Еблиас Котхийский

Дата: 12th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Кунсткамера
%d0%b5%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%b0%d1%81-%d0%ba%d0%be%d1%82%d1%85%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9

Еблиас это отличный пример как посредственная мразь может за счет примазывания к творчеству Говарда, его так называемым «продолжением», может корчить из себя автора. В моем рейтинге долбоебов этот полуразумный гриб занимает первое место. Почему мразь? Ну а как назвать человека верещавшего без устали о своей любви к истокам фэнтези и Конан в частности в течение двух лет, а потом объявившего – «да вы чо прицепились? Последние 5 лет я только хуйню пишу, да, и о Конане тоже. И вообще Конан к Говарду отношения не имеет»

Творчество, по пунктам:

Сюжет, либо отсутствует, либо затрахан до дыр. Как говорит сей известный куположец – «сюжет – вещь необязательная, а зачастую вообще крайне вредная». Не знаю, сколько поколений ослов, овец, оленей и дятлов в родословной этого еблана, но надо полагать очень немало, раз выдает такие перлы. Книги читают ради сюжета, не бессмысленного нагромождения описаний и красивостей, а в первую очередь ради СЮЖЕТА. Книга без сюжета – говно. Кто будет жрать говно? Разумеется, говноед. Вот на них и рассчитаны рассказы копродела.

Мотивация, отсутствует, за полной ненадобностью. В самом деле, какая мотивация, если в заброшенном храме телка прячется в саркофаг или ящик с драгоценностями, типа там ее не найдут, да. Ни случайно, не специально. Ситуация – человек за кем-то гонится, оказывается в незнакомом месте, где никого нет, но полно ящиков и саркофагов, где очень может быть есть что-то ценное. Ваши действия? А вот по логике разумного гриба в саркофаг и надо спрятаться!

Логика, а ее нет, и не было никогда. Еблиасу логику заменяет здравый смысл, тот самый, который наддиктовывал ему это:

Высеченные в горах, словно парящие в воздухе усыпальницы…

Ими предводительствовал высокий человек, закованный в золотые доспехи.

К его белому тюрбану была сзади прикреплена золотая сеточка, открывающая спереди благородное, с тонкими чертами, лицо и ныне озабоченный взгляд умных тёмных глаз.

Тарантия была возведена над Пифоном

Стигийцы, эти аристократы Юга

Она стояла, прислонившись своей умопомрачительной попкой/сногсшибательными бёдрами

Глаза сверкали, как два алмаза.

с ними ехал кусочек золотого Пойнтайна – страны пальм и отчаянных/отважных воинов.

Конан раздавал распоряжения – атаманам разных куреней…

Его мягкие, но в то же время благородные черты лица выдавали в нём уроженца Таурана, северо-западной части великой империи.

Киммерийцы были угрюмой, задумчивой расой, обитавшей на самом краю цивилизованного мира. Аквилонцам они представлялись чем-то вроде демонов, что стерегут врата Преисподней.

Киммерийцы редко взывали к нему, ибо считали, что он пошлёт не спасение, но проклятие.

Сражения, имеются, на уровне потомственного олигофрена, прикасавшегося только к черенку от лопаты, да члену соседа по палате, в лечебном учреждении закрытого типа.

слышался треск разрываемых на части (дорогих) драгоценных доспехов, сплошь составленных из золотых чешуек и полудрагоценных камней/высокого/дорого ценящихся камней.

в тяжёлых доспехах, покрытых белой эмалью

солнце золотом сияло на эмалированных доспехах.

золото шлемов/кончики копий

Ливень стрел обрушился на ряды пехоты, прошивая насквозь кольчуги и пластинчатые доспехи.

Тараск сжимал и разжимал кулаки, не замечая, что смял прочную сталь рукавиц.

семи футах пламенной стали

Тараск решительно надвинул железную на лоб полосу от шлема.

Если описывается битва, то мозговые глисты, сношающие мозг Еблиасу, работают в три смены и показывают себя во всей красе:

Длинные стрелы жителей пограничья, пущенные сильной рукой, прошивали кольчуги противника насквозь. Ливень стрел обрушился на ряды пехоты, прошивая насквозь кольчуги и пластинчатые доспехи. Противники сблизились, и теперь шипящий ливень стрел щедро поливал как одну, так и другую сторону; чёрные стрелы боссонцев, казалось, находили малейшую щель в прорезях шлемов, стыках доспехов, рифлёных кирасах. Арбалетчики из Бельверуса и Нумалии добились более скромных успехов. Широкие и высокие, грубые, но надёжно сколоченные боссонские щиты густо ощетинились стрелами. Порядки врага дрогнули и заколебались.

Про то, что именно арбалетчики использовали щиты мномудрый автор конечно не слышал. О пробивной способности стрел (как арбалетов, так и луков) говорить не буду, сказано уже достаточно.

При атаке копейщиков наклон склона долины играл не такую уж и большую роль, и первые шеренги аквилонского войска дрогнули, но устояли.

Ну конечно рельеф местности никакой роли не играет! Кто бы сомневался.

А вот и стратегия:

раздался хриплый рёв рога, которому ответили звонкие рожки, и из-под тёмных сумрачных сводов леса в звенящем молчании выехали семь сотен грозных пойнтайнских всадников.

Как раз из того самого леса, где разведчики никого не нашли. (Лес вообще лакмусовая бумажка фэнтези, как только из леса неожиданно вылазит вдруг конная армия – автора можно смело считать тупорылым идиотом)

Они укрепили центр – полтысячи закованных в броню немедийских рыцарей и полторы тысячи тяжёлой пехоты. И ещё две тысячи ландскнехтов он направил на прогибающийся левый фланг. Центр перестал отступать, фланг застыл в хрупком равновесии, а затем стал медленно распрямляться.

И тогда, выходя из укромной лощины, спрятанной между крутыми грядами холмов позади порядков аквилонской армии, вышли отряды, что решили исход битвы. Три тысячи тяжёлых пехотинцев из восточных провинций Земли Западного Ветра ударили в уже основательно поредевший левый фланг. И он не выдержал и сломался. Уставшие немедийцы показали спины.

А вот так выигрываются битвы у Еблиаса, знатока всего и во всем (два раза катавшегося на лошади, посетившего выставку минералов и полтора сайта, и потрогавшего окаменевшее дерьмо мамонта). Что имеем – битва, аквилонцы вынуждены наступать в гору, немедийцам проще, но как говорит великий стратег – это роли не играет. Еще чуть-чуть и победят немедийцы – тут из леса, в котором никого не было (гибель разведчиков в оном лесу конечно никого не насторожила) выскакивает вдруг 700 рыцарей. Тараск укрепляет фланг оказавшийся под ударом – 500 рыцарей и 1500 тяжелых пехотинцев.

Внезапно из ниоткуда появляются 3000 тяжелых пехотинцев «Земли западного ветра» (чтобы это не значило), разведка снова дала маху, не обнаружить лагерь на 3000 человек? Вуаля – вот она победа.

Оружие, как видно из примеров, в описании оружия, его действии, уроне, использовании, характеристиках Еблиас показал себя полным идиотом. Чего стоит только чистка меча загоном в землю…по рукоять… сразу видно ничего не держал в руках, не читал, не изучал и не собирался этого делать.

Отношение к Хайбории, ну какое отношение, если человек даже на карту не смотрит?

Тарантия была возведена над Пифоном

Его мягкие, но в то же время благородные черты лица выдавали в нём уроженца Таурана, северо-западной части великой империи.

На кой хер ему карты, история Хайбории, ее аутентичность….здесь трэба купола описать, а вы о добреньких пиктах, запросто ходящих в гости к аквилонцам говорите? Дружеский поход колдуна пикта на стакан виски к губернатору провинции – это такой хитрый ход, поссорить пиктов и аквилонцев, всегда живших в мире и согласии.

Конан, ему не повезло больше всего. По скромным откровениям автора, Конана, как и всех остальных (надо полагать добреньких пиктов, телок с куполами 8-го размера и гигантских слизней он писал с себя). Поэтому Конан ведет себя как тупорылый идиот, готовый постоянно сорваться с места, чтобы спасти очередную пару сисек или расплакаться от вида едва знакомого ребенка, виденного третий раз в жизни. Один в один как сам Еблиас, сегодня де Камп – говно, завтра – отличный писатель (конечно не такой отличный, как некоторые…), утром Конана и Говарда обожаю до потери сознания, вечером Конан уже к Говарду отношения не имеет. Герои ведут себя точно так же – тупо, нелогично, немотивированно, по-идиотски, что полностью соответствует прототипу в лице их литературного отца-копростахановца.

Но на фоне того, что кругом такие же бестолковые герои, ведущие себя подобно ебланам – слюнявый эмо Конан, со смоляной челкой, взгляд совсем не режет. Более того – я считаю ему место именно там. В безымянном мирке (предлагаю назвать Еборией), который с Хайборией роднит несколько географических названий да имя ГГ.

Описания, смысл существования этого еблана, его надежда и опора, его лунный свет на дне канализации. Все что не пишет – пишет ради описаний. «Ну полез Конан в дверь, которая оказалась окном, и чо? Какая нахер разница чо он там забыл? Зато он прислушался к звукам вверху башни, а унюхал лепестки груш, уносимых ветром в далекий Асгард, где на ледяных пирамидах водят хороводы белые медведи, у которых шкура такая белая, что позавидует любой гиперборей, который… и т.д.». поскольку кроме описаний Еблиас ничего больше писать не способен (да и то, что выходит, вызывает неудержимый позыв к рвоте:

ярко сверкающее лезвие вылетело из его ножен, сверкая, как язык пламени в лунном свете/подобно лунному лучу.

Пошатывающиеся воины вскочили, держа в руках узкие мерцающие лезвия. Они трепетали в свете тусклых светильников, как языки серебряного света.)

Поэтому 98 % текста занимают бессмысленные третьестепенные описания, обычно высасываемые из ясно чего. С яростным причмокиванием. Мозговые глисты в эти минуты так же яростно надрачивают мозг, наполняя его знаниями о Хайбории и бумажных латах.

Особенности творчества, см. Черновиг – это конек Еблиаса. Обычно выглядит так: Конан\слизень\шелкопряд-людоед\стигиец\ гониться за бабой с куполами, Конан\монстр\стигиец догоняет бабу с куполами спасает\пожирает\насилует ее\его\их. Рассказ признается особенно удавшимся, если в конце Конан сжимает в объятиях слизня\бабу\стигийцев и плачет от умиления за смоляной челкой.

Итог, как автор Еблиас самая большая бездарность которую я только знаю. Как писатель – кусок говна. Даже Гунтеру хватило совести не называть свой бред «Продолжением творчества Говарда». В сухом остатке – рассказ Еблиаса не имеет сюжета, мотивации, логики, сражения описаны на уровне дегенерата и дегенератом, присутствуют только описания, причем в таком количестве, что у любого человека, даже потомственного арабского шейха, выросшего на «1000 и 1 ночи» будет тошнить дальше, чем шейх будет видеть. Категория литературы – полный кал, для любителей литературного говна, см. графомании и копрофилии. Читать без устали такое будет только такой же потомственный говноед, насколько Еблиас потомственный дятел.

Теперь о самом авторе, ибо он явил свою суть, как лопающееся от жары брюхо сбитой на дороге собаки.

