Сёмин vs игры 2

Дата: 19th Ноябрь 2021. Автор: Chertoznai. Рубрика: Разное
%d1%81%d1%91%d0%bc%d0%b8%d0%bd-vs-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b-2

Как оказалось, тема с играми не закончилась, и в ход пошли новые убойные аргументы «Играете, козлы?» Очень мощно, задвинул Константин, молодец. Давайте подумаем что ли, почему игры стали частью нашей повседневности.

Не знаю, догадывается сабж или нет, но огромная часть людей тупо не может позволить себе регулярные визиты в США, просто потому что захотелось посмотреть на прерии и Большой каньон. Для такой поездки 95% населения надо продать хотя бы почку, поэтому люди что-то отличающееся от повседневной картинки ищут там, где это доступно. Обои с природой или городами это поначалу прикольно, но хочется же хотя бы походить, зайти вон за ту елку или подойти ближе к тому фьорду, и кинуть удочку в воду и тут оказывается, что игры могут это дать. То есть вокруг в реале унылая серость, а вот там, на экране, красиво и можно заглянуть что дальше. Исследовательская жилка есть наверно в каждом, и тут она находит свой выход. Ехать на край мира чтобы посмотреть на что-то выдающиеся скажем прямо возможности нет, и скорее всего не будет, а тут одна игра типа Скайрима подарит уйму прикольных мест, с водопадами, озерами и пещерами.

Второй немаловажный фактор, в играх человеку дана возможность на что-то влиять, порою крайне сильно. То есть человек сидит в офисе, ненавидит свою работу, не видит отдачи от того, что делает (кризис среднего возраста про это, когда смотришь на цифру в паспорте и оглядываешься назад, чтобы оценить сделанное, а оценивать нечего), а тут детально прорисованный мир, где ты своими действиями оказываешь на него влияние. Это очень подкупает, потому что в реале  ты лишь винтик в механизме и отчужден от конечного результата, а здесь ты что-то можешь сделать и увидеть этот результат. То есть ты жамаешь кнопки мыши и там что-то меняется, а в реальном мире – по большому счету все остается как было.

Третье, игры дарят эмоции, о которых порой уже забываем, за суетой, рутиной и беспросветными заботами. И опять же, ты можешь влиять на источники эмоций, да, пускай примитивно через выбор колеса диалогов, пускай это эрзац, но ведь в прекрасном современном мире многие лишены в реале даже него.

Четвертое, игра это новый опыт, не умение строить шалаши и разводить костер, как думают некоторые умственно одаренные, а потенциальная возможность познакомиться с какой-то темой ближе, вынести из казалось бы тупого развлекалова что-то полезное, то есть например, принцип постройки шалашей и разведения костра. И если тема заинтересует, а какая-то близкая тема рано или поздно нормального человека должна заинтересовать, то поюзав другие источники информации (книги, видео, ТВ) можно получить нелишние знания. Командуя армиями в стратегии конечно Наполеоном не станешь, и летая в симуляторе космического корабля пилотировать МКС не научишься, но наверняка поймешь что война это не только солдатики на поле, а и очень многое за ним (а это уже уровень политологии на три головы выше Старикова и Хазина, даже если один залезет на плечи другого), а космосим вполне доходчиво донесет какими нехилыми знаниями на самом деле надо обладать, чтобы сесть за штурвал даже условного космического корыта.

В-пятых, это форма медитации и прихода в норму. Даже пасьянс или танчики дают возможность просто отдуплиться от тяжелого дня. Посидеть час-два, и выкинуть все из башки.

Наверно есть и в-шестых, и в седьмых, социальная роль у игр тоже имеется, но по-моему хватит даже этого, для того чтобы понять, в явлении игр есть рациональное зерно.

Что в кратком итоге, игры это очень сильный эмоциональный раздражитель. Комиксы, книги, ТВ не дают такой интерактивности, такого плотного погружения в другой мир. Конечно ты все равно не чувствуешь запахов, дуновения ветра, промокающей одежды, но человек получает почти всю информацию через глаза и уши. Кожа чаще всего реагирует просто на жарко, холодно, комфортно. Запахи, условно тоже особо не разнообразят: лес, кухня, не кухня, подвал и т.п. А вот звуки и картинка это наше все, они в игре есть, как правило, на достаточно неплохом уровне, заставляющем верить в происходящее, несмотря на некоторую возможную мультяшность или не стопроцентную фотореалистичность. Никто не говорит, что оказавшись, на вершине, например, Эльбруса эмоций будет меньше, вовсе нет, но у всех ли есть деньги, возможности да и просто здоровье залезть на Эльбрус? Оказавшись в другой точке мира мозг, как правило, переключается, все вокруг необычное, непривычное, не такое как дома, ты постоянно чему-то удивляешься, даже если это что-то обычное зимовье посреди тайги или колючая лиана. Все так. Но вы же понимаете, сколько нужно потратить сил, времени, денег, здоровья, чтобы пользуясь общедоступным транспортом, оказаться в таком месте? А тут все на расстоянии вытянутой руки, не нужны визы, загранпаспорта, оформление билетов, бронирование и многое другое, новый мир вот он, несколько минут установки с диска и все, добро пожаловать. Для очень многих и многих людей это вообще единственная возможность увидеть что-то кроме своих серых будней, от которых хочется повеситься. Конечно, можно лететь на мотоцикле и приговаривать типа восторгаясь «…как можно не любить всю эту красоту!!!», но увы сотни миллионов людей по всему миру, в отличие от Константина ничего другого как правило вообще не видят. Это для него после Северных и Южных Америк все срабатывает на контрасте, а у нас этого контраста вживую тупо нет. И да, я в отличие от него, мерзкий геймер, дегенерат и козел, хожу по природе ногами. Не катаюсь от нехер делать, восторгаясь, с сиденья навороченного байка, промелькнувшим пейзажем на скорости 80 км в час, а хожу ногами, потому что только так можно прочувствовать всю красоту окружающего мира и проникнуться им. Взял рюкзак и пошел на целый день. Парадокс, немыслимо, у тебя же игры, зачем ходишь? !!!Да как раз затем, что тот дебильный образ, который Константин себе в мозгах даже не нарисовал, а торжественно выбил, соответствует реальности на 0,0001%. Я не Рахметов, но и никогда не говорил что отрекаюсь от всего во имя революции, чтобы ничего не мешало. Что могу, то делаю в меру своих скромных сил. Мало? Сколько есть. Креатив не бесконечен, у меня физически не хватит запала писать что-то новое каждый день. И если уж совсем начистоту, так и Семин не Рахметов ни разу. Свои хобби он любит, холит и оберегает. И если человек на острие левого движения (в том смысле что считай полные 15 если, не больше лет, озвучивает гнилую повестку капитализма и выход из этого тупика) не отказывается от всех своих любимых увлечений во имя революционной борьбы, то почему это должны делать другие? Ноты в топку, инструменты – следом, а сверху байк, ну потому что в музыке вот смотрите аж три с половиной наркомана, а на мотоциклах летают одни убийцы или самоубийцы. Какие еще нужны вам доказательства?

Повторю то, что уже написал в группе в сабжа, хотите усилить левую повестку, не надо плясать гопака и становиться на голову, людей надо заинтересовать. А заинтересовать их можно, только разговаривая с ними на одном языке. Никто не требует любить мангу, анимэ, комиксы, сериалы и прочие проявления современной масскультуры, но не понимая культурного базиса людей, вы до них не достучитесь. Нынешнее поколение понятия не имеет кто такой Рахметов, и уж тем более не видит у него аналогов среди сверхэгоистичной современной золотой молодежи, нужны понятные для аудитории аналогии и сравнения, а не те, на которых учились мы. Открывая же не вовремя рот, и записывая в дегенераты и козлы всех подряд с хобби, не таким как ваше, вы себе задачу только усложняете. А уже через неделю вашего упрямого прыганья по граблям нелепой образованщины, от вас с сожалением отвернуться все, кто мало-мальски был в теме. Нельзя быть своим, если ты гонишь полную чушь, показывая откровенное непонимание сабжа от и до.

Ждем, что замешает следующее по списку, что-то мне говорит, это будут ни в коем случае не байки и не музыка. Вот они приближают наступление коммунизма, Рахметов бы с удовольствием раскатывал на Кавасаки, под поп-рок «Джанни Родари». Пламенный привет всем играющим козлам.

  1. Fan_of_the_cinema:

    Честно говоря полностью разочаровался в Сёмине и считаю что как пропагандист он полностью умер. Да все эти новомодные мотики, Джани Родари и прочее были и раньше, но они не выпясивались на показ и не было гонения на что либо. Сейчас же Сёмин выглядит и ведёт себя как распальцованный мажор, который проезжая мимо на своем сверхмодном байке поучает быдло как ему правильно жить. Да Костя я играю в игры, ведь у меня нет денег на новенькую Кавасаки, нет денег слетать в Америку и погладеть на Гранд Каньоны или пляжи Майями. А игры дают мне эту возможность, хоть и иллюзорно. Я и на море то последний раз был восемь лет назад. Поэтому пошёл ка ты Сёмин нахер со своими советами, которые ты даёшь проносясь мимо меня на своём раллийном мотоцикле.

    • Chertoznai:

      Вот и я воспринимал так же, ну нравиться петь и играть музыку – ок, какие проблемы. Творческие люди как бы разнообразны в увлечениях, почему не может быть хобби, для души, для отдыха, почему нельзя затронуть те струны внутри себя, которые главное направление работы и жизни не могут востребовать. Нужен байк чтобы не стоять в пробках, да какие проблемы, хоть воздушный шар купи или дирижабль. Теперь же мы катаясь и лелея свои хобби, говорим какие все остальные козлы, потому что у них другие. Вот это «как можно не любить?» квинтэссенция глупости. Люди когда садятся за игры подписывают бумажку, что на природу не сделают больше ни шага в жизни? Как это блять устроено? Я половину жизни хожу в походы и так же половину играю в игры. Причем тут природа до хобби? И в чем смысл особой, правильной любви к природе с колес мотоцикла?
      Так что да, в чем-то отдает мажорством, себе – полная насыщенная жизнь, а остальным почему-то Рахметов. Я очень уважал Константина, он очень много сделал для развития и популяризации левого движения, но что дойдет до такого, не мог представить в самом дурном сне. Все явление видеоигр, и хорошее и плохое в нем, скопом объявлено бесполезным говном. И ладно бы это сделал аскет, у которого вся жизнь только ради революции, это было бы уместно. Но если человек тратит уйму времени на свои любимые хобби, ну не знаю… а с хера ли мы должны забывать о своих? Я вообще честно говоря не представляю чтобы кто-то в левом движении вообще заявил, победит коммунизм – ликвидируем музыку, байки, концерты, они нахер не нужны.

  2. Andreu111:

    «в реале ты лишь винтик в механизме и отчужден от конечного результата» (с) А вот если бы ты менял реальность через революцию… Ладно=)) понятно же, что революцию делает пролетариат, как класс, что для этого он должен организоваться, что до этого ещё далеко. А вот индивидуум, лишённый отдушины, просто сорвётся и начнёт буйствовать. Но звучит мысленный диалог забавно.
    Люди идут делать революцию, чтобы улучшить жизнь. Да, не только свою, а всех, но ведь и свою тоже (коль скоро ты один из этих всех). И, внезапно, в том числе и затем, чтобы иметь время и ресурсы заниматься саморазвитием и любимыми хобби (но в основном конечно потому-что задрали зарплатой в прожиточный минимум, ростом цен, абсолютной безответственностью, роскошью на фоне нищеты и непрошибаемыми ебальниками: «а чо не так?»).

    • Chertoznai:

      Видимо будет Министерство правильных хобби. Всевозможная компьютерная симуляции будет объявлена пережитком прошлого. Это плевать что сабж всего лишь инструмент, как тот же кинематограф или литература, и таким же точно макаром можно обучать, заинтересовывать, воспитывать. Костя не видит пользы, он же играл аж в Мортал Комбат, он знает о чем говорит. Ну-ну, посмотрим до чего дойдет дальше, я уверен, игры это только начало, и с сиденья байка нам еще не раз расскажут о козлах и агнцах.

      • Andreu111:

        Как думаешь, как должна выглядеть игра просвещающая и пропагандирующая геймеров в плане капитализма, марксизма и СССР?

        • Chertoznai:

          Градостроительная стратегия с акцентом на советском визуальном стиле, стелс-экшен или хоррор ОГПУ против кулаков, да даже стандартный шутан, только с правильным вектором подачи информации.

          • Интересующийся:

            >> Градостроительная стратегия с акцентом на советском визуальном стиле

            Есть такая буква. Так и называется, «Workers & Resources: Soviet Republic» от словаков.
            Вроде как так и не вышла из альфы, но и на том этапе достаточно мозгоразры…развивающая.

        • Ilen:

          Так же как и любая другая хорошая игра – стратегия, рпг, экшен, без разницы – только с сюжетом, главной темой которого станет классовая борьба.
          Да тот же классический сюжет скажем фэнтезийной войны орков и людей – в которой основной темой даже будет свержение Темного Властелина – станет коммунистической как только человек и орк в окопах поймут что их обоих гонят на смерть классово чуждые им короли, а сами они похожи между собой куда больше чем каждый из них имеет общего со своим повелителем.

          • Andreu111:

            По-моему, наоборот, Тёмный Властелин может выступить, как архетип и лицо борьбы против классового угнетения, религиозного мракобесия и сложившихся расовых стереотипов. Плюс тонны клюквы и чёрного юмора.
            Распорядок дня:
            1) Встать
            2) Позавтракать
            3)Захватить мир

        • Ilen:

          Кстати показателен в этом плане пример Глуховского с его серией Метро – человек, ненавидящий коммунизм, в попытке описать справедливое общество в итоге неосознанно описал социалистический строй (скажу сразу, пример приводил по обзору Таганая)

          • Chertoznai:

            Так и есть, жанр может быть наверно вообще любым, ну кроме понятно рыбалок-охот, но само идейное наполнение и будет служить во благо, заставит думать и работать мозги.

            Не видел, но не доверять смысла нет. Верующие в невидимую руку рынка по определению не дружат с логикой, и от них можно ждать чего угодно, любых парадоксов.

        • CetuS:

          Да практически на любую тему и любого жанра. Хоть в Цивилизации настройки политических режимов подправить и сделать коммунизм самым выгодным и человечным. Рабочие быстрее строят дороги и шахты, растут производственные мощности (ускорение строек и создания юнитов в городах), больше счастливых граждан, меньше коррупции и т.д.

          • Chertoznai:

            Вот это и можно было бы допилить даже модами. «Деньги никто не даст», может быть, но немного подтесать оригинальные игры – вполне реально. Вот вам и пропаганда в тех сферах, где вращается молодежь.

  3. Konstantin:

    Мдэ… Сёмин так основательно обделался, причём на столько тупо и примитивно, что даже не смешно.

    • Chertoznai:

      ладно бы это один раз случилось, так он же эту тему продолжает раскручивать. Типа это я не баран, вообще не могу апеллировать даже названиями игр, а вы все тупые, включая Жукова, Юлина и бог ее знает кого, признающих их полезность.

      • Konstantin:

        Во-во, не так бы эта тема была неприятна если бы мой тёзка не начал заниматься какой-то фигнёй, вместо того чтобы просто в теме хоть немного разобраться, ну или если он хотел что-то другое сказать так выпустил бы видео с уточнениями, но нет, ему «козлы» важнее.

        • Chertoznai:

          Оказалось что да. Потрясающая узость мышления у первое – журналиста, второе – коммуниста. Раз мне не заходит в топку, и вообще, летать на мотоцикле – вот где жизнь, ну и еще костры конечно… Все как в анекдоте «…но стоило один раз трахнуть овцу».

  4. Chertoznai:

    Оказывается даже что-то такое есть. На современном этапе, когда коммуняк винят во всем, со всех сторон, я бы сказал что сойдет вообще буквально все, что может хоть как-то заинтересовать этой темой. Пусть через пародию, пусть через градосим, хоть как-то, но надо достучаться до людей. Это может быть один из способов, да даже используя то что есть, типа 10 игр киберпанка, можно уже сделать конфетку, вот смотрите – будущее. не в плане пушек и архитектуры, а в плане люди в этом мире никто и обратных примеров этим антиутопиям попросту нет. Живой визуальный пример на том, что знают и любят миллионы людей, чем не поле для пропаганды?

  5. Chertoznai:

    Overlord через кривое зеркало вышел бы на заглядение :D

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin