Лорд-Страпон Немедии – «Кровавый дятел»

Дата: 22nd Сентябрь 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b4-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%bd-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b8-%e2%80%93-%c2%ab%d0%ba%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d1%8f%d1%82%d0%b5

Свершилось то, о чем фанаты говноэпика так долго мечтали, Тагильский Уве Болл снова стал писать о Хайбории и конкретно о том, что у его получалось лучше всего – о киммерийцах. Длительное воздержание от писанины о Хайбории дало о себе знать – поебени просто валом.

Но не все так просто, оказывается, тагильский Уве Болл решил писать «по Говарду», ну типа Робертса же он не читал и читает, вот и было решено писать по Говарду.

Открывается как обычно хуйней:

Столь печальное зрелище являл собой лагерь киммерийцев после страшного разгрома, что потерпели они от северян. Даже в самых суровых сердцах поселилась скорбь, отчаяние, тоска…

Чем сами киммерийцы не северяне, я не знаю. Из Талибана наверно виднее. Короче описывается, как киммерийцы отхватили люлей от ваниров.

Он спас своих людей, сумев вытащить их из кровавой круговерти битвы, но сохранил ли он честь?

Не стоило ли ему встать там, у черных камней, и воззвав к старым богам, встретить смерть, как и подобает киммерийскому воину?

Страдающий от боли и подавленный, как и все его люди, Бранкориг то корил себя за трусость, то приходил к мысли, что поступил единственно верно, спася почти пять сотен воинов для будущих битв.

Овцеебческие обычаи появляются просто из ниоткуда. Неожиданно киммериец решает воззвать к «старым богам» интересно кому? Богу-Оленю Фросту? Но хер с ними, со старыми и неназываемыми.

Итого пять сотен спасенных, первоначально их было больше тысячи (все, что меньше тысячи человек с одной стороны – это не ипично). Разумеется, ни афтору, ни его глистам даже не приходит в голову, чтобы собрать подобное число воинов, нужно как минимум заручиться поддержкой нескольких кланов. Что происходило считанные разы. Учитывая то, что сейчас не зима и киммерийцы вообще разбросаны по всем землям, вообще станет очень печально, ибо в таки условиях свободных рук будет крайне мало. Это только долбоебы и фанаты говногения считают, что в Киммерии кромке сражений ничего нет. А на деле все куда сложней.

Но дело разве в этом? Вся суть как раз в короле королей королей Киммерии и потребности этот высер как раз высрать.

В своей долгой жизни он дрался с ванирами больше раз, чем мог вспомнить, и хорошо изучил повадки этого жестокого врага. И все же увидев слабое, как ему показалось, место в рядах врага, повел своих всадников именно туда, в сердцевину ванирского войска, что бы перебить ему хребет, разорвать неуклюжую громадину пополам…

Давно ничего не было слышно о киммерийской коннице, очень давно. Временами киммерийцы лошадей использовали, но никак не для войны. Конечно, почитателям говноэпика будет похуй где используются лошади вообще, захотелось – какие-то лошадеподобные монстры весящие втрое больше тяжеловозов разгонялись с венецианских гондол и проламывали стены леса, ну а захотелось (как в данном случае) у киммерийцев неожиданно появилась кавалерия, причем в горах. Уже слышу визг тагильского Маэстро «меня гнобят!» и разъяренный топот ножек.

Бросившиеся на выручку всадникам пешие горцы наступали неорганизованной толпой, и хотя каждый дрался как голодный демон, вскоре они были рассеяны тяжелым ударом закованных в доспехи хирдманов Олафа, и уже по частям были зажаты в тиски, окружены превосходящим их в численности врагом

Хирдманы, это из творчества Бога Кала. В «Песчаных небесах» – это был спецназ Илдиза, а в «Карающей длани» – рота гномов.

Аргайл из Тарна трубил в рог во всю мощь своих необъятных легких, сзывая всех под знамя Бранкорига, которым размахивал уже истекающий кровью сын вождя, семнадцатилетний Камгалл…

Наконец свершилось, у киммерийцев появилось свое знамя. Нет, не говорите, сам догадаюсь – на нем изображен киммерийский олень в полном киммерийском доспехе на стене Великой киммерийской стены. Интересно, будет Зохар грить, а что за еб его в рот такой непонятный Тарн? Киммерийский город? Или киммерийский непонятный клан?

Сражаясь на узкой тропе, по которой уходили последние из его людей, Бранкориг потерял руку.

Он поскользнулся на скользких камнях, и удар которым он собирался проломить голову рыжебородого воина в бронзовом панцире, ушел мимо, секира врезалась в камни, и в тот же миг широкий меч ванира обрушился на его запястье.

Боль вспыхнула обжигающим пламенем, и вождь замер, пока волна боли выжигала его, пока из горла не вырвался истошный вопль.

Смерть нависла над ним в облике ванира, такая, какую он всегда ждал – высокая, безликая, с окровавленным мечом в руке…

Камгалл бросился между отцом и ваниром, отбрасывая меч северянина своим, и тут же копье в руке другого ванира пробило ему в шею, и вышло под затылком…

Так и вижу как мозговые глисты содомировали мозг Страпонладера во время написания этих строк. Насколько надо быть ебланом, чтобы сначала написать, что дело было на УЗКОЙ тропе. К слову тропа этим и отличается от дороги, она всегда узкая и рассчитана обычно на одного человека. Но спустя восемь строк, УЗКАЯ тропа стала настолько ШИРОКОЙ (ровно в том же месте) что там поместились упавший киммериец (не самый маленький человек со слов говноафтора), его сын и еще пара ваниров (которые тоже отнюдь не карлики). Вышла как обычно очень ипичная поебень.

На несколько мгновений сознание покинуло его, а потом он обнаружил себя стоящего у скалы, с секирой в левой руке. Аграйл своим огромным щитом и облаченным в аквилонский панцирь телом закрывал его не хуже крепостной стены.

Само собой киммерийцы без доспехов, особенно аквилонских, никуда не ходят.

Это возможно. Киммерийцы, не отличающиеся излишним милосердием, прикончат своих раненых, что бы они не попали живыми в руки врагу, и небольшими группами и поодиночке, по ведомым только пугливым горным козам тропам, смогут улизнуть…

Назначить новое место сбора, попробовать собрать ополчение со всего северо-запада, а не только из племен, что признавали его власть?

Наверно и спрашивать не стоит, кто это смог объединить киммерийские «племена» пусть и не все, в один кулак? Конечно это мегаипичный перс!

Бранкориг, военный вождь, выкрикнутый на собрании племенных вождей и главарей воинских братств, не обладал властью, которой обладали короли цивилизованного мира. Он мог позвать, но не мог приказать явиться. Он не был уверен даже в том, что в лагере союзного воинства в первую очередь не случатся ссоры и усобица из-за какой-то старой вражды. Какие-нибудь угнанные дюжину лет назад лошади…

Если бы он был королем!!!

Мысль пришла внезапно.

В самом деле, как же он не подумал об этом сразу?

В варварской Киммерии, раздробленной на вечно грызущиеся между собой племена и кланы, не могло быть короля.

Если это не король-жрец, посвященный Крому, богу битвы и покровителю мертвых.

Ард-Риаг!!!

Ах как все ипично, тут собрание и вождей и даже «главарей воинских братств Кимерии». Все не дает покоя наверно «Орден мечников». Это тоже по ТРУ-КАНОНЪУ, если что. И тут вдруг неожиданная мысль: «бля, король Киммерии это скучно, а вот король-жрец – это очень очень канонъично». Ну помимо всего этого, Кром, неожиданно для себя, стал покровителем мертвых. С чего вдруг им такое покровительство – я без малейшего понятия.

Затем следует описание нового обряда, написанного под диктовку глистов, описание большое, посему кратко: покалеченный ГГ своей кровью рисует что-то у себя на морде, потом кричит, что он назначает своего побратима королем-жрецом Киммерии. И ту ему снова по обычаю рубят голову. Афтор скромно поясняет:

Последнее слово героя, добровольно ступившего на тропу смерти – воля для всех связанным с ним кровными, или иными узами.

Итак, по овцеёбческим обычаям в Киммерии есть король и не просто король, он король-жрец. Прочувствуйте эпик: на границе развернулась ипичная схватка ваниров и киммерийцев, еблан, который завел их в ловушку потерял сына и руку, но тем не менее все еще герой. Но, опять таки, со слов афтора, его выбрали военным вождем совет отнюдь не всех киммерийцев. Но разве это помеха, чтобы еблан (ипичный герой) выкрикнул имя своего побратима и его тут же сделали королем-жрецом? Интересно, а как к этому отнесется нынешний король-жрец? А вдруг другой, не мене ипичный еблан того гляди выкрикнет другое имя? Как быть тогда?

Что же поделывает король-жрец, который и не знает еще, что он король-жрец (по крайне мере до тех пор, когда очередной чурбан не выкрикнет чьё-то имя перед смертью). Король-жрец зажигает на другом краю Киммерии:

Он перешагивал через трупы, и порой вступал в настоящие ручьи из крови, что струились по каменистой земле. Их были сотни, сотни и тысячи, этих мертвецов, что еще недавно были полными сил мужчинами. Воин не умел считать больше, чем до двух дюжин, но ему не нужно было уметь считать, что бы видеть, сколь многие сегодня ночью будут пировать в чертогах героев.

Ну куда киммерийцам без чертагов? Должно быть описано круто, вот у Говарда видно нихера не круто – раз написал, что киммерийцев после смерти ждет блуждание в ледяном тумане. А тагильский алмаз литературы вон как переделал, и круто, и ипично, и красиво. Ну и само собой по классике.

Их было легко различить, одни – светловолосые, стройного сложения, часто облаченные в кольчуги или набранные из металлических чешуй панцири.

Хоть стройные, а не поголовно карлики, как стигийцы, во время Похода Четырех Долбоебов. Если бы афтор был вменяемым и отвечал за свои действия, можно было бы спросить, как мегавоин определял стройность через доспехи, которые тоже одевались отнюдь не на голое тело?

Гандеры действовали более искусно, чем киммерийцы. Они двинулись в бой плечо к плечу, подняв щиты и ощетинившись копьями, в то время как задние ряды бросали копья и дротики. В странах Юга такой строй назвали бы фалангой.

Фаланга в горах – первое дело! В горах все условия для нее, особенно равнины.

Гандеры не знали этого слова, но инстинктивно понимали, что наличие доспехов, больших щитов делает для них наилучшей именно такую тактику. На глаз (едва ли в обоих воинствах нашлось бы достаточно людей, умеющих считать до таких чисел) киммерийцы числом превосходили северян, и это было не удивительно, это была их земля. Но гандеры рассчитывали на победу не без оснований. Не раз и не два в истории их ожесточенной вражды, северяне одолевали за счет плотного строя.

Вот и пойми, кто понимается у Лорда-Страпона под северянами. Совсем недавно, на страницу выше, это были ваниры. Теперь же, ими вдруг стали гандеры. Ну, слово красивое, суровое такое, как Норвегия или там чертогА, вот и надо его почаще к кому ни попадя присовокуплять.

Вопреки традиции он не выступил впереди рядов киммерийского воинства, а оставил свою конную дружину в запасе, отведя ее чуть в сторону от долины, где разгорелось основное сражение.

Конная дружина очень ипично, надо усугубить, чтобы было еще ипичнее, например так: Восьмая Бронетанковая Конная Дружина имени Донована Фроста. Да-да уже слышу, в романе Робертса написано, что лошади у киммерийцев были. Да были, только отнюдь не те, которых используют в битвах, пример – в том же романе.

Киммерийцы под яростный рев рогов раз за разом накатывались на строй ваниров, осыпали его стрелами и копьями, но воины юга лишь смыкали строй над телами павших, и отбивали натиск за натиском.

Наверно насчет ваниров опечатка, с них воины юга, примерно такие же как из говна в черепе бартука – мозг. Но за боевые луки у киммерийцев – безусловно зачод.

Киммерийцы не имели обычая держать рабов, и несчастных пленников ждала жестокая смерть на погребальном пиру.

Суровые боги, которым они поклонялись при жизни, должны принять киммерийских героев, но все же лучше, если на их могилах прольется еще раз кровь врага.

Как это не было рабов?! Что же это твориться люди добрые, неужели Гуру Фрост был неправ, когда писал, что «киммерийским женщинам нужны новые рабы, мять кожи»? Так что делает афтор, он презрительно отринул один овцеёбческий обычай и тут же заменил его другим, не менее овцеёбческим. Пленников киммерийцев ждала жестокая смерть на пиру. Киммерийцы вообще любители пиров, особенно если пиры на могилах их предков. Какой ипичный замысел, суровые киммерийцы сидят на могилах предков и бухают, тут же выжимают кровь из врагов и орошают могилы – все это в сумме называется пир.

- Приветствую тебя вождь! – совсем молодой воин, почти мальчишка, едва ли видевший больше семнадцати весен, устремился навстречу ему. Видно было, что порывистость, свойственная юности, борется в нем со сдержанностью, подобающей киммерийскому воину. Аэд, обладавший цепкой памятью на лица – качество, выработанное им за многие годы, что он был вождем, узнал его.

Конан, сын кузнеца Ниала, что когда-то побил его на кулаках.

Аэд не держал на кузнеца зла, за то, что он превзошел его в бою. Потом они много выпили пива, о многом поговорили, и посмеялись над многим. То был редкий день в жизни Аэда, когда его черты озарила улыбка. Ниал был славным человеком.

Теперь Ниал мертв, как мертв весь клан Конана, парень остался один – самое страшное, что может приключиться в мире, где любая рука, кроме руки соплеменника может в любой момент нанести смертельный удар.

Это история знакомства короля-жреца Киммерии с Конаном, которого обычно очень смешило наличие посредников между богами и молящимися. С какого перепугу весь клан Конана погиб я даже не знаю. Хотя нет, знаю Гуру Фрост умертвил всех родственников Конана, ну типа тогда когда аквилонцы дабы устрашить западный клан, напали на восточный. Хотя на деле клан Конана был на севере Киммерии.

На этом высер оборвался. Осталась нераскрытой роль того мегаипичного перса, что смог объединить ваниров, что вломили люлей бартуковским киммерийцам. Ведь о нем тоже магаэпик можно написать, а это еще пара страниц! А потом черкануть еще хуйни, от лица всех присутствующих!

Сей нетленный шедевр должен быть обязательно дописан и он должен стать на одну полку с «Бритунийской Армадой» и «Походом Четырех Долбоебов». Полтора говноеда, жрущие подобный кал (Зохар и Говнючка) будут в полном восторге от такого высера. Одна большая сплошная поебень несомненно их порадует, а великий знаток Хайбории Зогар несомненно отметит ТРУЪ-КАНОНЪ в лице киммерийской горной конницы, гандерской горной фаланги, выборного военного вождя (конунг), новых обычаев, типа бухалова на могиле предков и обливания их кровью врагов, а также особо, назначение короля жреца (жрец жрецов жрецов Киммерии) каким-то долбоебом.

Очень жду, что параллельно с этим Зохар будет продолжать поблеивать: «а у вас Хастур! Это не КанонЪ! КанонЪ – это поголовное лесбиянство у колдуний Гипербореи, бритунийский флот, сферичныя лесныя варвары в цивилизованной стране, культ Ясчера почти везде, сон Конана на дне болота» ну и вся остальная поебень, рожденная суходрочкой.

Что сказать, киммерийские короли-жрецы это конечно «по Говарду», как и знамена, конунги, горная конница и все прочее. Казалось бы, пример Еблиаса перед глазами, когда придурок уже пристегивал свои тварения к творчеству Мастера. Но стоит ли удивляться, конечно вся эта лютая поебень «по Говарду» и только. Совсем недавно Лорд-Страпон усмотрел в высере об идиоте-киммерийце на острове идиотов-ящеров несомненную руку Говарда. Я даже знаю в чем: в беге по ночному лесу, от дикарей которые там каждую тропку знают, в снах, которые Конана видит лежа на дне болота, в невероятно умном ящере сожравшим единственное, что могло его убить.

Вот такая вот Киммерия нарисовалась «по Говарду», сначала надо как Еблиас, заявить о том что писать буду по канонъу, а потом нагнать три короба дерьма не имеющего отношения к Хайбории вообще.

Так держать, Страпон де Тагило, мне как раз нужна инфа для продолжения «Копыт Митры 2», твари без устали и дальше.

  1. Vodevil:

    Бранкориг, военный вождь, выкрикнутый на собрании племенных вождей и главарей воинских братств, не обладал властью, которой обладали короли цивилизованного мира.

    «племенных вождей» – в Киммерии не только конница их племенных коней, у них еще и Племенные вожди есть.

  2. admin:

    наверно их держат в особом стаде, чисто как доноров спермы.

    зато как и ожидалось любители подобного говна пошли в активное наступление, Зохар (Лесбо-Ящер)отметился высером: «был король-жрец в Киммерии, ступудово был!». Говнючка же как обычно молчит, ибо рот ее занят высококалорийным ипичным говном.
    сам мэтр нижнетагыльской литературы (и одновременно ходячий заповедник мозговых глистов) снова стал визжать о гноблении. чего и следовало ожидать.

    граждане литературные содомиты, заканчивайте жрать говно, и дрочить на ящеров. возьмитесь за ум и книги. чтобы хотя бы лузлов было не по десятку на страницу. тогда и поводов для смеха будет гораздо меньше. ибо книга может быть неинтересной, но не может быть неграмотной.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree