Про игры

Дата: 14th Май 2017. Автор: Chertoznai. Рубрика: Разное
%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b

За последние пару месяцев пробежал наверно все, что насобиралось за предыдущее время. Итак, погнали:

Assassin’s Creed Syndicate – предыдущую часть про Францию я вообще бросил где-то в начале, потом пробовал пару раз наверстать, дело так и не пошло, убили дурацкие костюмы и какая-то адская стоимость расходников, которых раньше брал на пару копеек целую жменю. Причем ГГ там был неплохой, на Париж тоже стоило посмотреть, но все остальное – отстой. Но вот мы уже в Лондоне, теперь можно играть за двух героев, стелс и не очень стелс, вокруг англичашки ну и все остальное – дурацкое оружие, дурацкие шмотки (не стоящие времени даже чтобы их тупо найти). Вроде как можно пообщаться с Марксом или Дарвином, но они там так, для галочки. Сюжет – типа есть, но на очень большого фаната серии. А вот механика управления с каждым разом все хуже и хуже, в этот раз герои намертво прилипали к трубам, не хотели прыгать с поезда, а нырнутьс башни в стог с сеном вообще стало почти нереально. Сделали же уже управление норм и давно, в АС2, чуток зашлифуйте и не меняйте только ради того чтобы поменять. Это сюжеты надо менять, подход к шмоткам, некоторым миссиям, а не к тому, что герои управляются легко и просто. Короче, играть стоит, если очень интересует эпоха места действия, если нет – лучше пройти мимо, ибо с первыми играми даже рядом не валялось.

Call of Duty – переиздание Modern Warfare, в свое время часто пробегал, но сейчас в суперкачестве абсолютно ничем не зацепила. И прошел еще какую-то новую часть, но искать подзаголовок даже желания нет, но чтобы было понятно – там был Джон Сноу. Киношники и игроделы давно смекнули, чтобы аудитория зрителей потенциально стала больше, надо звать людей из ИП, и тогда фанаты набегут в любом случае, даже чтобы обплеваться. Так что Джон? Да ничего, привычно кидается из крайности в крайность, то истерит, то пытается лепить ипичного мужика. Получается смешно, только не знаю задумывалось ли это так. Сюжет… да какой в CoD сюжет, помню что-то про космос, иногда была Земля, ну и оружие вроде даже чем-то отличалось друг от друга, в остальном – обычная голимость из бездны, куда серия скатилась давным-давно. Пробежал, и с удовольствием стер нахер.

Battlefield 1 это о Первой Мировой, вроде и есть интересные кусочки истории, герои не самое днище, но тут такое дело, лет 7-8 назад, а может еще дальше, играл в Bad Company 2, и вот то дубовое управление вижу сразу же, и вот здесь оно тоже есть. Даже гнусный CoD был подвижнее и мягче, а тут навороченная графика, а управляется будто протезами. Пробежал и забыл, но грят Батла это в первую очередь онлайн.

Doom – тут просто, до этого в Дум не играл, вообще. Сравнивать можно было лишь с другими стрелялками. Лекала старорежимные, графика блестит и сияет, сюжет… согласно заветам Кармака в Doom не должно быть сюжета, и его почти нет. Добеги\найди\закрой\убей. Постоянно вспоминался Painkiller, но там все это было в разы веселее, монетки опять же, карты там, а тут – не зацепило ничем.

Mass Effect: Andromeda хотел копирнуть название из Гугла, а тут и свежие новости подоспели, буквально вчерашние: Cерию Mass Effect заморозили после провала Andromeda, Ну что тут сказать, давно играю в эту серию, вторую часть проходил до 10 раз. А вот Андромеда не зацепила. Идея была неплоха, колонизация, местные, зарабатывание авторитета, исследование самых разных планет. Вот последнее удалось больше всего, поездки на «Кочевнике» оказались самыми веселыми, круче только сканирование планет в ME2 на предмет полезных ископаемых, да сиськи Миранды. Но о сиськах ниже, хотя чего тянуть, как уже писал на форуме, женские персонажи никакие, более-менее только турианка. Турианка!!! Правда я так до конца игру и не прошел, может кто-то и появится не лишенный секс-эпила, но почему-то кажется что если кто-то такой и появиться – это будет негр-гей, азиат-транс. Сюжет в принципе неплохой, загадки интересные, но все убивают герои – их много и они ничем не запоминаются, через три часа после начала уже с трудом понимаешь, о ком эти люди говорят. Зачем-то была воскрешена система лута из первой части, тонкий намек на РПГ, да? Ну раз больше ничем нельзя показать ладно, пусть будет. Карта – совершенно идиотская, чтобы с нее выйти нужно дважды нажать кнопку выхода. Локации – неудобные. По итогам – задел был неплохой, но до ума игру так и не довели, одних поездок для удержания игрока у экрана мало, нужны харизматичные герои, а их нет. Постоянно по мере прохождения возникало желание поставить ME2. Поневоле напрашивается аналогия с Dragon Age.

Dishonored 2 – до конца еще далеко, но мысли такие – графика стала лучше, локации – больше, в остальном – практически все как было. За исключением того что находить ништяки стало неудобно, в первой части даже одну-единственную монетку было видно издаля, тут же столько раскиданного хлама, что приходиться каждый раз напрягать глаза, чтобы рассмотреть какую-нибудь мелочь. Сюжет… после того как оказалось что тайными убийствами занималась спятившая докторша, которая вообще не знает слова стелс, на него стало уже как-то наплевать. Удивило появление Далилы, ее же Дауд вроде как убил, нет? И еще, Далила же незаконнорожденная, с какого перепуга она получила права залезть на трон, да еще при живых прямых наследниках – загадка. Хотя после ИП, Викенгов и т.д. и так все понятно, решительная и самостоятельная женщина, использующая тупых мужиков, по определению гениальна и достойна всего, патамучта женщина. Поэтому загадка остается только одна, как Корво, глава тайной службы, профукал заговор?

Ну и наконец Sniper: Ghost Warrior 3. сказать, что фанатею от поджанра сниперных шуттеров – не могу, Sniper Elite 4 даже не пробовал, и желания нет, третья часть той же франшизы не понравилась, вторая – ну еще туда-сюда, GW и GW2– примерно так же, на один раз, пройти и забыть. Но тут обещали открытый мир, свободу действий и все такое, что мы видели в Far Cry, кстати, походу он и был главным ориентиром, но открытый мир должен быть наполнен жизнью, в Far Cry 4 находить какие-то тайники было и правда интересно, по дорогам ездили машины, свои и чужие, куча патрулей кишело зверье, которое можно было использовать. Да блин, даже Сталкер, которому на днях стукнуло 10 лет (10 лет, Карл!!!) худо бедно симулировал жизнь, машин правда не было, патрулей тоже, но исследование к чему-то вело, можно было найти новые шмотки и оружие, артефакты наконец, причем и там и там была какая-то экономическая система, принуждающая искать и исследовать, а тут голяк. Деньги есть, а деть их некуда. Покупка патронов и ремонт ПБС после каждых двух выстрелянных магазинов (реализмъ!) – не в счет. Оружие покупать можно, но цены от балды и баланс стволов никчемный, поначалу дают Кольт 1911 или типа его (типа потому что денег за оригинальные названия пожалели, и винтовка 50-го калибра Баррет зовется например Туррет), и по ходу он там вообще самый удобный, при выстреле в башку валит и так, зато ПБС не перекрывает прицел, как у других. Есть автоматы, дробовики и луки. Последние – отстой, даже стрелы пропадают, а это означает, что потренироваться блять даже нельзя, хоть примерно с дистанцией и углом подъема определиться, а ведь в Far Cry 4 можно было почти все аванпосты (24 шт. если что) поиметь с помощью лука, метательных ножей и коктейлей Молотова. Ножи тут к слову тоже есть, но убивать ими можно только ученых, на солдатах эта херь не работает. Дробаши ставят крест на стелсе целиком, тут же набигает толпа врагов со всей округи, а подыхает ГГ достаточно быстро. Автоматы – их несколько штук, АК – второй, получаешь почти сразу, и в принципе его за глаза хватает до конца игры. Сталкер, сталкер, сука, рыдает, закрыв глаза и уши. Ну и наконец, снайперские винтовки, из всего набора, до 20 штук, хватает ровно двух, первой – по умолчанию, и когда открывается модуль взлома для дрона – можно заполучить Винторез. Хотя он примерно посередине списка, его хватает практически для всего, гора патронов, дистанция редко больше 300 метров, смысла брать тот же Баррет тупо нет. В снайперском шуттере смысл в чем-то типа 0,308 илм 0,50 появляется лишь в одной миссии!!! Одной!!! Прорва навороченных стволов, но условий для их использования нет, ПБС не поставить, шум поднимает тревогу, и издаля не пострелять, потому что так толково сделаны локации. Вот так и получается, пистолет по умолчанию, АК – почти по умолчанию, винтовка – по умолчанию, потом Винторез и уже до конца игры. Шмотки ГГ дебильные, черный криптек в зелено-коричневых лесах – ну нахер. Зато понравились шкурки на стволы, из наверно более чем 40 пришлись по душе целых три! В Far Cry с этим был дефицит, тут реально есть из чего выбрать, впрочем, половина шкурок вообще заточены под адский стелс или вырвиглазно-кислотного колера, или цвета амерского флага. Так что вот так. Сюжет – блевотный, шизофрения шизофрении, не иначе руки приложила самая талантливая сценаристка комп. игр в мире, ну вы поняли о ком я, или дело еще хуже, и это ее фанаты. Наблюдаются баги, ГГ может застрять намертво в текстурах, у меня было 2 раза, животные – застревают стабильно, лестница, конек крыши или следы – может тупо не идти вперед, надо подпрыгивать. Чуть не забыл, в огромном открытом мире в одной и той же гостинице происходит две миссии, две!!! Это не дурной тон, это уже пиздец какое днище. Сама стрельба – ну для нынешнего казуального поколения самое то, надо учитывать всего два фактора, расстояние и ветер. Впрочем, даже их хватит, чтобы понять, как непросто сделать дальний выстрел.

Что в итогах, графика отличная, локациями чем-то смахивает на Сталкера, богатый набор скинов для винтовок, все остальное – на очень большого фаната поджанра сниперских шуттанов. Это если из Far Cry 4 вырезать все кроме мира с никому не нужными тайниками.

Главный провал как раз в этом, открытый мир, он и правда открытый и в нем трындец как скучно. Была когда-то такая игра IGI-2, ей тоже не повезло с сюжетом, но… там было более 20 миссий, разнообразные локации, стелс. При схожем наборе гаджетов, оружия, и общей механики там реально было в разы интереснее. При прохождении учитывалось время на миссию, точность попадания, незаметность и что-то еще, уже не помню, на основе этого в конце давали тупо всего лишь звание. Приходилось рассчитывать шаги буквально по секундам, тут пробежать, тут упасть, вот тут затихариться, потом выстрелить и снова бежать а потом ползти, чтобы выиграть несколько лишних секунд. Вот с чего надо было брать пример, если открытый мир мертв – он не удержит игрока, сделали бы локации, дали бы выбрать снаряжение на свой вкус перед миссией (IGI этого не позволял, а в Sniper Elite вроде так и было) – и уже все было бы заметно бодрее. А так, сам мир надоедает раньше времени, потому что в нем скучно. И это при том, что у меня осталось закрытыми 70-80% тайников. Ну а сниперство… одна-единственная миссия IGI-2 в буддийском монастыре с Барретом задвигает в минуса почти всю игру здесь.

  1. Андрей:

    Про Джона Сноу смотрел прохождение на ютубе. Неплохие геймплейные идеи (выживание парой кораблей против флота, штурм-абордаж, ИИ), но сколько же там натяжек, допущений и тупизны. Мотивация и действия врагов – это просто сказка. «Я злёй тирянь, ты убивать моя людьей и рушить моя плянь, я схватить тебья. Я СТРИЛЬЯТЬ СВОЙ САЛДАТЬ ПАКАЗЯТЬ ТВОЯ МОЯ РИШИМАСЬТЬ!!! ВАААГХ!» Хотя нет, ещё раньше. «Мы вторгаемся на вражескую планету. На ней, наверное, множество военных и стратегических объектов. Возможно, нам также следует уничтожить объекты связи, чтобы воспрепятствовать координации действий групп сопротивления. Или даже сразу накрыть всю администрацию и управление армией, раз уж у нас так классно поставлена разведка. Та ладно, просто будем летать и палить по гражданским, ведь это же логично.»

    Сюжетка в Баттлфилде сперва понравилась (хотя независимая арабская женщина во главе отряда Лоуренса ошарашила), но вот ботов им похоже Задорнов программировал.

    Дум неплох, но не страшный и не очень атмосферный, а вот как шутер – хорош. Быстрый, динамичный, брутальный.

    Андромеду видел самое начало. Не зацепило. Добрые американцы несут демократию в другую галактику, злой Архонт нагло мешает им шляться по его планете.

    Далила вроде бы захватила город, хотя войск особо не видно. А вот Корво опозорился так, что просто дальше некуда. Ключевые фигуры в соседнем городе исчезают или ведут себя странно, он не в курсе. Появилось новое оружие – боевые роботы, он не в курсе. Приближённое к короне лицо имеет странные встречи и знакомства, он не в курсе. В порт прибыл корабль с посольством, он не в курсе. Посольство подошло ко дворцу, он не в курсе. Корво бежит из-под стражи и во всём городе у него нет связей, нычек, убежищ, своих людей, лазеек для бегства. В других городах тоже нет ни агентов, ни связей, ни закладок с деньгами и оружием. Неужели все эти десять лет он только и делал, что Эмили треннировал?

    Снайперов не смотрю со времён осады Т-чегототам. Снайпер героически отбил атаку армии в несколько десятков рыл, обнаружил батарею гаубиц в полста метрах от себя и, вырезав ещё полторы армии (снайпер!) по принципу:я что-то слышал, трупы лежат, пушка сломана, половина людей вообще исчезли… показалось наверное, пойду ещё похожу, героически выполнил задание.

  2. Chertoznai:

    Во-во, чот такое и было, зато теперь понятно почему выписали Сноу для этой роли, ну а кто бы еще озвучил этот бред? Одичалые в неделе пути от Стены, Сэм плывет на другой край мира в поисках средства против Иных, а Джон помогает бешеной овце Сансе вернуть замок, вся орда зомбаков все это время курит бамбук и наворачивает круги по местным лесам, ибо Джон Сноу занят)))))))

    аа, вспомнил, была такая, ну ээ…феминизм у арабов самое оно, да

    ну я за Эмили проходил, хотел на ее прокачку поглядеть, а так да, Корво по полной облажался. конец игры там вообще отстой, снова никого нельзя убивать, призрак маман расстроится. короч, лютая херня, первая часть на три головы выше и интереснее.

    попадалось чот такое по телеку)))) но оно ж давно уже вокруг этой профессии крутиться столько мифов, что можно писать уже что угодно, вот видимо и пишут, кто на что горазд, тем более почти наверняка все сожрут.

    • Андрей:

      Что касается первого пункта, лучше меня здесь может ответить другой человек)))
      https://www.youtube.com/watch?v=O_qLbiiDULk

      Начало было хорошее. Один человек пытается выжить, но как бы хорошо он ни стрелял, он погибнет и появится бирка с его именем, фамилией и датами рождения и смерти. Настолько просто и честно, что почти грандиозно. Практически квинтэссенция войны за несколько минут. Но потом опять началось вот это вот всё: неуязвимость, регенерация, ремонт танков под огнём гаечным ключом, сбитые из автомата дирижабли, часовые, которые собственный нос найдут только с картой, лупой и фонариком. В современных играх меня особенно умиляет этот момент: получить прямое попадание в грудь из станкового пулемёта в упор, забежать за стеночку, посидеть пару минут, вернуться в бой. А гранаты и снаряды, не наносящие урон если не взорвутся совсем рядом? А интеллект врагов? Хоть один из разработчиков, программирующих ИИ читал Устав ВС?

      Ну это-то естественно. На Западе каждый знает, что если к тебе вломился могущественный, беспринципный и жестокий враг, надо позвать пони, рассказать ему про демократию и права человека, осыпать розовыми лепестками и предаться толерантной любви и тогда все конечно же сразу изменится.

      Это игра, вряд ли её показывали по телеку))) Снайпер Элит 3. Снайперы, ниньзя кто следующий?)))

      • Chertoznai:

        это комплексная проблема, все правильно. если все равно сожрут, какой смысл что-то продумывать? игры понятно, что будут упрощены, хардкор нынче не в цене, но под эту дудку доводится до абсурда вообще все и вся.

        я думал ты про фильм какой-то говорил :D практически все сниперные шуттаны такие, чисто стрелять – будет скучно, поэтому вот вам ножик, вот штурмовая винтовка и самое главное, слепые враги, наслаждайтесь.

  3. The_mercenary:

    Здорово. Вышел новый CG фильм по Резиденту, Обитель зла: Вендетта. Строго рекомендую к просмотру. В отличие от седьмого Резика, который бросил охапку кала в лицо франшизе, у этого проекта все на своих местах. Полюбившиеся герои, в лице Криса, Леона и Ребекки Чемберс, неплохой сюжет, следующий канонам серии, прекрасная постановка и хареография ( учитесь киноделы, как должны выглядить спецназовец и правительственный агент). В общем строго рекомендую к ознакомлению.

    • Chertoznai:

      Превед. Вчера уже посмотрел, даже наверно оставлю, может для рецензии куда сгодиться видеоряд. Видно что от фильма к фильму растет и монтаж, и постановка, и уровень мимики героев. Сюжет простой, с японщиной конечно, но в рамках серии выглядит отлично.

  4. SanyaLed:

    У меня в своё время вызвала дикий интерес игра For Honor за счёт довольно занятной боевой системы. Но вот то какая хуита там твориться по части вооружения она вызвала у меня дикий фейспалм. Недавно юбики и вовсе запихнули фракции рыцарей римского центуриона, а викингам шотландского горца (который ещё во время боя выкрикивает реально существовавший клич клана МакГиливрей). Я вот даже как-то откопал очень занятную статью про это дело
    http://surfingbird.ru/surf/oruzhie-i-dospehi-v-for-honor-istoriya-ili-klyukva–zZlPF7B6D?_st=b22d8ca68ccdc86015bdd04c5bd#.Wc1TkcZx2Uk

    • Chertoznai:

      Такая петрушка практически везде в играх, нужна яркая кастомизация и при этом хотя бы видимость баланса. Поэтому берут узнаваемые внешние элементы, допиливают циркуляркой по живому и вот результат: типа стелс, типа танки, типа все остальные, которые должны худо-бедно уравнены. Я в Chevalry когда-то бегал, там было что-то похожее, медленные танки, быстрые мечники, прыжки с алебардами и все такое. Например, для понимания, как непросто попасть из лука по бегущему человеку – игра прекрасная, ну или как долго заряжать арбалет (а на деле еще дольше), или как выглядит поле битвы хотя бы 25*25 человек (это и правда впечатляет), но в остальных моментах, этот класс против этого, или по ТТХ оружия все на уровне обычной РПГ, чем больше выебонов – тем круче. Так что эти игры можно смело записывать в разряд «по мотивам», все условия для развлечения в данной нише, ну а историей лучше заняться отдельно. Почерпнуть что-то можно, у вождя викенгов мне показалось вендельский шлем, но пучок волос – это да, фишка кочевников, есть мнение что конский волос непросто перерубить, и это дополнительная защита спины. Если игра сподвигнет что-то нагуглить – это уже хорошо. Но таки да, бывает так, что все знания строятся на вот таких сведениях, побегал в Сталкере – и уже опытный физик-ядерщик, пополам с Рэмбой)))

      • SanyaLed:

        А вообще куда более интересной показалась вот эта вещь: https://www.youtube.com/watch?v=VYvOu7Ztjgw
        Говорят будет реал-тайм стратегия где дадут погонять за: викингов, бритов, германцев и даже славян

        • Chertoznai:

          Трейлер я уже видел, но стратегии не мое, так что мимо.

          • SanyaLed:

            Ну это каждому своё как говориться, но мне во всяком случае занятно стало)

  5. Fan_of_the_cinema:

    Чему всегда удивлялся в РПГ и других играх в которых действие происходит в фэнтези со средневековым антуражем или около него: вот вроде все отлично и атмосфера, и диалоги, и антураж. Но как шматок кала на торте, совершенно адовые доспехи и оружие ( иногда еще и одежда ). Ну неужели так сложно сделать это все реалистичней и аутентичней? Красиво хотел сделать? А че мешать сделать еще и правдоподобно, без бронелифов и мечей шириной с дверь? Пофигизм?

    • Chertoznai:

      Это зло от кастомизации героев, РПГ – это куча лута, который должен отличаться друг от друга внешним видом, и желательно за километр. Взять луки, их два типа – простой и составной (последних два, но в натянутом состоянии их не отличишь друг от друга). простой – длинная палка, составной – ну с изгибом и на этом все, венгерский от монгольского или турецкого внешним видом отличается очень несильно, не такой изгиб, размеры, отдельные детали, но в целом – для казуала это одно и то же. и это же самое с другим оружием, и с броней. да можно сделать кольчугу, бригандину, латы, ламелляр, включить отдельные подвиды и гибриды, но этого будет мало для полноценной РПГ на 30 или 50 видов брони, вот и рождают нечто – странные луки, странные мечи, странные доспехи, у которых единственная задача – сильно отличаться друг от друга внешним видом. а там еще немного и попрет «красота» не к месту.

  6. Fan_of_the_cinema:

    Дык я и не говорю, что нужно брать прям то что было в реальном средневековье, но неужели нельзя продумать как можно сделать и красиво и разнообразно, но при этом правдоподобно, чтоб человек пользующийся мозгом не задавался вопросом, а как эту хрень вообще изготовили и как она может работать.

    • Chertoznai:

      первое – это сложно даже на стадии дизайн-документа, второе – похерятся все обычные классы и навыки, кто-то заведомо будет в выигрышной ситуации, а кто-то даже на 20-м уровне будет умирать с одного удара. третье – ну а кто оценит правдоподобность, после WoW, GW, LII, Амалура и прочего? kingdom come что-то пытались сделать, но пока новостей не много. бету я пробовал, сырая и уже видно, что узконишевая.

  7. Fan_of_the_cinema:

    Кстати, по поводу Теней. Вот явно видна ее вторичность. Перли буквально отовсюду. Общий антураж и подход к деталям – с Ведьмака. И не надо про совпадения, такой спсоб ношения двух мечей за спиной ( не крест накрест, о оба за правым плечо ) до Ведьмака нигде не было. Геймплей и способ построения сюжета содрали один в один с Ассасина, Все эти прыжки, ныканья по кустам, прыжки в стиле прыжка веры, захват вышек и т.д. и т.п. Вообще изначально это видать должна была быть, самостоятельная игра, уж больно слабо она к Средиземью притчнуто. Как будто в последний момент под Средиземье переделали.

  8. Fan_of_the_cinema:

    Ах да, еще боевку из Бэтмена поперли. Ну просто везде поспели.

  9. Fan_of_the_cinema:

    Ну и капитаны, это просто ппц. При мне одного заковыряли свои же дружбаны, но в следующем заходе он ждал меня возле башни как ни в чем не бывало.

    • Chertoznai:

      Вторична, конечно, но первая часть чем-то брала. Недавно вторую пробовал, просто ужас, вроде все осталось на своем месте, механика та же, размах локаций шире, есть возможность выбирать шкурки и оружие, но играл буквально через силу, а потом не выдержал и снес. вообще не зашло((

      я одного капитана трижды убивал)))

      в общем в этом году пока вспомнить мне нечего, осталось дождаться взлома АС, и в общем-то все. Вольф у меня продержался еще меньше Мордора, Evil Witcin 2 – ну так, на разок пройти можно, сюжет слишком простой оказался. DLC к Dishonored 2 – тоже на разок, новый CoD – почти первая часть, только графика лучше в разы. Больше всего убило то, что Беседка два года пилила Вольфа и EW, и это вместо того чтобы сделать что-то снова типа TES.

  10. Fan_of_the_cinema:

    Кстати, у тебя до RE 7 руки дошли? Как впечатления. Для меня это не Резидент, ну вообще ни разу. Сразу поясню, меня всегда Резик цеплял сюжетом (и сеттингом) и проработанными персонажами. В семерки этого всего ни разу нет, зато есть геймплей передранный с Алиен Изолейшн и персонажи взятые прямиком из амерских слешеров (сюжет взят от туда же), да и с Аутласта много сперли.

    • Fan_of_the_cinema:

      Нет понятно что раз его признали официально, то это теперь часть Резика. Удручает только то, что видимо серия встала на путь деградации, так как в семерке они не продемонстрировали ничего нового, а просто сделали игру по всем клише современных хорроров, с картонными персонажами и заготовкой вместо сюжет. От Capcom я подобного не ожидал.

  11. Fan_of_the_cinema:

    Но вообще конечно, то как фанатики седьмой резик это нонсенс. У меня тут короче состоялся спор с администратором одного сообщества. Как было дело. Я в ответ на коммент одного из пользователей написал почему Резик 7 это не Резик, а компеляция из новых хорроров,в который для галочки были добавлены сейв рум, сундук, отсылочки и пр. Ну диалог вроде проходил нормально, я писал свои аргументы, доказывая что игра потырила многое из Алиен Изолейшн, Аутласт и пр., он свои. Но тут появился админ этого сообщества. Сначала он привел мне свои аргументы (что стелс был в серии с Аутбрейка, кровавые эпизоды были и до этого), я привел свои (что стелс в семерке выполнен в стиле Пенумбры ( ранее я писал что тебе надо бегать и прятаться от боссов как в Алиен Изолейшн, которая является преемником Пенумбры как по сути и все современные хорроры), а кровавые эпизоды выполнены в стиле Аутластая с кровью, дерьмом и кишками , отрезанием у гг руки и ноги, и так и не получил вменяемого ответа почему это не так), после чего получил ответ что прикапываюсь к изоленте на щитке (описывая почему геймплей этой игры скомпилирован из геймплея нескольких игр я написал что тут так же как и в Алиен Изолейшн ты собираешь предметы необходимые для дальнейшего прохождения и использующиеся повторно, в частности ты несколько раз используешь нож для разрезания ленты которая заклеивает щиток на двери, после чего получил вопль что изолента в серии была и раньше и потом на мой ответ что она нигде не разрезалась ножом получил этот высер, хотя у меня речь шла от том что раньше найденный тобой предмет ни разу не гарантировал что он поможет тебе открыть ближайшую дверь, а мог использоваться где нибудь в другом месте, в то время как в семерке большинство предметов необходимых для дальнейшего продвижения являются ключами и отмычками, которые открывают ближайшую дверь) и был назван долбоебом который ничего не понимает в Резике. Естественно мне не понравился такой ответ, плюс я несколько раз уже с ним пересекался и он нес примерно вот такую же чушь. Например пытаясь доказать тупость шестой части он привел убойный довод о том, что Карла Радамес дала координаты к подлодке Аде Вонг потому что, видите ли, она неосознанно хотела чтобы та ее остановила, а не потому что считала ее дешевой копией, а себя настоящей Адой Вонг и поэтому насмехалась над ней и давала понять что той ее не остановить. Поэтому я, раз уж он перешел на язык оскорблений, ответил ему в том же ключе назвав долбоебом который поверхностно знаком с серией, не умеющим анализировать сюжет (наверное не стоило опускаться до его уровня, но больно уж меня пробесил такой ответ) и рождающем доводы из своей головы, на что получил ответ что это я не умею анализировать информацию, фотку с дисками по Резику и фразу отсоси. На это я ответил что наличие дисков не прибавляет умение анализировать, на что получил ответ о том, что он написал целую двухгодичную диссертацию на тему Резика и новое оскорбление. На это я написал справедливое замечание о том что я видел человека который родил теорию вагинокапитализма и написал об этом диссертацию, что не дает мне поводов верить ему на слово, на что получил фразу «Мне надоел этот клоун» и бан в группе. Да, именно так и надо доказывать свою точку зрения, сначала приведя взятые с потолка доводы в защиту своих слов, попутно оскорбив собеседника, а потом на справедливый вывод о степени своего интеллекта отправить человека в бан с объяснением о том что он клоун. А да еще он обвинил меня в том что я не считаю семерку Резидентом, потому что не желаю принимать что то новое. При этом сам гений закидывает шестую часть говном, потому что она не похожа на классические Резики по геймплею. Вот как приводить такому человеку доводы и аргументы? Вообщем если вдруг попадешь в группу по Резику в вк, не пытайся спорить с тамошним админом. Ситуация повторится один в один.

    • Fan_of_the_cinema:

      Вышло немного сумбурно, но я просто максимально подробно попытался расписаться как примерно велась дискуссия. Да я могу быть в чем то не прав, что то мог преувеличить, но факт остается фактом – в то время как я максимально аргументировано пытался донести свою точку зрения, приводя доводы в ее защиту, в ответ я получил только что то в стиле – ну так во всех резиках было и прямое оскорбление мне в лицо, с основанием что я мол серию не знаю и вообще идиот.

      • Chertoznai:

        Я проходил только четвертую часть и пятую, седьмая у меня прожила меньше часа, и я ее удалил. Rак и последнего чужого. Не зацепило, играл через силу, следовательно стер и что копипаста от чего не успел рассмотреть. Когда-то франшиза была на слуху, а сейчас как АС, выход послезавтра, а никаких эмоций по этому поводу нет, ибо ушатали. Нового полно, но оно лучше серию не сделало, стелс-экшен стал походить на jrpg. Мир огромный, но скучный. Причем уши Ведьмака видны издаля, но там искать ништяки и исследовать мир интересно, а тут нет. Подозреваю что с RE такая же петрушка. Впрочем, Фар Край, Вольфенштайн, Масс Эффект и т.п. давно уже не те, и это факт. В лучшую сторону или худшую изменения, каждый решает сам, я вот за год-два ничего не могу сходу вспомнить путевого.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin