Дуглас Брайан – «Ледяное безмолвие»

Дата: 16th Январь 2011. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%b4%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d1%81-%d0%b1%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%b0%d0%bd-%e2%80%93-%c2%ab%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d1%8f%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b2%d0%b8%d0%b5%c2%bb

Один из шедевров тупой овцы, по своему скромному признанию: «отщипнувшей немного таланта на ДБ».

Итак, Конан работает на прииске, непонятно где.

На другом, далеком берегу студеного моря, чьи волны дымного цвета, вообще никогда не сходит снег. А на этом, под топким слоем земли, всегда лед.

Что за студеное море? Ну типа вроде холодно, а вот какая страна считает эти земли своими – не ясно, судя по мамонтам, шерстистым носорогам, и морю – как минимум Гиперборея, а там так просто не покопаешь. Ну это если по уму, а по тупости наверно можно допустить что королевство Гиперборея допустит добычу рубинов мешками на своей земле.

Конан же работает сразу по тем специальностям – охраняет лагерь старателей, определяет ценность добытых рубинов, ну и следит за порядком. Пока все выглядит не очень здорово, корабль, который должен был привести жратву, ушел на дно моря с грузом. Северный завоз не удался, это не говорка. Стилистика режет глаза с первых страниц, видно как она кракозябре никак не дается, по крайне мере живой. Постепенно складывается ощущения, что дело происходит в каком-то лагере, среди зэков. Тут и пересменки, и теплушки и «большая земля».

В этот момент снизу, глубоко из шахты стали подниматься старатели, началась пересменка.

Теплушка, кусок жареного мяса и койка — все, что нужно человеку.

— Хочешь вывезти его на большую землю? — поинтересовался варвал. —

Как всегда особо удалось ДБ вписаться в мир Хайбории, с поморами, и ромом, ну да испанское пойло уже было, чему тут удивляться.

В шахте было теплее, но все работа пошла медленно — из-за мороза отказала лебедка, и куски отработанной мерзлоты теперь вытягивались вручную.

— Большой Хелль, — отозвался Вандер Глопп.

— Что? — не понял Конан.

— Так называют северную тоску поморы.

Старатели же выкапывают рубины прямо ведрами (Круто! Канонъично!). Но поскольку завоза нет:

К вечеру в лагере начались толки. Зепп Ворчун, негласный лидер второй бригады, мутил умы.

— Теперь самое время бросить все и идти берегом, а потом — тундрой, — разглагольствовал он. — Есть шанс, что доберемся до наступления холодов.

Куда идти? Зачем? Кто их там ждет? Нихера не понятно. Ну ясно что нужно показать крутость Конана, усмиряющего бунт, но не таким же способом. Киммериец убеждает, что и без завоза прекрасно все проживут – мамонтов оказывается можно кушать, а торфом – топить печку. Остальным до подобной прозорливости далеко, поэтому сраженные сообразительностью Конана делают как он говорит. И тут же во время работы в шахте находят примороженный труп, нечеловека. Налюбовавшись, в лучших традициях ебланов от литературы Конан глушит спирт:

Варвар согласно кивнул, выпил кружку резко-пахнущего спирта, взъерошил гриву своих черных волос и уселся на постель, подперев тяжелый подбородок кулаком.

Возрадуйтесь фанаты водки в Хайбории, корни поебени обнаружились! По крайне мере теперь ясно, чем вдохновлялся фон Страпон при написании особо героичной хуиты.

В это время следует флэшбэк от филосософа-неудачника. Который, тут несказанно обогащает Хайборию ромом, наверно ямайским.

Всех пленников, согласных ему служить, Руфус напоил ромом, а несогласных выбросил за борт, без злобы и весело.

Но еще больше доставляет полуденное студеное море.

Смысла более не было ни в жизни, ни в смерти. Стремясь оказаться подальше от всего знакомого и привычного, Вандер Глопп очутился на берегу полуденного студеного моря и жил тут уже лет десять.

Короче, после того как отрыли нечеловека, кто-то старателей начинает употреблять в пищу. Кто ест – не понятно. Сопоставить следы с ногами нечеловека тоже некому. И тут вдруг на фоне этой тупизны Конан вдруг начинает соображать! С неистовой силой! (Ну высер то надо заканчивать). Суть замысла афтора, на шее нечеловека был амулет с надписями, которые тут же кто-то из полуграмотных старателей лихо прочитал, и стал науськивать примороженный трупец на своих же. Причем отчего-то не на хозяина прииска, у которого как раз рубины, а на своих коллег по шахте. Понятия не имею зачем. Если бы нужны были рубины – науськивал бы на владельца прииска, зачем на работяг – не знаю.

Если человеку абсолютно похуй что читать, ну или он фанат «конины» – (литературных произведений, где есть хуита-хуита и иногда есть слово Конан), читать это тварение нужно обязательно. Не знаю кто к нему приложил волосатые щупальца, лично кракозябра или ее муженек, но Конан, который рулит лагерем старателей, эт зачотно. Ждем когда из него сделают сутенера или торговца.

  1. buldog:

    Кем только Конан не был, теперь вот зэков сторожит. С учетом общей стилистики произведения предлагаю шедевр переименовать по аналогии с некоторыми американскими книжками в «Конан-вертухай». Интересное имечко Зепп Ворчун… Интересно как по-немецки ворчун – не Дитрих случайно?))) Вандер Глопп это вообще хтонический пиздец, а не имя.

  2. admin:

    «Конан-вертухай» – зачотен)) к именам я уже стараюсь не придираться, и без них хуиты хватает, зовут как-то и ладно. после «Васи» и «Миши» в мульте мало что удивляет в этом плане.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin