%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b4-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%bd-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b8-%e2%80%9c%d0%be%d0%b2%d1%86%d0%b5%d0%b5%d0%b1-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2

Давно не было ничего ипического и тут вдруг на Киммерииру обнаружился долгожданный эпик “Овцееб против Таинственного Убивателя Овец”. Сначала идет нудотина, виденная уже over 9000 раз – снова ублюдок, снова сын местной знаменитости и титулованной достопримечательности не знает чем себя занять кроме драк, ебли-пастьбы овец, бытового каждодневныого героизма и тому прочей скучной хуиты.

НО сцена охоты просто шыдевр: ночь, мегаэпический овцееб до боли в глаза всматривается, что там черненькое белеется хер знамо где? Ну на то и магаэпический, что рассмотрел монстрюгана. под дождем, в темноте и сырости, малолетний эпический долбоеб стреляет по неведомой твари из лука. Самое время задастся вопросом, а видел ли Лорд-Страпон ночь вообще? В том числе и дождливую, когда нет луны. Про то, что тетиву от дождя закрывать надо Лорд Страпон видимо слышал, только на то он и описывает долбоеба, чтобы в самый подходящий момент тетива промокла. Что мешало децкий лук, натянутый прямо на дереве накрыть куском кожи – не знаю.

Ну да ладно, в конце концов “он писать хотел, а не думать, да”. Зоркий лучник выпускает целых две стрелы и внезапно понимает, что толку от стрел (пущенных в что-то темное, в кромешной тьме, из децкого промокшего лука) нет, и с игрушечным копьем нападает на местную разновидность осьминога (Осьминог Херхенладский Невьебенной Крутизны, в переводе на русский «поебень со счупальцами»). Осьминог не будь дураком убегает во все лопатки (какая разница что щупальца для передвижения по камням приспособлены еще меньше чем коньки? Вы типа читайте и упивайтесь героизмом!), и вместо того, что прыгнуть в воду (где осьминогу как бы дом родной) он бежит, цокая счупальцами по камням. Мега-пастух несется по тем же камням сломя голову, в темноте, однако несется так удачно, что один раз лишь несильно стукнулся башкой и тут же по следам осьминога, снова в полной темноте бежит таки следом по следам крови (не иначе светящейся в темноте). Добежал до пещеры и вот удивление-то, там-то снова темно, так как снаружи – но внутрь мега-овцееб не залазит (тема для растягивания эпика, ибо он туда обязательно вернется).

Дальше снова хуита, снова УГ, НО эпик (и глисты его нашептывающие) так и лезет из башки автора. Мега-пастух идет на охоту. В кольчуге. (да-да и охотники по сей день ходят на охоту в бронежилетах). Задуматься тем, что заменяет мозг, бартук не может по объективным причинам – там говно, спросить кого-то видно западло, вот и выходит в итоге яростная хуита. Звери не тупее бартука, и если зверь и нападает на человека, то не кидается на грудь, а стремиться вцепиться в горло, ладони, ноги (все то, что кольчугой не защищено). НО тут кольчуга не просто так (ликуйте фанаты!), да. Молодой горный лев (горные львы – страсть бартука, особенно до 20 футов длиной) прыгает на спину ГГ, и вот удивительно: идет человек, тут ему по плечам бьют мешком килограмм в семьдесят (это минимум, зная страсть бартука к преувеличениям в этом молодом льве могло быть килл 300). Но не даром ГГ эпичен до беспредела, он лишь падает (спасла вышенадетая кольчуга. То что кольчуга – гибкий доспех и от таких ударов нихера не спасает афтора эпика волнует мало: “раз есть доспех – значит спас, латы на охоте как-то типо того…, значит пусть будет кольчуга”). Горный лев все еще на нем, но ГГ (малолетний долбоеб) лихо вскакивает и одной рукой (вторая сломана) протыкает с одного удара шкуру (которую обычно и использовали дикари как защиту от ударов оружием) слой жира, нехилый слой мышц, важные внутренние органы, потом снова мышцы, подкожный слой жира и шкуру. Ну, до чего же дети (13 лет) в селениях Дрочильстана сильные!

(Правда тема того, как ГГ сбросил со спины льва, схватил копье, что делал лев, пока ГГ его сбрасывал со сломанной рукой и ребрами так и осталась нераскрытой)

Стонущего “Протыкателя Львов с Одного Замаха” привозят домой, у него и ключица сломана, и ручка сломана и ребра тоже сломаны (посыл к читателю – ему было ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!! но он сразил таки льва!) лечат. Вдохновленный его подвигами к нему набивается в слуги (скирдовать отрубленные головы, наполнять ведра выколотыми глазами, шить шторы из щупалец осьминогов) еще один малолетний имбецил. Но ГГ есть ГГ, только он ГГ есть Главный Герой, остальные персы – дерьмо из под ногтей. Имбецил дабы заслужить уважение в глазах ГГ мчится в пещеру за осьминогом (типа мы тоже кой чого могём). Друзья имбецила, соответственно мчаться к ГГ. Начинается новый эпик – ГГ (малолетний долбоеб) со сломанной рукой, с одним ножом готов спасти имбецила. На то он понимаешь и ГГ. Ну а хули ему? Если децким копьем горного льва с одного замаха, одной левой (в прямом смысле этого слова) насквозь проткнул, то осьминог это так… плевое дело. (Совершенно похуй, что и с децким копьем и двумя руками хер справился с тем же осьминогом, а теперь рука сломана, один нож и вот он герой, встречайте очередную инкарнацию потребителя барбитуратов для свиней, который в жизни далек от своих мечтаний – наступил на гвоздик, помчался в больничку и в блевничок, детально описывая свои мучения от кровавой гэбни в белых халатах. Настоящий герой!)

Взять окромя ножа ГГ ничего не хотит, это ж не эпично и не героично. Вообще-то, с ножом, есть мнение – тоже, он чо слабак? Настоящие эпичные герои (убивающие жопой за один присест дивизию бронированных ежей) сражаются только со связанными руками-ногами и еще глаза бы неплохо завязать… зубов настоящему ГГ вполне хватит. Но это ГГ малолетнее, может со временем и станет крутым, да.

ГГ (малолетний долбоеб) и говно из под ногтей (имбецил, друг имбецила) скачут к пещере с осьминогом. Строгают факелы из коры и спускаются в Тартар.

Долбоеб спускается в подземелье, имбецил остается наверху. Зачем он вообще ехал, осталось непонятным, с ипичной срезкой коры и не менее ипичным изготовлением факелов мог справиться и сам ГГ. Ну точно, слабак.

ГГ где идет, где ползет, в правой сломанной руке сжимая факел (совсем недавно стенал что и ложку поднять трудно), в левой – нож. Короче факел прогорает и в этот момент надо показать отвагу долбоеба, и он сам себе грит – «если все факелы сгорят, буду жечь свою одежду!». Не надо, не надо на этом останавливаться! А когда и одежда прогорит, можно отрезать ненужные конечности, вытапливать из них жир и масляной лампой освещать себе дорогу, а потом вообще, срезать волосы с головы, зажечь их и поместить в свой же выскобленный череп! Что значит волосы быстро горят?! Да и береста это поди не аккумулятор. Короче, прокатит.

Кстати снова недочет, ГГ идет как бы на охоту, но кольчугу почему-то не одевает, а ну вдруг монстрюк на спину запрыгнет?!

На зов ГГ вылазит монстер, подрос, заматерел, стал размером с «пивную бочку», и видимо по прежнему боится воды, потому и живет в пещере. Осьминог с клыкастыми щупальцами воздействует чудовищной осьминожьей магией на долбоеба и тому вдруг становиться ясно, что нож против такой твари не потянет, ему всего лишь 13 лет, завтра ему в школу и вообще экзамены не за горами. Очень сильное колдунство в действии.

Но презрев эти малозначащие для него, долбоеба вещи, ГГ издает дикий вопль и бросается на осьминога, тот ведется себя очень странно – зубы прокусить одежду не могут, что мешает впиться в незащищенную башку тоже не понятно. Осьминог валит ГГ на пол и зачем-то тащит клыкастыми щупальцами к своей клювиной пасти, а ведь он бегун вон какой отличный, как по камням стометровку бежал, зачем подтаскивать? Навалился и кусай – грызи. Но тогда, пожалуй перс помрет, а ведь ему уготована блестящая судьба Размазывателя Вселенной по кусочку хлеба. Так или иначе, ни сломанная рука, ни ключица, ни ребра не мешают отважному ребенку лежа на полу, под тушей (размером с пивной бочонок) без устали всаживать децкий нож в пещерного осьминога. Осьминог проявил недюжинные мыслительные способности и вцепился в сапог, хитрый долбоеб тот час его снимает и осьминог довольно урча и похрюкивая грызет сапог. Правда, факел, который не гас и во время схватки тут же внезапно гаснет. Это для саспенсу, да, а чтоб совсем обосраться, щупальце выбивает нож из руки. Приплыли…

Тут же осьминог наваливается на долбоеба (то ли пожрать, то ли отыметь, я не силен в обычаях пещерных сухопутных осьминогов), факел разгорается, освещая экшен-сцену: ребенок 13 лет, с недавно сломанной рукой, ключицей, ребрами, без ножа (и без кольчуги!!!) отмахивается от педофильного осьминога и успевает жалеть себя – «мне всего 13 лет, я уже стал Убивателем Поедателей Овец, и тут мне суждено умереть». Розовые сопли предназначены для особо впечатлительных гражданок. Но тут вот фокус-то, в сапоге обнаруживается еще один децкий кинжал. Ты не смотри что монстр уселся сверху пацана, придавил его всей тушей, счупальцами стягивает с себя штаны и зловещий педофильный клекот изрыгается из пасти клюва, он же ГГ, ему монстр похуй. Вот так запросто высвободил руку, дотянулся до сапога… да, осьминог в ступоре, да, ничего не делает, ну, ошалел от яростного сопротивления, человеков он вообще не ел, а стал огромным на пещерных улитках и слизнях, а с людьми не знает что делать. (Без шуток, на каких харчах разьелся монстер, если ложь ГГ до сих пор не всплыла, значит трупов больше не было. А откуда корм?) Отстаньте, или хвалите, или не читайте!

Долбоеб восторженно думает о себе: «Я умираю сражаясь!». Ну и что, что по дури? Но афтор не может позволить ГГ, которому суждено стать персом у которого в титулах Очень Много Больших Букв просто так умереть. Тут же бежит папашка долбоеба, пробивает осьминога глефой, тот становиться на дыбы! Мустанги дохнут от зависти. Осьминог раненный корячиться на полу, ГГ просит прощения у отца.

Тот гордится сыном. Ну а чем не повод? Пошел хер знамо куда, хер знамо зачем, без оружия, эт все нормально, и папаша грит – «ты поступил мужественно!». Вот оно то, ради чего все это затеяно, задумывалось как малец ведет себя как герой, а вышло как обычно – долбоеб с шилом в жопе. Закадровый голос печально бурчит: «Мудрый не по годам отец долбоеба (с яблони груши не падают) героически гибнет при Походе Четырех Держав, целью которого было спасти народ Херхенлада от самого Херхенланда. Но это уже другая история…»

Итоги: обычный ипичный высер, о том как ГГ все похуй, – львы, сухопутные пещерные осьминоги, поднимающиеся на дыбы и все прочая поебота тоже. Отличается лишь тем, что это попытка написать хуиту о ребенке, взрослом не по годам (особый признак любви афтора к персу). Данный высер успешно заслоняет предыдущие, о детях: Конане, забивающем двух волков ногами и о житии выблядка в Чорной Банде.

  1. Сайт просто замечательный, блоги тоже!

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin