О Хуярке

Дата: 15th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%be-%d1%85%d1%83%d1%8f%d1%80%d0%ba%d0%b5

Если чо это о мирке Лорда-Страпона, а не о кастрироваванном члене. Хотя схожести «на лицо». С чего началось создание уютного мирка с каждый вторым встречным героем (с большой буквы Гы), не считая каждого первого? Здесь есть несколько причин:

- сперма мозговых глистов разъедающая остатки мозга.

- категорическое нежелание Лорда-Страпона изучать мир Хайбории, да и любой другой уже созданный кем-либо мир.

- похуизм ко всему написанному не им.

- патологическая тяга писать подвиги и кроить в угоду им мир как вздумается. Да-да, все верно – «у де Кампа фанфики – и у меня»

Короче, титулованному потомку немедийского проститута надоело когда его опускают на каждой второй сферичной фразе, тем самым нанося его репутации «гения» неповторимый урон. Вдвойне неприятно гению, когда его и так не блещущие отмазки опускают его же вообще на уровень дна выгребной ямы. Примеров немного больше, чем дохуя.

На почве всего вышеперечисленного Лорд-Страпон и решил создать свой собственный сферичный, как и он сам, мирок. Впрочем, плюсы подобного мирка я ему выложил в личной беседе еще в бытность совместного написательства «Дара Крома», да и к первому эскизу карты руки я тоже приложил. (Это не к тому что я горжусь причастностью к пропитанному шизофренией мирку, это к тому что все начиналось так, и у мирка в первые два дня создания еще оставались шансы обрести хоть какие черты реальности. На третий день реальность тихо скончалась, смерть которой привела в буйный восторг говногения) Времени на эскиз ушло совсем немного, но зато издевательства над Хайборией имели реальную возможность окончиться, в связи с переходом на новые рельсы Маэстры Говноэпика.

Идея литературы сводится к одному – пишу что хочу. Желание само по себе неплохое, только когда человек пытается что-то делать, он как минимум что-то должен изучить. Делая шкаф должен уметь использовать инструменты и линейку, делая суп должен знать, сколько нужно чего варить и почему в нем не должно быть варенья или говна. Разумеется, человек может и не изучать, а просто выложить то, что вышло в результате творчества на всеобщее обозрение – например пирожки с говном, или картину, нарисованную свежей блевотиной. И когда люди, привыкшие есть пирожки не с говном, и смотреть на картины нарисованные не блевотиной вдруг скажут – это есть хуита, не нужно удивляться, все закономерно. И пирожок с говном это отнюдь не признак нового направления в кулинарии, а признак дерьмоеда с кулинарной жилкой. Ибо в своем абсолютном большинстве пирожки без говна в нашем, отнюдь не сферичном мире – это нормально.

В литературе тоже самое – хочешь писать о космических кораблях, изучи хотя бы чем черная дыра отличается от звезды, фэнтези – чем лук отличается от арбалета, а лошадь рыцаря от обозного тяжеловоза. Именно такие вещи, которые отличаются не только времяубивательной, но и образовательной ролью, написанные со вниманием и знанием дела и называются серьезными книгами. Там где знания дела нет, а афтор (в данном случае ебанутый со всех сторон даун) тем не менее упрямо пишущий из года в год, о том, чего не представляет, то эта писанина называется высер. Если высеров дохуя – то это еще к тому же и графоман. Который берет только объемом, а отнюдь не смыслом. «Главное побольше, неважно, что хуита, главное что много!»

(Идиотам, с аргументом – «придумай свой мир, заполни его говном, обосрись где только можно, а потом критикуй чужие», говорю сразу – идите нахер отсюда, вам пора на моление Богу Кала и его апостолам – хаецкой, мартьянову, фросту, бартуку и всем остальным. Этот сайт для нормальных людей, идиотам на нем делать не чего. Можете пожаловаться на дискриминацию по уму в комиссию по правам умалишенных при ООН).

Здесь как раз такой случай. Маэстра попытался создать что-то свое, сделав мешанину всего и вся, большая часть мешанины как обычно обязана своим рождением коллективу мозговых паразитов. Предпринялась попытка написать эссе, подобное «Хайборийской эре», которое ожидаемо вылилось в малопонятную мноэтажную лютую хуету, изобилующую словами с большой буквы – всякими Тронами, Хуями, Вождями, Волками и тому подобной поебенью (Окнами, Косяками, Шурупами), но которая так и не заканчивается по сегодняшний день. Нечто подобное можно наблюдать иногда по утру в унитазе, после пьянки – где тоже все вперемешку и не до конца переваренное.

Но главное конечно не страны вселенной Хуярка, а персы там обитающие. Каждый второй перс – ходячая легенда, только плюнь, так и попадешь в кого-нибудь ипичного до тошноты, который кроме как пафосными монологами никак не разговаривает в принципе. Весь мир, это лишь декорация для геройства персов. Разумеется, вникать с макрокосм хуиты, сопоставлять обычаи Дрочильстана в «Штопоре Туризада» и «Осеменителе Пещерных Моржей» желания нет никакого, и вряд ли у кого-то появиться вообще. Теперь самое время вспомнить с какой целью создавался мирок. Цель была одна-единственная, свести на нет хоть часть ошибок. Чтобы не приходилось говногению придумывать отмазки почему зуагиры работают на стигийцев, а пикты вдруг стали такими ценными рабами?

Но была бы проблема только в типологии мира, проблема же гораздо шире, и шизофреничный непонятный мирок убирает лишь часть вопросов. (Хотя конечно, если вдруг посреди пустынного Моисеевхельда нарисуется вдруг Невьебенное Море Голубых Шагающих Осьминогов Забвения никто Маэстру в этом не уличит, как в случае с Бритунией и тамошним флотом. Так как в данном случае глубоко похуй). Все остальное (хуита, хуита и еще раз хуита) осталось по-прежнему на своем месте. И дело тут как раз в авторе, которому снова и в который раз просто похуй на изучение чего либо, ему из погреба виднее пили киммерийцы водку или нет. Остальные 90% ошибок по-прежнему являются неотъемлемой часть творчества тагильского Уве Бола. Вся поебень по-прежнему занимает свое место, как и раньше Лор-Страпон не представлял что такое меч, так и теперь не представляет, где-то случайно услышал, что мечи гнулись и тут же своим мозжечком додумал что они гнулись по плоскости. И это касается всего оружия: чего стоят теории о невероятной пробивной силе стрел на излете? А как определение двуручного меча – это типа тот, что Арчибальд использовал в фильме, он ведь двумя руками его держал! Короче говоря вся лютая поебень перекочевала в новый эльфийский мирок. (эльфийский в смысле писал полный эльф). Все остальное тоже сменило место прописки и осталось все той же хуитой: полное отсутствие мотивации действий, нелепые подвиги, убогие декорации, пафосные разговоры буквально обо всем, еще раз подвиги, ипичность на каждом шагу, схватки и битвы без малейшего признака логики (см. Овцееб Против Таинственного Убивателя Овец), и еще раз подвиги-подвиги-подвиги.

Тем не менее, пример создания своего мирка очень показательный, вместо того, чтобы взяться за ум, и прочитать хоть что-то о том мире, что реально, а что нет, где героизм, а где глупость – ему проще придумывать свой уютный мирок, расписать на несколько десятков страниц с кем дружил Шагратбург, как часто сей городок участвовал в войнах Анархии, и походах в Жополистан. Ну и бонус ко всей ипичной поебени – рыло говногения видно в роже каждого тамошнего ГГ, ибо такие насквозь ебнутые, и все как один потребляют барбитураты для свиней и имеют в родителях родных брата и сестру. Чем еще объяснить наличие хуиты в таком количестве просто не знаю. Одним диагнозом «даун» здесь точно не обошлось.

Атомная говноэпическая хуита как была, так и остается главным стержнем всей бессмысленной писанины (высеров). И то, что перс рвал на куски змей в Пограничье, а теперь рвет в Херхенланде, то что раньше 12-й летный киммерийский паренек забивал ногами насмерть двух волков, а теперь точно такой же ребенок лихо одной левой сбрасывает у себя со спины горного льва и протыкает его копьем, снова одной левой – сути не меняет, поебень остается поебенью; перс как раньше лихо отбивал топоры головой – так отбивает и теперь… так что почти все осталось на своем месте. Сам же мирок же настолько напоминает своего отца-основателя своей ебанутостью, что всматриваться лишний раз с кем граничит Дрочильстан просто лень. С Моисеевхельдом? Ну и хер на них обоих.

Мы ведь читаем сферические ипичные эпики не поэтому, верно?

В силу токсического воздействия спермы мозговых паразитов на мозжечок тагильского Уве Бола новые высеры не заставляют себя ждать. Единственное НО – несмотря на обильно растиражированную хуйню по куче литературных порталов (сам Лорд-Страпон грит, это чтобы узнать мнение людей, но это откровенная хуйня, ибо его мнение людей никогда не интересовало. Зато его интересует потенциальная возможность стать мега..(как же иначе) автором, в этом корни поисков издательств и изучения хуиты от столпов фэнтези местного розлива) мало кто читает высеры, и еще меньше людей пишут отзывы. Когда за полтора года на одну из двух десятков вещей, на одном из десятков литературных сайтов девочка школьного возраста (разве взрослый человек не заметит что написанное на одной странице противоречит написанному на соседней?) черкнула отзыв, Лорд-Страпон не помнил себя от радости. Само собой он бы предпочел, чтобы отзыв черкнул дядя-издатель, с кучей ненужного бабла в кармане, рассмотревший за горами ипического говна сферичный талант, рожденный на тагильской плодородной земле. (Я не против издания – пусть все убедятся, что любую хуиту можно издать, вот только наверно даже по меркам издателя – это поебень не имеющая шансов окупиться. Надо полагать скоро будет поднята тема разоблачений, ах как было хорошо в тоталитарном совке, где книги издавало государство) Но пока остается радоваться только отзывам школьников и друзей по блевничку. Это был второй повод для радости за полтора года, первый – это то, что «проект» стал межавторским! Наверно в мозгах Лорда-Страпона это выглядело как в отлично проработанной им вселенной типа «Властелина колец» или «Колдовского мира» вдруг решил что-то написать матерый мастер жанра фэнтези, типа Муркока или Желязны. На деле все выглядело прозаичнее, Зогар, человек, не без писательского таланта в некоторых местах головы, рассмотрел в мирке то, чего не хватало – возможность писать и не искать инфу что и как там в Дрочильстане. Мертворожденный мирок в ту пору постепенно угасал, а тут надо же такие новостя. И говногений не помня себя от радости с утроенной силой стал писать новую хуиту. Пишет ее с переменным успехом, постепенно скатываясь от говноипичности Фроста к мелочности Гунтера, см. Житие Бомжей на Ленивом Бергу и прочее унылое говно. Но большего, фанатам в лице полутора человек, и не нужно.

К вопросу стоит ли читать. Если не жалко времени – прочитайте, так как эта поебень несет только одну функцию – времяубивательную (не считая надругательной, над мозгом). Оцените чем грозиться завалить прилавки книжных магазинов тагильский брильянт литературы, если вдруг кто-то вложит в него деньги, например, марсиане, или просто зеленые человечки, да хоть грибы Юггота. Вряд ли кто-то на этой планете рискнет деньгами еще. А вот зеленый человечки – могут, в случае неудачи они всегда выкрутятся, поставят Лорда-Страпона на межгалактическом перекрестке для орального ублажения космических дальнобойщиков.

  1. admin:

    В целях чистки сферичного мирка от нетруъ эпизодов надо сделать следующее:
    1. убрать любые упоминания о Бурзумхейме, ибо любовь к Бурзуму началась у Лорда-Страпона с топиков проклятого богами Чертозная. Это, правда, поставит крест на половине эпичных высеров, но истина нам дороже. К тому же атомный сотонист Зохар давно и ясно высказался на эту тему – восхвалять шизика (Варга) будет только идиот, потому он и написал хвалебную оду, посвященную жителям славного Бурзумхейма.
    (примечание: Зохару как труъавтору, ведущему себя на редкость последовательно, так не понравился «Дар Крома» и конкретно гиперборей, что его оружие, моргенштерн перекочевало в «Вамматахар». Сотри скорее Зохарушко, пока Магистр Козлодоения не увидел, иначе быть тебе в рядах презренного быдла, непостигшего красоту говноипического фэнтези.)
    2. Убрать любые упоминания о Туризаце, ибо он пришел из песни Nokturnal Mortum, и что гадко вдвойне, тоже пиареной все тем же проклятым, все теми же темными богами Чертознаем. Это конечно поставит крест на поебени, как лихо ГГ сбивает камнями уток в скалах, а потом запекает их в скальной глине, да и все остальное тоже пойдет под снос. Но истые фанаты это переживут.
    3. ну и самое главное, создать мирок посоветовал все тот же негодяй-Чертознай, посему мирок должен быть уничтожен, память о нем предана забвению. А его авторы пусть начинают писать мемуары уже сегодня, как их под угрозой пытки заставляли писать о гнусном Хуярке злобные нелюди в целом и проклятый оленьими богами Тагильстана, Чертознай, в частности.

    Вот тогда-то сферичный мирок (ну или то, что от него осталось) будет чист, аки Иператор-жрец Содомирующего Трона Талибана.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin