Сразу оговорюсь, пока эту книгу не читал, добрые люди видимо еще не отсканировали, но со временем надеюсь приобщиться к «прекрасному». Ибо уже одна аннотация заставляет кататься по полу в припадке хохота:
Это история профессионала, который больше не мог мириться с дилетантством. История человека, который поверил в живое божество и разочаровался в нём. История о том, как могла бы закончиться Вторая мировая война, если бы в 1942 году Адольф Гитлер исчез с политического небосклона. В романе «Без иллюзий» вскрываются причины катастрофы, постигшей Третий рейх, и «Германии без Гитлера» даётся ещё один шанс, который реализует новый рейхсканцлер — Альберт Шпеер.
Я не против того, что Шпеер на фоне своих коллег-тварей был чуваком неглупым, хоть и был ровно такой же мразью как и вся остальная Ко (в смысле кодла). Кто вообще этот Шпеер? – архитектор Гитлера, рейхсминистр вооружений и боеприпасов (с 2 сентября 1943 года — рейхсминистр вооружений и военного производства) (1942—1945). Видимо отсюда и взято «архитекторство» в названии, некий Зураб нервно вздыхает, видя 30 метрового орла, к которому Шпеер успел приложить руки. Чем еще славен этот «человек»? Например, он успешно рулил промышленностью Германии, сумел добиться значительного роста в производстве вооружения. Правда для этого пришлось нагнуть подневольных рабочих и заключенных в концлагерях, да тесно сотрудничать с СС. Но, повторюсь, на фоне своих коллег, типа Геринга, пудрящего рожу и красящего губы, Шпеер выглядит не таким идиотом, как некоторые. Ну да речь не о Шпеере, а об авторе, Мартьянове.
Аннотация книги намекает на альтернативную историю, типа «история профессионала». Ну я не против, Шпеер – профессионал. Вот только откуда тупорылому еблану Мартьянову знать о том, как бы поступил профессионал? Что, доказать что он еблан? Ради бога, достаточно вбить в поиске по сайту «Лохнид» или «Монро», если лень или некогда, вот несколько примеров. Это никто иной как Мартьянов притащил в Хайборию бога Кала, гномов-педерастов, ведьмаков, эльфов, Средиземье и еще кучу всякого, типа заспинных двуручнегов и арбалетов на «хитрой пружинке». Когда «конина» усилиями говноавторов сдохла, талант переключился на другое. Из недавнего инфернально-ебанутого: племяш папы Римского, инквизитор-либераст 14 века, смотрящий сквозь пальцы на то, что «ворожит половина Франции», никто иной как Мартьянов ворует годами сюжеты и героев у более талантливых коллег, никто иной Мартьянов берет у самого себя интервью, и хвалит книги написанные от имени одного псевдонима, другим. Ну это на литературном поприще, а по жизни он просто упоротое ебанько. Одной рукой дрочит на Сталина, другой на Муссолини, вопит «дайте мне католическую страну для отдыха» и тут же позирует с молотом Одина на шее, ездит в далекие ебеня пожить типа в средневековье и тут же изливает душу «танчиков нема, связь плохая». Так откуда такому сферичному долбоебу знать, как бы поступил «профессионал»?
Кстати о профессионалах. Есть такой историк Баир Иринчеев, он известен широкому кругу читателей дословным разбором книг Резуна. Очень познавательное чтиво, с цитатами (врагом настоящего гениального тварьца), и объяснениями что, как и зачем. Вот он присутствовал на презентации сего опуса и вот что написал, копирую из жэжэшечки Мартьянова:
казалось, что это все было не нужно, потому что слово на сцене держали петербургские писатели г-н Мартьянов и г-жа Хаецкая. Говорили они по поводу их исторического альтернативного романа Der Arkitekt. Пересыпая русскую речь звучными немецкими военными терминами, типа «панцерпорно» и «фельдграуаршлох», авторы целый час рассказывали о том, какой Шпеер был душка и какой Третий Рейх был крутой. Еще был трогательный рассказ о милом немецком мальчике-лейтенанте Панцерваффе Эрнсте, как он на своем Панцер IV с курцканоне в своей панцершварцуниформе катался по шмутциге Украине унд Зюдруссланд в ходе своего захватывающего Остфельдцуг и наконец доехал до фердаммте Шталинград. Вспомнив, в каком городе я нахожусь, и кто по этнической принадлежности авторы, я был просто раздавлен абсурдом ситуации.
И Баира можно понять, как еще относиться к подобному кривлянию? Это он еще не знает о том, как писалась книга. Говорят, доходило до подобного: сколько будет идти колонна танков от Праги до Иерусалима? «Знатоки», только что вернувшиеся из школы, тут же лихо заявляли «три дня». Три дня шли прямо в книгу.
Ну и дальше обиженные вопли копрометра новозеландско-квебекской литературы:
Ладно, у тебя могут быть вопросы к издательству. Но почему ты мелочно мстишь издательству, наезжая на авторов, книгу которых ты даже не читал? Наезжаешь на людей, с которыми лично не знаком? И потом выставляешь себя идиотом, разглагольствуя про «оды Рейху»? Ты хоть в курсе, ПРО ЧТО «Архитектор»? Что все тобой написанное по данной теме – идиотская ебанина не имеющая никакого соответствия с текстом? Что ты в этом случае – тупой мудак?
Про издательство нет ни слова, имеет место быть парочка мудаков, которые на презентации произвели впечатление совершенно ебанутых людей, далеких как от истории, так и адеквата. Это они-то знают, как поступил бы «профессионал Шпеер»?!
Не надо удивляться, за Мартьяновым подобное водиться, наболтать-нагородить кучи бреда, а потом возмущаться тем, что кто-то послушал-прочитал все это и сказал вслух «это бред». Такое уже было, не раз и не два. Но в этом виновато скудоумие пейсателя, не нужно на него обижаться, ибо примеров тупизны сего афтора – полным-полно, так как Мартьянов клинический еблан. Это не оскорбление, это диагноз. Например, «Полуночная гроза» (эпичный высер на две нехилых тома) хороша по мнению недоделанного метра потамучта в ней больше 100 персонажей! Ну охуеть, нашли критерий как оценивать литературу. Да и к слову, там их сто только если посчитать всех, говорит хоть слово, да и то может быть недобор.
Баир, ЧСВ – это бяка. ЧСВ это просто вульгарно. Тебе должно быть стыдно. Стыдно хотя бы потому, что Елена Хаецкая – не просто классик русской фантастики, а мэтр каких поискать. С горой литературных премий. С более чем тридцатью изданными романами (см. премии). Ну вот почему ты захотел себя выставить кретином?
И этот человек говорит про ЧСВ?!!! Это говорит Мартьянов, корчащий из себя католика, и в это же время наряжающийся в языческие шмотки, обвешивающийся языческой атрибутикой, и участвующий в богомерзких языческих игрищах?!!! Стыдно, бу-га-га! О шизофрении и растроении личности новозеладского литератора наверно и вовсе не надо напоминать? Ну и как же без Хаецкой, классик, мэтр, бла-бла-бла. По факту Хаецкая – это тупая пизда, по другому и не сказать (даже если захочешь) вывалившая на страницы, как и ее коллега тонны говна. За которые да, ее наградили, точно такие же метры, как и Мартьянов и она сама. (ни для кого не секрет что представляет из себя нынешняя отечественная литература). Если это не ЧСВ, то что тогда?
Дело в том, что я талантлива, а они бездарны. Я могу хоть на голове стоять, хоть фигню лепить, это в любом случае не изменит того, что я написала, что напишу и что могу написать. А они не могут.
И если я от своего таланта отщипнула на Дугласа Брайана, то меньше не стало, а вот что они от своего маленького уменьица писать всунули в миры классиков — это было просто осквернение классики.
Само собой ее ничуть не напрягает, что она сама всунула кучу говна в мир Роберта Говарда. Ей же можно, она талант. Классик, блять, метр, каких поискать… Да в каждой навозной куче таких метров десяток, только копни разок, и штук тридцать «классиков» такого же пошиба, в довесок.
Короче, ждем скан шедевра от двух упоротых дегенератов, мнящих себя мэтрами и классиками. Вот тогда и поглядим «Без иллюзий», что может эта парочка родить. Зная на что они способны по отдельности можно предположить что будет сферичная поебота в вакууме. Кракозябрушка, Мартьянушка – не разочаруйте!
Опять он за старое. Был же у него альтернативный рассказик про Великую Отечественную. Там зимой 41го Отто Скорцени похитил Сталина и Рейх выиграл войну. Про то, что в описанный отрезок времени Отто еще служил в инженерном батальоне одной из эсэсовских дивизий и даже не мечтал стать диверсантом (подразделение которым он впоследствии командовал начали создавать аж в 43м) мэтр-любитель-истории не в курсе. Даже странно, что никто до сих пор не смешал его с говном за этот рассказ.
Тут видимо тоже все к победе Рейха сведется, никак неймется потомку фашиков, раз снова хочет историю пересмотреть, теперь уже по-большому, на три ассенизаторские машины. Говорят, мэтр-историк сейчас очень занят, ищет у себя на рыле исландские черты. И даже уже нашел несомненное доказательство оных – он же рыжий, а значит вылитый исландец, какие тут могут быть сомнения?! В общем все силы уходят на самолюбование и закос под викинга. Ну а по творчеству, Мартьянов и раньше не особо вникал в то, что пишет, примеров подобного – тьма (ЕМНИП он в одной и той же книге умудрился разоблачить своих нерадивых и неграмотных коллег, заставивших Конана носить двуручный меч на спине. И тут же оборудовал киммерийца громадным заспинным мечом) а сейчас так вообще караул. ЧСВ зашкаливает, еще чуть-чуть и оно упрется в Млечный Путь. Лет через 20 видимо стоит ждать заявлений, что он и Хаецкая – единственные классики русской литературы))))))
Все они сейчас могут раздавать друг другу громкие и хвалебные титулы, «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»,дура Хаецкая и недоролевик Мартьянов могут по праву стоять в одном ряду с фанфикером и графоманом Перумовым,копипастером Лукьяненко и просто унылым Никитиным.
Никитина я вообще я не читал, без понятия что там оно и обо что. Лукьяненко, в свое время прочитал «Дозоры» да несколько романов в придачу, те что выходили лет 7-8 назад, но позывов перечитать что либо до сих пор не было. О чем у него книги выходят сейчас – снова без малейшего понятия. Перумов – опять же, читал давно, в 1996, и совместный роман с Лукьяненко в начале двухтысячных. По тому времени напрягали не косяки (знаю что они есть, и порой весьма смешные) и не то что его произведения «по мотивам», а то что сами вещи ну просто огромные, а информации и событий не так уж много. и даже при всем этом Лукьяненко и Перумов грамотнее и Мартьянова и Хаецкой. конечно не в разы, у них тоже хватает жести и ляпов, но по крайне я не видел ни от первого ни от второго «разоблачительных статей» на своих коллег, да и о случаях того, чтобы Перумов хвалил самого себя от имени Пола Уинслоу – мне до сих пор ничего не известно, как и о заявлениях – «я просто невьебенный талант, могу даже на голову самой себе насрать – и это все равно будет талантливо!». Это не к тому что Перумов и Лукьяненко такие умные, это к тому, что они не такие дураки, как Мартьянов и Хаецкая.
Ну,об оружейном гении Перумова можно много сказать,сабж будучи инженером-физиком придумывает какие то хитровыебнутые ножные приводы для перезарядки арбалета на полном скаку(такая стрельба по Перумову ну очень эффективна), а гномы у него вполне могут носить секиры на поясе.
К Лукьяненко же претензий по этому пункту нет,хотя «пишет» он на редкость «похоже» на некоторых зарубежных авторов.
А Никитина лучше не читать. Совсем. А что до оружия,у него пятнадцатилетний подросток вооруженный палкой отвешивает люлей нехилой такой нечисти. Даже Конан в этом возрасте уже повоевавший от такого уровня крутости курит в сторонке.
про Перумова я в курсах, что у него с оружием и доспехами – слабое место)))) но повторюсь, его читал давно, с тех пор не перечитывал. сейчас об уровне общей грамотности его вещей (атмосферы, декораций, логики и прочего) сказать ничего не могу, для этого нужно прочитать сабж, но как-то тянет на это не особо.
Никитин – его я не читал совсем, может когда-то что-то и попробую, но в ближайшее время вряд ли. пока на очереди и так много книг стоит. по Конану могу припомнить в «Копье Крома» за авторством Фроста как наш киммериец вооруженный заготовкой для меча шутя ыпиливал отряд аквилонских воинов, а у верного последователя Фроста – юный Конан забивал ногами сразу двух волков, насмерть!)))))))
Зря ты Bobr про Никитина и Перумова так. Чего только стоит «Артания» Никитина. Остальное у него не читал, но «Артания» у него охуенная. Рекомендую Админ. У Перумова цикл о Маге понравился, согласен затянутый, масса нестыковок и прочее, но все же написано хорошо.
Перумов – явно не мой автор)) за 18 лет я ни «Хроники Хъерварда», ни «продолжение» ВК ни разу не перечитал. для меня это уже показатель, поскольку то, что мне понравилось я хоть раз в 5-6 лет перечитываю, а тут голяк.
«Артанию» – возьму на заметку, но в ближайшее время вряд ли руки дойдут до нее.
Akinak,зря,ой зря. Ты ведь прав.
«Разом свистнули две стрелы. Руки героев замелькали, Придон не успевал хватать глазом, с какой скоростью накладывали стрелы, натягивали тетивы и отпускали»
Воистину йепическая стрельба.
«Кентавр страшен натиском, ни один всадник не выдержит ужасающего удара»
Абзацем позже
«Придон принимал на щит удары, рубил, отпрыгивал, по нему били, как по свае, стараясь вогнать в землю, от грохота и лязга звенело в ушах, затем щит разлетелся в щепки, кентавры закричали люто и насели с трех сторон.»
Всадник не выдержит,а вот пеший значит выдержал.
Между этим:
«кентавр на треть тяжелее коня со всадником, но кентавр, что стоит или топчется на месте, теряет половину преимущества!»
Видимо,кентавр по мнению Никитина стоя на месте не может нормально атаковать,хотя в абзаце позже(см.выше) все таки может.
И в магии Никитин знает толк:
«В расширяющемся проходе видел эти четыре ненавистные фигуры. Их руки поднялись, слепящая вспышка ударила в глаза. Полуослепший, он бежал прямо на их. Вторая вспышка, по телу прошла волна холода, но тут же мысль, жаркая, как раскаленный в горниле кузнеца меч, пронзила мозг: а как же Итания? Он должен добыть и принести…
Третья вспышка ударила в грудь с такой силой, что едва не швырнула назад.Он закричал, нагнетая ярость, но та не приходила, только перед глазами встало прекрасное лицо Итании.
Четвертая вспышка, он успел ощутить волну холода, что мгновенно испарилась, как горсть снега, брошенная в жаркий костер.»
Перед этим две таких «вспышки» превратили в камень богатыря,одного из тех йепических стрелков,а на него значит не действует,достаточно лицо возлюбленной представить. Опытный и лихой воин ведь именно об этом должен во время боя делать.
Про то,как Придон ударом свалил каменную башню цитировать надо?
Читая это,я действительно охуел.
Ничего «Артания» не стоит,как и три следующих за ней. Я весь цикл читал. Про похождения мальчишки с палкой(см.выше) я именно из него взял.
Цикл о маге,затянутый? Восемь книг,половина из которых в двух томах,по твоему затянуто? При этом все книги напоминают текстовое прохождение рпг-игрушки…
Суть в том,что и Никитин,и Перумов, просто графоманы(желающие могут посмотреть на количество произведенного контента и его качества) ,которые пишут многотомные Фентези С Больших Букв ради бабок.
Если желаешь,я сделаю более детальный обзор их «творений» и сравню,с действительно годными авторами. Нужно?
Хотя,добавлю ради объективности,что «Трое из леса» Никитина мне нравились,в отличие от продолжения.
забавно, да)))))) потом как время будет про башню кинь цитату, поржу еще разок)) но впрочем того что уже есть – хватает для некоторых выводов, не в пользу автора.
Bobr я в РПГ не играл и не могу сравнить игру и книги о Фессе.Но мне понравились две книги Перумова «Враг неведом»+»Разрешенное волшебство» и «Череп на рукаве»+ «Череп в небесах».Что думаете о них.
Бобр, ты щас запутаешь тех, кто не читал «Артанию». Ты ничего не понял, оказывается. Ладно, хрен с этими кентаврами, но про «вспышки», про башню – это совсем другое дело, вырванные из контекста, действительно выглядят нелепо. Четвертый том вообще писал не Никитин, хотя и указано его имя. Странно, что ты сам до этого не додумался, достаточно было сравнить первые три тома с последним. «Артания» не для таких людей как ты, наверное, не прочувствовал кое-чего…