Креатив «Бен Морг» – II

Дата: 7th Апрель 2011. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2-%c2%ab%d0%b1%d0%b5%d0%bd-%d0%bc%d0%be%d1%80%d0%b3%c2%bb-ii

Пройдя в конюшню, она, прежде всего, нашла мальчика-конюха. Он спал на стоге сена, чему-то улыбаясь. Ударом ладони она вогнала его переносицу в мозг.

Интересно, а если бы у нее была причина убить несчастного пацана, какая бы тогда его смерть ждала?

Она потеряла невинность еще в первый год своей жизни, когда на деревню напали дарфарцы. Сколько она себя помнила, Катанехта всю жизнь видела смерть. К шести годам она потеряла счет увиденным ею мертвым

Я чото думал, что она дочь рыбака, ну да ладно, может и есть на границе с Дарфаром нехилая река. Но ебля в один год? Хотя с другой стороны это объясняет эксцентричность Катанехты.

Ибо их ненависть к Стигии была уже кровной.
Она смогла бы никого не убивать, добираясь сюда, но она знала, что врагов у Стигии слишком много, чтобы кого-то оставлять в живых без необходимости.

людям большей частью было похуй, что в Стигии, точно так же как похуй что вЛивии или Ираке. Но тотально убивать немедийцев, которые никогда не имели претензий к Стигии – это пиздец.

Ей рассказывали, что в других странах так ненавидели стигийцев, но она тогда не верила. На следующий день, она видела как ее казнили. Люди на площади Висилы веселились видя смерть своей соотечественницы.

Ну надо же, а Тот-Амон запросто гулял по Тарантии, во дела! Как это его камнями не забили…

Кулл двинул свои армии против змеелюдей, Стигия была единственной страной отказавшейся преследовать их на своей территории. Стигию объявили предателем всего человечества. И с тех пор война не прекращалась.

Не великий я знаток Кулла, не уверен что в то время Стигия была. Но вообще к слову, в «Хайборийской эре» говорится о том, что Стигия – это первое королевство возникшее после Атлантиды. Про «предательство всего человечества» и говорить лень.

Возможно, это было из-за постоянных поражений. Случаи, когда кто-то сумел прорваться хотя бы через границу случались раз в два-три столетия; хотя порой Стигии приходилось сражаться почти со всеми северными странами, Тураном и неграми.

С Тураном стычки были, с южными соседями – тоже, Шем одно время был под властью Стигии. Какие еще «почти все северные страны» имеються в в иду честно гворя не понятно, хотя из контекста надо понимать что все те же – Аквилония, Немедия и иже с ними.

Стигийская армия едва насчитывала две тысячи человек без учета Пограничной стражи.

Хуйня какая-то.

Почти сразу после начала войны стигийцы осознали, что их врагов всегда будет больше в десятки раз. Поэтому армия даже не пыталась воевать по той тактике, что использовалась другими странами. Война рейдов и засад, которую стигийцы за столь долгий срок освоили в полной мере.

И снова хуйня, стигийская армия достаточно сильная, чтобы противостоять даже Турану. Причем не закапываясь в песок, а сражаясь в открытую.

Несколько раз страна стояла на пороге гибели. Пять тысяч лет назад, сразу после гибели Валузии, король Менахт решил превратить всю страну в большую армию. Потребовалось два столетия, чтобы осознать губительность такого решения. Оказалось невозможно вечно грабить других и сохранять мир внутри себя.

Вечно грабить других очень даже можно, примеров что из современной, что из древней истории более чем хватает. Связь большой армии и отсутствия мира внутри страны не уловил.

Через полтора тысячелетия Нехмотеп предпочел хорошую жизнь военным делам, что привело к появлению ахеронских армий в десятке иннах от границы. Именно тогда население Стигии взбунтовалось и совершив переворот потребовало для прав принимать важные решения.

Демократия что ли? Свободные выборы из двух и более воров?

Только тогда все осознали, что невозможно всегда жить по одним законам. Надо было меняться. И страна менялась.

И Стигия поменялась, стала первой демократической страной Хабории.

А эти люди жили так же, как до них здесь жили другие народы. Их правители даже не хотят меняться, если не видят для себя никакой выгоды. Все реформы, которые они проводят меняют лишь внешность, но сущность остается прежней.

Сижу и думаю, нахуй всрались в древнейшем мире демократические реформы?

В итогах, я просто охуел, про демократические страны Хайбории, освобождавшие народ Стигии от стигийцев я уже читал, а тут обратное. Стигия тут не крепкое королевство, а страна процветающей демократии с крохотной армией и почему-то всеобщей ненавистью к демократам-стигийцам. И как ведет себя стигийка, вкусившая даров демократии? Убивает всех кого может на своем пути, руководствуясь высшей целью, хуй понятной ей самой. Наверно автор не в курсе сложившейся ситуации. А она на тот момент такая, Шем освободился от стигийского ига. И у Стигии нет сил захватить его снова. Какие тут нахуй военные походы на Немедию через Шем, Коф и Офир, если и на один Шем, который рядом с границами и то сил нет? Но Катанехту это не останавливает, и она вносит посильную лепту в развитие стигийской демократии на землях Немедии, убийствами и поджогами.

Дальше идет кусок Фексуса, о 16-летнем пацане, который выглядит на 25, типа «представитель племени Карающей Длани», сиречь оборотень. Вот только забыл Фексус о том, что оборотни взрослеют (по словам незабвенного Мартьянушки) гораздо позже человеков, а стало быть развитие перса находится на уровне 8-10 летнего ребенка.

Косяки, не так уж и много:

Желание обойти дом, и наведаться в обустроенный за ним ледник, сразу же исчезло– остатки съестных припасов

Поясню что такое ледник – в лучшем случае это яма, или емкость в погребе, наполненная льдом. В эту емкость в жаркое время года кладут продукты. Повторяю еще раз – в жаркое время года ледник актуален. Зимой же – нахуй он всрался.

Охотник ненадолго зажмурился, этого времени как раз хватило бы рассмотреть небольшой дом посреди лесной полянки, стоявший, как оказалось, на низком каменном фундаменте – камень почти не было видно из-под снега.

Долго думал, но так и не решил, с какого перепугу возводить в лесу под избушку каменный фундамент. Это слишком большие затраты времени и денег для просто охотничьей избушки.

Эл вообразил брата разгуливающего по лесу голым, и с луком наперевес – неплохой образ для очередной легенды о снежном человеке…

Снежные люди лук не используют.

На этом с куском Фексуса все, далее на очереди Брэнт и его перс, купец. Сын одного из самых богатых людей Немедии, и по совместительству большая мразь, от чего его сын комплексует. Короче просыпается купец от того, что рядом с ним стоит невиенно убиенная мертвечина, по имени Ниона. А чтобы ей не было скучно, компанию составляет другой «восставший», покойник, но, тем не менее маг.

- Пожалуйста, – ответил висельник. – Мы с принцессой восставшие. Нас убили, но мы поднялись из могил и сейчас, как можем, поддерживаем свое существование.
- Мы едим живых, – неожиданно добавила принцесса.

Короче замут такой, невиенно убиенный некромант оказался тем самым козлом отпущения, которого казнили за покушение на Ниону. Ну, он очень обиделся, и решил найти тех, кто виноват в ее смерти. А видел убийцу в маске кто? Правильно, Ниона, вот она-то (в тот момент охуевшая от ужаса) и сумеет человека в маске опознать. Дело за малым – выкрасть из дворца труп принцессы.

Потом почти целую седмицу я откармливал девочку, прежде чем она смогла заговорить. И не надо морщиться! Я не убивал невинных граждан: вернул пару старых долгов и разобрался с десятком воров и прочих подонков. Мир от этого стал только чище. А девочке я давал только кровь и те части тел, что не могли повредить ее психике.

По «частям тел, не вредящим психике» – явный зачот. Кушай Ниона, это мозг, это печень, вот это кишечник. Ну скушай за маму легкое, а за папу ухо, или там член.

Но главное не это, дохлая девочка узнала имя того, кто ее убил. Ну, типа померла, и ей тут же рассказали другие покойники.

- Да, и именно ей он и достанется, – сказал висельник. – Только связав душу девочки с душой убийцы и со своей душой, я смог вырвать ее с Серых Равнин. Теперь она должна съесть Ангира и выпить всю его кровь. Тогда она снова обретет власть над своей жизнью и смертью. Сможет вновь запустить свое сердце либо же вернуться к вечному отдохновению на Серых Равнинах.

Что значит съесть? Это в корне не правильно, она должна употребить в еду «части тела, не вредящие ее психике»! И вот тогда, после трапезы и разговления зомбак и сможет решить, сдохнуть ему, или стать снова живым. Вот такой мощный посыл.

Итого: как оказалось до фон Ебанько с ролью демократизатора всея Хайбории успешно справлялся Хасатэ. Причем уровень мат.части, знания Хайбории у двух кадров примерно одинаковый, а именно – ниже нуля. Оказалось на литфоруме сочинения есть, оного автора – начал читать и понял, что и там уровень знаний примерно тот же, как у создателя Винтерлузла. (Рецензия будет позже) Повеселил Брэнт неусопшей мертвечиной, Фексус – персом практически 10 лет. Даумантис ничего написать не успел, но его литературные предпочтения «Копье Крома» подсказывают мне, что мы лишились множества лузлов.

Что вышло бы в итоге – лютая хуйня, мешанина всего и вся: дети-оборотни, дохлые принцессы, стигийская демократия и т.д. Наверно к лучшему что подобная хуита отсеялась сама собой.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin