуху, ни духу. Таким образом можно оффициально заключить, что поляки попросту послали н…й всех тех, кто прошел предыдущие части. Более того, выяснилось что изначальный сюжет включал и Йорвета и много еще чего еще, но все это взяли и выкинули нахрен. В итоге на рынок выкинули обрубок с явным уклоном на пиндосскую аудиторию. Что мешало сделать такую же линейную игру с условно открытым миром, но зато не жертвуя интересными задумками в угоду открытому миру я не понимаю, особенно учитывая что открытый мир в игре полное говно с уклоном в ММО, с гриндом различных сундуков с одинаковой снарягой.
Так это в играх давно уже так, выбор предыдущих частей в последующих мало кем учитывается. Не, когда Mass Effect запоминал поворотные точки – было здорово, но это исключение из правила. Так и Йорвет, по факту могло бы быть две-три миссии, как с Роше, но их нет. Впрочем там много кого нет, той же Саскии или Яевина. Открытый мир походу был изначальной целью поляков, но реализовать его ранее было невозможно в силу ограничений движка и вычислительной мощности компов. Система лута и правда странная, я об этом уже писал, даже ведьмачьи доспехи вызывают массу вопросов, но сам мир и его декорации мне понравились. Я такого со Скайрима не помню чтобы возникало желание узнать что там дальше, за тем озером или горой. Ну и достаточно высокая степень окружающей аутентичности. Ну а ММО-элеметны – попытка угодить соответствующей аудитории, нынче куда только не плюнь попадешь в онлайн-ролевуху.
А вот если не секрет кого выбрал: Роше, Радовида или Дийкстру?
я Ведьмака 3 не прошел до конца. Перебил операционку, сохранения остались, но надо ставить все заново. Выполнял миссии для всех, но щас Геральт у меня где-то на островах, решил сменить обстановку
Вообще если посмотреть на выбор между правителями внимательней, то на поверхность вылезает рад вопросов. Как я это вижу:
1) выбор правителя Севера. У нас на выбор три кандидатуры: ебанутый Радовид, Дийкстра и Эмгыр. В целом тут все ясно – Радовид – костры и гонения, Дийкстра – развитие через жесткие, но в целом оправданные меры, Эмгыр – собственно захват Севера. В чем тупизна? Да в самом загаворе. Ведь как дело было: Роше и Талер решили значит взять и отдать Север в обмен на автономию Тимерии и подключили к этому Дийкстру, рассказав ему в чем план. И вот когда ты это все в игре слушаешь возникает логичный вопрос: А эти два дибила точно из разведки? Мало того что они сдают весь Север за одну страну, дык еще и всерьез думают что реданец! Дийкстра вот так вот возьмет и согласится с их требованиями. Если уж Тимерии не в состоянии самостоятельно существовать, то почему нельзя договориться о более реальном варианте – автономии в составе объединенного Севера. На мой взгляд это лучше чем сдавать нахуй ввесь Север Нильфгаарду за одну страну и получить клеймо гниды на всю жизнь. Это я уже молчу о том что из хитрожопого и дальновидного Радовида в третьей части вылепили какого то долбоеба. Если во второй части впринципе ясно было из-за чего он устроил резню в Лок Муинне, то почему он жжет их тут не ясно. Ну типо псих он, вот и жжет. Если он псих, то че из него тогда мегастратега лепят, а если не псих то зачем чародеев сжигает. По приколу?
2) правитель Скеллиге. Вот тут все нынешние тенденции налицо. Типо вот смотрите как хорошо если женщина на престоле, тут и мир вам и процветание, а если мужика то типо либо набеги, либо гражданская война. Учитывая что набеги совершаются лишь каждую весну, то что мешает развивать страну в остальное время? Сценарист? Не ясно. Да и самквест выстроен тупо. Типо уная тут тока Керис и поэтому решает поискать следы. А остальные че, дятлы? Сами до этого додуматься не в состоянии? В итоге если дотошничать, то на престоле баба. И главное все ее так дико поддерживают, типо вот ща заживем. При этом как политик она себя нихуя не показала. Вообщем на мой взгляд это бред.
так Роше и Талеру весь Север-то не больно нужен, их интересует процветание ровно одной страны, Темерии. Роше насколько я помню не из разведки, а скорее специалист по зачисткам. Талер – шпион, но местного значения, оперативник, но не аналитик. почему Дийкистра? ну не знаю, от Радовида же он откололся, а больше никаких вариантов и нет. тот правда и кинуть может, но выбор не велик. автономия вещь хорошая, но где гарантия что Эмгыру она вообще хоть как-то нужна? это могли бы и как признак слабости расценить.
с Радовидом потенциально мог быть такой расклад, пока он был под колпаком Ложи он не выпендривался, после кидалова во второй части он получил повод взять всех за жабры и явил себя во всей красе. т.е. с одной стороны – да, умный, до поры до времени сидел смирно, с другой стороны – как только поимел весомую власть стал уничтожать тех, кто в первую очередь на нее мог покуситься, т.е. чародеев.
до финала я пока еще не дошел, но вообще были планы выбрать Роше, если все к этому сложится.
как раз на днях проходил этот квест, посадил на трое Керис с моей колокольни дело не только в набегах, а общей линии. нет короля на троне, который обязан быть со своими воинами, в походах либо на войне – значит на островах все простаивает (деньги в походе, большие беды, споры и прочее разруливать некому). если король на островах, а не с армией, тогда какой-то это король? ведь там ценится смелость и все такое, любой вождь вернувшийся из похода может потенциально подкопаться. набеги вещь не критическая, согласен, можно набижать, пограбить и уплыть до следущего сезона. вот только сомневаюсь что с Нильфгардом так получится, с ним будет затяжная война, большие потери в людях, большие затраты по баблу, которые не факт что окупятся.
а ну и да, самый главный аргумент, я думал Керис Геральту даст))))
Скеллиге еще пойди захвати, всю армию там положат. Тоже Керис выбрал, типо гуд энд сделать. В следущий раз Хьялмара посажу, если проходить буду. Меня другое насмешило, то что типо Керис глянь какая умная, взяла да разобралась. А брат ее типо тупой, просто взял и ломанулся по первому подазрению. Он же тупой, взять кого нибуть из берсерков за жабры и выведать у того все, что он знает не догадается. Геральта в этом случае тоже дураком выставляют. Типо ну раз Хъялмар сюда ломанулся, значит и спрашивать ни о чем не надо. Расчета на даст не было изначально ибо во всех играх делал упор на линию с Трисс.
А квест с заговором все одно мне кажется бездарным. Что мешало справадить Геральта, а потом уж кончить союзничков в тихую, не ясно. Полякам очень видать драма нужна была, вот они и положили хуй на логику.
У Скеллиге своя специфика, например, кланы, которые на ножах друг с другом. Кто знает как бы тут поступил Эмгыр, ударил бы в лоб или развалил изнутри, сыграв на противоречиях. С Керис и Хьялмаром чисто гиперболизция, она крайне рассудительная, а он ну крайне горячий.
Там второстепенные героини тоже дают Кейра Мец, на Скеллииге была еще одна воительница.
Геральт всегда в гуще событий)))
Кстати этим мне игры и нравятся. В книгах он в основном в крупных событиях не участвовал, а тупо бегал за Цири, в итоге ощущения присутствия не создавалось. Ну вот например Битва под Бренной описана, но так, будто учебник истории прочитал. В играх же Геральт действительно в центре событий и ты как бы видишь события от первого лица. И это правильно на мой взгляд, ибо расписывать масштабные события и при этом не задействовать в них ГГ тупо. Не знаю может я не прав, но я это вижу так.
Видимо все так и задумывалось изначально, Сапковский именно как автор очень хорош, если что-то сделал – то четко понимал зачем и почему это делает. В играх же акцент всегда на герое, поэтому механика несколько иная. Как раз сейчас перечитываю Ведьмака, там Геральт пытается как раз с наименьшими сложностями найти Цири, ибо идет война, и можно ненароком скопытиться, игры же работают по другим правилам – идет война, будь в самой гуще событий.
Честно говоря вижу для сюжета третьего Ведьмака как минимум одну просранную линию – Йорвет с Саскией. Ведь серьезно, они могли добавить в игру этих двоих и бригаду Ярпена. Тогда бы Битва за КМ была еще эпичней. Причем в этом случае перенос сохранений можно было сделать реально важным. Типо если ты в прошлой части шел по ветке Каэдвена, то получишь Роше, если по ветке Вергена, то Саскию и Йорвета. Ну типо не уживаются они друг с другом. Как раз бы баланс сил остался бы тем же ( я не думаю что один дракон, тем более судя по комиксам отказавшийся от превращений был бы для защитников имбой). Ну и бригаду Ярпена туда же. Как раз соотношение нападающие/защитники бы млость уровняли.
Шани например только в дополнении появилась, может еще и Йорвета вернут, в последнем дополнении. Лютик… мне он и в книгах особо не нравился, в играх без лишней нужды я к нему и близко не подходил, перетер что надо по квестам и как бы все. для меня до сих пор загадка такого трепетного отношения к нему Геральта. ну бард, ну местами смешной, но меня он по большей части раздражал.
По здравому размышлению Ведьмак 3 меня приколол лишь отдельными сюжетными ветками (типа с Трисс, или «Каменные сердца»), да локациями, видно что разрабы очень старалсиь сделать их запоминающимися и у них это получилось. мне было просто интересно идти и смотреть по сторонам, что и как. со времени Скайрима ничего подобного не было. через 10 дней будет повод запустить игру снова, ибо наконец обещают выпустить последнее DLC.
Не на Йорвета уже окончательно положили. Разработчики сказали что целую цепочку квестов с ним вырвали из игры с мясом и больше к ней не вернутся. Вообще не понимаю зачем это было сделано. Если с Яевинном/Зигфридом все более менее объяснимо, то здесь образуется стойкое ощущение что Проджекты показали тем кто поддержал Верген средний палец.
Ну в книгах он и мне не особенно понравился. Я его считай там и не помню. В играх он хотя бы угарный ( с голосом Бурунова особенно) + от него есть польза, в отличии от книг.
Кстати в новом дополнении похоже вернется Регис. Хоть еще одного из старой компашки вернут. А то в последней книге их всех бездарно посливали в стиле Мартина.
да, уже играю несколько дней, Регис присутствует. не знаю из каких соображений так сделано, но многда и правда некоторые вещи, даже если они готовы, лучше удалить. наверно разрабы так и посчитали правильнее, Саскии-то тоже пока нет, Роше был, но совсем чуток, Бьянка – в одной миссии.
недавно перечитывал стал, дошел до 7-го тома, но пока никак. свежим взгядом еще не оценил.
И образ Лютика в 3-й части тоже не очень. Во второй он был самое то. Сразу понятно что он бард.
https://shazoo.ru/2016/05/31/40360/gajd-the-witcher-3-krov-i-vino-gde-najti-grossmejsterskij-komplekt-dospehov-volka
Мне одному кажется что этот воротник на Гроссмейсерской броне Волка вообще не к месту? Он же даже не сочетается ни с чем. Просто железный воротник напяленный на кольчужную куртку
…а сама куртка нараспашку на пузе)))
Даже больше скажу, он ограничит подвижность Герольта. Медведский сет хоть и тяжелый, но видно что отдельные части там хорошо друг с другом сочетается, а тут воротник
у меня все ведьмачьи сеты только в доме и стоят, кота и грифона – ну как-то не очень, волка – еще хуже первых двух, у медведя мана медленно восстанавливается, но наверно в ней Геральт у меня ходил чаще всего, прикалывала одно время, особенно на Скеллиге аутентично выглядела. как потом оказалось, самое выигрышное – там где не только броня, но и здоровье добавляется.
впрочем тенденция и правда не очень, в первой части почти по книге. вторая часть – Дерг Руарди, Бан Ард, доспех Вранов, дублет отряда Роше – были отличные, даже запашные куртки были местами ничего, несмотря на открытую шею. а тут… вроде и много всего, но куда-то не туда, и по ТТХ и по внешнему виду. приятно что открыл мастерский доспех, но главная надежда почему-то на штаны и сапоги со здоровьем %)
Не ну я к доспехам и оружию в играх более лоялен, морщусь только когда вижу уж совсем откровенную хуиту, типа брони лифчика. Все сеты мне в принципе нравятся, кроме гроссмейсерского от Волка, как раз из-за пластины, которая не к селу, не к городу. Из оружия скепсис вызвали только те, которые уж больно на парадные походят. Просто стараюсь меньше из-за мелких косяков напрягаться, ибо впечатления портится. Но уж если откровенная хрень, то само собой остаешься этим недоволен.
Что поделать, в последнем Ведьмаке на первых порах меня донельзя доставли одинаковые лица НПС с которыми нужно говорить, потом как-то привык. Ну а шмот, то что считаю не труъ – продаю. Сеты ведьмаков держал в инвентаре только для коллекции, за некоторыми исключениями. Вообще, лучше бы разрабы в допах пару новых наборов замутили (с таким же усовершенствованием), совсем с нуля, чем тяжеловесить старые мастерские.
Итак вышло 2 сюжетных дополнения и о Йорвете ни слуху, ни духу. Таким образом можно оффициально заключить, что поляки попросту послали н…й всех тех, кто прошел предыдущие части. Более того, выяснилось что изначальный сюжет включал и Йорвета и много еще чего еще, но все это взяли и выкинули нахрен. В итоге на рынок выкинули обрубок с явным уклоном на пиндосскую аудиторию. Что мешало сделать такую же линейную игру с условно открытым миром, но зато не жертвуя интересными задумками в угоду открытому миру я не понимаю, особенно учитывая что открытый мир в игре полное говно с уклоном в ММО, с гриндом различных сундуков с одинаковой снарягой.
Так это в играх давно уже так, выбор предыдущих частей в последующих мало кем учитывается. Не, когда Mass Effect запоминал поворотные точки – было здорово, но это исключение из правила. Так и Йорвет, по факту могло бы быть две-три миссии, как с Роше, но их нет. Впрочем там много кого нет, той же Саскии или Яевина. Открытый мир походу был изначальной целью поляков, но реализовать его ранее было невозможно в силу ограничений движка и вычислительной мощности компов. Система лута и правда странная, я об этом уже писал, даже ведьмачьи доспехи вызывают массу вопросов, но сам мир и его декорации мне понравились. Я такого со Скайрима не помню чтобы возникало желание узнать что там дальше, за тем озером или горой. Ну и достаточно высокая степень окружающей аутентичности. Ну а ММО-элеметны – попытка угодить соответствующей аудитории, нынче куда только не плюнь попадешь в онлайн-ролевуху.