Леонард Карпентер – «Конан-полководец»

Дата: 3rd Декабрь 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%bb%d0%b5%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b4-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d0%bf%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80-%e2%80%93-%c2%ab%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b5

Кратко – это какая-то невнятная хуита.

Замес: после неудачного побега из тюрьмы Конану предлагают выступить двойником сына местного барончика. Типа они так похожи между собой, что просто удивительно. Ну а поскольку тот дворянин, а сам Конан (что неоднократно подчеркивается) тупой варвар, то тупому варвару нужно учиться буквально всему, даже мечом киммериец оказывается и то, драться не умеет. Афтора не напрягает то, что в 15 лет Конан в Венариуме зажигал так, что вожди повторяли его имя у костров совета. Само собой тупой, ничего не умеющий, ну и т.д.

Попутно где-то в дебрях между Бритунией и Немедией один отрок находит странный кортеж – типа всадники, вместе с лошадьми пронзенные кольями. Карпентер поясняет – это типа суровая казнь суровых бритунийцев, взять человека посадить на лошадь, а потом пробить за раз обоих. Ну а позади них колесница, с ларчиком. От которого отрок и заразился чем-то нехорошим, и стал сразу мощным колдуном.

Кстати о колесницах, почти наверняка, что корни хуиты о боевых действиях конницы в лесах, горах, болотах лежат как раз в этом нехилом высере. Как два чувака, Конан и сын барончика несутся по лесу в в колеснице, через буреломы, поваленные деревья и овраги, преследуя пеших врагов. По колесницам однозначно зачот, по наличию мозговых глистов в черепе – тоже.

Попутно оказалось, что Немедия граничит с Киммерией, хотя на карте Говарда между ними как раз полоса Боссонии, принадлежащей известно какой стране, готовой вцепиться в горло Немедии при первом же поводе. На других картах между Киммерией и Немедией зачастую еще есть и Пограничное королевство, которое опять таки сводит на нет поползновения немедийцев прибарахлиться новой территорией.

Конан же ведет себя как полный идиот, и играет роль примороженного придурка, его запросто посылают на хуй и он все это сносит, будто так и надо.

Со временем хуита усиливается, день Хэ настает и Конан под личиной сына барончика едет подавлять мятеж змеелюбов. Вдруг оказывается, что это никакие не змеелюбы и вообще чуть ли не посторонние люди. Далее грядет свадьба, в результате которой сына бароночика прирезают мятежники (но не змеелюбы), самого барончика – убивает Конан, а его дочь (с которой был интимно знаком Конан) сходит с ума.

Недолго думая мятежники провозглашают всеобщее равенство и братство (вот и корни демократии проявились). Но истые змеелюбы продолжают двигаться неисчислимой армией, а потому организовывается союз между мятежниками и аристократами-соседями. Конана между делом опять наебывают, он бросает все свои силы, а аристократы выжидают. Схватка с змеепоелонниками доставляет безграничное удовольствие, оные верующие вооружены топорами и вилами, некоторые тащат кучи змей, которых бросают во врагов, а у особо фанатичных змеи стали прорастать прям из организма. Ну и ведет себя эта толпа, как безмозглое стадо. Отарой понятное дело рулит отрок, подхвативший заразу от ларца. Короче мощнейшая армия. Казалось бы чего проще, – огненный заслон на пути стада и хуярь стрелами бездоспешных одержимых до изнеможения, в полной безопасности. Ан нет, это не героично, а посему воины ипично гибнут сотнями от укусов змей и зубов религиозных фанатов.

Один из таких чокнутых, в приступе непонятной симпатии как раз и рассказал Конану кто у них за главного, и даже махнул рукой где искать его. Но найти главгада киммериец не успевает, ему четыре раза садят каменным топором по шлему, и варвар отключается. Ну что вы, какое сотрясение? От чего? Приходит в себя Конан на колеснице того самого колдуна, проповедующего сетопоклонство. И просто проламывает его башку кочергой без всяких затей.

Пока варвар ипично сражался с колдуном власть снова прихватила дочь барончика, от которой Конана с подружкой смывается через неизвестный никому подземный ход. На этом конец.

Ларец само собой там и лежит, в болотах. Одно непонятно раз это такая мощная стигийская магия, так почему сами стигийцы ей до сих пор не воспользовались.

В итогах: долбоеб-Конан, подписывающийся непонятно на что и ведущий себя на протяжении всего романа как осел, в очередной раз – демократия и равные права всем в условиях махрового средневековья, непонятный эпик в конце, ну и само собой мощные познания в езде на колеснице через бурелом. Читать сей роман не рекомендую.

2/10

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin