Союз Семнадцати

Дата: 12th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Пародии
%d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7-%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d1%86%d0%b0%d1%82%d0%b8

Пародия на толпу неимоверно крутых персов Бартока

Дело было четыре года назад, Аквилония в очередной раз попыталась расширить свои границы за счет соседей, два года озверевшие аквилонские пожиратели падали огнем и мечом уничтожали пиктов и киммерийцев, зингарцев и офирцев. Кровавые жрецы митры с перевернутыми крестами на груди ловили на улицах городов и деревень невинных людей и пожирали их живыми, раздирая на куски, еще верещащие тела. Культ черного митры вознес свои перепончатые крылья над половиной государств Хайбории. Король Аквилонии жил во дворце Тарантии из черепов людей, ел из отделанного драгоценными камнями черепа офирского короля. Но ужаснее всего был верховный служитель митры – он снимал со служителей иных культов кожу, посыпал солью и варил на медленном огне – этим и питались его подручные. Его же ненасытное сатанинское брюхо не принимало иной пищи, кроме не рожденных младенцев . закрыли небеса кроваво – красные крылья Митры, щупальца его опутали страны запада творя беззакония и произвол. Стон стоял превеликий, но только смеялись собакоголовые аквилонцы над покоренными народами. Дети аквилонцев играли головами пиктов, родители этих детей собственноручно душили пленников и рабов – вырезая сердца и пожирая внутренности.

И собрались всем миром изничтожить эту заразу, порождение скверны и сатаны. Засновали гонцы между гордыми и непокоренными странами Хайбории. с востока, разгоняя облака, прибыл император Кхитая, Три Юаня. Только в Кхитае бойцы использовали вместо лошадей трехместных драконов. Они были должны высадится в тылу аквилонии на куполах из синего шелка. Следом прибыли восемь махараджей Вендии на высоких боевых слонах. С севера прибыли асиры и ванахеймцы. Киммерийцы, правда, отказались – сказали у них всего несколько кланов вырезали – это не причина ссорится с соседом, тысяча человек принесенных в жертву на богопротивные алтари митры не в счет. Подтянулась панцирная пехота гипербореи, во главе с Жрицей-королевой Лоухи, женщина сказочной красоты – олицетворение справедливости и правдолюбия на севере. Конечно, некоторые и вовсе отказались помогать король Шема заявил, что он пограбить не против, а вот проливать кровь ему в лом. Подлое порождение сатаны, воскликнул тогда Три Юаня – мы пролетим над твоей страной на своих покорителях поднебесной и буря поднявшаяся от крылов занесут песков все твои оазисы. И тут же короля Шема и его свиту мы изрубили мечами на порционные куски, потом был неплохой шашлык, мясо-то кошерное.

Зингарцы и аргосцы забыли свои распри и вместе явились на Совет Семнадцати, именно столько государств решило выступить против произвола и несправедливости, творимого жестокой Аквилонией.

Но больше всего ждали помощи от Стигии, оплота справедливости, закона и добра – несокрушимую конницу гигантов – стигийцев было видно издалека, ибо тучи пыли поднятые на горизонте было видно почти седмицу. Вел их Амон-Тот, выдающийся полководец и жрец змееглавого Сета, мудр был Амон-Этот, аки отец Сет. Ослепительное белое сияние исходило из его чела, мы все преклонили колена пред ним, и час Освобождения пробил.

Путешествовали мы долго, ибо добирались из самого Турана, но только там мы могла разместить наши армии вместе. Пыль, поднятая ногами наших бесстрашных воинов, засыпала Хорайю и Хауран. Во всех городах нам открывали ворота, кормили до отвала, шлюхи давали всем и везде бесплатно, даже слонам и драконам. Нас осыпали цветами и благословляли простые люди, заглядывая в глаза просили: вырежьте внутренности этим жестоким собакам, в глаза забейте им гвозди …мы клятвенно обещали все это сделать, ибо долг наш превыше всего и милосердие оружие наше.

Наконец мы подошли к границам Аквилонии, вот она наша цель – уже рядом. Каким – то колдовским образом аквилонские собаки пронюхали о нашем выступлении, что еще раз доказало причастность секты жабоголового Митры к чернокнижию.

Сражались мы все время ночью, ибо солнце не восходило над проклятыми землями Аквилониии, не желая освещать творимое беззаконие. Они напали на нас как дьяволы, если аквилонцу отрубали руки, он грыз зубами. Но тяжелее всего оказалось когда пришли жрецы черного митры – руки опускались при виде их нечеловеческих фигур, ужас и страх начал проникать в нас. Амон-Этот появился внезапно на большом белом драконе, его белые одежды блестели и переливались на солнце, он рассмеялся и морок пропал. Мы с утроенной яростью кинулись в бой – разя направо и налево, каждый взмах меча, каждая стрела приближали всю Хайборию к миру и всеобщему процветанию. Наконец нам удалось сломить сопротивления богомерзких аквилонцев, но и тут Амон-Этот показал, что ему не чуждо сострадание – он предложил сдаться собакам аквилонцам, пообещав им честный суд. Часть аквилонских воинов тут же сдалась, отдав оружие. Мы их сразу же порубили на куски, ибо никто своего слова перед аквилонцами не держит. Оставшиеся в живых с дикой яростью бросились на нас, лишний раз доказав что им верить нельзя. Три дня мы отрубали головы аквилонцам и зажаривали на костре жрецов Митры.

После небольшой передышки мы двинулись на Тарантию, главное зло было именно там – там плел свои ужасные сети верховный служитель митры, там пожирал мозги король Аквилонии. Мы спешным маршем шли к Тарантии, по пути восстанавливая справедливость, попранную аквилонцами – грабя и насилуя, расчления и распиная мы возвращали Аквилонии чистоту и добро.

Вот она – Тарантия, цитадель черного колдовства и ужаса. Стены неприступного города были черны от защитников. Там и сям мелькали багрово красные глаза жрецов митры. Амон-Этот махнул рукой и мы двинулись в атаку. Огромные осадные башни, окованные металлом стали медленно подкатывать к стене, у аквилонцев были баллисты, но нам повезло и ни одну из 20 башен не задело. Схватки уже закипали прямо на стене города. За оружие взялись даже простые жители, глаза их горели мрачным фанатичным огнем, они предпочитали умереть, но не раскаяться на алтаре Света. На крыши высадились драконьи всадники и зажженными стрелами стали поджигать город. Сметая все на своем пути, уничтожая всех аквилонцев мы приближались ко дворцу, они в очередной раз отвергли наше предложение сдаться. Но заклинание наших чародеев лишили их возможности двигаться, тем самым спася не мало наших жизней.

Короля и жреца мы нашли забившихся под королевскую кровать, подлые собаки думали что мы их не найдем. Наказания было немного жестоким, но и они натворили достаточно. Короля и жреца кормили только мясом их детей, а у обоих их было не мало. Простые солдаты наконец смогли передохнуть – разграбить у уничтожить город до основания. Аквилонцев сажали на кол, забивали в глаза гвозди, расчленяли снимали кожу – смерть каждого собакоголового аквилонца несла мир и процветание всем державам.

Спустя три месяца дети кончились – тогда милосердная Лоухи придумала новую забаву, от жреца и кроля отрезали по кусочку, варили и скармливали им же. Так они пожрали друг друга, как ядовитые пауки в пустынях Эрука.

Тарантию мы снесли – засыпав всю землю Аквилонии солью. Но слухи о наших подвигах и Союзе семнадцати еще долго будут будоражить кровь будущим поколениям.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin