Гранже решил откатиться совсем к истокам и вспомнил о Ньемансе, это того, что был в «Багровых реках». Типа супербогатого аристократа находят разделанного как оленя, по всем великосветский канонам. В смысле, голова отпилена, во рту веточка, внутренности изъяты, и т.п. Плюс по близости ошиваются чуваки, косплящие нацистов, тут же, рядом кучкуются сторонники гармонии с природой, ну и конечно щепотка приправы, в виде быта современных аристократов, в виде замшелых семейных тайн, и совсем чуток БДСМа, чисто для души. Несмотря на не самые плохие вводные, снова вещь в итоге вышла так себе. И загадки есть, интрига сохраняется, но как-то уж слишком быстро отброшены другие направления расследования, которые могли привнести нотку правдоподобия, когда отрабатываются все возможные направления. Тема с БДСМ-ом заглохла сразу, любители природы оказались любителями природы, и не более того, даже не сектой каннибалов, и такое благодатное поле для творчества в жанре триллеров, как сбежавшие эсэсовцы, оказалась не возделано. Да, что-то озвучено, но блин, даже во второй части фильма, где уже Гранже не было, это подавалось гораздо забойнее.
Если бы написал такое Тилье, ну наверно бы и не было так плохо, но от автора «Леса мертвецов» хочется получить большего. Как рассказ или повесть было бы нормально, предыдущая вещь, кстати тоже, в виде романа воспринимается плохо. Средненький детектив, на один раз сойдет, и не больше. Тот же «Реквием. Конго» был гораздо бодрее, и многограннее, а тут ну совсем не то. Повторюсь снова, чуваку нужен отдых, как минимум на год. Это похоже вообще бич тех, кто пишет хотя бы по книге в год. Очень не хотелось бы, чтобы сабж пошел по пути Бушкова, у которого первые вещи были еще хоть как-то оригинальными, но последнего Сварога мне что-то и брать в руки не очень хочется.
Едва успел дочитать, как оказалось, что по вещам Гранже, по их мотивам, и вообще совершенно новым историям, есть сериал, 16 серий, по 2 на каждый сюжет. Что-то хуже, что-то лучше, но какой-то он совсем бюджетный, то ли массовки не хватает, то ли размаха, но пока он не впечатляет. Не скажу что актеры плохие, или там мискастные, но и постановка хромает, и декорации суперскромные. Я правда, еще не все одолел, но вряд ли на последних трех сериях что-то измениться. Давно такого не испытывал тот же Фортитьюд, снятый почти весь в одной деревне, вполне себе норм, Тьма (говорят появился последний, третий сезон) опять же про колхоз в ебенях – тоже ничего. Адский фьорд, это тот что про индуса за Полярным кругом, и то рисует убедительную картинку жизни людей, их быта, отношений, а здесь ну совсем голяк. Да даже Ребекка Мартинссон и то была убедительнее, это при том что истории там в основном из бытовухи, и трэша. Хотя есть еще хуже, норвежский сериал «Река», там вообще тупеший трэш. Но это совсем запредельное говно, а тут даже сюжет с логикой есть, но почему-то практически не цепляет, хрен знает почему. И актеры не самые поганые, и говорят как бы по тексту, даже локации прикольные, а вообще мимо. Досмотрю конечно, но ожидания были повыше.
Понимаю…. В подавляющем большинстве случаев реально, что ни гляну мне ничего не нравится, вообще.
Нужно или отдохнуть или посмотреть лютый шлак, типа «Лесника»)))
Норвежская река отбила желание смотреть первой же серией. Снято аутистами, про аутистов и для аутистов ( или там синдром Аспергера превалирует, я не понял). А американскую «Реку» про поиски чувака, пропавшего в амазонской сельве ты не смотрел? Позанятнее будет, в духе Лоста, жаль после первого сезона прикрыли.
Концовка там вообще прекрасная))) Неа, вообще не в курсе, поставлю в очередь
Только что посмотрел, идея неплохая, но слишком много странностей для одного сезона. Связать все их в одну кучу и связанно объяснить, задача очень непростая. К тому же уши Losta видны за каждым кустом, думаю и закончилось бы все примерно так же, долгое нагнетание атмосферы, кучи загадок, а в финале лишь унылый пук.