«Ведьмак NETFLIX»

Дата: 2nd Март 2020. Автор: Chertoznai. Рубрика: Видеорецензии Red Cynic
%c2%ab%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba-netflix%c2%bb

Дошла очередь и до второго ведьмака, от Нетфликс, а ведь когда-то казалось что это в Игре Престолов полная жесть.

  1. SergioPechkin:

    1:37:40 А мне вот «Кунг Фьюри» вспомнился…

  2. Fan_of_the_cinema:

    Да у вас стальные нервы, я уже на обзоре едва сдержал рвотные позывы, а вы это еще и посмотреть смогли. Сие тварение становится самой убогой экранизацией чего либо на моей памяти. По сравнению с этим даже Конан от Арни смотрится не так уж плохо. А глядя на оценки данного говна мне становится еще грустней, т.к. у 80% людей все еще мусор вместо мозгов.

    • Chertoznai:

      Да, Ведьмак вышел еще хуже Игры Престолов, фанатом коей я никогда не был, и это совсем мрак. Но я так понимаю для некоторых фильм становиться прекрасным с того момента, как там появляется негр, индус или азиат. А то что они нихрена не прописаны и обосраны, да похер, фэнтезя и фантастика все стерпят, в мире с драконами или световыми мечами логика не нужна, жрите!

  3. Konstantin:

    Спасибо за разбор и обзор, сей дичи, потому что осилить это я не смог. К супермену у меня претензий не было, даже по всяким там предварительным роликам, к Цири не было, разве что не мог представить, как её потом взрослой делать будут, но всё остальное…. «Это какой-то позор», вот что они, блин, делают, вот нахрена, как можно было за большие деньги, используя немерено ресурсов и возможностей сделать такую фигню.
    Польский сериал 20летней давности, снятый за ящик водки и ведро шашлыка, после этого новодела выглядит чуть ли не шедевром.

    • Chertoznai:

      Чем-то картинку напомнило, типа Скайрим – у меня есть драконы, масс эффект, еще там чото, и подходит драгон эйдж два – а у меня есть геи! Так и тут, просрано все и вся, зато есть негры, индусы, арабы и… что дальше? Не самая плохая книга, не самый плохой мир, 80 млн зеленых денег, 8 часов видео и это ради того чтобы помелькали люди с разным цветом кожи? Ну они помелькали, ок, дальше что? Где сюжет, где зрелище, отличные диалоги, внятно описанные декорации, где то, за что любим ведьмака? Ничего нет, зато есть индусы, этому видимо и надо радоваться.

      Старый сериал конечно далеко не идеален, тема с ведьмаками там пробита напрочь, но вне этого – в разы лучше нового, несмотря на колоссальную разницу в бюджетах и затратах.

  4. Fan_of_the_cinema:

    Знаешь что заметил? Вот Игра престолов сама по себе несмотрибельное говно, но если из нее черпают вдохновение другие проекты, то там все становится еще хуже. Пример – Ведьмак 3. До того как из известно чего вывалился ИП, первые две игры по Ведьмаку были уникальными проектами, авторы которого идеально на мой взгляд сделали баланс между фэнтези элементами и Средневековьем. Но как только проект попал в руки другой команде, состоящей на половину из фанатов Мартина и говносериала, как тут же понеслось – вырвиглазные доспехи и мечи, сюжет, к которому если присмотреться внимательней, он тут же начинает разваливаться, отсылочки к известно чему, которые пришиты как попало и т.д. И это не только Ведьмака касается. Везде где проглядываются уши ИП, начинается какая то нездоровая поебень .

    • Chertoznai:

      Насчет того, с чего черпают вдохновение – да, так и есть. Ориентируясь на жесть как образец, будь уверен, что рано или поздно на этом фундаменте вылепят что-то совсем дикое. Оно конечно и с путных вещей отдельные таланты могут трэш вылепить, типа киммерийцев-оленееебов, но это все же больше исключение из правила. Если ориентир вот такое, лето посреди зимы, или голожопые дикари наваливающие рыцарям, то процент выхода еще более зашкварной поделки стремится к ста процентам.

      А вот по Ведьмаку 3 думаю там скорее пытались сделать полноценную РПГ, в смысле чтобы можно было часто менять костюмы и оружие. Но при этом если следить за историчностью или хотя бы удобностью и защитой, то вариантов получается совсем немного. Кожа и кольчуга, да иногда латы (которые на ведьмаке вообще нонсенс). Поэтому реализмом пожертвовали, как и оригиналом, где была лишь кожаная куртка, в угоду РПГ-разнообразию. в Скайриме или там Обливионе еще до ИП все так и было, два-три сета нормальных доспехов, а остальное лишь до кучи и так чтобы не походило на другие типы брони. Я так подозреваю во времена первой и второй частей разноцветные пиксели были единственным способом понять уровень врага, с тех пор изменилось все настолько что можно худо-бедно придумать 10 нормальных сетов брони, но отличаться друг от друга она практически не будет, разве что совсем в упор. Поэтому разноцветность а-ля стеклянные доспехи или эбонитовые все еще в ходу. Конкретно здесь ИП не виновато, это штамп жанра, типа кастомизация должна быть заметной и яркой, ну а реализм отодвинут в сторону.

      • Fan_of_the_cinema:

        Это понятно, но я именно что видел доспехи из ИП. Например Доспех цидарисского алебардиста, это один в один то говно, которое на себе носил Робб Старк, а комплект Новолуния чисто дермантинка Некрозоопедафилов и т.д. Мечи та же история, дизайн прямиком из ИП. У меня именно с этого и бомбит. Во второй тоже была кастомизация и разные доспехи, местами нереалистичные, но там такого не было.

        • Fan_of_the_cinema:

          И ладно, сделай они все остальное нормально, я бы закрыл на это глаза, но нет потратив время на громадное колличество мусора и нахер никому не сдавшийся открытый мир (который на самом деле нихера не открытый) они проебали сюжет, вырезав из него всю ветку с Йорветом, Исенгримом Фаольтиарной и другмими командирами белок и Катрионой, а также половину сюжета со Скеллиге. И на что заменили? На один квест с Верноссиэль и контрабандой на Скеллиге. Контрабандой, Карл! И не надо пиздеть что времени не хватило, все бы у них хватило, если бы они ориентировались на что то дельное, а не прткручивали открытый мир, просто что бы был, при том что структура сюжета явно ему не подходит и делать 100500 доспехов, которые никто не носит, так как все одевают только крмплектное снаряжение, типа ведьмачьих сетов.

          • Fan_of_the_cinema:

            Да и где тут РПГ, господи. Оно тут копец условное. Типа да, прокачка на первый взгляд разнообразная, но на деле из большинство переков бесполезное говно из которых тебе понадобиться ну максимум 10 перков (как раз чтобы забить слоты, ага). Из за этого получение новых уровней не ощущается, т.к. ты забиваешь все слоты и уровень просто падает сверху. В первом Ведьмаке ты прокачивал все, и это все тебе было необходимо. Во втором ситуация как в третьем, но там все ограниченно не слотами, а колличеством доступных уровней, из за этого каждый перк ощущается как нечто важно. Взять диалоговую систему, ну это смех один. Она что то на уровне четвертого Фолла с его да, нет, убеждение, сарказм, только тут вместо убеждения Аксий. Да она во всех трех частях примерно такая, но в той же второй у тебя кроме Аксия, есть еще и Убеждение с Запугиванием, которые в диалоге прокачиваются и если их не использовать, то в дальнейшем они просто не появятся в диалогах. Ну и сюжет в третьей части абсолютно линеен. Все твои выборы в побочках не оказывают никакого влияния на основной сюжет, да и на состояние мира в принципе тоже. Влияние же на основной сюжет оказывают только три диалога с Цири, в которых ты легко межешь ошибиться. Перенос предыдущих сохранений добавляет максимум несколько диалогов, при чем что те кто шли по пути Йорвета, что те кто шли по пути Роше получили одинаковый фак в лицо. Отличная вариативность. В первой и второй части твой выбор влиял напрямую на сюжет и на то кого поддерживаешь ты и кто поддержит тебя. Именно это в основном и делало Ведьмака РПГ, третья же часть по сути адвенчупа с прокачкой.

          • Chertoznai:

            Ну это же не Скайрим, вот вор, вот маг, вот танк)) У нас один только ведьмак, который вообще крайне узкий специалист сам по себе, сделай одну ветку умений и скажем 5 сетов брони да мечей, это будет стопроцентное труъ, игру похвалят, пройдут за 5 дней и забудут. Закос под РПГ позволяет игре жить годами, даже если половина умений нахер не нужна. Ну конечно лут и умения по большей части надуманные, чисто для расширения контента, но выбор стоял именно такой, или потуги на РПГ или труъ, но на короткий срок.
            Да, в чем-то это GTA, и это обычная плата за открытый мир. Я примерно представляю как пишутся сюжеты, и чтобы воплотить вариативность как ты хочешь, типа чтобы было совсем по разному, да еще и с влиянием сторонних квестов, это надо быть литературным классиком. Поэтому разрабы пошли на упрощение, ветку Йорвета позабыли, второстепенные квесты влияние все же оказывают, но чисто на уровне лиц в некоторых сценах. Для совсем «как в жизни» игру надо пилить десятилетиями.

          • Chertoznai:

            Да ладно, посмотри прохождения, Герку как только не наряжают, а в Туссенте он и у меня не в ведьмачьем ходит))

            Это как раз оно, сложность воплощения вариативности. Во-первых надо толково прописать, ничего не упустив, а потом довести все это до ума уже в игре. Планы могут быть любые, но с реализацией уже гораздо сложнее. В силу тех или иных причин разрабы отказываются от квестов и первоначальных замыслов. Обычно по причине дикой забагованности, вылетов, нестабильности работы и т.п. Может поначалу и были в планах эльфы, но вовремя довести до ума не смогли, потому ее вырезали совсем. Когда стоит выбор открытый мир или одна сюжетная ветка, выбор будет в пользу открытого мира (условно открытого, край у него будет всегда), потому что РПГ (снова условно) живет годами (несмотря на все минусы), а тот же ведьмак 2 с совсем ограниченными локациями, но горой как бы сюжетных плюсов – одну неделю, если не меньше, вот и весь сказ.

        • Chertoznai:

          Я ИП так часто скринил, что даже искать не надо, у Робба фэнтезяйная вариация бригандины, пластины прибиты по диагонали, до этого в такой бригандине мелькал папаша-Нед, а после, перед какой-то из битв безымянное скучающее быдло в массовке. Возвращаясь к Роббу плюс латная защита рук до кистей, и горжет. В Ведьмаке же это стеганка, с горжетом, латная защита рук только возле плеч. Название конечно условное, лишь для красоты, но кроме горжета по большому счету общего ничего и нет.

          броня

          броня Новолуния

          новолуние

          Кожа и кольчуга, столько часто упоминаемая в ИП выглядит как поддоспешник с какой-то кожаной херней поверх. Вариант полнолуния ближе к лорика хамата, странностей с допилом конечно хватает, странный нагрудник, кольчуги нет по бокам и т.п., но особых параллелей с ИП я не вижу.

          • Fan_of_the_cinema:

            Это не броня Новолуния, а броня Школы Змеи. Броня Новолуния это вот

          • Fan_of_the_cinema:

            Дык про горжет и речь, на кой хер он там сдался? Типа враг будет целиться не в пузо закрытое тканию, а в металический горжет? Горжет вроде как надевался на полный латный латный доспех, чтобы закрыть уязвимую шею, а на стеганке он зачем? В Кровь и вино пошли во все тяжкие и высрали вот это Что это, зачем оно на куртке, как оно сочетается с остальным снаряжением. Кто то же реально решил что такой дизайн это здравая идея.

          • Fan_of_the_cinema:

            На вкус и цвет конечно, но как по мне лучше сделать небольшие локации по принципу Сталкера или предыдущих Ведьмаков, заполнив их при этом качественным контентом и не вырезая ничего из сюжета, чем сделать огромный пустой типа открытый мир, заполнив его разной херней типа сундуков, подкинув к нему сверху еще и обрубок вместо сюжета. На Скеллиге я чуть не сломал зубы о ярости, ныряя за очередной контрабандой, просто чтобы не видеть эти 100500 знаков вопроса, которые мешают смотреть на карту.

  5. Chertoznai:

    Я понял про какую ты, но это допил мододелов. В игре было два варианта, синий и оранжевый, по цвету сетов. Вот один из них https://pic.fullrest.ru/gmkTiOeG.jpg допил неудачный, ибо то что чувак назвал юбкой, это полы «крутки», защищающие бедра. Но даже и у такой допиленной куртки по пояс можно найти прародителя, это дублет, т.е. по факту стеганная короткая куртка, кожаная облицовка – видимо чисто чтобы не промокала)) но это уже игровая условность, после двух-трех боев и пятка удачных попаданий эту штуку можно выкинуть. Относительно ИП, вооружение одичалых как основных врагов зэков на стене, поддоспешники я понять могу, кожаные фартуки не очень, и совсем не хватает кольчуг. Тогда бы да, был относительно рабочий в конкретных условиях комплект. А теперь вернемся к ведьмаку 3, вот такие доспехи как «броня Новолуния» и стоят ближе всего, к описанному в книгах, т.е. кожаной куртке. Это как раз оно, кожаная куртка и небольшой амортизирующий слой.

    Горжет в строю, за спинами щитников совсем не то, что в бою один на один. Человек выше груди уже закрыт, строем, а то и двумя, он же алебардист, у него задача бить через верх, поэтому закрыто лишь то, что по самому верху. Само собой в ведьмачьих доспехах латный верх, и распашонка на груди это ни в какие ворота не лезет, но это уже уши или другие конечности от РПГ, типа шмоток нужно много, они должны быть разные, а ведьмачные еще и отличные друг от друга. А если где-то будет отдавать jrpg то и ладно. Ты просто пересчитай возможные тру-варианты – это и будет стеганка, кожа, максимум немного кольчуги и в принципе все. Ну пусть 10 сетов, но в рамках приключения на сотни часов это ни о чем. Поэтому да, стали изгаляться, увешивая броню типа крутыми фишками, кричащими об эпичности.

    Так там значки отключается, нет? Я думаю с оглядкой на вторую часть делали третью таким образом, чтобы на предыдущую она не походила. Зажатость локаций там была везде, странные подземелья, почти бессистемный Флотзам, лес вокруг него отдельный разговор, окрестности Вердена (если название правильно помню) линейные и пустые. Беготни и поворотов как бы много много, а посмотреть почти не на что. Поэтому от этого отказались и перешли к привычной Готике 3. Да, где-то событий мало, как на Скеллиге, чего-то не дотянули, что-то пересолили, но даже с этими минусами за это время ничего даже отдаленно похожего не вышло. Тот же самый ассин крид, несмотря на явный копипаст Ведьмака в плане открытого мира, оказывается все хуже и хуже, умудряясь проигрывать практически во всем. Вроде и беги куда хочешь и вопросики есть, и эпохи знаковые, а похер.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree