%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8c-%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8c%d1%8f-%c2%ab%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%83%d1%81%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d0%be%d0%b2%c2%bb-%d1%8d%d0%bf%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b4

Замок оказался западнёй и коричневокожие «инопланетяне» принялись брать Конана живьём и когда тот убил парочку, то на их месте Перумов придумал воплотить демонов, на внешний вид которых, впрочем фантазии особо не потратил: чёрная с виду кипящая прямостоячая масса с красными горящими глазами наверху. Практически неуязвимые, эти ребята вызывают из под каменного пола двора огнедышащего дракона и тот палит оставшихся «инопланетян» на месте которых возникает армия таких же демонов. Все они рвутся к Конану и другим…

И вот казалось бы уже точно Перумов придумал полный триндец!..

Но это как всегда – только логическая ошибка читателя!

А то!

С какого-то фига (ну надо же как-то незамысловато героев повествования спасти!) посланец Крома чувствует, что получил бонус-чит: оковы спадают с него и он колдует, спасая всех тем, что отгоняет смоляных демонов на время, давая возможность убраться из замка себе и остальным…

Ф-фух… Ёпт!..

Ну ладно… Читаем далее!

…И тут же, не отходя далеко от кассы, как говорят, автор делает ещё один – это уже просто феерический пизд…ц!!! – поднакал сюжета и мотивации!!!

Конан натыкается на деревню, где уже прошли зомбированные крестьяне, которые зарезали воинов, жителей, коров, кошек, крыс… стрекоз и мух подавили и всё остальное, что могло двигаться…

Но не это важно – важно то, что теперь, отзываясь на колдовство Нездешних, повылазили из могил настоящие зомби – мертвецы!

Во как!!!

Да чтоб вам!.. Когда ж вы уже нажрётесь!.. Мало вам экшина – получите по полной и распишитесь в графе «Заеб…сь!»!!!

Вот теперь вот вся вот эта ситуация в «Карусели…» и так до невозможности абсурдная теперь стала абсурдная вообще до невозможности! Это напомнило ситуацию, когда здраво рассуждают, что голая жопа ежу не страшна и потому пугать его ею не стоит, а вот Перумов сделал всё наоборот! Более того – он это дело дебилизировал (от слова – дебильный) максимально, насколько возможно было. Это когда на тебя в виде полчища саранчи запустили бессмертных ёжиков-терминаторов, раздели тебя до гола, связали тебе руки за спиной и ноги, по всей длине, и приказали перебить всё это полчище той самой голой жопой, прыгая на ней как мячик-попрыгунчик!

Одним словом – как-то по иному прокомментировать мотив и сюжет в «Карусели богов» я просто не могу!

Это полная Ерунда, как она есть!

…К тому же Посланец, слабо слыша призывы Крома, сообщает, что против Аквилонии поднялись ещё и пикты с немедийцами и что теперь баланс природних сил навечно порушен космическими богами и потому он – Конан – теперь единственное спасение для всего мира…

Тут уже Перумов открытым текстом так и пишет…

«Властелин колец» в некотором роде по эпичности и сказочности, по-моему, отдыхает так, что храпит богатырским сном…

…Конан с братвой прорываются к столице, потому как ничего иного придумать в ситуации, сложенной автором сего творения , не приходится. Они натыкаются на штурм зомбированными селянами и аргосскими солдатами небольшого пуантенского городка. И тут оказывается, что война всей Хайбории против Аквилонии – это не больше не меньше как простой джихад, за которым каждому обещалось место в раю. Так Конану поведал зомби-солдат…

Эх – Коля, Коля…

Когда Конан принимает самоубийственное решение прорываться сквозь армию осаждавших в город, который защищали в основном дети, старики и женщины, то внезапно понял, что он то как раз и возглавляет наступление на Аквилонию всех этих кофийцев, аргосцев, немедийцев, крестьян вообще и прочих… Возможно даже и мертвецов.

А как вам такой замес?!.

Думали дядя-автор уже не сможет вас удивить?

Наивные…

В придачу ко всем условия игры, Зертрикс в голове Конана произнёс, что имеет право от лица Нездешних остановить Конана физически ровно три раза, и когда киммериец с братвой вырываются из горящего города, после чего Конан таки решает вернуться обратно, чтобы нах… умереть видимо и не позориться дальше по сюжету – горбун останавливает его…

Всё это настолько по детски читается, что даже писать об этом нудно и смешно!..

Короче – и такие моменты в «Карусели…» есть, так что далее не удивляемся, а просто перечисляем…

И наконец нам показывают юного короля Конна.

Для начала, окромя уже оговорённых стран и их армий, что двинулись на Тарантию, автор доводит накал абсурда почти до полного возможного предела и сообщает читателю, что вдруг и Шем помирился с Аргосом и Кофом и вместе с остальными двинулся на Аквилонию.

Мало того – весь флот Стигии, как был, сошёл с ума волею Нездешних Богов и также ринулся на север вдоль побережья, чтобы по Хороту успеть на осаду Таранти. Сухопутные стигийцы также всё разом бросили, перешли Стикс и дружной ордой ЧингизАмона двинулись на север…

В этом всём есть один существенный недочёт Перумова – и это очень большая его ошибка: тут ещё не хватает Чёрных королевств, Гипербореи с Бритунией и Турана. Я уже молчу о Киммерийцах и их северных соседях…

А вообще самым шиком было бы ещё и гирканцев с кхитайцами ополчить на Аквилонию – вот это был бы мегаэпик, а так – проворонил Перумов момент, да!

Сам Конн восседает во внутреннем дворе своего дворца в Тарантии, а именно на втором этаже роскошного тропического парка (!) – я не знаю что это такое имелось ввиду: там так буквально и написано – догадывайтесь сами или позвоните Перумову в Америку, пусть даст консультацию, что именно он тогда курил, раз так вставило!

Сын Конана также оказался не просто героем-лузером: он уже начинал видеть пророческие сны, где его отец, удивительно помолодевший ехал во главе всех врагов побеждать Аквилонию…

Впрочем, видимо, автору уже поднадоело самому писать трансцендентальную фантастику и он решил немного заняться боле привычными для Хайбории пейзажами.

Сначала идёт чёткая планировка событий и контр-мер на совещании у короля и как это ни странно – был найден рациональный выход для героев «Карусели…» в этой ситуации, можно сказать чисто умозрительный и только для того, чтобы продолжать повествование потому как после такого нереального накала сюжета, какое-то рациональное звено в дальнейшем рассказе построить просто невозможно. Аквилонцы решают, что пойдут отбивать Шамар, потому как пикты терпеть не могут оставлять у себя в тылу укреплённые города и будут лбом пробивать каменные стены вместо того, чтобы грабить прилежащие деревни, на юге Пойнтайн, почему-то вдруг, решено было, что устоит, хотя сначала по сюжету именно оттуда шёл поголовный натиск и именно с того направления враги продвинулись более всего, а про немедийцев, которые в любой момент могли зайти в тыл с востока к войскам в Шамаре – просто забыл автор. Но в «Карусели…» это всё обставлено умно и рассудительно, а то, что сама ситуация изначально – полный бред, это ничего страшного.

Потом к Конну приходит Дексиеус – «Папа Тарантийский», главный жрец Митры тоесть, и сообщает тому, что его патрон, то бишь сам Митра, крайне растерян и не понимает, что твориться в земном мире. И не только Митра, но вообще – все боги (видимо ходили на сходку) Хайбории в непонятках и потому решили сообщить обо всём именно ему – Конну.

Одним словом – вот и Конна, как и батю начали посвящать в исключительно важные для всей Вселенной происшествия и его ключевую роль во всём этом…

«Властелин колец» кєтому месту уже не просто отдыхает/спит – он уже спит вечным сном!

К этому моменту Перумов уже построил все декорации и уже начал дальше просто ловить кайф, строя дальнейшее повествование на их основе.

То есть – начинается «Санта-Барбара»!

Сначала к Конну прибегает девочка из Пуантена – дочь графа, правившего тем самым городом в котором Конан неволей побывал – с письмом от бати, дескать во главе врагов скачет человек один в один как Конан и его примером воодушивлённые вражеские армии на раз взяли их город. Конн тут же изменяет направление главного контрудара и решает выступить против мирового колдовства, как это делал когда-то его отец и прибить «двойника» Конана.

Но Перумов не дал накалу слегка ослабнуть: вот уже и немедийцы ударили с востока и Конну приходится таки разделить свою армию. И дальше понеслась стандартная перумовская динамика. Чёрные демоны по зову плоти ринулись вслед за Конаном; последний, как оказалось, был во власти какого-то чёрного безумия после того, как на его глазах сожгли целый город, в который ему не дали вернуться; ожившие мертвецы, по словам Посланца Крома, специально шли на север в поисках конкретной жертвы и надо быть совершенно тупоголовым, чтобы не понять, что это не сын Конана.

Потом следует, пожалуй, самый лучший кусок «Карусели богов»: если абстрагироваться от всего этого чокнутого замеса, что я обозрел выше, включая и первый эпизод, то этот кусок действительно отличный – более-менее в стиле и очень захватывающ.

Это эпизод с битвой Конна с мертвецами. Как и в «Легионах мёртвых» и не хуже описана во всех подробностях бойня в апельсиновых сада Пуантена. Это надо читать, а вкратце – Конн повстречал три с половиной сотни мертвецов и сжёг их, заманив на костры, также каким-то Макаром успел ранить того самого горбуна, который невдалеке управлял мертвецами. В конце, некоторые из уцелевших человеческие мертвецы, постепенно трансформировавшиеся в четвероногих звероподобных существ, чисто по наивняку загнали коня Конна и погнали того, отделив от основного войска, на юг.

…Вот, небольшой перерыв и вновь пошли далее перумовские нескладушки в стандартном стиле!

Сначала Конан и Ко понимают, что от чёрных демонов спасения нет как Посланец Крома не колдовал там чего-то и Конану – один в один как и читателю уже давно становится совершенно до лампочки что будет далее, а потом приключенцы натыкаются на битву Конна с мертвяками, но любуются ею издалека, так и не узнав, что её возглавляет Конн потому как совершенно по дурацкому израненный казалось бы неуязвимый Зертрикс опять в угоду автору и богам запретил Конану идти по направлению к битве.

Пока сидели на одном месте, ожидая пока отряды Чёрных Драконов пройдут мимо в поисках ускакавшего Конна, кстати, читатель может узнать, что Конану отнюдь не чужды такие вполне тривиальные для всех вещи, как грызть ногти в тревоге, например…

Потом оказалось – вот ведь вездесущая магия! – что чёрные демоны отстали и Конан, благодаря своему варварскому чутью и отцовской любви, понял, что они схватили Конна, что впоследствии и подтвердил главный маг-шаман отца-вседержителя Киммерии Крома – он же на пол ставки и Посланец оного. Тот же Посланец ударился в хайборийскую юриспруденцию, обсуждая с гаремом Конана перспективы соглашения с Нездешними Богами. Дескать теперь, когда они шли свергать правителя Аквилонии – свергать по сути некого, а значит они не выполнили условий и их всех ждёт обусловленное наказание, а значит для начала надо освободить Конна из лап демонов, потом вернуть его на престол ничего не говоря, что должны его свергнуть, и потом таки свергнуть!

Вы этот дурдом в голове своей можете хоть как-то уложить?

Я – нет!!!

Впрочем в подтверждение правильности адвокатских доводов Посланца, из воздуха в ближайших кустах опять материализовался прокурор-горбун и подтвердил этот гонский задум автора, который в очередной раз вывернул повествование наизнанку.

Конна тем временем действительно схватили чёрные демоны: просто одна из гнавшихся тварей попросту прыгнула на круп его лошади перекусила хребет, вот, а демоны как раз вовремя подоспели просто. Конан и братва находят следы борьбы и тут автор словами Карелы опять делает отсыл к другим рассказам из «Саги…», на этот раз к замку Аманара…

Это было своеобразное предисловие перед последующей порцией совершенно нового, но также высококачественного бреда.

Итак, кто слышал в отечественной «Саге…» о Серых Равнинах, но никогда не видел их – имеют возможность совершить эксклюзивную экскурсию по этим местам!

Посланец так и заявил, мол, демоны тут прошли под землю в другое измерение и если мы хотим их нагнать, то также вынуждены пойти в мир мёртвых.

Ну в Ад так в Ад.

Конан там ещё не был, а с Перумовым спорить бесполезно по этому поводу, так что…

Далее идёт полной мерой самый настоящий сферический бред в царстве мёртвых, так что по сути и говорить тут не о чем, но ради сюжета сделаю маленький экскурс по Серых Равнинах потому что именно в ходе этой погони Перумов делает ещё два совершенно головосносящих и невообразимо-дурацких нововведения в Хайборию Говарда, которую я бы иначе как хрень на больную голову и не назвал бы!

Серые Равнины оказались незамысловаты. Кто смотрел научные фильмы о планете Венера, тот может себе представить, что нафантазировал себе Поль Уинлоу, по крайней мере пейзаж и ландшафт выглядели как-то так. Потом по простячку – белая дорога, тянущаяся куда-то вдаль, чтобы не нагружать автора проблемами выдумки усиленного декора, ГГ – лишними заботами, а читателя – чтением и усиленным представлением географии этого чудного мира, потому как суть-то заключалась не в описании самого мира как такового, а в том, чтобы изменить декорации для следующего квеста игры «Карусели богов», во многом отчасти даже проходного. Мельком, для счёта, вокруг промелькали иногда лес и пропасть, но на этом разнообразие собственно и заканчивалось.

В небе летали демоны, один из которых завидив конанов гарем тут же обозвал тёлок «сбежавшим мясом», поскольку они были воскрешены и тут же попытался пообедать, но Конан не думая убил тварь после чего получил бонус-чит в виде усиления своего демонского клинка из отломанного пальца монстра и услышал пожелание в свою сторону быть навеки запечатлённым в ту самую Карусель Богов.

Как оказалось здесь правила некая Старуха и убив её слугу они тут же навлекли на себя внимание её отдалённого пейзажа-миража в виде её гигантской головы. Позже последовал тотальный перумовский геноцид чёрных демонов, тащивших Конна (не забываем, что теперь у Конана был меч вдвое сильнее прежнего – удачно, надо сказать тварь сероравнинная повстречалась). Когда Конна освободили – воительницы тут же забыли где находятся и стали прикидывать шансы на возможность осуществления «Секса на бесконечных Серых Равнинах» ещё и на пару с Конном, но тут началось самое интересное…

Собственно – ни дать ни взять, в гости пришла сама Смерть, то бишь – она же та самая Старуха. Без стандартной косы, правда (странно, как это Уинлоу опустил столь значимый артефакт?), но – стандартная Смерть, с которой Конан так много раз встречался на полях битв, в сражениях и просто так за свою жизнь – теперь вот повстречал её как другого человека, с которым можно и поболтать и попрерикаться…

Я… собственно даже и не знаю как тут можно вообще что-то прокомментировать…

Абсурдность и дурость всей «Карусели богов» в очередной раз и теперь очень качественно и наглядно предстала во всей красе, безапелляционно я бы сказал и в высшей инстанции!

Не понимаю я автора – по всей видимости он таки специально издевался над Говардом и читателями!

Далее – сплошной лол.

Смерть узнала свою пропажу в виде пятерых воительниц, а также Конана и почти что поблагодарила его за то, что всю свою жизнь щедро пополнял её владения новыми обитателями, обругала и так бедного Посланца Крома из-за чего тот её фактически послал. Смерть грозно подняла свою клюку и скомандовала летающим демонам: «Сынки! Взять их!»…

Впрочем получился облом!

Как всегда бывает в подобного рода сказках, прям за спиной Смерти появилась её дочь, Любовь, она же та самая богиня Гуаньлинь.

Вот такое вот слюнявое соплежевательство получилось и очередной неожиданный поворот «Санта-Барбары»!

Мама с дочкой поорали друг на дружку малость, а потом Смерть отдала приказ демонам атаковать. Тут автор опять верен себе – сделал очередной апокалипсис: задвигал землю под ногами и превратил всю местность в своеобразный кратер вулкана. Итак: идёт эпическая массовая драка Конана и Ко с крылатыми, вокруг всё затапливает лава, неподалёку – оргазмирующая Старуха-Смерть, рядышком – медитирующая Гуаньлинь…

Среди всего этого вдруг, как крыса из норы, прям из под земли вылезает совершенно охеревший горбун-Зертрикс. Гуаньлинь самым наглым способом заявляет, что вывести ГГ из Серых Равнин не может хоть и в состоянии, так как надо уходить через небо, но там демоны, так что если горбун её хочет поиметь когда либо вообще и в принципе, то должен вывести их всех через землю. Зертриксу это явно не на руку, но Гуаньлинь грозится броситься в огненную лаву, которая и так всех скоро накроет, и тогда бедному горбуну придётся мять вялого в одиночестве до скончания веков, если они наступят когда-нибудь.

Горбун материться, но вытягивает всех из царства мёртвых…

Вместо антракта вслед беглецам летит озверевший вопль Старухи…

Как вам такой бред после классического Конана?

…Впрочем беда здесь в том, что это далеко ещё не конец «Карусели богов»-«Сумасшествия Поля Уинлоу» – там ещё концовка по сюжету подстать, мать её, ожидается!..

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin