Джереми Эмрис – «Ледяной Бог»

Дата: 30th Декабрь 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b8-%d1%8d%d0%bc%d1%80%d0%b8%d1%81-%e2%80%93-%c2%ab%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b1%d0%be%d0%b3%c2%bb

Конан бежит из Гипербореи. Предыстория такова – он убил оборотней, державших в страхе всю Халогу. А посему вся Халога ищет Конана чтобы казнить. Не знаю почему, благодарность по-гиперборейски, наверно.

Ну, стало быть, за ним погоня и тут вдруг обрушивается ненастье, с неба валит снег, того гляди начнется буран. Конан ведет себя как осел, и сам уже не понимает в какую сторону идет, то ли как прежде на юг (в Замору), или в Асгард (на запад), но вообще очень может быть Конан настолько заплутал на голой равнине (не хуже чем в непролазном лесу) что, скорее всего он идет назад на север (в Халогу). Более того, Конан вырос в теплой и благословленной стране, где не знают, что делать во время бурана и как его пережить. Поэтому вместо того, чтобы затихариться, выкопать берлогу и пересидеть ненастье, варвар упрямо бежит (то ли на юг, то ли на запад, то ли на север) выпучив глаза.

Откровения по географии на этом не заканчиваются:

Он потерял счет времени. Сколько часов назад скрылось солнце за неприветливыми холмами и скалами Пограничного Королевства? Как долго он блуждает, захваченный в плен снежной бурей? Как далеко прорвался сквозь пелену непроглядной тьмы и непроходимых сугробов?

Пограничное Королевство теперь почему-то от Гипербореи находится на западе, наверно на месте Асгарда.

Власть полазив по буре и сугробам, и проявив нахер не нужный героизм, киммериец выходит за замок, ворота которого, кстати, снегом ничуть не занесены. Ну а чо, буря разве?

Конан вытаскивает меч, ну, конечно, двуручный, ну, конечно, из-за спины.

Не было свирепого ветра, только дорога и только двуручный меч, притянутый ремнями к спине.

Конан вступил под арку. Рука его потянулась за спину и выдернула меч из ножен. Лезвие сверкнуло, и блеск отразился от обледенелых стен.

Само собой клинок и блестит как елочная мишура, будто и снега на нем нет, и не было.

В замке\крепости по-видимому никого нет. Что должен сделать человек замерзший, и голодный? Разумеется, согреться, и что-нибудь пожрать. Но Конану на голод и холод уже совсем похуй и он ищет, чем бы поживиться. И этим «чем бы» оказывается рассыпавшаяся в руках книга, не долго думая варвар запихивает огромную обложку в меховую суму. В которой вообще неясно, что лежит, и где она была раньше.

Тут внезапно тупой варвар замечает храм, которого раньше не было, и тотчас решает уйти, но его что-то не пускает и толкает назад, к храму. Внутри киммериец видит трон и меч, меч по ходу текста волей афтора превращается из украшенного одним алмазом в алмазный меч. На троне сидит ребенок. И как только Конан берет в руки меч, он оживает. Разумеется это нисколько не настораживает киммерийца. Само собой он готов взять этого ребенка с собой, тот старается изо всех сил – донимает его тупыми вопросами, потом бормочет ахинею, что надо попрощаться с близкими, которых захватчики всех повырезали и т.д. Конечно, тупой варвар верит этой несуразной поебени и попадает в ловушку. Оказывается ребенок вовсе не ребенок, а демон, который вместе со своим народом погрузился в спячку, когда напали снежные обезьяны. Вот такие вот дела.

Конан пытается убить демона, на что тот вызывает из склепов свой народ – мертвяков. Их киммериец лихо рубит сразу двумя двуручниками. Ну а потом ловко мечет тот, что алмазный в демона, тут ему и приходят кранты. Рассказу тоже.

Мотивации нет ни на грош. Конан сам не знает, чего хочет, куда идет, не в силах связать одно событие с другим. Варвар даже ни разу не развел огонь! Со снежной бури заходит человек в дом, ясно, что с собой у него кремня или трута могло не быть, но ведь в брошенном доме наверняка что-то подобное осталось, как остались ложки-вилки и тому подобное барахло? Общение с ребенком вообще за гранью. То ему хочется помародерствовать – то уже нет, чутье говорит рядом демоны, вблизи только один ребенок, который ведет себя странно и варвару на это похуй! Какая тут нахуй логика?!

Итого, если бы два гениальных кадра: Еблиас и фон Страпон Немедии взялись писать креатив – вышло бы нечто такое же, бессмысленное, нелогичное, зато изобилующее крутизной везде и всюду и красивостями не к месту.

Итого, рассказ – говно, без веских причин не читать.

Comment Spam Protection by WP-SpamFree