Еблиас – конченный дебил, к тому же шизанутый наглухо. Почему? Кто будет хвалиться визитами в дурку? Лечением у психиатров? Драками с женой? Нормальный человек судит фильм по титрам? Книгу по 2% текста? Картину по одному крошечному фрагменту? Человек (хотя какой это человек, так полуразумная амеба, принявшая вид человека) сам себя называет «отличный писателем» и «Домкратом Всея Фентези». Нормальный гуманоид не будет утром извиняться за вчерашние наезды и хвалить Говарда, в обед – хвалить Гунтера, и самого себя, а вечером обливать говном всех, кто не рассмотрел за его обледенелыми вершинами нагромождений кала – душевную историю о Конане-эмо, мечтающего с десяти лет иметь дюжину дочерей.

Запущенная мания величия видна даже непрофессиональному взгляду, как впрочем, и такая же запущенная графомания, пополам с завистью, ко всем, кто нашел хоть один косяк в «черновике» Домкрата Фэнтези. При том, что этих косяков там как глистов в голове Еблиаса – найти бред в «черновичке» не сможет только слепой.

За «Дар Крома» сказано уже много, подведу итог. Посредственный графоман всегда видит что он графоман (Еблиас думаю это осознает, ну хотя бы между припадками, вызванными передозировкой мозга спермой мозговых глистов. И в перерывах между плачем в углу комнаты и отключениями головного мозга, во время которых и появляются шедевры на свет, полагаю, что иногда мысли у него проскакивают, типа «зачем пишу такую хуйню, да еще в таком количестве?» потом наверно у мозговых глистов пересмена заканчивается и Еблиас снова начинает творить), единственное достоинство писанины еблана, с правом преподавания (не просто еблана, прошу учесть!), – это ее длина и количество.

«Подходите, подходите! Смотрите!» Человек срет, не обрывая кал уже второй километр! Второй километр без обрыва!»

А тут ну надо же, сюжет бля, герои бля, куполов нет. Завидно спасу нет, потому и всплыло говно (да, ты Еблиас) со своими неадеватными (что для дурика, родившегося от осла и овцы не удивительно) замечаниями: «пишете не в моем стиле», «не хотите мне сделать приятно – изменить сюжет» – и прочим. Хуйло, которое из воздуха берет 3000 воинов, хуйло, у которого доспехи – это бумага, хуйло, которое пишет это:

Натала вздрогнула. Их оставалось четверо, а киммериец – только одни. Однако тот даже не стал вытаскивать меч. Он неуловимым движением поднырнул под лезвие одного из них и отправил его в … полёт на двоих оставшихся, сшибая их с ног. Оправившись, трое стоящих на ногах дружно набросились на варвара. Что произошло дальше, бритунка не уловила/заметить не успела. Раздался стук падающих тел, кощунственные проклятия вперемешку со стонами боли. Каким-то образом её киммериец оставался на ногах, с ухмылкой на лице взирая на поверженных врагов. Конан пробормотал/проворчал что-то на своём языке. Вопли боли смешались с … проклятиями.

И это хуйло мне будет заявлять, а что делал воо-о-он тот персонаж? Этот еблан, не отличающий меч от шила, мне будет читать лекции, что схватка на самом деле не такая? Этот тормознутый «эмалированный» говноед мне будет рассказывать, что на самом деле все должно быть в его стиле? Это кончалыжный дебил будет втирать байки о роли «Эридана» в становлении фэнтези начала 20-го века

)))))))))))))

Хвалебные посты в адрес Гунтера – лишь подтверждают его долбоебство, но пусть Еблиас себя не винит, виноваты мозговые глисты, которые без устали сношают ему мозг, ибо там, где говно – там и глисты. Одним лишь кровосмесительным браком его родителей объяснить неадекватное поведение, припадки и графоманию – нельзя.

Итог: К клетке близко не подходить! Слюнообойника возле клетки не касаться – заразитесь бешенством! Слов «идиот», «невменяемый», «неадекватный», «графоман» громко не говорить, существо тогда грызет клетку и вопит «я – отличный пейсатель!»

Лечение: отправить на кастрацию.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin