Two Words – 2

Дата: 30th Апрель 2011. Автор: Chertoznai. Рубрика: Разное
two-words-%e2%80%93-2

Кто не в курсе франшизы краткая история такова, талантливые мододелы решили создать мощное дополнение к Готике (2 или 3 не помню уже), в дальнейшем разработка вылилась в самостоятельную игру. Первая часть которой удивила тормозами, хорошо различимыми гвоздями на подошве обуви ГГ и атомной мощи оружием, которое получалось путем слития одинаковых мечей, щитов и т.п. больше я ничего запомнить не смог, ну а тут вторая часть вдруг подоспела.

Собственно о ней и речь, сразу видно что разрабы не сидели сложа руки шагнули вперед достаточно далеко, хотя целиком и в частности сюжет стандартный для фэнтези. Ну да в РПГ сюжет не всегда на первом месте, главное как раз вдумчивое исследование мира, болтовня с персами и прокачка.

Движок подкрутили и оптимизировали, играть стало заметно веселее. Сюжет стартует очень бодро, заставки и флэшбэки отличные, орки показаны неожиданно хорошо, как графически, так и идеологически. Но затем действия переносится в саванну, сюжет сбавляет ход и начинается унылая прокачка.
Конечно, если посмотреть на РПГ последних лет можно отметить что наблюдается дефицит ландшафтов: «Обливион» предлагал вечнозеленые леса, в которых не бывает зимы, осени, весны, ну и заснеженные горы, «Ведьмак» в свою очередь почти весь прошел в средней полосе, Готика 2 тоже не изобиловала разнообразием, равно как и Risen и лишь Готика 3 не обошла вниманием пустыни и саванны. Для меня это и были самые скучные локации. Так как дело не толь в разнообразии мира, но и квестах.

Вспомню снова «Ведьмака» раз уж вторая часть на подходе, первая глава – деревенька с речкой и полями, вторая – город и болота, третья – снова деревенька и снова поля с рекой, потом открыли новый кусок города и в самом конце ледяная пустошь. Но при всем этом на картинку и было приятно смотреть, и было приятно играть. Здесь да простор, но с ним не знаешь что делать. Так что вполне возможно создатели игры пытались преподнести не затертые поколениями игроделов декорации, но честное слово, лучше бы они этого не делали, достаточно посмотреть какой замечательный островок вышел в самом начале игры. Короче не понравились мне саванные пейзажи никак. Даже не знаю с чем сравнить, разве что с Хантинг Унлимитед 3, кто играл – поймет.

Когда ГГ доходит наконец до города сюжет снова прибавляет оборотов, и преподносит несколько сюрпризов, что снова порадовало, ибо есть самоирония, а это всегда хорошо.

Потом главная ветка сюжета развивается уже более равномерно, локации уже не такие бедные и скучные и на фоне них за тупое и скучное бродилово по саванне полный незачот. Понятно, что хотели как лучше, а вышло то, что есть.

Боевая система, здесь никаких откровений все обычно и понятно. Можно рубить, можно стрелять, можно убивать ударом в спину. Здесь нужно вспомнить Обливион, ибо он наравне с Готикой был примером того, откуда разрабы и черпали вдохновение. Так вот стелс здесь круче! Во-первых, переход в режим стелса гораздо более наглядный, во-вторых, не нужно десятки часов прокачивать скрытность, чтобы удар вышел девятикратной мощи (который может жертву и не убить вообще), и, в-третьих стелс-убийство здесь гораздо более зрелищное. Ну и второй плюс разрабам – это за мини-игру по открыванию замков, оригинально и интересно. Больше, к сожалению, хвалить не за что.

Зато ругать можно за многое: запутанные города, глюки и вылеты, очень странную симуляцию жизни, в чем-то стандартный сюжет.

Итого: эта игра не дотягивает до лучших представителей жанра, это не «Ведьмак и не «Готика» даже третья. До пейзажных красот той же «Готики 3» вышедшей уже ого-го уже когда здесь далеко. Хвалить за то, что есть езда на лошадях и красивые иконки – как-то глупо. Вроде играл не так давно, а вспомнить могу лишь опять эти задолбавшие саванны, заебавшую фразу, которая звучит от лица ГГ когда ломается отмычка, совершенно умильный сказочный островок, какие-то лавовые коридоры и дракон в конце (а-ля Фейбл). Впечатление очень двоякое, с одной стороны, когда играть не в чего, то потрать время и попробовать ознакомится можно, но советовать сыграть в нее, потому что там: круто, красиво, оригинально или что еще не стану. Да местами есть и круто, и красиво, и оригинально, но мало, слишком мало для оригинальной франшизы. Игре банально не хватило оригинальности и новых идей, а без них сейчас никак.

7/10, при том что пустынные ландшафты не вызывают засыпания, в противном случае сбросьте еще два балла.

  1. А мне как раз саванны в начале и понравились. Запутанных городов что-то не припомню. Почему запутанные?

    Но в итоге игру я до конца не прошёл, где-то в Проглотье забил болт.

  2. admin:

    да все города там странноватые, но когда писал имел в виду как раз те два городка, что один рядом с другим, как раз посреди гор и саванн. типа долго-долго идешь по дороге, потом правее начинается один городок, потом правее и выше вход через крепостную стену – другой, а между ними расщелина между скал ведет к гильдии воинов.
    пройти я прошел, но в памяти даже имя ГГ не осталось)))

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin