Все наверно в курсе новостей из Олимпиады, если нет, полистайте сами скандалы с допуском мужчин, считающих себя женщинами, грязной Сене, с какашками, где невозможно проводить соревнования, скудном меню спортсменов, неудобно расположенных гостиницах и т.д. Вишенка на торте успехов – сама церемония открытия, куча беснующихся фриков, привычно обгадивших все, к чему они прикасаются. Истинные коммунисты тут же объявили это китчем, квасные патриоты – сатанизмом. Вопрос на засыпку последним, если для вас сатанизм это все не во славу матушки-России, то получается десять генералов и псевдогенералов Шойгу – сатанисты? Ну раз от их усилий страна слабла, а они молились золотому тельцу, вариантов больше нет. Сатанюги, каких поискать. А еще все реформы, МВД, армии, здравоохранения, спорта, культуры, образования привели к тому, что с этими сферами стало все еще хуже, чем было до этого. Значит, и все кто их проводил – сатанисты. Так что, можете уже бежать с вилами и факелами, искать чернокнижников, типа Зурабова, Голиковой, Сердюкова, дальше вам точно будет не интересно.
Отмазыватели же этого буйства идиотии съезжают на «это всё китч», и это не меньший бред, чем сатанюги выше. Один в один как Мигалков отмазывал провал «Утомленных солнцем». Любое произведение, особенно, так или иначе связанное с юмором, всегда завязывается на время, место и контекст. И так получается, что «Не грози Южному Централу» по сравнению с этой херотой в Париже – образец артхауса на века. Потому что подобным кривляниям в рамках международных событий вообще ни разу не место. Таким постановкам место только в закрытых БДСМ-театрах. Бездарность, безвкусие, никакого чувства стиля, меры, или хотя бы капли уважения к своей же культуре и истории. Это не к тому, что я трындец какой правильный и никогда в жизни не юморил, это к тому – что нужно понимать границы, и есть такие мероприятия, где фитилёк креатива нужно прикрутить, сделав пребывание всех присутствующих комфортным. Поменьше матерных шуток и громких воплей, побольше уважения к другим. Здесь же было провалено все, от и до, и в чем же корни?
Корни как нетрудно догадаться лежат в воук-культуре, а точнее оголтелом навязывании повесточки всякими странными шизами, которая завязана только и лишь на собственную бездарность. Выпендриться хочется, но нечем, что остается – приписать себе какую-то типа уникальную хероту. (Как уже когда-то говорил, есть очень небольшой процент людей на самом деле с большими психологическими проблемами и реальными девиациями, но они настолько вне общества, что им не до плясок в костюме пчелок, и отстаивания прав дверными ручками. Поэтому когда говорю «шизы», я имею в виду тех, кто косит под этих людей, и ловит от своего бездарного косплея кайф). Например, те самые мужики, считающие себя женщинами, соревнуются с настоящими женщинами. Тут даже средневековье в качестве примера не привести, тогда сжигали за такое. То есть мужской и женский организм достаточно сильно отличаются, разный обмен веществ, уровень гормонов, физиологические и эмоциональные особенности, баланс тела и прочее и прочее. Но раз какое-то чучело себя считает женщиной, то все тут же должны сделать вид, что не смотря на торчащий член, это – женщина. Что дальше? Бездарный 90 килограммовый боксер внезапно ощутит, что о,н внезапно, всего 60-кг, и захочет выйти на ринг с тем, кто весит на треть меньше? Вы в своем уме? Это не спорт, это бред. Казалось бы, все и так очевидно, но нет. Зачем стараться, напрягаться, заставлять себя работать, как другие, изнурять тренировками и работой над собой – если можно просто щелкнуть пальцами, проблеять «я не такой как все, я бабочка\стрекоза\башенный кран\пластиковое ведро» и перед тобой откроются все двери, спорта, культуры, политики. Кому-то напомнило Мэри Сью? Ну так она из них. По умолчанию умеет все и знает все, ништяки бегут к ней сами, расталкивая друг друга локтями.
Я не обвиняю огульно всех, кто так или иначе не такой, талантливые люди среди них есть – Чайковский, Пендальф, Меркьюри (первые кто пришел в голову), но главная масса радужной и околорадужной тусовочки – бездарная серость, которая палец о палец не ударила, не сделав за всю свою жизнь ничего полезного. Тут же приходят на ум Анита Саркисян, Зои Куинн, Sweet Baby Inc. Подключаем математику: креатив в той или иной степени есть у очень малого процента людей, даже не у одного сотого, а скорее наверно одного тысячного, представьте выхлоп талантов среди 1% меньшинств. И не надо мне рассказывать про то, что их 5, 7, 10%, это ненормальные, примазывающиеся к педерастии, девиациям и Ко, лишь бы хоть чем выделиться. То есть, очевидно, что творческих людей самих по себе немного, а среди группки в сто раз меньше – их будет исчезающее мало. Нормальных фильмов и так раз-два и обчелся, а теперь поделите их на сто. И вот тогда наступает тот самый знаковый момент:
«Она спросила меня, что я знаю о «Звездных войнах», и я ответил: «Харрисон Форд бегает по космосу с гигантской собакой?» — вспоминает Био, смеясь. «И Лесли сказала: «Вы наняты».
«Она хотела потенциально пригласить новых поклонников — таких, как я», — сказал Био.
На практике это не новые поклонники, а какая-то овца, абсолютно не в теме, получает шанс выблевать на экран продукт по Вселенной, о которой она не знает ничего. Я такое уже видел, в отечественной «Конине», когда безымянные литнегры глумились над Конаном, как хотели. Зачем сцылковерчением заниматься?! Вот вам десять новых стран, короли королей королей королей королей Киммерии, которых назначает какой-то бомж, бог Кала, Конан-наркоман, трахающий гуля и многое другое. Верьте или не верьте, этот талантливый народ даже десять строчек вводной тут же забывает. Был полный жизни молодой наемник, с принципами, отстаиванием свободы, а стал – дряхлый комнатный раб. Ну потому что воук-таланту виднее. «Потенциально пригласить новых поклонников», видите ли, а если они не пойдут, да и старые обплюются, всегда можно сказать что они не фанаты данной Вселенной. То есть, человек не в теме, шизанутый от и до, берется за творческий продукт, он ожидаемо проваливается (хотя бы потому что нужно знать лор и при этом еще обладать мало-мальскими художественными талантами), и барабанная дробь – это потому что ты, неблагодарный зритель – не фанат. Вспоминаем всю ту убогую мерзость, которую нам задвигали и задвигают под девизом воук – Стража, Кольца власти, Ведьмак, Аколит и т.д. по списку. Вы их не цените, потому что не фанаты, а настоящие фанаты, те что «Харрисон Форд бегает по космосу с гигантской собакой», знают толк в том, что пишут и снимают. Или как Хисрич «настоящие фанаты книжного Ведьмака посмотрели первый сезон и потребовали добавки!» Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы увидеть параллели между бездарной Олимпиадой 2024, и любым сериалом выше. Потому что и тем и другим занимались совершенно случайные люди, абсолютные нули в своих сферах, которых взяли на работу только потому, что у них что-то не так с головой. И это «что-то не так» по мнению дегенератов, неоспоримый признак великого таланта, а не лени, высокомерия, зазнайства и полного профанства в соответствующей сфере или индустрии. И кроме этого «не так» им сказать и показать нечего. Потому что см. выше – они случайные люди. Каким бы замечательным гомосек не был, без таланта, въезжания в тему, погружения в лор – он просто бездарный гомосек, который вывалит только бездарную хероту, где кроме условной голубизны (без которой он сам ноль, пустое, никчемное место) – не будет ничего.
И тут рано или поздно прозвучит вопрос, ладно, оставьте в покое старые культовые франшизы, почему бы не сделать свои – с БЛМ-джеком и ЛГБТ-шлюхами. Пропишите на стадии вводной, Сила – это женщина, ведроиды – это лесбиянки, от секаса двух женщин рождается Звезда Жизни, ну и т.д. Так в этом и есть главная проблема, потому что воук-народ тупо бесталанный. Он не может создать что-то с нуля, в лучшем случае получается какой-нибудь голимый мирок, где у стран отличаются только названия, а у персонажей – номер на лбу, в худшем – все рассыпается прямо на стадии синопсиса. Потому что, эти по идее творчески люди, на самом деле ужасающе бездарны. Они могут только портить чужое, привнося свое оригинальное слепое видение в давным-давно сложившиеся вселенные со своими правилами, законами, историей и лором. А вот с нуля – не могут. Пример, тот же самый предстоящий АС, в угоду ублюдочной повесточке шизанутых воук-дегенератов, из исторического «раба» и «животного» – сделали самурая. Ну потому что в 16-м веке все японцы были очень-очень озабочены толерантностью и залетный негр мог быть как минимум самураем, то есть воином. Сами японцы выкатили претензии, игроки выкатили претензии, ибо какой смысл блеять про историчность и воссоздавать мир, той эпохи, если в стелс-игре внезапно появляется условный черный танк? Зачем и ради чего? Ответ:
«Ясукэ был самураем, всем кто не согласен – бан» – сабреддит Assassin’s Creed ставит точку в дискуссии в своей гнилой помойке.
Это что было, мать вашу, Абстерго переписывает историю? То есть воук-тамплиеры победили, да?
Еще раз, речь не о том, что воук-тусовка это не люди. Речь о том, что небольшая группка людей оголтело навязывает свое шизанутое мировоззрение абсолютному большинству других людей. Выдавая взамен культуры – нагромождения бездарной трэшатины. Навязывает это через все, куда может дотянуться – спорт, литературу, телевидение и так далее. При этом собственно культурной, спортивной или сюжетной составляющей там ноль, потому что озвучивающие эту повестку – сами нули. Хуже того, даже те, кто когда-то мог давать что-то порой хорошее, как Ридли Скотт, Нил Дракман, Эрик Крипке, после «пробуждения» начинают загонять блевотный шлак. То есть даже талантливые люди бьются о грабли воук-повестки, превращая все в дурной балаган, который и рядом не стоял с тем, что было сделано самими собой ранее. Они, вполне себе творческие люди, не могут отыграть как раньше, а тут что-то талантливое с нуля придумает «стрекоза, ощущающая себя унитазным ёршиком».
Так это что значит, воук-люди не могут в талант? Если кроме всратого воук в башке ничего нет – то да, не могут. Причем ни в спорте, ни в культуре, ни в политике. Ценность человека в какой-то сфере определяется его умениями и только. Не цветом кожи, не полом, тем, кого и как он любит и любит ли вообще, а только конкретными умениями в конкретной сфере. Иными словами тем, насколько он специалист, а не номером его пола в табеле девиаций и идиотии. И пока будет рулить последнее – все сферы жизни будут деградировать. Если с профессиональными навыками, за которые человека по идее и берут, по нулям – результат будет такой же нулевой.
А я вот задаюсь вопросом, в силу своей недальновидности. А почему получается продвигать такой деструктивный поток в массы?
В продвижение повесточки вваливаются деньги, это не просто инди-пропаганда от группки людей, а пропаганда на широких рельсах, по всем правилам окучивания общества. Подключаются уважаемые люди (например Арнольд женит гомосеков), франшизы (в фильмы и игры напихиваются фрики всех мастей, без учета лора), организации (типа ООН, где выступала Анита Саркисян), и если человек идейно не стоит на принципиально других позициях, то через год-два-три-пять, он начинает этот бардак считать частью нормы.
Чего я не понимаю, а для чего вся эта пропаганда на широких рельсах ведется? Требуется же куча средств, огромное влияние, чтобы задействовать такие ресурсы. Ведь не сами фрики же этим всем обладают, а наверное серьезные люди. Им-то это для чего? Интересно узнать Ваше мнение.
Тут несколько целей, как и несколько групп людей со своими интересами. Навскидку, что приходит сразу на ум:
Во-первых, большим дядям в больших креслах можно делать вид что им типа не все равно, поэтому они и подключаются за защиту надуманных прав надуманных фриков. Это очень удобно, на пустом месте создать проблему и потом героично с ней бороться, вместо того что сделать что-то на самом деле, для огромного большинства людей.
Во-вторых, эти хороводы вокруг шизов отторгают нормальных людей, которые сами по себе лояльно воспринимают борьбу за права всех людей. То есть борьба за права должна быть, но этот движ искусственно разрывают изнутри, выделяя привилегированную группку типа протестунов, с которыми нормальные люди не хотят иметь ничего общего.
В-третьих, это дискредитация в обществе вообще любых запросов на социалку, в смысле отстаивания своих прав. В духе, ты хочешь справедливости?! Что, как геи и BLM?! Одновременно это и удар по классическому левому движению, простая идея равного доступа к социальным благам искажена до неузнаваемости. Запрос на равенство для всех – заменен идеей, что право на свободу имеют только размалеванные фрики, в идиотских костюмах.
В-четвертых, идет удар по традиционным ценностям, когда события, люди, культура подменяются тухлым эрзацем, и это уже игрища транснациональных компаний. Не секрет что индивидуальные культурные особенности народов, которые складывались веками, заставляют их по разному смотреть на одни и те же вещи. До этого приходилось искать свой подход к конкретному социуму, с учетом его специфики, к китайскому – свой, индийскому – свой, арабскому – свой, русскому – свой. Это дорого, накладно, зачастую идет в разрез с их традициями (как пример выше, из грядущей АС про Японию), и поэтому люди с другой ментальностью не готовы брать продукт, который не отвечает их понятиям о хорошем. Поэтому традиционное общество ломают, лепя из него массу людей, которая сожрет все угодно, условно – это одна и та же булочка для всех континентов, без возможности выбора. Для транснациональных компаний это все просто рынок, не охваченный их влиянием, потому переделывают саму аудиторию, через типа терпимость и толерантность к странным шизам. Рынок в рамках всей Земли хочет усреднения потребностей людей, вычеркивания их культурно-традиционных особенностей, для сокращения расходов (а то тем подай то, а тем – это), поэтому из них лепят просто инертную массу людей. И это тоже в свою очередь плюс – стадом, не понимающим откуда оно пришло и куда идет, не отличающим что хорошо, а что плохо (например, как раз та самая Олимпиада), проще всего управлять.