Начинается все со шторма, бушующего уже седьмой день. Трусливые мореплаватели-зингарцы забились в трюм, сбились в кучку и молятся. Рулит кораблем сак Конан.
Но воин с детства, прошедшего в киммерийских горах, привык не уповать на решение высших существ, доверяя двуручнику за спиной
Да, без двуручника за спиной никак… Между делом Конан вспоминает пребывание где-то на юге:
Успев уйти в последний момент от карающего отряда туранийской конницы, воин решил отправиться на Запад. Южные султанаты порядком надоели, хотелось повидать белокожих полногрудых красавиц и покутить в тавернах с полным кубком красного аргосского вина.
Не знаю что это за Турания и где она, автору виднее. Корабль выбрасывает на берег, выживает всего горстка людей. Выжившие обустраивают лагерь, потом идут разведать что тут и где и тут. Конан видит тех самых тигров, саблезубых, которые плещутся в море и именно они наколдовывают огромные волны. Тут же происходит нападение на отряд зверолюдов. Конан в лучших традициях конины выхватывает двуручнег из-за спины и начинается рубка. Если бы не тот самый двуручнег, так все было бы гораздо лучше.
Киммериец приходит в себя за решеткой, по ту сторону обнаруживается гиперборейский колдун, мечтающий о величии. И планов у него громадье, все как один и покорении мира с помощью все тех же тигров. Отказавшись от сотрудничества с гипербореем Конан пытается выбраться из заточения. Сначала ловит одно зверолюда, принесшего еду, потом второго. Но ни у первого, ни у второго ключей нет. Зато второй почему-то принес железный лом. Это очень странно, потому что при нападении на пиратов использовались только обсидиановые клинки. А тут в тюрьме, и вдруг железный лом, с помощью которого можно выломать гм… петли, которых у зверолюдов то и быть не должно, не говоря о самой железной решетке.
Варвар убивает охрану, возвращает заспинный двуручнег (и руки до земли, чтобы его вынимать), и подходит как раз к кульминации жертвоприношения.
Конан молча крестил мечом и орудовал кулаком.
Крестил – эт зачотно. Ну и вроде в руках двуручнег, который подразумевает удержание меча двумя руками, как тут кулаки еще?
Колдуна совместными усилиями забивают, он то плавит прямо в руках клинок, то противостоит удару двуручнега. Магия наверно, не знаю.
Потом все бегут и прыгают в ялик (небольшую шлюпку), тигры вызывают шторм который накрывает волной весь остров. Радости зингарцев нет предела.
— Куда теперь, капитан? — белозубая полуиспуганная-полусчастливая улыбка Зарбеги маячила перед лицом Конана.
— Куда?.. — варвар озадаченно почесал затылок. — Грабить аргосцев. Нам нужно купеческое судно: в этих трюмах обычно водится много вина и золота.
Все верно, на небольшой шлюпке собираются грабить аргосцев, которые где-то в тысяче-другой миль от описываемых мест.
Идея с тиграми-колдунами не понравилась никак. Заспинные двуручнеги задрали настолько, что при одном упоминании этой хуиты руки тянуться закрыть файл. Но по крайне мере отлизываний, столь любых рукоблудам, тут нет.