Катастрофа в Огайо

Дата: 27th Февраль 2023. Автор: Chertoznai. Рубрика: Разное
%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b0-%d0%b2-%d0%be%d0%b3%d0%b0%d0%b9%d0%be

Все время уходит в обзор на «Кольцам власти», но оставить без внимания произошедшее тоже нельзя. Пусть и кратко, но все же напишу.

3 февраля поезд Norfolk Southern с более чем 100 вагонами сошел с рельсов вблизи города Восточная Палестина. В составе находилось около 20 вагонов с опасными веществами, из которых десять сошли с рельсов. При этом пять вагонов перевозили винилхлорид. На месте аварии возник масштабный пожар, в ходе которого в воздухе оказался фосген — газ, который поражает легкие и вызывает удушье.

Как сообщало EADaily, последствия катастрофы уже вышли за пределы места аварии, так как при разливе химикатов была отравлена река Огайо, из которой берут воду около 5 млн человек. Следует отметить, что далее Огайо впадает в главную водную артерию США — Миссисипи.

Министр транспорта предложил не делать проблему, ведь случается по 1000 аварий в год (по три штуки в день видимо), и это нормально. Угрозы жизням американцев нет, но приехать сказать им это лично чванливый пидар почему-то не захотел. Да-да, чувак совсем неожиданно, гомосек. Комиссия по расследованию отправляется на место крушения только через 10 дней. Там, на месте, изо всех сил убеждают местных что все уже нормально, только воду из под крана не пейте, она почему-то горит, а так все отлично, нет никаких причин для беспокойства. При этом еще заплатили какие-то слезки за отравленную реку в размере 0,001% прибыли, что почему-то тоже заставляет людей нервничать. Если все норм, то почему платите? Ну а дед на колесах, забывающий что он президент, походу даже вообще не в курсе катастрофы. И еще на днях, очень кстати, не долетев до места аварии, внезапно убилось сразу пять экспертов. Бывает, ага. Стало быть даже через 3 недели после аварии показатели там такие, что их все еще нельзя показывать. Ну а что, логично, из тех кто расследовал кристально чистые делишки Клинтонов, а затем решил вдруг самоубиться, задушив себя электрическим кабелем, а потом прострелив башку, можно уже отдельное кладбище организовать, а тут все еще можно сказать по скромному. Ну отравили вас и что, сидите молча и не рыпайтесь. Куда там Оруэллу, тут такой сюр, что его просто не придумать. Сами исходные персонажи, да и ситуация такая, что никто не поверит, что можно быть настолько тупым дегенератом.

Итак, что имеем, прекрасная Америка, ум\честь\совесть Галактики, только рельсы почему-то брошены прямо на землю, и перекручены 50 раз на 20 погонных метрах. Видя одну ленту ж\д полотна пропадают всякие вопросы почему и как это случилось. Про три аварии в день видимо ни разу не шутка. Эффективному бизнесу цветущей рыночной экономики проще раз в несколько лет выплатить по штуке баксов обреченным людям, живущим ныне на токсическом могильнике, чем вложиться в железные дороги так, как это на самом деле надо. Тоталитарные совки считали что «у каждой аварии есть фамилия и должность», но в прекрасной демократии слава богу этого нет. На должности гомосек, а поэтому винить его в чем-либо уже нельзя, ну потому что это мерзкая гомофобия, заставлять отвечать человека по его прямым обязанностям. Ну а его прямой начальник вообще занят хер знает чем, ну авария и что? Главное чтобы подвиги сынишки-наркомана не всплыли на другом континенте, и плевать на «белый мусор» (терминология подружки Байдена по партии).

Особенно умиляют в этой ситуации экологи, Гринпис и вся их гоп-компания, с незабвенной Гретой Тунберг, синхронно засунувшие языки в жопу. (Сразу отделим мух от котлет, да, планету можно довести до экологической катастрофы. Но только при современном уровне зеленых, а точнее псевдозеленых технологий, когда старые ветряки тысячами гниют в пустынях, десятками тысяч убивают птиц и требуют под свое обслуживание сотни тонн ядреных химикатов для предотвращения обледенения лопастей, вся эта бла-бла зеленая тема современные промышленные потребности не вытянет даже на 5%, а посему все разговоры на эту тему просто дешевые спекуляции). Потому что это авария кого нужно авария, вот если бы в Китае тогда бы раскатали его, тоталитаризм-авторитаризм довели до ручки, не забудем-не простим, нас не допускают, от нас скрывают, матушка-природа страдает!!! Ну а коль трындец в США, то все нормально, а то еще гранты перекроют. Сборище зеленых пидорасов будет вздыхать над Аватором-2, жалеть нави, но в это самое время боится назвать катастрофу в США катастрофой.

И такое в прекрасном демократическом саду – норма. Если что-то подобное случается у кого-то из недругов, пена изо рта летит радугой, нужно наснимать «Чернобылей», впихнуть туда все что можно прийти в изъеденный сифилисом мозг. Но как только что-то у себя… сразу молчок. Ну давайте, снимите сериал, про то как вашу аварию пытались скрыть, потом по быстрому сжечь все следы, потом тянули время, и мочили экспертов, талантливые допилы не забудьте, чтобы ФБР щемило индейцев, а полиция забивала негров тазерами прямо на улицах. Но что-то мне говорит, не дождемся мы такого шедевра, ибо демократия безупречна, особенно когда ей рулят пидорасы, тем более идейные.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin