%c2%ab%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%82%d1%8c-%d1%87%d1%83%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f

Наступило лето, но весеннее обострение в башке тагильской надежды всея говноэпика все еще никак не проходит. Очередной смердящий высер вывалившийся в свет, посвящен все тому же мирку Херхуярка. А конкретно ипичной дрочке на покойного Гарма, ну и на Бурзум тоже конечно.

Конкретно, вся эта невеликая (да простит меня тагильский Уве Болл, невеликая не в смысле не ипичная, а в смысле небольшая) кучка говна посвящена смерти предыдущего короля тамошней Чукотской империи, и называется в оригинале «Король должен умирать стоя». Эта стержневая идея гм.. хуйни. Почему хуйни? Рассмотрим подробно, и не будем уподобляться даунам, у которых из аргументов были только детские визги: «меня гнобят! я – гений», «а у вас Аквилония!», и «я точно помню Говард где-то писал, что Конан очень любил маленьких девочек!».

Приступим, основная схватка прошла за кадром (видимо афтор решил лишний раз не позориться описанием того, что у него выходит хуже всего-схваток) и все начинается с того, что раненный королек Полярной (Полярисной, Полярианской, Чукотской, Чукотистой) Империи (об этом ниже) того гляди и вовсе загнется, ибо на него напали, охрану – Белую Отару почти полностью перебили и он остался совершенно один. А не мешало бы спросить, как так получилось, что на короля может запросто напасть целая толпа? Где была вся эта многочисленная хваленая гвардия и почему она так бесхитростно погибла? Странное дело, разворачивается мощная битва, полдворца на ушах, но всем откровенно плевать.

Он не испугался, не скрывался бегством, не просил пощады. Он дрался как настоящий князь Севера, в чьих жилах течет кровь Варга, и дорогой ценой заплатили заговорщики за его жизнь. Из семи баронов, что во главе своих людей явились, что бы совершить святотатство и убить короля, сейчас в живых были только двое.

В какой-то миг ему показалось, что удача улыбнется ему. Что сейчас он и его Белые Волки обратят врага в бегство.

Тут на сцену вываливаются сразу два ипичных перса

Звериный рев Гарма и хриплое карканье Хресвельга не походили на звуки, издаваемые людьми.

Они обвиняли меня в том, что ослаб, что не чту дух старого Бурзумхейма, что превращаюсь из владыки Полярной Империи и обычного варварского короля… но много ли того самого духа Старого Бурзумхейма и много ли полярианской крови в жилах этих чудовищ? Гарм – отродье зверолюда, а Хресвельг ведет свой род от экронцев, некогда поступивших на службу Варгу. Хороши все-таки борцы за реставрацию старинных обычаев.

Кто не знает сферичного мирка, перевожу, экронцы – это эльфы, а Гарм – сын красавицы, чудовища и спермы духа дубового Шуб-Ниггурата икнувшего в ночь Стаи Петухов, в час Дойки Гусей. Вот такие вот красавцы стояли у истоков нападения на королька. В чем же причина нападения, из-за чего вдруг так радикально захотели сменить власть? А по приколу, семибаронщина решила, что человеческие жертвоприношения это есть путь в тупик, поэтому страну надо вернуть в Темные Века. (темные даже по меркам Полярианской Чукотии), и ебля со зверолюдами это самый что ни на есть путь к спасению и прогрессивной демократии.

Тем временем Белую Отару методично вырезают, король же капитану Торвальду, (да, того самого, что ипично пел песенки внимательно слушающим лютым отморозкам, пока не окочурился) приказывает валить отсюда и не забывать, что он, королек, помер стоя!

Твой король умрет стоя, помни это.

Ну, посмотрим, как это он умрет, поскольку тагильский Уве настолько увлекся самой фразой «Умереть стоя», что за дрочкой и забыл сделать так, чтобы король умер как раз стоя.

Ну, к баранам и не просто баранам, а Белым Баранам, их к этому времени уже прикончили. Всех, кроме одного беглеца. Наверно стоит спросить, как тогда Торвальд в предыдущем высере «Дрочь Королей» мог кого-то знать из старой гвардии? Которая, полегла как раз сейчас. Спросить то можно, но ответ будет тем же – «жрите эпик, меня гнобят! я гений!» ну и хуй с ним, Торвальдом, вернемся к корольку. Он неожиданно заявляет:

-Гарм Мей-Данни. – Магнус приложил все усилия, что бы его голос звучал властно и твердо. – Король желает, что бы ты умер.

-Что?! – Гарм на миг даже растерялся, услышав такое от умирающего человека, чью гвардию он только что уничтожил.

- Барон Гарм Мей-Данни. – повторил Магнус. – Твой король желает, что бы ты умер. Обратись к богам твоего рода и вонзи меч в свое сердце. Твои владения отойдут короне, но семья твоя не будет казнена.

Гарм расхохотался.

Давно надо было заменить такого королька, который хуй понимает где он и кто его враги, на здравомыслящего, хотя конечно мирке ипичной поебени это как раз очень большая проблема, найти кого либо без тагильстанских глистов в голове. Какие тут поводы еще нужны, если король ведет себя как уебан, какие возвраты к темным, черно-белым векам?!

Как обычно все сдобрено третьесортными пафосными диалогами:

…Я сожру твое сердце!

-Сначала вырви его из моей груди.

Это возможность подрочить любителям говноэпика, в количестве все тех же полутора человек, которые сидят на говноэпике давно и плотно.

Королька Гарм шутя разоружает:

Гарм ударил короля по плечу, но не полную силу, не что бы убить, а только что бы свалить с ног. Израненному Магнусу хватило и этого. Гарм наступил ему на грудь. Стало тяжело дышать. В огромном кулаке сверкнул кинжал. Гарм опять улыбнулся. Это была даже не презрительная усмешка победителя. Оскал Гарма был плотоядным.

Не забыли еще название высера? Королек-то лежит манекеном на земле. Какая негероичная смерть, ведь он умер лежа!

Два борца за новый курс Поляриании назад, в Темные Века не могут никак поделить тело Магнуса, одному подавай кровь, другому печень и сердце. Королек не теряет времени и снова порет хуйню:

-Вы… вы так жалки. Вы оба. Глупцы. Ни один из вас не переживет Долгой Зимы.

«Долгая Зима» спизжена у Мартина, и это не удивительно. Весь мирок состоит из прытыренных идей. Короче, скучные диалоги заканчиваются и королька нужно прирезать.

Вместе они подняли обессиленного Магнуса на ноги. Гарм кинжалами прибил его руки стене, что бы Магнус стоял.

Сначала Хресвельг перерезал королю главную артерию, и жадно пил кровь, что хлынула из раны. Последнее, что видел в своей жизни Магнус Варгассон были полные алчного голода и какого-то похотливого ликования глаза Хресвельга.

Магнус был жив, но уже лишился чувств, когда Гарм разрубил ему грудь, вырвал еще бившееся сердце, и вонзил в него зубы.

А потом его тело швырнули на каменные плиты, протянули веревки через сухожилья на ногах, и нахлестываемый ударами бича взмыленный конь протащил его центральным улицам Варгатрона.

Это если кто не понял, героичная смерть стоя. Т.е. по фон Страпону де Тагило, лежащий человек, которого пришпиливают кинжалами к стене (кинжалы наверно деревянные, стена – каменная, ибо так круче), чтобы он стоял, потом его висящего на кинжалах надкусывают, затем труп швыряют на пол и тащат тело по улицам – умер стоя. Несмотря на свой немалый возраст, фон Ебанько никак не поймет очевидных вещей, не в позе дело. Расстреливали вон как раз стоя и это ни малейшего ипического оттенка не несло. Королек же Магнус (властитель Полярианской Чукотии или Чукотской Поляриании, мирок еще не устаканился, до конца не ясно как правильно называть) только и думал о том, как умереть стоя. Да вот беда подыхает как собака на живодерне. Причем тагильский Уве Болл этого и сам не заметил, как королек помер жалко и ничуть не ипично, приколотый к стене своими нехорошими врагами.

Озадачим себя вопросом, как человек может героично погибнуть, отбросив пафосную хуйню? Самый простой способ – в бою. Стоило бы вспомнить сражение короля Конана, который сделал все, чтобы его не взяли живым, и если бы не Тсота Ланти, так и не взяли бы. Вот она геройская смерть, не просто стоя, когда позвоночник перпендикулярен земле, а когда человек гибнет в бою, с мечом в руке, защищая свои идеалы. Вот так героично умирает человек. Магнусу надо было вынудить врагов убить его, а не дрочить на «стояк», в духе «я должен умереть стоя!!!». «Запомните все!!!! Стоя!!! Я!!!! Магнус!!! Стоя!!! Магнус!!! Я!!! Правой!!! Левой!!!»

В бою надо было умирать, или на крайний случай лечь на меч, избавив себя от позорного распятия. Ибо в лучшем случае умер он, как брошенная на забор тряпка, в худшем – должен благодарить потомков эльфов и зверолюдов, что пришпилив его к стене, они тем самым исполнили его давнюю мечту «Умереть стоя!!!!». Надо было тогда уже на кол короля сажать, ну а чо, это ж смерть стоя, к тому же очень ипично. Следуя логике фон Страпона и Иисус умер очень гордо, стоя! Таким его и запомнили, и все те бедолаги, которых Влад Цепеш сажал на кол, тоже умерли стоя! Очень ипично и очень героично!

На арене его изуродованное тело Гарм велел бросить на съедение медведям.

Голодные звери разорвали его и пожрали до последнего кусочка.

Героически погибший «стоя» королек закончил жизнь в желудках цирковых медведей на арене, причем зимой, ибо в Поляриании вообще вечная зима, а у медведей вечная бессонница. Это и не удивительно, куча киснущего говна в черепе фон Страпона никак не может запомнить элементарное из мира биологии – медведи в стаях не живут, более того, «Долгой Зимой» – они спят. Ну да после «стаи петухов» чему удивляться…

Заканчивается ипичная хуйня как обычно, пафосной отрыжкой:

Так не стало Магнуса – последнего короля династии, что правила Севером больше тысячи лет, наводя ужас на своих врагов.

Плоть его была умерщвлена, осквернена и наконец, уничтожена.

Тысячи людей видели это.

Но разве все это важно?

Магнус умер стоя.

Снова о логике, фон Ебанько уже забыл, где помер королек-то, и что при этом присутствовали отнюдь не тысячи людей. Но ведь звучит круто! Круто – значит невероятно канонъично! А раз так канонъично, то он гений, к которому какие могут претензии?!

Что сказать, вспомнив креатив (комнатного раба, или там новые приключения Катанехты, последние я бы еще раз перечитал, в поисках эпикфейлов), тогда подозрение, что тагильский Уве Более не читает никого кроме себя, только зарождалось. Потом укрепилось. А теперь оказывается он и самого себя не читает. Написал, и хуй внимания обратил, что королек-то умер не стоя, а как тряпка. И название этого высера – подьеб самого себя.

Что еще стоит отметить? Ну само собой имперство, ибо фон Страпон не в курсе что это такое и с чего его едят. Для него это синоним «страны», поэтому и лепил его в той же Хайбории куда ни попадя еще два года назад. Думаете время пошло ему впрок? Да вы о чем? Чтобы вместо очередного шедеврального высера на десять страниц он потратил это время на самообразование?!!! Он и так все прекрасно знает.

Главное само слово невероятно крутое, а чтоб еще круче империя была, нужно ее куда-то присобачить, вот она и стала Полюсная, ну или Прополюсная, кому как. В том мирке пиздец с названиями, в Полярисе живут то полярисцы, то полярианцы, то полярники. Об империях можно почитать в вике что почем, и почему не каждая страна может быть империей, и какие признаки характерны для них вообще. Так вот, у стран, где только 10% населения труъ, на краю света, которые держат под контролем десяток-другой рыбацких деревень, одну гору со зверолюдами, шансов на империю нет.

Признаки Империи:

наличие сильной армии и полиции;

большое внешнеполитическое влияние;

мощная государственная идея (религия, идеология);

жесткая, как правило, единоличная, власть;

высокая лояльность населения;

активная внешняя политика, направленная на экспансию, стремление к региональному или мировому господству;

важнейшим критерием является наличие внутренних специфических системных взаимоотношений между центральной управляющей частью государства (метрополией), сосредоточившей политическую и экономическую власть, и подчиненными ей колониями, являющимися источниками геополитических и экономических ресурсов.

Лояльность населения, метрополии? Ну о чем вы, мирка что ли не видели?

Зато Зохару дан прекрасный повод подрочить. Здесь такое дело, есть такой чел, зовут Варг Виккерс (в миру – граф Гришнак), личность противоречивая, сложная и многогранная. Посему и послужил в свое время прототипом гиперборея в «Даре Крома», прототипом в смысле внешности (белобрысый чел с моргештерном) и развлечений (поджоги и убийства). Зохару это жутко не понравилось, «что ты такое написал, восторгаться этим человеком и брать его за основу может только очень плохой человек», ну и дальше сплошные визги.

Ладно, я готов допустить, что Зохар весь такой из себя правильный и при описании как женщины массово сношаются со зверолюдами вдохновляется только сугубо очень высокодуховной музыкой (мексиканский христианский рок) и невероятно духовной литературой (жития святых насельников). А тут бац, бля – целая страна Бурзумхейм, тысячи персов вылепленные с Варга, более того, король Магнус как раз прямой потомок легендарного Варга, да и Гарм опять таки еще один, стотысячепервый, клон Варга. Но Зохар конечно молчит в тряпочку, потому что проститут по своей сути, потому что одна и та же вещь у него, то вызывает ярое одобрение, то ярое неприятие, в зависимости от того чей текст. Ну да хули удивляться, так и должно быть.

Удивляет во что, два ипичных кадра, подрачивающих друх другу определенные органы давно и неистово фапают на забугорную демократию, типа пустите только пиндоских дядей – они мигом порядок сразу наведут, да. Ибо раз они у себя хорошо сделали – то и нам дурного не посоветуют, см. Ирак, Афганистан, Ливия и прочие страны, в которые и пришла самая правильная демократия. Ну а стало быть, тоталитаризм и единоличное управление страной – это жуть и ужас, а самое главное, нет демократии. И тут же не отходя от кассы, плодят в сферичном мирке такие тоталитаризмы (а потом на них же неистово дрочат), что сталинизм описанный даже Солженицыным, просто бледнеет рядом. А все почему, потому что тоталитаризм в СССР был неправильный, а в Херхуярке – очень даже кошерный (см. ебля зверолюдами населения, и остальные достижения прогрессивной мысли двух долбоебов, рожденные взаимной любовью, т.е. дрочкой).

В итогах следует ждать продолжения высера, об ипичной дележке власти между потомком недоделанной принцессы и потомком же эльфов. Полтора фаната с волосами на ладонях уже разминают верхние конечности, в ожидании говноэпика и возможности подрочить то, что осталось от половых органов. Страпон де Тагило также в радостном предвкушении, его голова разрывается на части, якобы от идей. На самом деле он путает идеи и газы от прокисшего оленьего говна, которые и правда, того гляди разорвут на куски череп надежды отечественного говноэпика. Кто тогда будет писать о стаях медведей, скачущих осьминогах, киммерийской водке, Ымпериях и over 9000 одинаковых персах?

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin