«Наложницы Бро Иутина» – Майкл Мэнсон

Дата: 14th Октябрь 2011. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%c2%ab%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8b-%d0%b1%d1%80%d0%be-%d0%b8%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b0%c2%bb-%d0%bc%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%bb-%d0%bc%d1%8d%d0%bd%d1%81%d0%be%d0%bd

Сначала идет долгое и нудное описание того, ах какие незаменимые ослы. Читал на электронной книге, сказать точно, сколько вордовских страниц этому уделено сложно, но я думаю что в начале как минимум три, и по тексту еще страниц пять посвящены этой животрепещущей теме.

Место разворачивания событий – приграничные области Турана, где живут одни лишь зуагиры и как недавно выяснилось

пастухи-номады, повелители ослов

и такие там места благодатные, что даже Израилю до них очень далеко, травы мало, воды мало, солнце палит с утра до вечера. Рай, по меркам зуагира, ничего не видевшего кроме полупустынь. И вот на вот эту благодать и ломанулись со всех концов Хайбории чуваки, растить ослов. Со слов автора там были люди из Стигии, Вендии, и то ли Бритунии, то ли Немедии. Быт у «повелителей ослов» весьма непростой, и их интересуют только три вещи, первая – это ослы, вторая – караваны, проходящие мимо, тогда

чешутся ножи и плачут стрелы в колчанах

третья – снова эти ебанные ослы.

Потом в тексте таки появляется Конан, который как обычно бухает, в этот раз с предводителем одного из кланов ослопасов. Попутно описываются обычаи, типа того, что в стопке вонючих и облезлых ослиных шкур живут души предков местного князька, из земли того гляди вынырнет песчаный удав, ну и т.п. Этот самый предводитель «повелителей ослов» положил глаз на скакуна киммерийца, и дабы его заполучить подбивает бухого Конана на спор. Тот по условиям джентльменского пари должен трахнуть какую-то телку-наложницу

то ли из Стигии, то ли из Аргоса, то ли Зингары, а может Шема или Коринфа… Словом из далеких мест!

по географии зачот однозначно, ибо от Заморы или Хорайи до Шема и Коринфии конечно так же далеко как и до Зингары). Конан естественно не может упустить возможность совершить эроподвиг, и спор заключается: скакун киммерийца с погонялом Змей, против неутомимого осла-эрогиганта.

Конан скачет к Бро Иутину, который владеет этой наложницей, дабы незаметно прокрасться в лагерь, незаметно трахнуть наложницу и вернуться назад супермегагероем. В дороге варвар придумывает план:

ослов у хиршей много, думал он, и если вдруг появится еще один, киммерийский, но наверно пройдет незамеченным.

Да, все верно, Конан думает о себе, как об осле. Тем не менее мощный и неожиданный план закоса под осла так и не воплощается в жизнь, так как варвара берут за жопу еще на подходе к лагерю. Конана встречает этот самый Бро, и предлагает тому нехитрый выбор – нужно трахнуть за одну ночь не одну, а двадцать телок из его гарема, или пиздец – Конан встретит утро в свежесодранной ослиной шкуре, и умрет не почесавший, что есть плохо.

Варвар, как небезызвестный Рокко самоотверженно идет на рекорд с перевыполнением плана, аки стахановец и ублажает двадцать три телки. Само собой за процессом тщательно наблюдают и скрупулезно ведут подсчет оргазмам. Бро этому радуется как ребенок, его племени нужна новая кровь и предлагает варвару, вернувшись назад, требовать в награду хромого осла, который неистовен как Нергал, и вот он-то, Бро, его купит за громадные деньги. Так как Конан если кому и уступает по количеству половых актов зараз, то именно этому ослу!

Варвар едет домой и видит эротический сон зоофила, как он сам в облике осла ебет ослиц, с каждым половым актом возвращая себе часть человеческого облика. Чувак с которым Конан спорил начинает ломаться, предлагать вместо хромого мегаосла всякое разное, но Конан стоит на своем и хан отдает ему свою жену. Довольный варвар скачет в ближайший город с этой телкой. Конец.

Что сказать, вроде маленький кусочек территории, ошибиться сложно где, но пиздец почти везде, и на карту судя по всему афтор не смотрел в принципе. Хули себя унижать знаниями? Поэтому Акит, Самарра и Шангара оказываются на побережье Вилайета, которые традиционно изображают не на побережье вообще.. Еще больше все усугубляет великое переселение народов в сущую жопу Хайбории, типа «ах как прекрасно там жить ослам!».

Повелители ослов, не смотря на то, что родом из Вендии и Стигии молятся Митре. Ну это фишка Ахманова, дать всему континенту одного бога, псведоиисуса.

Если бы я не знал что афтор уже пенсионер, я бы подумал что сей рассказ на тему ебли ослов и не только, писал подросток в период полового созревания. Для взрослого же человека писать такую хрень – это не уважать себя. Если бы такое писал Еблиас – я бы понял, правда в его изложении все бы было конечно гламурнее: сон зоофила заиграл бы всеми цветами радуги, каждой из двадцати трех наложниц, и их куполам, было бы уделено детальное внимание. Вот бы где его талант развернулся. Но ладно когда хуйню пишет идиот, живущий в своем мирке, но когда ею занимается со слов многих, «не самый плохой отечественный автор»… выхода два, или он зашибал деньги, вполне осознавая что пишет говно, или он сам идиот.

Итого: это обычная конина с уклоном в зоофилию. Конан здесь просто тупая гора мяса, которая выполняет функции осеменителя-рекордсмена. Что вполне соответствует стержневой идее рассказа: «Ослы! Ослы! Ослы!»

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin