Торжественный комплект

Дата: 12th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Пародии
%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82


ТОРЖЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКТ НЕЗАМЕНИМОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ РАССКАЗОВ ПРО КОНАНА, КУЛЛА, ОТКРОВЕННЫХ ДЕВУШЕК, ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, ОАЗИСЫ, ДЕМОНОВ ПУСТЫНИ И ДР.

Раздел I. Словарь

Существительные

1. Купола

2. Округлости

3. Пальмы

4. Оазис

5. Ветер

6. Ночь (тьма)

7. Солнце (монета)

8. Пустыня (адские зеркала)

9. Чернокожий (могучий)

10. Храм (нечеловеческий)

11. Ритуал

12. Варвар

13. Северянин

14. Киммериец

Прилагательные

1. Антрацитовый

2. Багряный

3. Смоляной

4. Опалесцирующий

5. Порфировый

6. Противоественный

7. Сверхестественный

8. Неестественный

9. Малахитовый

10. Черный

11. Черноватый

12. Черно-серый

13. Серо-черный

14. Угольный.

15. Мохнатый.

16. Темно-алый

17. Жуткий

18. Бронзовый

Глаголы

1. Взреветь

2. Поглотить

3. Взметнуть (ся)

4. Пузырить (ся)

5. Взвивать (ся)

6. Пронзить

7. Скрежетать

И др.

Художеств. Эпитеты

1. сотонински

2. дъявольски

3. пронзительно

И т.п.

(Междометия, предлоги, союзы, запятые, многоточия, восклицательные знаки и кавычки и т. п.) Примеч. Запятые ставят перед «что», «который» и «если». Многоточия, восклиц. знаки и кавычки – где только возможно.

Раздел II.

Творческая часть (Составляется из слов раздела 1-го)

1. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ

«ОБО МНЕ, а также о Конане во мне, и об говарде».

Я был: лабильной, истероидной, гипертимной, параноидальной, шизоидной, эпилептоидной

типами акцентуации личности. Я шизоид, то есть человек с богатым внутренним миром и яркой фантазией. Я не считаю убийц, извращенцев, нимфоманок неким вторым сортом. Они такие же люди. Я писал всех персонажей с себя. Всегда. В том числе и женских. В том числе и в Конане. Мне легко представить себя женщиной. Я естественно пишу всех героев с себя. Если я не могу поставить себя на место героя, почувствовать то, что пишет он, то «плоских бессмысленных вурдалаков» я писать не собираюсь. Поэтому неизбежно все мои герои подстроены под меня. Просто я перебывал в жизни чуть ли не всеми типами психологической акцентуации личности, поэтому легко вживаюсь в роли. Просто потому, что я юмористический писатель уже 10 лет. Конан – это социокультурный феномен, существующий в абстрактном месте и времени. Ошибочно было бы полагать, что Говард имеет какое-либо отношение к указанному герою. Я люблю его в Конане, а не Конана как персонажа. Потому что, как персонаж, он мне… э… интересен, но не более того. Я не верю в то, во что верил Говард. Такой формат задал Создатель. И мне нравится именно таким. Только я его ещё сократил: мне нравятся вообще миниатюрные рассказы – вроде как «пол-часа из жизни киммерийца» Сюжета никакого и не планируется. Пространного. Хотя что значит нет сюжета? Всё логично, продумано, ну да, 20 минут действия всего-то, ну и что? Такой формат. Что значит нет содержания? Конан кое-что всё-таки делает. Суть именно в том, что он спасает нафиг ему не нужную девицу – просто потому, что его варварское чувство справедливости не позволяет ему находится рядом с женщиной, которую ни за что убивают – хотя она ему и нафиг не нужна. Не думайте, что я вдруг изменю манеру написания, только потому, что она не в вашем вкусе. Должно быть более мрачно, пугающе, так чтобы акт спасения выглядел как контакт двух нормальных людей в море насилия и кошмара… может, когда-нибудь доработаю. Это все потому что память храниться во всемирной информационной сети как умрём, сразу всё вспомним. У меня семья друзей: жена – кандидат физических наук, муж – сотрудник астрофизического центра в Италии. Знает ответы на все вопросы, которые я ему задавал по физике. Женя (мой друг) сказал, прочитав Демонов Йога: Рассказ сырой, но Конан – это он. Я его узнал. У меня вообще есть мыслишка очень дивного Конана написать – детишки, случайно оказавшиеся одни на космическом корабле в очень сложной ситуации, просто синтезируют его из виртуальной личности. Для моральной поддержки, так сказать.

2. ЧЕРНОВИГ

«ПОЛЧАСА ИЗ ЖИЗНИ КИММЕРИЙЦА»

Черный ветер сотонински/дьявольски/пронзительно завывал/стонал/хохотал/богохульствовал над угрюмыми/изъеденными/острыми/изломанными скалами Урочища боли/страха/ужаса/проклятия/ волка/скорпиона. Горизонтальные струи дождя нещадно хлестали волнующие округлости/ обворожительную попку/ юные купола/невинное лоно/алебастровые сосцы Офелии/Корделии/Бианки/Крессиды/Дездемоны/ Джульетты/Порции/Розалинды/Белинды. Она бежала/ползла/карабкалась, спасаясь от стигийского/черного/мрачного/ужасного колдуна и посланных им демонов древней ночи/шупальцев колдовского тумана/неназываемого ужаса/ветра бездны/хохота преисподней.

Вдруг, перед её юным/невинным/обворожительны/затравленным взором представляло дивное/пленительное/чарующее зрелище – осиянный светящимся ореолом могучий воин/бронзовокожий гигант/бугрящийся мышцами варвар с сияющими голубыми/аквамариновыми/индиговидными/сапфировыми глазами.

- Кром, – прорычал/прокричал/простонал/возопил/изрыгнул/процедил северянин, и принялся рубить/сечь/кромсать демонов/щупальца/ужас/ветер/хохот.

- Меня зовут Конан, – сказал он и утешающе погладил восхитительные округлости, – Я с четырнадцати лет сражаюсь с пиктами/ванирами/гиперборейцами/киммерийцами/бритунийцами, и складываю горы из их голов. Я борец со злом во всех его проявлениях.

- О, Конан, – плакала/рыдала/стонала/шептала Офелия/Корделия/Бианка/Крессида/Дездемона/ Джульетта/Порция/Розалинда/Белинда, – Возьми меня и продай в рабство.

- Нет, – мужественно ответил Конан, – меня ждет поединок с черным ужасом/ужасной чернотой, – Иди своей дорогой, девочка.

Внезапно/неожиданно/вдруг последний демон/щупальце/ужас/ветер/хохот ухватил Конана.

- Смерть – это только начало, – сотонински захохотал/утробно забулькал/зловеще зашипел он, – Я утащу тебя в свой чорный оазис и адские зеркала пустыни навеки скроют тебя!

Внезапно/неожиданно/вдруг последний демон/щупальце/ужас/ветер/хохот отпустил Конана, признав в нем неубиваемого персонажа и убрался восвояси.

Конан/киммериец/северянин/варвар/дикарь и Офелия/Корделия/Бианка/Крессида/Дездемона/ Джульетта/Порция/Розалинда/Белинда зарыдали от счастья.

Ветер стих, багровое солнце показалось из-за горизонта и окрасило скалы в порфировый цвет.

3. ХУДОЖЕСТВ. СТИХОТВОРЕНИЕ

А) К Алисе

Ты извращенна, спору нет –

В твоих устах любовный бред.

Рубины глаз, порфиры щёк –

Час наслаждения недалёк…

А алебастры нежных плеч

Зовут, зовут с тобой возлечь…

Подобно калу чорных птиц,

Сразить способен взмах ресниц.

А антрацит твоих волос,

Смолится водопадом роз,

Сбегает по плечам, горя,

Желание любви даря,

Как огнь, как пламя янтаря,

А купола, а купола…,

Хочу тебя я в два ствола.

Я обещаю дивный scat –

Пока горит ночной закат!

Пока очкует мой домкрат!

О да! О нет! Всю ночь, не час!

Настолько, сколько хватит вас!

Б) К Офелии

Одна из сказочных апсар,

Ты будто тепловой удар.

Твои налитые глаза -

Опалесцирует роса.

Ты как багровая гроза,

Что ниспослали словеса.

Ты светлолика и светла,

Сжигаешь ты меня дотла.

Ты легкокрыла и легка,

Как будто поступь колобка,

И, малахитова как хна,

Очарования полна.

В) К Виоле

Ты как антрацит во взлоченной оправе,

Как будто сексшопа волшебный витраж.

Я просто задрот, графоман и кандальник,

Твой преданный друг и непрошеный паж…

Г) К Натале

Я помню некрофильский взгляд

И мрамор щёк, белей снегов.

Ты формалина аромат –

Пластмассовых цветов…

Ты словно солнца локоток,

Ты как ченовичка пролог

Ты мой блевотный уголок…

… И графоманский мой понос…

Пушистый солнца утконос,

Мой ласковый малыш…

… Хорош, однако, мой гашиш…

Фэнтэзийный орнамент

1. КОНАН (Кукулькан – хороший человек)

2. КУЛЛ (хороший человек).

3. ДЕВУШКА С КУПОЛАМИ (объект извращенных удовольствий).

4. СТИГИЕЦ (нехороший человек).

5. КОЛДУН (нехороший человек).

6. ЦОКОЛЬ (что-то строительное)

7. ТАМАРИСК (что-то древнее)

8. МЕЧ (кинжал, нож)

9. АЛТАРЬ (чорных богов)

10. ХАН (нехороший человек)

11. ЛОШАДЬ (животное)

12. ШПОРЫ (у зуагиров)

13. СУМКА (место для хранения бактрийских ножей, подобных мечам)

14. КРОМ! (дикарский выкрик Конана-Кукулькана)

15. ПОВЕЛИТЕЛЬ (доминирующий колдун)

16. ПЛАЩ (приспособление для карабканья на донжоны)

17. ОКНО (дверь)

18. БРУСТВЕР (на донжоне)

19. ТВОЯ-МОЯ НЕ ПОНИМАЙ (для общения с читателями)

20. ГЕНИЙ (при общении с читателями и для вступительных статей)

Добавление

При помощи материалов раздела 1-го по методам раздела 2-го сочиняются также: романы, повести, поэмы в прозе, рассказы, бытовые зарисовки, художеств. репортаж, хроника, эпопея, пьесы, игры

Comment Spam Protection by WP-SpamFree