Михаэль ди фон дер ван Барток

Дата: 12th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Кунсткамера
%d0%bc%d0%b8%d1%85%d0%b0%d1%8d%d0%bb%d1%8c-%d0%b4%d0%b8-%d1%84%d0%be%d0%bd-%d0%b4%d0%b5%d1%80-%d0%b2%d0%b0%d0%bd-%d0%b1%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%ba

Самый рьяный фанат Д.Фроста, от которого перенял все его характерные черты – писанина ради писанины, мегакрутизна, доведенная до мегаидиотии, и мегаэпик везде и во всем. Присел посрать Разрыватель Медведей Напополам, извольте видеть – напором кала выкинуло на поверхность ведро алмазов, пробило три нефтяных скважины, зашибло гранитным осколками дробящейся породы 105 человек, пробило купол колокольни Митры и сбило с него крест, полумесяц и красную звезду, а также выбило три зуба Дрочителю Форточки Сотоны. Встретил Потрясающий Мудями Как Орангутанг стадо слонов, поотрывал всем хоботы, встретил стадо носорогов – отломал все роги, согнулся меч – кулаками забил пятерых человек в доспехах, поймал змею, разорвал как тузик грелку, причем руками.

Чтобы ни пробовал писать Барток – выходят мемуары об очередном Разрывателе Наковален, Разгрызателе Камней с тяжелой судьбой потомственного овцееба\наследника императоров Моисеевхельда\комнатного раба.

Обычный метод написания: посмотреть на карту Хайбории, вспомнить просмотренный накануне фильм или прочитанную книгу, и алюминиевой проволокой на живую приштопать события книги-фильма к сюжету очередного мемуара. «А вот я помню Туран и Стигия сообща напали на Асгард. Мы так заорали на перевале Сношателей Медведей, что асгардские ездовые моржи обрывали удила, бивни и хвосты, заслышав наш громовой клич «Херхенланд!», только раздвоенные копыта моржей и показала нам асирская конница. Потом Носитель Овечьего Кала в Черепе Головы приказал встать всему войску на колени и произвел в рыцари все четыре тысячи рыл сброда, вышедшего в поход, так зародилось рыцарство в землях Охуярка!».

Посмотрел Барток «Царство небесное» – в Хайбории начался крестовый поход заклятых врагов против Стигии, дескать до того народ Стигии под властью стигийцев исстрадался, что вопли донеслись даже до Бритунии и не смогли оные бритунийцы остаться равнодушными к стонам за тысячи миль и понесли свободу и демократические ценности. Причем шлюхи всем освободителям давали бесплатно! Эх, где вы сейчас патриоты? О таком патриотизме мечтают даже в США, где люди сами встают при звуках гимна. Интересно, а сам Барток бы подставил жопу америкосу, который несет демократические ценности, например в Ирак? Ну надо же… нет слов, а рот?

Посмотрел Барток «300» – киммерийцы превратились в спартанцев, прочитал «Молот и крест» Г.Гаррисона, киммерийцы проснулись викингами. Посмотрел на себя в зеркало – у Конана нарисовался отец-немедиец…

Впрочем, из ЖЖ известно, что такая манера письма люба Бартоку с 10 лет, типа «стравить монголов и крестоносцев» (ясен перец победят те, где прототип самого Бартока узнается с закрытыми глазами по обгрызенным древкам копий, покусанным щитам, трем двуручным мечам за спиной и фразе «здрасте – я ублюдок»).

Чтобы так сильно в глаза плагиат не бросался, разбавлено все это калоподобное булькающее варево собственными гениальными идеями: киммерийскими овцеебами-мостостроителями, бритунийскими мореходами, причем отмазки нескладные как сочинения о службе чукчи в Первой конной армии Буденного – «Были же примеры в истории!», «Не надо оправдывать недостаток знаний трушностью!» (это к овцеебам цитата), «У де Кампа – фанфики, и стало быть у меня». Под эту дудку появлялось много чего, гильдии мечников в фэнтези же быть могут, вот и пусть будет в Киммерии такая гильдия (стоит отдать должно через два месяца был придуман отмаз, что автора неправильно поняли, и он имел в виду вовсе даже Гандерланд). Наверно кто-то посоветовал перенести, сам бы он хер догадался.

Творчество:

Сюжет, чаще всего отсутствует, причем Барток это сам понимает, но графоманская часть мозга перевешивает все и сюжет чаще всего берется с ходу из всего, что может его предоставить: литература, фильмы, обертки от конфет. Вводная заканчивается на жизнеописании очень-очень крутого перса. Обычно его надолго не хватает, ну описал раз-два крутость – что еще о нем писать? Верно, нечего. Поэтому появляется новый перс, с такой же короткой судьбой – украсть 6-7 страниц и сгинуть (лучше всего под пятой следующего наикрутейшего перса, тогда не надо придумывать, чем крут следующий перс).

Описания, чаще всего их нет. Если есть, то обычно превращаются в мемуары какого-то третьестепенного перса. Там где есть – становиться страшно читать, ибо некоторые народы просто не узнать, см. овцеебы-мостостроители и бритунийские мореходы, стигийские карлики и пикты-рабы.

Персонажи (они же сюжет). Всех их роднит невьебенность, крутизна в кубе и полное отсутствие мотивации действий. Как впрочем, как и у того, кто пишет о них. Все поголовно крутые настолько, насколько это вообще возможно, причем во всем. Один и тот же человек (вроде поначалу не дебил) может в течение часа сломать человеку позвоночник, причем специально… а потом оплачивать его лечение. Типа и крутой, и добрый. Правда безмозглый.

Окружающий мир. Представляет собой нагромождение бессвязных идей, подсмотренных, где-либо и воткнутых с изяществом бомжа, блюющего на самого себя. Хорошо знакомые страны в описании Бартока не узнать, чтобы не брался описывать – все равно выходит мега-держава. Пограничное королевство может запросто затеять войну с Аквилонией, причем успешно. То в том же Пограничье прохожих ловят и записывают в Талибан (были же примеры в истории!), то пикты держат в плену гиборийца два года:

- О! Я их хорошо знаю,- встрял Хренток. Два года жил у них в плену! Жрал с их стола, имел их баб, а потом вождь племени сказал мне: вот твое оружие о великий, вот твоя одежда о могучий, вот тебе еда – уходи, ты нам надоел!

То неожиданно появляются заставы у киммерийцев, князья в деревянных замках, непонятные ливы, с землями на тысячи лиг и тому подобная хуита.

Оружие. Вроде как бы Барток что-то изучал и штудировал, но откуда потом появляется дикая ахинея, даже нет никаких догадок. Вроде когда говоришь с человеком – адекватный, как только садиться писать выходить очередная поебень. Типа такого:

Левый фланг заняли построившиеся клином конные рыцари Тейчтума, на правый Атаульф поставил дружины ваниров, а центр отвел для своей собственной пехоты и трех наемных отрядов, что были сегодня в его распоряжении. Черная Банда Альгерда насчитывавшая около пяти сотен человек должна была возглавить первый удар по сердцевине гандерского строя, в то время как по флангам на гандеров должны были навалиться отряд Боевое Знамя состоявший в основном из воинов различных Пограничных Королевств – тоже примерно четыре сотни человек, и немедийцы Свободной Кампании, около сотни конных и примерно две сотни пеших латников.

Вроде написал же, что на левом фланге рыцари, на правом ваниры, по центру Чорная банда, откуда блядь отряд Боевое знамя и немедийцы? Что флангов с некоторых пор четыре? Типа все лохи – по два фланга, вот вам четыре! Круто, да?

Недостаток этого плана был в том, что стойкость, выучка и дисциплина гандерландских копьеносцев по праву вошла в легенды на всем Севере, и натиск наемников мог попросту захлебнуться в их собственной крови.

Какие легенды на всеее-еем Севере, если кроме киммерийцев они ни с кем не сталкивались? Но лично я вижу недостаток этого плана в том что его придумал долбоеб, и выполнять его будут тоже долбоебы, и надежда только на то, что на другой стороне еще более тупорылые долбоебы. Что весьма вероятно.

Альгерд знал, что разделяя отряд на три ударных клина, он одновременно и повышает и понижает шансы на победу. У каждого из трех клиньев больше шансов прорвать строй гандеров, но и больше шансов сломаться и быть разбитым.

Удар растопыренной рукой – первый признак дегенерата.

Бард взмахом меча отразил летящую в него стрелу.

Это вещь в общем обычная для писанины этого автора, стрелы обычно перс у него перекусывает на лету. Отражение мечом – это к тому, что перс явно третьестепенный, недоношенный какой-то, раз мечом отбивает, первостепенные персы вообще даже на топоры летящие в лоб внимания не обращают.

Поражая видавших многое гандерландских пехотинцев, своей выучкой, немедийцы на скаку выстроились в четыре линии. Первая линия подняла к плечу арбалеты, дала залп, и тут же отступила за спины второй, вторая, дав залп, уступила место третьей, третья четвертой…

Жаль, нет возможности спросить видел ли лошадь автор этого абзаца, хоть на картинке. Скорее всего нет, тогда не писал как мутанты втрое больше тежеловозов с утлых лодочек выскаивают в сплошную стену леса. На этот случай есть великий спец по лошадям, который может отличить одну лошадь от другой, по цвету. Еблиасом зовут, говорит, в лошадях рубит офигенно, он даже за хвост живой лошади держался, да. И на память от лошади кое-что взял, неподалеку от хвоста…

Хорошо, ладно, четыре линии, как? За какой хуй будет прятаться вторая, третья и четвертая? За первую? Конечно, это неважно – главное типо по-хитрому, пусть даже и хитрость высосана из лошадиного хуя.

Короткие тяжелые болты летели недалеко, и не слишком метко, но с большой силой. Они пробивали даже щиты, легко прошивали кольчуги, и гандеры один за другим падали за землю.

Очередные мегапознания, продиктованные перебродившим оленьим калом в голове. Выстрелить из арбалета один раз с лошади можно, без базара, вот только что потом с арбалетами делать? Выкинуть на ходу? Смысл давать арбалеты тем, кто ими воспользуется на 1% возможностей?

И это уже не во второй, и не двадцатый раз. Совсем недавно было открытие, достойное новозеландского мэтра из Питера: «убойная сила стрелы, которая летит навесом ВО МНОГО РАЗ ВЫШЕ, пущенной прямо, ибо как скромно пояснил «гений», добавляется ускорение свободного падения». Т.е. извольте видеть, стрела, потерявшая большую часть энергии, и падающая под собственным весом нанесет уроны во мноо-о-ого раз больше, нежели стрела летящая прямо. Можно кстати посчитать, стрела обычно летит со скоростью 50 метров в секунду, по Бартоку главное вытолкнуть стрелу на орбиту, а потом она сама включит ракетные двигатели и скорость стрелы сама собой вырастет во много раз… типа уж не меньше 150-200, это как пить дать. Что за идиоты жили раньше, никто не догадался вытолкнуть стрелу на вершину параболы со скоростью 50 метров в секунду, а уже вниз она будет лететь со скоростью 200 метров секунду, да. В последний раз парочку таких ебнутых на всю голову граждан я видел года три назад. Первый (Хальк фон Изжопы, землях Страпоны из Тагилы) доказывал, что вечный двигатель с приводом от очень хитрой пружинки очень даже возможен, сей долбоеб на словах все пытался рассказать как все круто работает на построенном им самим макете, да. Второй кадр (Фексус) – рисовал ножны для двуручника, в виде пятидюймовой трубы с замочками. Барток вроде не малолетка, по крайне мере по паспорту, а идиотизм как раз на уровне школьника-олигофрена.

Гандеры часто метили копьями в пах, именно эта их манера и приучила их извечных врагов носить непристойные на вид, но необходимые в бою гульфики…

Киммерийцы вот тоже носили гульфики, без них никак. Конан так и ходил в гульфике, да. Больше извечных врагов у гандеров в силу географического положения нет в принципе.

Альгерд первым же ударом снес наконечники меньшее, десятка копий. В него метнулся еще десяток копий, он скосил их, как пшеницу.

Замечательный образец мегатупости и героизма. Косил заросли копий, как косарь, ему бы косу еще, а не двуручник… десяток копий – а ему все похуй. Главное героизм и крутизна, вот весь смысл писанины. Десяток копий отмахнуть невозможно, даже если отмахивать клювом долбодятла Еблиаса или рылом самого Бартока. Любой желающий может попробовать перерубить зараз хотя бы три держака от лопаты, а чего уж там мелочиться – пусть все десять.

Интересно где был знаток окаменелого кала Еблиас, читая это и нахваливая «Я конечно понимаю что похлебка из говна, но все равно, такая нажористая выходит! Дайте добавку!»

Его попытались оттеснить обратно, он, вложив в этот удар всю свою силу, пределов которой не знал сам, сделал широкий взмах гигантским двуручником…

Одному он раскроил голову, другому снес нижнюю челюсть, третьему руку с зажатым в ней обломком копья, а остальные отступили, оставив вокруг него пустое пространство…

И тотчас в открывшуюся брешь хлынули наемники.

Его щитоносцы еле справлялись с работой. С теми, кто решался вступить в единоборство с ним, Альгерд расправлялся сам, но в него так же летели топоры и дротики, Теокл и Касий, оба были ранены, щиты их были изрублены, и в них торчали засевшие наконечники оружия, но пока Мастер не получил ни одной раны.

Что-то мне говорит, что афтор топора не видел, вообще никогда, и не знает что это. То ли топоры метают идиоты, то ли топоры бумажные – хер знамо чо в голове еблана, придумавшего этот абзац.

Хотя нет, не еблан, а полный уебок. Какие щитоносцы, рядом с чуваком у которого в руках двуручник? Чтобы рубить копья надо наносить удары сбоку, а это значит, что никто из своих к чуваку, размахивающему такой дурой слева-направо ближе 2-2,5 метров просто физически не подойдет, так как тогда меч покалечит своего же. Ситуация выглядит так: в центре – стоит воин с двуручником, справа и слева от него на расстоянии 2-2,5 метров стоят два щитоносца, которые могут закрыть его только сбоку, насколько это поможет от топоров, дротиков и стрел бьющих прямо в лоб мечнику – пусть читатели решат сами. Как и то, насколько реально отбить собственным черепом топор. А заодно насколько реально метнуть топор вообще в сутолоке боя, где на квадратном метре остервенело дерется 3-4 человека. Надо понимать по Бартоку метание топоров осуществляется гаубичными метателями, которые метают топоры наслепую, примерно как стрелы посылают навесом.

Необязательно иметь семь пядей во лбу, достаточно вбить в окошко браузера «двуручные мечи и их использование». И любой человек может узнать, что воины, вооруженные двуручниками были одиночками, им платили много, а требовали еще больше. Платили именно за то, что воина невозможно было прикрыть, это просто нереально, боец оставался один, полагаясь только на себя, какие тут щитоносцы? Какая польза от щитоносца в двух метрах от того, кого они должны как бы защищать?

Я лично не знаю, сколько лет надо жрать оленье дерьмо, чтоб подобную писанину считать одним из самых удачных рассказов. Но растираживанно это дерьмо с эпическим масштабом.

Потом была найдена отмазка: «если пишу меч, это еще не значит, что это меч». Что дальше говорить о разуме человека, который не отвечает за то, что пишет?

Грех было не написать пародию:

Конечно, эти недостойные собаки пытались сопротивляться, облачившись в стальные доспехи и сжав в смуглых руках острые как бритва аграпурские сабли. Да где им было тягаться со мной! Первому десятку я по нашему обычаю выколол глаза и связав, уложил на прорастающий бамбук. Каждому из второго десятка я пальцами вскрыл череп и запихал туда гнездо лесных ос. Клянусь Асурой, более приятной музыки я еще не слышал! Остальных я просто порубил на куски ножом и сложил из их кусков тел громадную пирамиду, за которой не видно было полуденного солнца!

- Потом я попал на охоту вендийского махараджи, три дня я прятался от загонщиков, играя с ними в прятки. На четвертый день мне это наскучило. Вооружившись оглоблей я напал на этих подлых собак, презревших законы гостеприимства. Мозгами этих собак был покрыт каждый дюйм охотничьих угодий. Напоследок я подкараулил махараджу в джунглях, это подлый пес сидел на громадном белом слоне, считая себя в безопасности. Клянусь, я метнулся вперед как стрела и вырвал сердце слону прямо через хобот! Махараджу же я просто накормил черными муравьями и зашил ему рот медной проволокой.

- Довелось мне сражаться в Кхитае, земле маломерков, рубил я их там как капусту, а когда добыл в битве пику – так вообще победы мои не знали числа, по шесть человек натыкал я не эту пику с одного замаха! Выколотых этой пикой вражьих глаз хватило чтобы заполнить десятиведерный котел! Черепами кхитайских королей у меня был украшен пояс, три дюжины черепов висело на нем! Меня прозвали там Голод Сэта! Мои доспехи были из высушенный внутренностей колдунов! Клянусь, я вместо шлема я надевал череп тюленя! Когда я покинул Кхитай на моей пике уже не было места для зарубок, отмечающих сотню убитых врагов…

Схватки, обычно один против 7-8 человек, как обычно одним ударом валит троих (см. выше), внезапно прилетевшую арбалетную стрелу отбивает третья рука. Впрочем, примеров хватает.

Эпик, есть жалкая потуга на масштабность, т.е. десятки тысяч воинов нагнать может, а что потом с ними делать – категорически не знает. Поэтому идет бестолковая схватка стенка на стенку, побеждает то войско, в котором перс, ради которого затеяна вся эта поебень-писанина, и который конечно рубит копья аки пшеницу.

А корни все хуйни, в том, что хочется написать круто, а изучить как было на самом деле – в падлу. Ну на кой «гению» чото изучать? Фрост писал ничего не изучая, и гляньте как круто вышло! Подключить мозг и задуматься, зачем всадникам давать арбалеты афтар категорически не способен. «Это бля мелочи, вы наслаждайтесь баталией, а не задумывайтесь почему от черепа магаперса топор отлетает, как горох».

Довелось мне за время совместного творчества много чего повидать – послушать. Типа «вы ничего не рубите в Хайбориии, я вам буду рассказывать чо там как, это чтобы вы не спрашивали у меня, с каких пор киммерийцы стали оленеводами-пограничниками». Или типа поросячие визги – «Вы мои идеи специально гнобите, чтобы самим использовать! [истошное хрюканье]». Упаси Кром, киммерийцы овцеебы-мостостроители, поклоняющиеся Одину или там Богу Кала, мне в хуй не упирались. Я ж не идиот, чтобы в подобную хуйню искренне верить. Были попытки рассказать о «Знании», проверещать свежекастрированной свиньей «меня гнобят, виииии!!!» самое смешное никто иной, как Барток провозгласил принципы креатива «спорные вопросы решаем голосованием», «классика на первом месте». Провозгласил «настоящий сибирский мужик» и стал вести себя как плаксивая первоклассница, что ни месяц – то истерика.

Закончилось все известно как – невьебенной истерикой с топаньем ножками, разбрызгиванием слюней и пожизненным банном, за поведение, которое нормальным может считать только убергармоничный еблан (типа Еблиаса). Но и тут оказались виноваты недруги-соавторы – извольте видеть Бартока доставали, на слово не верили что киммерийцы-овцеебы, ссылок хотели, давили нещадно его, пытали, что ни страница – то десять вопросов, причем надо отметить не по гармоничности\поэтичности как у некоторых долбодятлов с правом преподавания другим долбодятлам.

Вопросы по сути были, с какого хера пикты и зуагиры работают на стигийцев? С какого хера из чужого наемника ты делаешь комнатного раба? Какого хера киммерийцы бухают без роздыху и мочат друг друга кулаками? Какого хера пикты держат в плену гиборица два года, а потом отпускают вернув ему все его имущество? С какого хера Гильдии мечников появились в Киммерии? Хрустальные мосты? Индейские погоняла киммерийцев? Один? Киммерийские заставы? Короли королей королей Киммерии? Шотландские килты?

Ну какие ссылки, вы об чем? Так родилась крылатая фраза «Я хотел писать, а не сцылковерчением заниматься!» Вот в чем дело, человеку хотелось писать, без оглядки на то, что пишут его соавторы, какая нахуй разница что у него киммерийцы викинги – а у остальных нет? Это же прикольно когда один народ в одной книге нарисован по-разному! А не нравиться – пиши так, как пишу я, Сигизмунд хер фон ван дер Барток! (лорд-овцееб всея Немедии)

Кстати, помню тот самый первый раз, когда я заподозрил неладное с соавтором. Поступила идея, надо чтобы отец Конана гвоздь сотку на палец наматывал, или загонял ее по шляпку руками, с одного размаха… на закономерный вопрос: «зачем?» был получен исчерпывающий ответ, «я с омоновцем бухал, так вот он могёт!» связь омоновца, с отцом Конана «гений» пояснить отказался.

Видимо Барток так надеялся на свою незаменимость, что когда «Дар Крома» таки дописали – припух от зависти. Подумал, подумал и …обвинил «Дар Крома» в альтернативности. Да-да, Основатель Бритунийского флота (видимо теперь уже и фанат не только Мартьянова, но и Хаецкой), заслуженный Штурмовик Стигии, почетный овцееб и заслуженный киммерийский мостостроитель, владелец Форточки Дьявола, Шпингалета Хаоса, и Трона Талибана, потомок немедийского проститута обслуживавшего 2 года пиктов орально и анально – заявил об альтернативности. Вякнул, не обременяя себя доказательствами, и рад-радешенек: «Вот я правдоруб! Ничего не боюсь! Все, все у вас альтеранатива…[неразборчивое хрюканье]»

Конечно альтернатива, киммерийский Орден меченосцев – это классика, колесница, запряженная рысями (привет Муркоку) – это тоже классика, водка, килты, спартанцы – это тоже конечно классика. «Круто, значит канонично! Держи овцу!»

Об альтернативе следует сказать отдельно, Барток немало орал, какой Мартьянов плохой, типа понаплодил всякого, уж я бы ему «кровавого дятла» устроил! Он же Конан извратил! Проходит время и… извольте видеть, идеи Мартьянова поперли в творчества Бартока косяками: например шотландские килты, водка, оленеебы, идиотские попытки втюхать реальные исторические события в рамки Хайбории, см. крестовые походы и лангедокская ересь («Черное солнце»), а также флот Бритунии и Петр 1, «Моссад» и «Талибан». Но видимо рамок творчества гнусного урода Гунтера ему стало мало и теперь поперло творчество Хаецкой.

Несмотря ни на что этот еблан по сей день гнет упрямо свою линию, Гунтер плохой, потому что сфотался в камуфляже и клеит танки. Мартьянов гнида не потому, что сфотался в камуфляже – а потому что обосрал Говарда, точно так же как Еблиас, и сам Барток, клеит танки – да и хер с ним. Чем это хуже еблиасовой дрочильни на фотку бывшей жены, или бартоковской дрочильни на портрет Арни я лично не знаю.

Барток очень обиделся, чо это за неуважение к нему? Вопросы какие-то?! Вы чо сдурели? У него, по собственному скромному признанию «гения», что-то там спрашивают… вы чо не знаете чо у «гения» спрашивать надо? Потом «гений» организовал свой шизофреничный мирок и я перестал следить за его творчеством. Вникать в мир графомана – это изврат, считал так и считаю. Но недавно случилось возвращение к истокам, Зогар (который сделал из цивилизованной Бритунии Ичкерию, пополам с лесными варварами), дал Бартоку главу. Я так не смеялся с повести о путешествии на край света за Штопором Туризада, вследствие неосмотрительно данного обещания первому встречному бомжу (см. выше «Сюжет»)

Вводная: Бритуния, огромное озеро (50 миль в длину, 2-3 в ширину). На северном берегу лес, в лесу враг. Правый и левый берег – болота, непроходимые для лошадей, южный берег – законная власть и мега-король (это обязательно!). В лучших традициях изнеженный нобиль оживает от куртуазной жизни (см. пьянки, охота, ебля сенных девок и пацанов) на глазах, самолично лазит по болотам, в поисках нормальных троп, по которым смогут пройти лошади, жрет черствые сухари, сморкается в портянку. Тем не менее, троп нет, для людей, пожалуйста, а вот для лошадей нет. Королек на свои личные деньги покупает все суда на озере (крутизна и справедливость!). Но этого мало, и он решает построить Бритунийский флот, который перевезет лошадей в лес, надо только проплыть 50 миль и напасть в лоб (очередная попытка сотворить мегаэпик на пустом мессе плюс стройка века и отмаз Хаецкой «был, был флот в Бритунии!!! Сам строил вот этими самыми руками тащил занозистое дерево с Ильбарских гор!!!»). Стройка идет медленно, на рабочих нападают время от времени злобныя враги.

Диспозиция – враг на северном берегу в курсе стройки и в курсе того, зачем она. Но к обороне никак не готовится, вообще НИКАК. Никто даже деревья здесь же рядом не рубит и не спускает в воду, это уже препятствие для лодок. Потом успевай только стрелы подтаскивать и бить по лодкам. Но нет, враги это идиоты, которые на верфи нападать могут, а об обороне подумать – нет. Враги знают, что ударить могут только в лоб, и ничего не делают для обороны!

Сам же мега-королек пребывает в святой уверенности, что без лошадей в лесу никак не обойтись. И ради этих лошадей и идет многонедельное строительство флота Бритунии (еще раз поклон кракозябре)

Начинается штурм. Воины берут с собой в лодки дрова (крутизна раз, предусмотрительность, чтобы в темноте затем не собирать ветки во вражеском лесу). Едва стоит доплыть до другого берега – как раз начинают собирать по лесу дрова. (крутизна два, воинам все нипочем, даже шариться по враждебному лесу ночью.) Ну да это уже мелочи.

На кой хрен в лесу лошади ответа я не получил по сей день. Подозреваю что ненужные лошади, повод для постройки ненужного флота, а сам ненужный флот – повод просто описать что-то героическое и невьебенное, высосанное как всегда ясно откуда, с яростным причмокиванием. Надо было тогда уже слонов добавить, без них в лесу никак, и стройку можно было бы описывать год-два. А попутно описать как король ездил в Кордову, учиться корабельному делу, а приехав, стал рубить бороды бритунийским боярам и орать «Порублю, бляжий сын, Алексашка!!!»

Итог обычный: идиотизм в кубе, типичная графомания и полное отсутствие логики. Пройти через болота можно эти 50 миль за три дня, и ударить с флангов, не хочешь лезть по болотам, сделай крюк больше – 5 дней, и ударь в тыл. Но нет, это слишком просто и негероично. К тому же мозг и те, кто в нем прописан всей своей глистовой популяцией бунтуют против очевидного, такой задел и упустить?! Да чтобы эпик упустил?! Стройку века?! Мегакороля?! Как же тогда в глаза Фросту, иконе овцеебства всея Киммерии, смотреть?

Итого: мега-крутизна во всем, отсутствие мотивации и причинно следственной связи между событиями. Сам написать что-то вменяемое и осмысленное категорически не способен – выйдет очередной мемуар, очередного крутого перса, об очередном покорении Стигии\Асгарда\Чапаевхельда. Что-то отдаленно похожее на литературу у него выходит при постоянном контроле со стороны и каждодневном напоминании что киммерийцы на собаках не ездят, виски не пьют, оленей не имеют, детей в пропасти не кидают. В отсутствие контроля – торжество киснущего в голове овечьего говна, распирающего череп, и как следствие – прогрессирующее буйство графомании.

Но как говорит сам автор: «я делаю колбасу, отстаньте»

Нельзя не согласиться, это и есть настоящая колбаса, колбаса кала. Чего еще ожидать от автора постулата: «круто, значит канонично!» Барток похваляется, что может писать кал промышленными масштабами, не сомневаюсь, может, графомании у него не отнять… вот только кто будет читать продукт, который сам Барток пишет и называет его при этом говном?

Конечно, можно сказать, что я предвзят, да только свои сочинения сей графоман выложил как минимум на пяти сайтах (это только те, о которых я в курсе), за полгода отзывов – полтора штуки, да и те, о том, что писал еблан… комментарии излишни.

Лечение: у субъекта в голове насрано северным оленем, но пока еще глисты не выросли в тех гигантских змей, которые живут в голове Еблиаса, поэтому нужно отнять возможность писать. Барток или выздоровеет или повесится, во втором случае стоит устроить заслуженные и торжественные похороны, по делам его – привязать к ноге буханку хлеба и выкинуть в канаву, собаки сами похоронят.

В данный момент Лорд-Страпон занят переделкой высеров о Хайбории в высеры о Хуярке. Отвечаю на самый важный вопрос – да, шлюхи по-прежнему всем «демократизаторам» дают бесплатно.

  1. The_mercenary:

    У этого кадра оказывается свое вики есть, правда пустое что не удивительно http://ru.ark.wikia.com/wiki/Участник:Михаэль_фон_Барток

    • admin:

      слыхал про это, даже могу рассказать откуда все это взялось :D дело было так, когда в очередной раз в Хайбории появилась то ли водка, то киммерийцы верхом на северных оленях, то пара никому доселе неизвестных стран, нашему гениальному сабжу было сказано примерно следующее: если для тебя такая проблема изучать что написано до тебя – сделай свой мирок, там будут прислушиваться к тебе, а не ты к другим. ну в кратчайшие сроки был сваян Арк. уж не знаю что там с оленями, водкой и прочим, но скачущие осьминоги там одно время были. Барток так и не понял главного, да, в своем мире можно навтыкать своих стран, рас, людей и прочего, и своим мирком можно ликвидировать ЧАСТЬ ошибок, которые появлялись из нежелания изучать чужие оригинальные миры. но если вообще нихуя не изучать – остальные ошибки будут на тех же местах что и были. заменив Бритунию на Херхерландию, а Гиперборею на Чукотию, ситуацию особо не поправить, если там по прежнему строят флот два месяца чтобы немедленно пересечь 50-ти километровое озеро, с тем чтобы высадить на другой оконечности тяжеловозов, без которых рыцарям в болотах никак не обойтись.

  2. The_mercenary:

    Кстати здесь http://drakan.sosbb.ru/t176-topic были? Простыня от Зохара об Арке

    • admin:

      Расхваливает расчудесный мирок и зовет всех желающих написать чего-нибудь?))) там и 3-4 года назад, когда я еще иногда интересовался сабжем уже было написано вводных о мире больше чем о всех героях вместе взятых. любому, кто захочет приобщиться к нетленному нужно будет пролезть через натурально через ипичные дебри описаний. вики незаполнена видимо в расчете на то, что набегут тысячи фанатов и сами все расставят по полочкам, как у Мартина, а то что непонятно зачинатель мирка будет цедить через губы, а паства затаив дыхание, внимать. только этому мешает несколько обстоятельств и первое из них – оба кадра напрочь забывают то, о чем писали ранее, поэтому фанатов ждет немало взаимоисключающих открытий. ну а авторы… ну что же, пусть кто-то попробует привнести водочку, ездовых оленей или флот в страну, не имеющую моря, вот тогда и поглядим каково оно, когда в твой мирок привнесут мешок незапланированной автором ипичности))))

  3. Fan_of_the_cinema:

    «Что-то отдаленно похожее на литературу у него выходит при постоянном контроле со стороны и каждодневном напоминании что киммерийцы на собаках не ездят, виски не пьют, оленей не имеют, детей в пропасти не кидают.»
    Знаешь в чем самый прикол? Вот эта вот черта есть не только у самопревозглашенных хгениев, но и хгениев когда то имевших статус всенародных артистов. Взять к примеру бывших советских режиссеров. Пока их работу котролировал «мерзкий обком» они снимали хорошие и вменяемые фильмы, но как только с развалом им привалила творческая свобода, как они тут же высрали килотонны говна. Чем отличаются например вопли Рязанова о проклятом совке и мерзких зрителях, не оценивших его замечательные произведения и бартоковское «жрите или идите нахуй»? Да ничем.

    • Chertoznai:

      маэстры бля))))

      • Fan_of_the_cinema:

        Кстати есть еще один автор, пишущий в стиле Бартока (посмотрел что то накануне и пришил наживую к своему творчеству). Алексей Пехов зовут, в отличие от Бартока неплохо издается. Ну типа поиграл Леша в The Thief, появились Хроники Сиалы. Заценил Vampire the Masquerade, накатал серию Киндред и т.д.

        • Fan_of_the_cinema:

          В отличие от Бартока, труды которого в лучшие времена заценили 3,5 человека, Пехов отличное мерило деградации, ибо издается киллот
          оннами.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin