Немного об играх

Дата: 13th Февраль 2019. Автор: Chertoznai. Рубрика: Разное
%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d0%b1-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%85

Это по прошедшему году, разумеется, во что рано или поздно получилось поиграть.

Tomb Raider. Последняя часть трилогии я так понимаю. Первые две части мне знакомы, иногда юзал. Сюжет первой части был днищный, Рианна Пратчетт как обычно не подкачала, привычно исторгнув кучу говна, но то, что выдали во второй, это вообще ад и Израиль, лютейшее говнище, которое мог написать только тот, кто черпал сведения о сабже из… да бля даже не Солжа, а Стиви Хантера. Но сам игровой процесс меня зацепил, и в первой части и во второй, прикольные декорации, разнообразный геймплей, лазанья и прыжки, в общем-то понравились. Поэтому устанавливать или нет, вопроса не стояло. Увы, на деревне индейцев я сдался и стер все это к херам вместе с сохранениями. Уже через первый час игры заметил, что стимула играть как-то нет, и приходиться чуть ли не заставлять себя давить на кнопки. Вроде от первых игр отличий немного, графика даже стала лучше, но перемещение из точки А в Б, загадки, стелс стали откровенно бесить. Я бы мог сказать, что это субъективизм, джунгли мне не очень заходят, но Far Cry первый и третий как раз в таких декорациях, Crysis опять же, и там все норм, а тут что-то совсем через силу, несмотря на попытки допилить мирок. Короче фу. Ах да, про мелкую Ларку забыл, тогда три раза фу.

Darksiders 3. Честно говоря не въехал в происходящее. Вторая часть была прекрасна, медитативна, с прикольными загадками, и отличным управлением. А здесь какой-то лютый консольный ад, кривое управление и главная фишка прошлого века, если ты невзначай помер от босса, беги до него заново. Я конечно подозревал, что будет похуже, чем вторая часть, но чтобы настолько, не мог представить даже в самом дурном сне.

Far Cry 5. За этой серией давно слежу, четвертую часть иногда пробегаю под настроение, Primal не вкатила, поэтому на пятую ожидания были. Благо то, что выкладывали разрабы, впечатляло. Забегая вперед, игру я добил, но ожидания были куда выше. Да, миссий стало много, заметно больше, чем у предшественников. Выросла карта, стелс стал сложнее, тайники с загадками пришлись ко двору, прорва транспорта, шкурок и т.п. Короче пока перечисляешь по отдельности, все круто и здорово, но вместе результат почему-то совсем не радостный. По факту от Far Cry осталась только оболочка, а по сути это стала GTA, живущая несколько по другим законам. Что совсем удалось и получилось так это рыбалка, все остальное так себе. Удивительно, красивый, разнообразный мир, прорва заданий, психи на дорогах, возможность выполнить миссии по разному, а не цепляет. И дело наверно даже не в сюжете, он, пытаясь стать сложным и многогранным оказался дебильным, скучным и притянутым за уши, а именно в смене формата происходящего, уши GTA оказались такими большим, и что закрыли исходный материал. Днищный сюжет, полный шизы, лишь забил последний гвоздь.

The Council. Черная лошадка сезона, проходил сразу все эпизоды, и в целом игра пожалуй даже понравилась. Квесты не моя тема, так чтобы не соврать пройдено за все время ровно два, вторая Сиберия да что-то про Дракулу, но тут болтовня с героями и поиски всякой важной фигни уже зацепили. Не знаю о разрабах игры ничего, кажется, что это их первый опыт на этом поприще, местами сыровато, недожато, скомкано и неочевидно, но если это дебют, задел создан очень хороший. Даже сравню с «Фаренгейтом», в надежде, что опыты студии в жанре подобных квестов продолжаться, и со временем там сделают работу над ошибками, необходимые выводы, и порадуют чем-то уже совсем хорошим.

Assassin’s Creed Odyssey. За этой серией игр тоже слежу, по возможности играю. Предыдущая часть про Египет вообще не воткнула, удалил буквально сразу, настолько игра стала отличаться от того, что было ранее. Слишком многое вызывало раздражение, опять же смена формата самого геймплея, оказались выше моих сил. Одиссея продержалась дольше, ныне перс на 20-ть каком-то уровне, но играть почему-то не тянет. Мир красивее прошлого, разнообразнее, сама Древняя Греция блин, со всем, что ей положено. Море квестов, шмоток, оружия, шкурок и прочего, но, сделав перерыв на две недели, возвращаться туда уже не хотелось. Пришлось себя заставить, но теперь снова образовался перерыв уже в месяцы, и опять траблы. Парадокс какой-то, штурмовать крепости стало интересно, исследовать мир – тоже, сюжет пока еще не самое дно, а запускать не хочется. Помнится во второй части, и ее дополнениях, да даже в четвертой, той, что с корабликами хотелось обыскать все точки на карте, от и до. Собрать все клады, тайники, сокровища, флаги, разгадать все загадки, собрать все костюмы и прочее, а тут ну совсем похер. Причем мир явно так косит на Ведьмака 3, но тот можно юзать полгода и не наскучивает, а тут неделя и уже хочется забить. Но пока не стираю, может вдруг снова пробьет.

Call of Cthulhu. А вот «Зов» я уже ждал, вселенная Лавкрафта и Ко казалось может вытащить все что угодно. Ключевое тут «казалось». Насколько бы ни были симпатичными трейлеры, результат заставил вздрогнуть. Нет, не от страха, а от того, что такое можно выдать в 2018-м году. Я бы даже сказал, что это предшественник игры 2006 года, просто с допиленной графикой, ну или ремастер, как это сейчас модно. Ибо геймплей игры двенадцатилетней давности, со страшной графикой, в разы разнообразнее, чем то, что появилось в прошлом году. Та игра была огромной, удачно сочетала квест, РПГ и экшен. Да, там было много корявостей, прицел был так себе, не очевидно было, что делать дальше, время от времени перс сходил с ума, концовка и вовсе была галлюциногенной. Но, не смотря на это, играть было интересно. Тут же два эпизода с беготней от картинного монстра и на этом саспенсу конец. Внешне локации как бы неплохие, мрачное море, скалы, заброшенный дом, пещеры, но дальше этого дело не пошло. Ковыляющие по коридорам дурки враги и близко не тянут на толпу злобных рыболюдов, вышибающих дверь. Я уже молчу о Дагоне, Гидре или самом Ктулху, которые были непосредственными героями. Ну а продукт прошлого года в лучшем случае сделан по очень далеким мотивам. Как предтеча Dark Corners of the Earth – вполне годно, но как потомок – никогда. Кстати мелькала мысль установить старый сабж, посмотреть что же удерживало у экрана, ну а с новым – не повезло. Недожато, тянет максимум на первый эпизод чего-то большого.

Из того, что обещают в этом году, пока слышал только про третью часть Метро, путешествия либералов на мерзкой Авроре по окутанной ядерной зимой России. Как против такого устоять? Сюжет уже отсюда видно страдает припадками, но может хоть геймплей вытянет все остальное. Поляками обещан новый Снипер, с женщиной-ГГ и в Сибири, хотя видно все-таки Сиберии, и скорее всего по Китежу. Здесь все еще очевидней, сюжет будет на том же уровне, что и раньше, т.е. в прямой кишке, но зато с открытым миром покончено, обещаны отдельные локации, может быть хоть будет повеселее. Предшественника недавно проходил, если отключить музыку, на второстепенные миссии не отвлекаться, не открывать ящики с новыми стволами (или хотя бы лишь те, которые точно будете использовать, т.е. не больше трех) и раскрасками, то пожалуй в это можно даже как-то играть, вопреки замыслу создателей. Да еще пожалуй вызывает интерес The Sinking City, но в этот раз нет никаких ожиданий.

Тут вдруг обнаружилось, что тему Far Cry 5 решено развить в отдельную игру с постапокалипсисом, ну что сказать, успехов, я лучше пробегу что-то из старого, когда Ubisoft еще умели создавать хорошие вещи, песочницы типа GTA явно не их конек.

  1. Konstantin:

    Ну, для меня с играми есть свои проблемы в виду заката жанра стратегий выбор довольно-таки небольшой в основном разного рода тоталоворы, никак не могу ни за что из них взяться, есть вполне неплохие рпг-шки, даже довольно близкие к теме чего-то классического, в пошаговых эндлессы радуют своей работой с комьюнити и новыми подходами с добавлением интересных механик и пр. специфики.

    Я правда совсем за новинками не слежу, я тот же Скайрим не смотря на то что он мне нравится всё никак добить не могу и не потому что не нравится, а просто потому что всплывают какие-то мелкие баги в тех 2х тоннах установленных модов а выковырять их становится просто нереальной задачей.

    • Konstantin:

      Радует, что сабнатика релизнулась, очень уж она расслабляющая и приятная для восприятия, чувствуешь себя каким-нибудь Кусто в неведомом подводном мире, там можно просто зависнуть наслаждаясь видом, в конце концов разрабы не часто нас радуют подводной тематикой подобного типа и уровня.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin