9-21

Дата: 17th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Мульт Конан
9-21

9. Гнездо Виндфанга.

Конан, Жазмин и Грейвульф со своими родственнико-волками скачут по каким-то степям в поисках пирамиды Сэта. Пока безуспешно. Видят караван и решают подъехать, спросить. Ах, да – Конан в труселях. Однако караванщики, посчитав их грабителями, начинают паниковать и отстреливаться. Одну из стрел Конан отражает щитом, причем сделал он это так, что будь в его руке меч, он бы спокойно ее разрубил. ГГ криком говорят, что они свои. Кхитаец в караване тот самый, что был в самой первой серии. Они с К. узнают друг друга и ГГ говорит, что хотел бы выкупить назад звездный металл, который ускоглазый купил тогда у его отца. Но кхитаеза говорит, что подарил его своему племяннику который живет вон в том городе. В кадре появляется город на холме, и мы примерно узнаем, где происходят дела. Город называется Кусан. Не регион, но ладно, мы недалеко от Кхитая.

ГГ вместе с каравном направляются в город, но внезапно на них нападает Виндфанг. Он окружает Конана с Грейвульфом огненным кольцом и мерзко хихикая, обзывает Конана болваном. Типа попался на открытом месте. Грейвульф своим новообретенным мега-жезлом гасит огонь. Виндфанг заявляет, что чародей его достал в натуре, подлетает, отбирает жезл и дает Грейвульфу по башке. Тот падает. Виндфанг опять было начинает хихикать, но тут на него нападает сокол.

Кадр сменяется на город, и мы узнаем, что птичка принадлежит боевому магу из города. Его поручный приносит ему шлем в виде птичьей башки и плащ из перьев. Он говорит заклинание, и плащ превращается в крылья. Он летит на помощь.

В это время Конан дерется с Виндфангом. Подъезжает Жасмин и бросает шурикены. Они не втыкаются в гаргулью, а только оглушают его по его словам (типа «что оглушило меня?»). Он оставляет Конана в покое и подлетает к Ж.. Он впервые видит ее так близко и видимо «влюбляется». Оглушает ее, отшвыривает жезл и, подхватив, уносит девушку (Конан на помощь не успевает).

В это время подлетает крылатый чел. Он бросается за Виндфангом. Тот швыряет в него бомбочку. Чел сделав оборот вокруг себя (мертвую петлю) уворачивается и бомбочка попадает в Конана.

В итоге Конан оглушен, Нидл оглушен (он раньше решил типа помочь соколу, но схлопотал от гаргульи по роже), Грейвульф оглушен, Жасмин оглушена и унесена. Крылатому челу приходится бросить погоню и отправить сокола за помощью в город.

Виндфанг приносит Жасмин в свою пещеру на вершине заснеженной горы. В ней мы видим, среди всего прочего – доспехи римского легионера и, похожую на греческую, статую. Ложит Ж. на кровать (она тоже в греко-римском стиле) и отобрав шурикены (которые вроде сами возвращаются) в коробку на верхней полке. Ж. просыпается и, в общем, то начинается соплежуйство.

Показывают Кусан. Ослабший Конан просыпается. Какой-то кхитаец приносит ему жратву. Однако поскольку рядом с ГГ лежит меч, то он снимает с узкоглазого личину. Это змеелюд. Перевернув столик с мечом, он хватает со стены секиру и бросается на Конана. Но тут появляется крылатый чел. У него хлыст с вкраплениями мега-металла. Короче змеелюд отправляется в другое измерение.

Чел – это и есть племяша караванщика. У него погоняло Сокольничий. Конан отмечает, что мега-металл в хороших руках и забирать его не имеет смысла.

Жасмин мерзнет в пещере, а гаргул пялится на нее. Потом встает и достает ей полушубок. Тут Винфанга по подтяжковой мобиле (которая висит на крючке где-то) вызывает Раф-Амон. Гаргул говорит Ж., чтобы она вела себя тихо и не попалась колдуну на глаза. Колдун отчитывает В. за то, что он снял, подтяжки и приказывает прошпионить за Конаном и остальными. В. говорит, что у Кусана хорошая защита, стелы, соколы, да и вообще погода нелетная.

Раф-Амон заподазривает что-то и отправляет Дрейкса шпионить за Виндфангом. На ветре. Ветер у нас в виде башки хз, снежной обезьяны, с развевающейся гривой волос.

Сокольничий рассказывает, что Кусан город гхм… сокольничих, где соколы – не слуги, а равные людям существа. Что они с Виндфангом старые враги, но добраться до гаргула не могут. Так как его логово высоко в горах, защищаемое острыми, словно клинки ветрами. Конан говорит, что плевать хотел и должен попытаться спасти Жасмин.

В это время в пещере. Ж. подходит к доспехам римского легионера и спрашивает что это такое. В. говорит, что это память. Когда-то они принадлежали ему. Девушка удивляется – они слишком малы ему. Гаргул говорит, что не всегда был таким. Флэшбэк. Раньше его звали Венторес, он был могущественным, знаменитым и богатым генералом в королевстве Коф. Служил королю Барасу. Ж. говорит, что это невозможно – это король откинулся 100 лет назад. (Тут показывают подкрадывающегося Дрейкса). Виндфанг, тем не менее подтверждает, что это правда. Однажды Барас отправил его… завоевать Стигию!!!! (напомню, что между Кофом и Стигией находится еще Шем). Но силы оказались неравны и Раф-Амон и другие змеелюды (короче, судя по всему Стигию населяют, по мнению автора мульта сплошные змеелюды) своей магией отпенали захватчиков. Генерала Вентореса приволокли к колдуну и он пытал его много дней своей черной магией. В итоге Вентореса не стало. Вместо него появилось чудовище (эти слова гаргул произнес со слезами).

Конан (уже одетый в зимние шмотки) на дельтаплане, который в итоге от ветра разрушается, прибывает на заснеженный утес в горах. Сокольничий должен будет боем отвлечь Виндфанга, а киммериец утащить Ж. Нидл при помощи сокола, добирается до пещеры, чтобы предупредить Жасмин. Чтобы гаргул его не заметил, прячется за вазой. За ней же, оказывается, прячется и Дрейкс.

Смотрят они на Жасмин и Виндфанга, мирно беседующих на кровати. Не-не-не, выглядит все цивильно. Девушка спрашивает – ну, то, что его заколдовали – это печально, но хренли он притащил ее сюда. Оказывается, что она похожа на леди Мириам. Его бывшую жену. Которая не приняла его, когда он был превращен – только в крике бежала и потеряла сознание.

В ярости и боли он метался по свету, пока не остановился здесь и не наполнил пещеру напоминаниями о своем прошлом. А потом его нашел Раф-Амон и пообещал, что если В. будет ему хорошо служить, то он когда-нибудь вернет ему человеческий облик.

- Какая печальная история, – отмечает загрустивший Нидл. – Да, – вторит ему вытирающий слезы нага. Потом они замечают друг-друга и начинается погоня.

В. было приказывает Ж. одеть шмотки его жены, но она отказывается, и он в ярости рвет их. Она останавливает его словами о том, что колдун никогда не вернет ему истинного облика, а вот Грейвульф – может быть. В это время Сокольничий вызывает его на бой и он, отшвырнув схватившую его за руку Жасмин, берет палицу и кистень, и вылетает на бой. Дерутся. (в одном кадре В. он без подтяжек, потом в подтяжках, потом снова без, потом снова с ними).

Жасмин слышит Нидла, который зовет на помощь, хватает палицу и начинает гоняться за Дрейксом (который все-же успевает вызвать по подтяжкам Раф-Амона, который – фигли его обманули, вылетает), а потом ловит его в сундук. В это время заползает Конан. Жасмин, наконец-то, призывает свои шурикены и они собираются обратно.

Но. Виндфанг роняет Сокольничего и собирается его прикончить. Чтобы помешать ему, Ж. кричит, что гаргул навсегда останется чудовищем и швыряет его доспехи римского легионера вниз. Тот орет «нет» и бросается вслед. Спасает только шлем. Жасмин шепчет «прости» и сваливает вместе с Конаном.

Гаргул обнаруживает пропажу и пережигает веревку, по которой спускаются беглецы. Конан падает (хорошо, что до следующего утеса невысоко), а В. уносит Ж., вопрошая «почему?». Она грит, колдун знает, сейчас приедет и увезет ее с собой. Просит ее отпустить. В это время, словно рыцарь в сияющих доспехах прибывает на своем плаще-самолете очнувшийся, наконец, Грейульф. Тут как тут Сокольничий и Конан. А в небе появляется точка – подлетает Раф-Амон (с какой скоростью, интересно, летает его истребитель?))). В. отпускает Ж. – они слезливо прощаются. Гаргул отвлекает колдуна. ГГ сваливают на плаще самолете.

В конце колдун отчитывает Виндфанга и уничтожает все следы его прошлой жизни. Требует беспрекословно подчиняться, иначе, мол, никогда не превратит его обратно в человека. Тот обещает, но скрестив пальцы (спрятал за спиной шлем от доспехов).

В целом серия скучновата, даже по меркам мульта, я только со воторого раза досмотрел.

10. Люди из камня.

Начинается все с того, как на деревню беззащитных негров нападают Раф-Амон, его прихвостень Виндфанг и еще толпа то ли гаргулий, то ли крокодило-драконов. Чтобы их поработить. Вождь сопротивляется, говорит слова про дух, смелость и надежду, но когда колдун превращает его в камень (причем до превращения у вождя нет жезла в руке, а после – есть) негры ему покоряются. В качестве одного из слуг Р-А, выступает прикольный карлик, размером по колено, с хлыстом в руке.

Конан и Зула подкрадываются к стаду носорогов, где негр учит киммерийца разговаривать с животными при помощи знака Джеббал-сага. Итогом этого урока стало то, что носороги побежали на ГГ. Спаслись они на дереве. Там Зула объясняет, что ошибкой Конана было то, что он приказывал животным, а надо просить о помощи, ибо они равны с ними. В это время прибегает еще один негр и говорит, что на одну из деревень напал Раф-Амон.

Раф-Амон в это время злорадствует и говорит Винфангу, что ему нужны еще рабы. Твари – это действительно драконьи отродья.

Конан и Зула добираются до кучки негров сидящих на земле возле трех статуй – кентавра, грифона и минотавра, охраняемых этим мелким карликом. Негры кричат ГГ, чтобы они уходили, ибо здесь типа опасно. На что Конан отвечает – кого, типа здесь бояться, вас охраняет только этот недомерок. Недомерок выпрыгивает, обзывает киммерийца всякими словами и пытается ударить его хлыстом. Конан шутя его ловит и, подняв карлика за шкирку, смеется. Негры говорят, чтобы он был поосторожней, т.к. недомерок опасен. Чем, типа укусит? – смеется Конан. В это время карлик достает из-за пазухи сундучок, достает оттуда какой-то порошок и бросает его в статуи (и Конан благодаря авторам это все позволяет). Статуи превращаются в живых существ. Удивленно они озираются вокруг. Теперь вопрос – откуда эти статуи здесь взялись, кто их притащил и почему негры их уже боятся? Карлик приказывает существам из греческой мифологии разобраться с тупым варваром и его приятелем, иначе типа они еще раз повстречаются с медузой.

Кентавр пугает коня Конана, а грифон (антропоморфный какой-то) хватает киммерийца (тот роняет меч) и поднимает в небо. Извиняется – типа сори чувак, но я должен порвать тя на куски. Минотавр поднимает Зулу над головой. Фишка минотавра – он пожжет по желанию удлинять свои рога.

Грифон говорит, что они должны с ГГ разделаться, иначе медуза превратит их обратно в камень. Конан рычит, – да нет здесь никакой медузы. Точно, – отвечает минотавр и отшвыривает Зулу, – здесь только этот карлик. Надо отметить, что dwarf в отношении сказочно-мифических персонажей – э то все-таки не карлик, а гном. Соответственно не Хаецкая первая ввела гномов в Хайборию. Короче минотавр хочет прибить недомерка. Однако Конан не позволяет – типа он нужен, чтобы «разкаменить» его семью. Упомянув, что гному доверять нельзя, персонажи греческой мифологии уходят (минотавр еще добавляет, что если еще раз увидит недомерка, то того уже никто не спасет).

Конан отшвыривает вцепившегося ему в ногу гнома, лепечущего благодарности за спасение его жизни. Требует порошок. Тот говорит, что тот кончился и пережив вспышку гнева варвара, добавляет, что знает, где можно его достать. У медузы. Веди к нему (подтвердились наблюдения Чертозная), – требует Конан.

Они идут, идут, идут, потом останавливаются на привал.

Виндфанг, в это время у Медузы – такой чел в фиолетовом плаще, достает порцию каменно-превращательного яда. Выглядит это так – две змейки вылезают из под капюшона, кусают пробку пузырька и сосуд наполняется ядом.

На привале у Конана, пантера нападает на гнома. Киммериец спасает его и вступает со зверем в схватку. Зула не позволяет ее убить, говоря на слова варвара, что это зверь не злобный просто у него рана. Знаком Джебал-сага проникает в сознание пантеры. Флэшбэк. Это подлый гном, замочив одну из пантер, на еду, поймал вот эту в капкан и злобно хихикая удалился. Как пантера, не одгрызя себе лапу, выбралась, история умалчивает.

Пока ГГ разбирались с пантерой, гном свалил. Он вне себя. Бесится, что из-за зверя упустил того, кто может помочь его семье. Из-за того, что Зула нянчится с пантерой, что она жрет его еду. Зула спокойно отвечает, что зря. Пантера может привести к медузе.

Так и есть, скоро они находят храм – не храм, в общем, логово. Нидл светит глупому варвару глазами-фонариками. Говорит, что здесь опасно. Но чего конкретно опасаться – не помнит. Они встречают Медузу. Конан просит о помощи – награда меч из мега-металла. И тут Нидл вспоминает чего надо опасаться. Медуза начинает пуляться из глаз красными разрядами-лучами. Орет, что никогда не поможет смертному. Феникс спасает варвара, но сам каменеет и разбивается. Зулу тоже в камень. И много других негров. В то время как медуз «закаменивает» негров, Конан наблюдает за этим полу-лежа на земле. Наконец встает и по джедайски уворачиваясь от разрядов сваливает. Пантера с ним. В процессе сваливания в камень превращен еще один негр и конь Конана. Варвар сумел скрыться, а вслед ему раздаются мерзкие хихикания медузы.

Конан разрабатывает планы мести. Начищает щит до зеркального блеска. Заматывает его лианами. И собравшись отправиться назад, приказывает пантере следовать за собой, сначала просто, а потом с помощью знака Джебал-сага. Тем не менее, зверюга болт на него ложила. Да что не так? – вопрошает Конан. Флэшбэк. Слова Зулы о равенстве в правах и свободах животных и людей. Конец флэшбека. Теперь Конан просит пантеру ему помочь. Он завязывает глаза повязкой (какой смысл в ней, если здеся медуз лазерными лучами превращает в камень, я не вижу – но авторам виднее, видимо), и пантера приводит его до дверей. Спасибо говорит, – варвар, – теперь можешь сваливать. Но зверь никак не уходит, только приказав, крикнув и топнув, он заставляет ее уйти.

- Гекто…. Ой, то есть, – Медуза,- выходи на бой, – кричит Конан. Мерзко хихикая, тот выходит из-за угла и сшибает на пол варвара одним ударом кулака. – Твои идиотские ухищрения не помогут тебе, – заявляет он, – как ты можешь поразить то, чего не видишь. И подкрадывается к Конану сзади. – Ха-ха, – восклицает киммериец, – ты забыл заткнуть змеюк у себя на голове. Сшибает парочку мечем. Медуза бросается на него, они борются, пара змей срывают повязку с лица варвара. И тут на помощь Конану приходит пантера. Медуза отвлекается, чтобы превратить ее в камень. Это дает киммерийцу время, чтобы отшвырнуть врага и схватить свой щит. Посмотрев в зеркальное отражение, медуза непроизвольно пуляет лазером в него. Луч отражается и превращает в камень его самого. Короче, Чертознай прав, Персей – рулит.

Чары спадают и все превращенные возвращаются в человеческий вид. Почему, заклятие спало со всех, но с самого медузы нет, история умалчивает. Заклятии спадает и с разбившегося Нидла, после того, как Конан приставил башку того, к шее, Мы видим так же других раскаменевших – даже рогатого человека и существо – нечто среднее между чужим и гигантской ящерицей.

К сожалению, чары с его семьи не спадают, это Конан определяет по тому факту, что вождь, которого Раф-Амон «окаменил» вначале не расколдован. В конце заверения варвара о мести.

11. Змеиные всадники.

Начинается все с того, что Пуантенский замок захватывают стигийские конные рыцари….

И надо же такому случиться:

- Замок принадлежит последнему графу Пуантена;

- Графа зовут Троцеро;

- Но, он желторотый мальчишка лет 15-16, подверженный гневу, судя по первым минутам, где этот гнев показывают;

- Фамильный замок взрывают нахрен;

- В конце набивший оскомину спойлер про то, что «Конан не король аквилонии, пока».

12. Торринон ужасный.

Смысл в том, то какой-то фокусник прикидывается мега-волшебником, чтобы спасти свою деревню от Раф-Амона. Наколов всех ГГ кроме Конана, он в конце концов заручается их дружбой и они ему помогают победить в соревновании колдунов.

Конан такой умный и наблюдательный, что не в состоянии отличить металлическую змеиную статую от настоящей змеи…

Бред, к саге отношения не имеющий.

13. Семеро против Стигии.

Название серии в принципе отражает ее суть. Конан призывает всех своих друзей в Стигию, чтобы помешать Раф-Амону призвать Сэта в этот мир. Друзья приходят ему на помощь так быстро, как будто Хайбория размером со Швейцарию и пробиваясь через толпы змеелюдов и парочку крутых мумий добиваются таки своего. серия примечательна тем, что здесь Конан лично дерется с Сэтом, представленным в виде гигантской кобры с накрашенными губами и высоким женоподобным мерзеньким голоском.

14. Проклятие Акс’Уна.

А вот, очень даже ничего. Такое ощущение, что произошел перезапуск франчайза – теперь мульт начитается сразу с заставки, а не с пролога, как ранее, здесь появляется первая романтическая история и первое реальное убийство. Да и сюжет для детского мульта неплох.

15. Красное братство.

Чет я поторопился. – не понравилась.

Во-первых туранцы – это оказывается монголы в орковской броне.

Во-вторых, Валерия из Красного братства, которое вроде бы должно располагаться западном море, а не в Вилаейет (тут могу и ошибаться).

Но тут она показана как рыжая, страшная (не потому что рыжая, а потому что страшная) истеричная дура, тем не менее, сумевшая стать капитаном корабля (который (корабль) в свою очередь выглядит как Арго).

Валерия у меня почему-то вызвала отторжение. Никогда ее такой не представлял.

Ну и в-третьих Конан здесь ярый противник хищений – ни у кого не крадет. Корабль, добычу пиратов спасает, устроив саботаж на «Арго».

16. Возвращение в Тарантию.

Одна из самых отстойных, что я видел. Пальмы в Тарантии, Колизей в Тарантии, здания выглядят как отвратительная мешанина римско-греческого стиля, причем уродливее всех выглядит королевский дворец, представляющий собой нагромождение разных зданий. Внутренним помещениям дворца одной из самых огромных стран Хайбории позавидовал бы винный погреб какого-нибудь не самого богатого дворянина реальности, причем в качестве главного украшения стен – кирпидон. Одежды у знати не сильно отличаются от одежд простолюдинов, они просто чуток поярче. Причем этой знати вряд-ли наберется один класс в школе. Король жердяй-весельчак больше похож на монарха Заморы, чем Аквилонии. «Железная башня» представляет собой каменную площадь с зарешеченной дырой, в катакомбах которой ползает гигантский слепой червяк зеленого цвета под прозванием Яг-Дагот.

О том, что змеелюди заменили собой половину аквилонской знати, я уж и говорить не буду.

Ах да, и Конан, оказывается, моется один раз в месяц.

17. Рождение Раф-Амона.

Никакая. Ни хорошая, ни плохая, а никакая. Пустая, бессмысленная, глупая. О том, как колдун отправляет Конана в прошлое, чтобы тот добыл то, что ему нужно там, а получается, что Конан становится причиной появления своего главного врага – Раф-Амона. Учитывая то, что если бы не Раф-Амон, то Конан бы вообще в прошлое не лазил, получаем логическую ошибку и замкнутый круг. Такая ситуация вообще невозможна. Но в принципе, если такой же косяк у Кэмерона, то создателям мульта простительно.

18. Во времена старости.

На 4 с минусом. Гревульфа и Конана колдун Черного круга, живущий один-одинешенек в башне китайского типа лишает молодости и они вынуждены справляться с ним не силой мускул, а силой разума. Причем у Конана проскакивают флэшбеки, как его дед учил приемам «типа-дзюдо». Частично задействован сюжет «Людей черного круга». Только в этом случае Жасмин не Деви Вендии, момент связанный с тем, что колдун хочет ее себе, занимает от силы 30 секунд экранного времени.

19. Война племен.

Чистая бу-га-гашка. Виндфанг со змеелюдами пытаются поссорить киммерийцев и ваниров, принимая личины то одних, то других, для того, чтобы потом получить остатки мега-металла. Причем по замыслу создателей эти народы никогда не воюют (ага, люди увешанные оружием не воюют – понятно, оно нужно для тех же целей, что и дамские шляпки) – «киммерийцам горы, ванирам море – причин для вражды нет». Не знаю, будут ли в мульте асиры потом, но тут ваниры и рыжие и блондинистые.

Проскакивает опять тема про то, что киммеры никогда не моются.

Киммерийцы выглядят чисто спартанцы из «300″, тока медные шлемы не носят и сариссами (у них копья покороче) не пользуются – полуголые мускулистые мужики в меховых труселях и плащах. Ах да, еще носят на голове кожаные повязки и мажутся краской, как индейцы. Одет поприличней только старейшина. У него еще холщевое платье и головной убор аля «шапка мономаха». Причем у киммерийцев есть полуголые воины и простые типа беззащитные селяне, которые одеты как средневековые крестяне. Логика охретинельная. Добавили бы еще один социальный класс, который был бы одет, как гвардейцы кардинала Ришелье.

Когда ваниры идут на войну они поют такую песенку: «Во-одан, Во-одан, варва-ары побегу-ут под нашей сталью, Во-одан, Во-одан…». На английском «складно» так же как и на русском.

Кончается все тем, как ваниры с киммерами братаются, когда план змеелюдов раскрывается. Впрочем, план змееюлюдов удался – весь мега-металл они стащили.

20. Задания Конана.

Так себе. Конану по сюжету надо достать три предмета. Конан разбивает мечом надвое гигантский валун. Спокойно закрывается своим мелким щитом от потока огня от огнедыщащей гигантской саламандры. Его бы еще наручем заставили закрываться.

21. Гром и Молния.

Серия ничего такая, на троечку. В основном про лошадей. придраться особо не к чему, кроме того, что Конан ведет себя как неблагодарный, самовлюбленный осел, а его конь, Гром, оказывается сексуально озабоченный жеребец. Ни одну «юбку» не пропускает.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin