36-49

Дата: 17th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Мульт Конан
36-49

36. Хануман Бог-Обезьяна.

Не знаю, где здесь конкретно происходят дела, однако жители этого места выглядят, как хардкорные Туранцы, всяко лучше, чем создатели мульта показывают самих туранцев.

Сюжет частично навеян «Башней из Слоновой кости». На одном из перевалов Конан слышит историю о волшебнике, призвавшем Ханумана, который даровал тому волшебный скипетр. На деле оказывается, что Хануман – эдакая громадная обезьяна выше Конана в два раза – пришелец с далеких звезд. Потерпел аварию и из его ослабевших пальцев какой-то кочевник отобрал жезл, больше похожий накакой-то механический девайс с кнопками. Потом этот кочевник стал пользоваться жезлом, провозгласил себя волшебником, сменил одежду, отгрохал город, поработил Ханумана и стал наживаться на этой истории.

Однако сама логика повествования, основная история с Конаном зияет дырами, несуразностями и неувязками.

Так себе.

37. Звериная натура.

Эпизод вообще можно сказать посвящен не Конану. Он, в основном, про волков. Заколдованных. Сашу и Мишу, заколдованных брата и сестру Грейвульфа. Колдунья Мезмира заманивает в ловушку Сашу, выпивает зелье и сама превращается в волка с личиной Саши. Возвращается к Грейвульфу, доводит до белого каления Мишу так, что Грейвульф, считая что тот сбрендил, садит его в клетку и т.п. и так до хеппи-энда.

К Говарду все это не имеет никакого отношения.

38. Последние дни Конана.

Герои вляпываются в очередную ловушку Раф-Амон. Конана жалит какая-то летающая рептилия с жалом на длинном хвосте. Конан превращается в змеелюда и за противоядие Раф-Амон требует весь мега-металл. На самом деле противоядия никакого не существует, может помочь только плащаница одного древнего целителя.

Сначала Конану пытается помочь Зогар Саг. У него не получается, но он рассказывает про гробницу этого целителя. Герои разделяются Конан к Эпимитриусу, как потом оказывается зазря. Его друзья за плащаницей. Останки целителя в болоте. Глубоком болоте. Таком глубоком, что единственной, кто добирается до склепа, становится Жасмин. С помощью длинного шеста она словно олимпийка перепрыгивает болото. Хорошо, подумал я, запрыгнула, а как обратно собирается перебираться. Эту проблему авторы решили оригинально – напустили на друзей Конана Скалкера – он вызвал скелетов из болтовня, по чьим головам Жасмин и припрыгала обратно. Логика сносит крышу. В любом случае, друзья Конана сливают задачу – плащаница уничтожена.

Конан – уже полностью змеелюд отдает свои побрякушки друзьям и покидает здание. Позже возвращается в самый ответственный момент – лечение змеелюдства в примочках мега-металла. Все должны свои побрякушки к нему прижать.

В целом – серия хрень.

39. Остров Наяд.

Где-то к югу от Кордавы есть остров. Конан и его друг ванир, прибывают туда, чтобы найти некий живой камень. На острове отказывается живут дриады, наяды и тролли. Все приколисты. Конан и Снэг проходят через источник слабости и слабеют. Для того, чтобы вернуть силы им надо пройти через два испытания. Конан показывает чудеса сообразительности и Нидл выдает «тупой варвар не такой уж и тупой». Прибывает Раф-Амон. У этого волшебного народа, внезапно появляются катапульты. Раф-Амон устраивает на острове натуральный армагеддон – сжигает деревья, крошит камень, останавливает реки, вызывает молнии. Короче, до этого Конан сказал волшебному народцу, что только он со Снэгом может противостоять Раф-Амону.

Последним испытанием стало….гхм…. взлет из пещеры с реками лавы при помощи шелкового покрывала на струях горячего воздуха. Когда появляются ГГ, у Раф-Амона истощается его кольцо. Конан и Снэг прогоняют его. Свои слова Конан подтвердил…. в каком-то смысле.

Короче логика срывает башню.

Все три вышеописанные серии – хрень, разной степени хреновости.

40. Кровь моей крови.

Серия частично посвящена учебе Конана читать и писать, и гэгов на основе этого. Потом Конан встречает гиганта-слабоумного удивительно похожего на него. Только больше. Парень отрывался среди прилавков со жратвой и Конан взял его под защиту. Парень оказался сбежавшим из митраистского храма, куда его и провожают Конан и сотоварищи. Жрецы Митры…. Ну, тема православных попов, с высокими уборами раскрыта. Главный жрец рассказывает, что слабоумный из Киммерии и его привел какой-то кузнец. Оказывается это все ловушка Мезмиры – настоящие попы, то есть жрецы – в одном подвале. Туда попадают и друзья Конана, а сам он прикован к стене. Спасает всех слабоумный. Оказывается на него была наложена личина, а сам он какой-то местный жердяй-качок. Конан разбивает кандалы о деревянные ступеньки. Братские объятия в конце прилагаются.

41. Лев Амра.

Дела происходят в черных королевствах. Зула учит Конана праильно юзать знак Джеббал-Сага. Конан должен найти свой тотем. У Зулы таковым является тигр. В это же время Гора, изгнанный кузен Зулы строит свои грязные планы. Одна шлюшка-служанка состригает у Конана прядь волос под предлогом «навести порядок на его голове» и в награду он дарит ей кожаный наруч, сделанный его руками. Все это она несет к Гора. У того уже есть нечто подобное от Зулы. Гора, с помощью магии вуду творит заклинания, присобачивая к двум вырезанным статуэткам изображающим Конана и Зулу натыренное. Ах да, на Гору работают два павиана.

Тем временем Конан отправляется на поиски своего тотема. После пары бу-га-гашек с буйволом и обезьяной, к нему выходит лев. Они становятся связанными друг с другом. Конан называет льва Амра.

И тут Гора начинает издеваться над ГГ втыкая в статуэтки иголки, сдавливая веревочками, завязывая глаза. Чтобы расправиться с ним Конан должен воспользоваться чувствами и зрением льва.

Несмотря на все вышесказанное, плохой у меня серию назвать язык не поворачивается Она логична, в том смысле, что нет бреда в том неканоническом сюжете который они понапридумывали. Причем такой уж прям альтернативой я это назвать не могу. Это не Говард, но Андре Нортон, что в принципе не так уж и страшно. Да и потом, флирт со служанкой и любование ее задницей, тоже располагают.

Все-таки неплохо.

42. Город пылающего черепа.

Мда… Налицо переделка «Гвоздей с красными шляпками», но называть все это «передачей истинного духа Говарда» то же самое что называть таковым переделку Локнитом Часа Дракона. Убран весь этот дух, высосан, удален. Тот смысл, та философия, та атмосфера и мораль отсутствуют как таковые.

Конан и Жасмин спасаются от дождя в специфическом «городе». Представьте себе огромную скалу с неровной, рубленой вершиной, в которой огромная дверь с черепом посередине. Внутри всего этого закрытое помещение в котором тоже есть здания. По улицам бегают эдакие трицератопсо-ящерицы (врооже бы они должны быть на тираннозавров похожи – не?). Конан с подружкой заваливают одного, от остальных спасаются в здании.

Там обнаруживают неких существ, собирающих плоды. Существ потому что это точно не люди. Голубокожие эльфы с желтыми зрачками (чисто на’ви, тока не такие синие, без узоров и хвостов). В остальном – одежда, прически – античные греки.

Тут вламывается другой отряд и начинает прессовать первых. У всех деревянное оружие. Деревянная утренняя звезда на деревянной цепи – это нечто. Конан вмешивается и помогает первым.

Вскоре становится понятно, почему оружие деревянное – Конан почти всем навешал люлей и вдруг некий пылающий череп. Буквально. Чел, на месте лица которого рогатый череп, горящий пламенем. В руке у этого чувака стеклянный шар, который пуляется зелеными лучами, но только в металл. Электрический видимо. ))) Конану приходится бросать свои побрякушки, после того, как его спасает своим телом Ольмек – здесь добрый бородатый доходяга, и бежать.

Позже, когда положительные герои сваливают через мини-лифт для жратвы (как в американских фильмах про отели), Тасцела – здесь добрая блондинка (но не забываем, что все местные голубые эльфы) с высокой, уложенной прической, раскрывает историю. Тот чел с пылающей башкой – злобный колдун, повелитель города. Когда-то он был нормальным человеком, а сейчас от него остался только пылающий череп, который одевается на башку любого человека и после этого последний сам становиться этим злобным колдуном, отдав к тому же свою память. Значет злобный повелитель зачаровал большую половину города (человек 15))), а остальные – повстанцы бегают от него по всему зданию.

Ольмеку на башку одевают череп, старый носитель видимо окочуривается от старости.

Там дальше про то, как Конан устраивает ловушку – с помощью тарзанов на веревках, сундуков и покрывал валит (нейтрализует) армию колдуна и так до победного конца, в котором рыдающие Ольмек и Тасцелла бросаются рыдая друг другу в объятья.

Как переделка – шлак. Это Турлах показывал как «идеал» сохранивший дух первоисточника, что привел бы Говарда «в восторг», перед которым («идеалом») любой продолжатель типа «полный отстой»? Где тут блюющий смайл?

Лучше бы авторы мульта продолжали придумывать что-то свое.

43. Обращаясь к Дрегсу.

В начале Конан и Сокольничий попадают в еще одну, очередную, которую уже по счету ловушку. На них нападают мантикора, единорог, грифон, минотавр и т.п. мифический зверинец. После чего один чел – по размеру еще короче чем Наполеон, со своими подельниками похищает Нидла. Это ловец животных и оказывается всеми теми животными управлял при помощи… камертона.

Вообще же серия комическая, посвящена тому, как Нидл мотает ото всех в «пагоде»! ловца и даже на небольшой момент времени скорешивается с Нагой Дрегсом, которого тоже похищают. Замечены: гидра; решётка с огромными ячейками через которые пролезло бы десять Нидлов, но которая тем не менее его останавливает и ему надо стащить ключ; мега-девайс – катапульта, которая стреляет сеткой, что ловит в полете птиц, все это время прикрепленная к катапульте веревкой: два лучника которые при отъезде камеры выдают столько стрел, сколько, наверное, батальон.

Так себе, прикольно, но, естественно к Говарду отношения не имеет.

44. Волчья мать.

Конан, Грейвульф и его волчьи родственники попадают в метель в какой-то северной стране. Местные называют эту землю вроде бы Northrun March, что примерно можно перевести как «северопролегающее порубежье», но в самом конце говорится что-то про Боссонию, так что методом исключения это получается северная граница Боссонских Пределов. Вроде бы ничего, однако учитывая прошлые серии, а так же весьма близкую близость Ванахейма, Киммерии и пиктов, не понятно где пальмы и почему метель? Авторы мульта показывают боссонцев, как русских или румынов – высокие меховые шапки, шубы определенной кройки, характерный акцент.

Короче Саша и Миша услышав волков, забывают о своей человеческой природе, валят, за ним отправляется Грейвульф, Конан его теряет. Грейвульф падает с коня, отправляется пешкопером, попадет в капкан, падает, его находит какая-то телка, впоследствии оказывающаяся то ли оборотнем, то ли волшебницей, способной принимать волчье обличье и выхаживает его. В итоге у них завязываются романтические отношения.

Конан потом Грейвульфа находит, одновременно помешав боссонским охотникам перестрелять волков да и волшебников в придачу.

Грейвульф выдает мега-перл – «Конан воин, а не охотник».

В целом серия выше среднего.

45. Последний кинжал Манира.

Начинается серия с Конана и Снэга в необычных для себя одеяниях. В кои-то веки у Конана вместо труселей нормальные штаны, а у Снэга вменяемая бандана на голове. Этот прикид объясняется тем, что Конан приплывает на остров (и город) пиратов – Тортаж. Видимо здесь он появляется в первый раз, чтобы потом всплыть в Age of Conan. Причина приезда – одно оружие из мега-металла, которое находится у главаря пиратов.

Для того, чтобы встретится с ним Конан не придумывает ничего круче, как отмудохать топу пиратов, до того, как их скрутят и не приведут к главарю. Разрушенная дозорная вышка прилагается.

Пираты, кстати выглядят нормально, наверное сложно было накосячить с их образом.

Гадателем у главаря работает, как не трудно догадаться один из прихвостней Раф-Амона. Он связывает пирата со стигийцем и последний предлагает все – и кинжал и Конана с товарищами продать за кучу золота. Главарь соглашается. После попеременной смены положения – ГГ убегают с помощью Жасмин в платье уличной танцовщицы-потаскушки, Конан пробирается в спальню главаря пиратов, попадает в ловушку, бежит, (прыгая слепо ласточкой в окно, цепляется за рояль в кустах, какие-то жерди торчащие из стены, перекувыркивается, попадает на навес, отпрыгивает от него так, что видео-игры отдыхают), потом ГГ, уже всех троих, снова ловят (причем Конан опять зачем-то напяливает свои труселя)- главарь пиратов все-таки доставляет пленников на джаггернаут Раф-Амона. Но в конце концов, у пирата просыпается совесть и человечность, он освобождает ГГ и помогает свалить от Раф-Амона, по пути поджигая джаггернаут.

В целом серия неплохая.

46. Грондарский рог изобилия.

Начинается серия с того, что Шаман племени Васаи – где Зула прынс, раскрывает Конану, Грейвульву и само собой, Зуле, о том, что он обнаружил (как-то) остров – все что осталось от Грондара после турийской эпохи. Там находится рог изобилия, который может выполнить любое желание и помочь и Конану и Гревульфу.

ГГ прибывают на остров, после экшен-катастроф эпизодов добывают рог изобилия и валят. Рог работает – сначала добыты цветки для расколдовывания Саши и Миши, потом каки-то шарики для снятия заклинаний с родаков Конана. Один из шариков они используют в Куше – во второй серии Раф-Амон «закаменил» там вождя какого-то. К сожалению даже в той деревни у Раф-Амона есть свой агент. Тот сообщает колдуну об этом.

Через некоторое время Раф-Амон забирает рог, про помощи Скалкера и его армии (скелетов прикольнее я еще нигде не видел) и гулей (здесь это первобытные люди в шкурах и с дубинами).

ГГ приходится разворачиваться, чтобы забрать рог обратно. Раф-Амон там уже занимается производством мега-металла в промышленных масштабах. Предприятие Конана удается, но ему приходится уничтожить рог. При этом все, что рог создал и, то что случилось благодаря ему – уничтожено.

Серия очень даже ничего. Даже при наличии не каноничности, действие развивается динамично, стремительно, сюжет неплох, есть интересные находки – например гигантский огненный голем и т.п. Зачот.

47. Когда звонит колокол ночи.

Дело происходит в Кусане. Начинается все с того, как Янг-Ду – тот злобный чел, который хочет захватить власть в Кусане и которого изгнали в 29 серии вызывает Виндфанга и рассказывает ему древнюю историю, как огненный бог Эрлик изгоняет монстра страха и ужаса Шульгарета под землю с помощью мега-кристалла пуляющегося световыми лучами. Янг-Ду знает как вернуть этого монстра и ему нужна помощь Виндфанга. Он думает, что с помощью этого чудовища, с которым справился только бог, завоюет власть в Кусане, а Виндфанг считает, непонятно по какой причине, что за освобождение Шульгарета его Раф-Амон превратит обратно в человека.

Для того чтобы вернуть монстр надо притащить гигантский язычок к колоколу и прозвонить 12 раз.

Когда Виндфанг начинает звонить, прибывают ГГ, однако монстр все-таки освобождается.

Шульгарет выглядит стильно, страшновато…. до тех пока не начинает говорить. А Эрлик кстати, выглядит как Хи-Мэн, только в шкуре и с диадемой в виде башки какой-то птицы… Мда…

Шульгарет выступает даже против тех, кто его вызвал (удивительно, да?). ГГ вступают с монстром в схватку и в конце концов с помощью того самого кристалла (который дарует одному из ГГ сам бог Эрлик в тайной пещере), изгоняют его. Им помогает даже Виндфанг, который в конце концов допер, чего он натворил.

Чтобы подобное больше не повторилось ГГ уничтожают колокол вообще. Вопрос – а раньше никто не мог до этого додуматься?

В общем серия – бредовая, скучная, происходит в одном месте. Ниже среднего.

48. Дочь ледяного гиганта.

…. Сделаем глубокий вдох… Теперь выдох… Опять переделка говардовского рассказа. Общего – минимум. Все изгадили, убрали нахрен, того самого духа нет и в помине, что учитывая то, как покоцали первоисточник и не удивительно, блин.

Конан и Снэг где-то в Асгарде. где по улицам легко ходят и ваниры. Снег, метель, но Конан почему-то в труселях.

Снэг сразу выкладывает местную легенду (быль?)- об атали, дочери ледяного гиганты. ГГ прибыли в то место, чтобы добыть мега-металл, который есть у одного из асиров. Договариваются с ним. как потом оказывается никого мега-металла нет, а этот асир прихвостень Раф-Амона.

Но первые 30 проц. мульта не об этом. В таверне во время турнира по армрестлингу Снэг находит свою любовь. Мужеподобную, грубую ванирку-воина. Чтобы завоевать ее расположение он принимает участие в соревнованиях, где и она тоже выступает. Срубание дерева на скорость; полный кретинизм в виде бросания заостренного ствола дерева одной рукой на расстояние!!!!!; и спуск по реке на каяке. первые две ничья, последнее выигрывает Снег, причем одновременно спасает и Бриту (так зовут эту муже-бабу). Однако она говорит, что она не подружится с ним до тех пор, пока он не принесет ей ледяной цветок из сада Атали. Вот так да.

Короче ловушка асира преодолевается ГГ за пару минут. Потом они прут за цветком. По словам Снэга в замок Имира. Появляется Атали – наглая потаскушка потаскушка-язва с глазами без зрачков в легком наряде Шадизарской проститутки. он убегает от ГГ по воздуху. Они преследуют ее до некоего ледяного лабиринта. Там появляются два ее братца – инеистых великана – Тор и Ларг. Нарисованы они забавно, очень даже неплохо. Только вот несмотря на то, что они раз в десять больше ГГ последние отпенывают их как щенят. Только вот Конан в конце концов огребает за то, что он такой добрый и склонный к переговорам. Атали увозит его в замок Имира на санях, запряженных двумя саблезубыми белыми медведями.

Именно так – замок Имира!!! Натуральный ледяной замок. Там она превращает Конана в ледяную статую в своем саду!!!, несмотря на то, что ее папаша желал бы его замочить. Снэг отправляется спасать своего друга. Чуете – даже здесь авторы мульта полностью обгадили основною идею, надругались над ней, превратив в нечто противоположное – в рассказе именно сила воли, крепость духа, стремление к победе и злость помогают самому Конану одержать победу над семейкой Атали. Здесь же она айтем, пустое место, кусок мяса, расходный материал, его отмудохали. Круто, бля.

Как бы то ни было, Сеэг прибывает в замок, залезает по отвесной ледяной стене наверх, при помощи топора, прорубает в ледяной стене дыру, находит ледяную статую Конана. Решает он его спасти… решив разбить!!! Как оказывается это правильный ход – ледяной оказывается только корка (ну правильно так и есть – все ледовые скульптуры, это только корка на какой-нибудь хрени). ГГ валят, прихватив ледяной цветок, на пути их становится Имир=главный ледяной гигант=папаша Атали». Снэг подрубает две колонны (а там их еще дофига) и замок начинает рушиться. Да, весь замок. Однако окончательно разрушиться замку помогает сам Имир – быстренько превратившись из гиганта в мега-гиганта, раздолбав здание изнутри. Говорит атали, чтобы она больше никогда не приводила сюда людей. На что она противным голоском избалованной сучки заявляет, что ей никогда не дают веселиться.

Заканчивается все тем, как Снэг протягивает кошель с цветком Брите, однако там оказывается только вода, цветок растаял. Мужебаба высмеивает его, он обижается поворачивается к ней спиной, однако она просит его вернуться внезапно перестав быть сварливой и в первый раз за двадцать минут показав к нему хоть какой-то интерес. ВА это время на том месте, где разлилась вода из кошеля вырастает ледяной цветок и Брита бросается Снэгу на шею и они вместе падают на кучу полен. Конец.

ГОВНО!!!!!!111111одинодинодинодинодин

Про Турлаха с его «идеями о душистости мульта» и «отстойнойти пастишей» говорить ничего не буду.

А, забыл упомянуть имя асира-предателя. Его зовут, вернее звали, раз уж он свалился в пропасть – Брул. «Спасибо» авторам мульта за то, что они заставляют детей ассоциировать имя «Брул» с негодяем!

49. Сын Атлантиды.

Раф-Амон находит на острове, оставшемся от Атлантиды Рог Призыва. Где-то в Немедии, опять заманив в очередную ловушку Конана и ко, он начинает в него дудеть. Оказывается этот мега-девайс придумали маги Атлантиды. Когда в него дудишь все атланты, типа для защиты, стекаются к этому рогу.

Ну, типа киммерийцы потомки атлантов – все (человек 150 от силы) бросают свои дела и превратившись в загипнотизированных зомби и начинают медленно шагать к рогу. Сквозь предполагаемые границы, немедийские заслоны, воинов и т.п. Тех просто нет. Количество бреда, начиная с такого оружия защиты атлантиды, которое превращает всех его жителей в безмозглых беззащитных баранов, предлагаю сосчитать самим.

Конан тоже позомбовал немного, но потом очнулся. Чтобы не дать всему киммерийскому народу (человек 150, повторяю, с бабами и детЯми), продвинуться дальше, Зула призывает гхм… стадо мамонтов, которые окружают киммеров.

Для того, что уничтожить рог, необходимо в Атлантиде найти тарелки Феракла (!!!) и прозвонить в них. Не хватает только скрипок, барабанов и арф, мать вашу.

Грейвульф связывается с Зантосом. Круг волшебников прибывает на летучем корабле. ГГ отправляются в море, где маги создают гигантский водяной тоннель прямо до дна. ГГ спускаются, но магия «ломается», им приходится прятаться в здании, еле успев за собой закрыть ворота – всю толщу океанского давления сдерживают 2, потом 1 человек. Потом ходячие золотые доспехи, призрак последнего короля Атлантиды и т.п. и так до конца.

Короче бредятина полная, сочетаемая с неплохими моментами. Смотреть отключив мозг, тогда понравится, потому что иначе – пытка.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin