Поход долбоебов – фон Страпон Немедии (ч.4)

Дата: 7th Июль 2011. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%bf%d0%be%d1%85%d0%be%d0%b4-%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b1%d0%be%d0%b5%d0%b1%d0%be%d0%b2-%e2%80%93-%d1%84%d0%be%d0%bd-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%bd-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b8

Когда подошли свежие силы во главе с Троцеро мы уже изнемогали от усталости и в нашем лагере начинался голод.

А еще через месяц подошел Ишван со своими осадными орудиями.

Прибыло подкрепление, Троцеро, которому тоже видно мешали вопли шемитов по ночам мешали настолько, что он ломанулся сразу в Стигию, освобождать шемитов; и Иштван, от одного взгляда которого зебры становились верблюдами. Причем Иштван прибыл с осадными орудиями! Хули там сложно правда ведь?! Ведь фон Страпон хотел писать, а не думать, ну чо вы прицепились. Да, без осадных орудий город не взять, с осадными орудиями это круто. Вдвойне круто с этими осадными орудиями сделать огромный крюк (Эрук – Замбула – Птейон – Кеми), втройне – переправится через Стикс. Так и вижу, как многотонные стенобитные орудия затаскивают на утлые лодочки, а потом на едва идущих тяжеловозах тащат всю эту херь дальше. Очень ипично что тут сказать.

Неделю лучшие плотники строили штурмовую башню. Нам надо было во что бы то ни стало прорваться внутрь крепости, иначе мы все разбились бы о ее стены как волны о скалы.

Рыцари давно уже спешились, и велели кузнецам облегчить свои доспехи. Были отобраны пять сотен самых сильных и умелых воинов в наших армиях. Они вооружились короткими тяжелыми мечами и секирами. Разница в звании и происхождении утеряла значение. Сам Иштван решил драться плечо к плечу с сыновьями мельников и землепашцев.

Неделю в пустыне строят одну штурмовую башню, не знаю из чего, но строят. Остальные тоже готовятся, рыцари велят облегчить доспехи. Не знаю, что это значит, да и вряд ли сам автор знает. Обычно было все куда проще. Доспех состоит из нескольких частей: поддоспешник, кольчуга, латы. Если воину нужна подвижность он одевает поддоспешник и кольчугу, при необходимости добавляются латные элементы. Все это в сумме позволяет на месте, без всякой хуйни адаптировать воина под исходные боевые условия.

Теперь к тому же стало видно, кому больше всех мешали стоны шемитов – сыновьям мельников и землепашцев. Вот из кого выходят отличные воины! Вот кому нечего делать, кроме как спасая шемитов в Стигии! Все, невзирая на личные заботы в едином порыве устремились туда, к подвигам! Ах, как героично!

В полдень, истекая потом от натуги, защищаясь щитами от льющихся со стен потоков стрел, мы подкатили башню к стене. Я не был на той башне, я вместе со своими людьми ждал чем завершится эта отчаянная попытка. Стигийцы несколько раз выстрелили по ней из катапульт, но нашим повезло, попали они лишь однажды и башня устояла.

Ну еще бы, где же быть автору как не в гуще подвигов! Стигийцы показаны вообще ебланами, стреляют из катапульт, осадной башне похуй, ну попали, но несильно. Само собой, а то бы афтору кирдык пришел…

И все же Иштвану и его людям удалось сломить стигийцев. Хотя их к тому времени было уже меньше двух сотен начало было положено!

Подошла вторая башня, за ней третья….

Их крушили катапульты, их поджигали огненными снарядами, но большинство достигло стен.

Так пал Кеми…

Вот так пал Кеми, построили ОДНУ башню, а потом чик и внезапно их появились дохуя. Стигийцы вообще оказались к обороне не приспособленные, были катапульты, но их никто не пристреливал. Были зажигательные снаряды, но они ничем не помогли, башен вон было сколько… одна!

Когда нашим удалось раскрыть ворота в город хлынули тысячи озверевших после года войны людей.

Стигийцы сражались за каждый камень, но дело их было проиграно. Сам Рамзес пал, защищая свой дворец.

Мы совершили подвиг. Мы взяли считавшуюся неприступной крепость.

Дальше нам гордится нечем.

Скромничает фон Страпон и его славный предок, гордится есть чем:

- вечные страны-противники объединились ради одной сферичной цели, забив хуй на то, что другие соседи того гляди нагрянут к лишенной армии стране в гости.

- страдания несчастных шемитов сплотили не только мельников, пахарей, шлюх и аристокартов, но и гуманоидов из сферичного Семиградья,

- спасатели настоящие герои, вместо того, чтобы спасти шемитов и освободить Шем планомерным уничтожением врага, просто прошли миом захваченных городов.

- не все конечно, сука Иштван почему-то решил, что освобождение Шема должно начаться с освобождения шемистких городов и смалодушничал. Потом, правда исправился и наверстал упущенное, спас несколько шемитов от стигицев, первых – распял, вторых – зажарил в бочке из под горюче-смазочных материалов. И о первом и о втором мечтал весь Шем.

- переправа многотонных осадных орудий через Стикс равно как и переправа самих голодных оборванцев достойна внесения в аналы. Как и многое другое.

Благородные рыцари Хайбореи, князь Семиградья и король Немедии спорили о том, кто убил больше стигийцев.

Но не в бою!

Наши состязались, кто больше настиг и убил на улицах города. Мы хватали пленных, но только затем, что бы отрубать им головы, хвастаясь тяжестью своей руки или расстреливать из луков, похваляясь своей меткостью.

А потом Иштван и Амальрик захватили центральный храм Сета и перебили всех, кто укрывался в нем. Не только жрецов и их прислужников. Нет, в стенах храма искали спасения женщины, старики и дети…

Настоящая илита, ну увлеклись немного, так тож стигийцы! Было бы из-за чего переживать!

В центре храма был колодец в который жрецы сбрасывали свои жертвы.

Амальрику захотелось узнать, сколь глубок он…

Они подводили стигийцев по одному, Амальрик стоял там с секирой в руках, он раскраивал человеку голову и бросал его в колодец. Потом следующего.

Потом Амальрик устал и его место занял рыцарь из его свиты.

К вечеру эта забава надоела им, и они просто начали кромсать всех подряд.

Храм Сета огромен – больше чем вы можете представить.

Так вот, верьте или нет, они перебили столько людей, что крови на полу было по лодыжку.

- Вы стоили мне хороших сапог! – ругал Амальрик мертвых стигийцев.

А тем временем кровь перелилась через порог и заструилась по улицам.

Это продолжалось неделю.

А это развлечения спасателей. Но тема того, насколько глубок колодец так и не раскрыта, в отличие от долбоеба, который сам себе испортил сапоги. Ну да он не со зла их убивал, в конце концов. Просто немножко увлекся. Бывает.

Потом когда нам надоело убивать мы начали грабить!

Ранее Гариан не давал грабить, что бы богатство не обременило войско.

Но теперь рыцари и простые воины заслужили награды!

Спустя неделю убийств в голову освободителям Шема (который до сих пор в руках стигийцев, окромя города Эрука) пришло в голову, что стигийцев можно грабить!

Мы купались в фонтанах города, смывая походную грязь и кровь, мы пили вина их кладовых, насиловали их женщин, облачали свои тела в их одежды, спали на их кроватях.

Вот так, спустя неделю кровавых убийство невероятно ипичные герои додумались что можно выкупаться в фонтане, хлебнуть вина, выебать стигику и уж чего уж там, самому принарядится в богопроклятую стигийскую одежу.

Потом кончилось безумие, и мы собрали оставшихся в живых стигийцев, которых оказалось не так мало, требуя от них покорности, требуя дани. Гариан же хотел провозгласить себя королем Кеми, но Иштван считал, что этот титул должен принадлежать ему, началась ссора, они схватились за мечи…

Потом вдруг не поделили два долбоеба титул «короля Кеми». Ибо это не очень ипично, король Аквилонии или там король Офира, а вот король Тарантии, это да. Очень круто! И король Кеми так вообще…

Золото сводило нас с ума, опьяняло, сознание собственного величия мутило разум.

Мы то мечтали вернуться на родину за почестями, то идти дальше на Юг, к Сухмету, который еще богаче и красивее разоренного нами Кеми…

Есть же долбоебы, считающие, что на родине это сборище голодных оборванцев ждут какие-то почести… Почести за что? За что вопли невиенно убиенных шемитов до сих мешают спать всей Хайбории?

Конец же нашего похода был бесславен.

Наше войско разлагалось от свалившегося на нас богатства. Начались стычки между собой. Иштван отвел своих людей из города и встал лагерем на берегу реки, Гариан же остался в Кеми и жил так, словно он настоящий король Стигии. Я был в ужасе, когда увидел его в стигийской тунике. ОН требовал называть его королем королей.

Разлагается армия не от золота, а от того, что в ней ебланы. И удивляет не то, что стычки начались, а почему они не начались раньше? Ах ну да, я и забыл, тогда вопли шемитов мешали спать голодным оборванцам, а теперь вопли остались, но они уже не мешают.

Афтор от имени своего предка удивляется, что королек Немедии был в стигийской тунике. А чем удивляется-то? Совсем недавно писано что мы пили их вино, носили их одежды, спали в их кроватях. С чего такое внезапное удивление? Лучше бы афтор удивился королю королей, вот где лузлы-то, а не в стигийских шмотках.

Но с родины стали приходит новости.

Что к бритунским границам двинулись гиперборейские армии, пользуясь тем, что король Бритунии стар и слаб, а принц воюет где-то на берегах Стикса.

Что зингарский король перешел Алиман и его войска движутся к сердцу Пуантена.

Что пока здесь в Стигии Амальрик Торский сидит за одним столом с Гарианом, там в Немедии его отец отказался приносить ежегодную присягу на верность Нумалии, заявив, что барон Тора не подчиняется королю Кеми.

Что гирканские орды вновь обошли Вилайет, вторглись в Замору и вот-вот обрушатся на Семиградье.

Сколько новостей, с момента похода прошел год и что же? Гиперборея только сейчас решила напасть на Бритунию, Зингара только спустя год решила напасть на Пуантен. Гирканцы же вторглись в Замору и вот-вот нападут на Семиградье. Одному Турану похуй, напали и разрушили Замбулу – похуй, гирканцы прошли через туранские земли и напали на вотчину Турана, Замору, снова похуй. Ну о чем вы, тут Семиградье того гляди загнется… еще бы знать где оно. Наверно как раз между ымперией ливов и тартарскими всадниками и Талибаном. Чо, на карте нет? У вас всех карте не ипичная, и вообще у де кампа фанфики и у МЕНЯ!

А потом Менептар вернулся из Черных Королевств во главе своей гвардии.

Он быстро собрал на Юге Стигии новое войско из стигийцев горящих жаждой мести к северным варварам, заливших кровью их страну, и разрушивших священный город.

Голодные оборванцы пришли они как раз из самых что ни на есть цивилизованных стран. Так что варвары тут для красного ипичного словца, как обычно употребленного не к месту.

Славный Троцеро тем временем вернулся уже в Пуантен, Иштван, решив, что лучше быть князем маленького Семиградья, чем императором без Империи пошел отражать нападение гирканцев. Он шел через Шем и по дороге еще раз его разорил, требуя дани вдвое от прошлой, а несогласных распинал на крестах.

Теперь оказывается, что Иштван уже один раз разорил Шем (хотя речь шла только о демократии в отдельно взятом Эруке), и во второй раз снова прошелся по нему разорением, требуя дани вдвое больше от той, которая была раньше.

Надо полагать, ночные вопли шемитов снова кое-кому не дадут спать и Иштвану в скором времени надо ждать гостей, например из Кхитая. Кто знает, может гирканцы именно из-за этого напали?

Этельред тоже рвался на родину, которой угрожали гипербореи.

Даже Гариан видимо устал от похода.

Мы ушли из Кеми через три месяца. Мы бежали за Стикс, увозя с собой награбленное, но многое пришлось бросить по дороге. К тому же в войске началась чума и многие, конечно же, говорили, что ее наслали черные маги Стигии, но большинство только смеялось над этим.

Вернулась едва ли треть из тех, кто уходил.

Да кто-то купил себе дом и землю, кто-то построил новый замок, но большинство награбленного золота утекло к хозяевам кабаков и притонов.

Да, много песен написано об этом походе и много лет еще кузен Гариан будет именовать себя «королем Кеми».

Один латник из моей дружины привез себе из Стигии жену – он добрый малый, рука его не поднялась на юную девушку, молившую о пощаде, он так же не дал своим товарищам надругаться над ней.

Сейчас у них двое детей.

Но это единственная польза от нашего похода.

А вот так все закончилось, гипербореи протормозили год, и дождались возвращения бритунийской армии на родину. Гариану надоело ходить в стигийских шмотках, но не надоело называть королем отдельно взятого города. Остальной сброд большей частью деньги просрал. Но единственная польза от всего этого ебучего эпика – двое детей от стигийки.

Осталась нераскрыто:

- куда делась многотысячная армия зуагиров,

- что таки случилось в не освобожденными шемитскими городами и стигийцами в них,

- ну и само собой как отреагировал Туран, на немотивированное нападение на Замбулу и Замору.

По первоначальной задумке всю эту поебень должен был предок долбоеба-афтора рассказывать не абы кому, а Конану. И именно эта история должна была его вдохновить на то, чтобы покинуть Киммерию.

Кому-то это покажется странным, кому-то диким, кто-то же этот говноэпик и вовсе посчитает хуйней. Но каждый удивится, как можно было вообще написать хуйню, где все затевалось ради спасения Шема, а на деле голодными оборванцами был освобожден лишь один Эрук, зато ими же дважды разорен сам Шем, который по идее должны были спасть. Спросите как такое возможно? Очень просто, афтор этого высера большой фанат Валерии Ильиничны, и ее нехитрого взгляда на мир. Что-то еще добавлять наверно излишне.

  1. The_mercenary:

    Ну и говно. Я такого мусора еще ни разу не видел. И ведь ладно бы писал одну хуйню. Так ведь нет сначала пишет одно, потом другое, через страницу третье. Это как возможно вообще, у Бартока синдром тоннельного зрения?

    • admin:

      ну, я не врач, но и мне очевидно что одной только либероидностью тут дело не обошлось))) в ту пору когда еще общались – по крайне мере онлайн вроде говорить можно было, но стоило ему сесть писать, так все то, о чем говорили забывалось начисто. молодой крепкий негр в одночасье мог оказаться старым комнатным рабом. так что тут профессиональный взгляд нужен, то ли психолога, то ли психиатра. насколько я понимаю в сабже, нормальный человек себя гением не назовет, а уж после таких сочинений… нет слов.

  2. The_mercenary:

    Я бы еще добавил что осталось нераскрытым какой именно сюрприз готовят на родине королям долбоебам купцы, высшая знать и крестьяне которые потратили немалые средства в этот говно поход, но нихуя с этого не поимели. Нож под ребра как свинье это самый щадящий вариант.

    • admin:

      так это все неважно!!!! война ведь только ради демократии да красивых песенок ведется. либероидый взгляд на мир, что еще сказать))

  3. NormanSeven:

    Ну, раз уж эту запись комментируют, то и я оставлю свое мнение. По-моему, самая смешная рецензия из всех (разве что кроме «Копья Крома» )))).

    >>нормальный человек себя гением не назовет
    Вспоминается старое доброе «Я гений Игорь Северянин» ))))

    Насчет королевств, объединяющихся против стигийцев дабы освободить шемитов – вообще без комментариев. Автор сабжа хотя бы «Алую цитадель» читал? Думается, что нет. Либо, что менее вероятно, он просто неудачно пошутил. И чем больше я о нем узнаю, тем меньше становится эта вероятность.

    Чертознай, а если не секрет – почему ты тагильского мэтра «фон Страпоном» кличешь? ))

    • admin:

      тож нормальный, а это гений!)))) вот так и работает либероидный мозг, раз стигийцы плохие – значит все обязаны объединиться и сообща напасть, демократия блин против Империи Зла. а еще намедни автор про Крестовые походы узнал вот и решил внести свой вклад в Хайборию.

      не секрет, сабж очень любит Красивую Хуиту с Большой Буквы. фон, де, бля, и какая нибудь неебаться эпичная дурь. так что это вариация на тему)))))

  4. NormanSeven:

    Только сейчас подумал… Именно эта история пробудила в Конане желание покинуть Киммерию? Тогда все сходится: он просто хотел найти автора этой бредятины и сделать так, чтобы он больше никогда ничего не написал.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin