Лорд-Страпон Немедии – «Лев Запада»

Дата: 15th Август 2010. Автор: Chertoznai. Рубрика: Рецензии
%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b4-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bf%d0%be%d0%bd-%d0%bd%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b8-%d0%bb%d0%b5%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%b4%d0%b0

Очередной говноэпический замес от говногения. С первых же строк на читателя вываливается скверно пахнущая гора неведомых доселе подробностей.

Властелин полумира, самый могущественный из монархов Запада, Конан Завоеватель сегодня не ведал покоя. Погруженный в тяжелые раздумья, император сидел за своим рабочим столом, подперев голову могучей, привыкшей к мечу и боевому топору, а не к перу, рукой.

Вот Конан уже властелин полумира, да еще и ко всему прочему император.

Когда «солдатский император» короновался

Да, именно так Конана и звали – солдатский император. Уже слышу гнусавый голосок: «в …надцатом веке так солдаты называли Атиллу\Карла Великого\Дракулу»

Откровения вываливаються с немыслимой скоростью:

Не связанный ни с одним из древних родов, ни с одним из составлявших Аквилонию полугосударств, Конан правил поистине мудро.

Он прекратил баронские междоусобицы, запретил чеканку монеты, кроме королевской, он навел порядок в законодательстве, он ограничил налоговое бремя, всемерно способствовал развитию ремесел и торговли, он принимал на королевскую службу людей самого разного и звания, обращая внимание только на личные таланты и заслуги, а не на происхождение.

Были снесены многие баронские замки внутри страны, зато неприступные крепости выросли на границах, подверглось реформе войско, пустующие ранее земли заселялись колонистами из перенаселенных центральных областей, мостились дороги, возводились новые городские кварталы и распахивались новые поля.

Оказывается Аквилония состоит из полу-государств, монету чеканил до некоторых пор вообще кто хотел (такое мог написать только экономический нуб в кубе, или просто эльф), ну и все остальное в комплекте – наведение порядка в законодательстве, ограничение налогов, способствование ремеслам и торговле (интересно как?). Как обычно начав писать хуиту Лор-Страпон уже не может остановиться, равно как и его поголовье мозговых глистов – баронские замки внутри страны зачем-то сносят. Ну, наверно для того, чтобы бароны жили как все – в сараях. Представляю, насколько подобная мера подняла престиж короля среди бывших владельцев замков. Вот вся логика Страпона, ну зачем замки внутри страны?! Действительно зачем? Не будем уподобляться литературному Уве Болу и задумаемся, почему в большинстве европейских стран строили замки внутри страны, ведь когда миллионы людей стоят зданий, с одними и теми же целями и назначением, они зачем-то наверно нужны, причем так, что необходимость этого типа постройки видна разным людям в разных странах? И если открыть учебник истории или пару сайтов, сразу станет ясно, зачем замки внутри страны. Например, для того, чтобы при неожиданной войне в замке могли спрятаться люди, живущие вокруг, или для того чтобы где-то содержать в безопасности барону свою семью, имущество, казну, небольшую армию, арсеналы, запасы всего и вся на крайний случай. Например, для того, чтобы проводить ярмарки и базары. Что означают замки для олигофрена? – стоит хуита на пригорке и небо шпилями заслоняет, нахуй он вообще там всрался? А на самом деле это оказывается необходимое фортификационное сооружение, которое является в мирное время центром торговли, в военное – центром сопротивления. Задумывался Страпон зачем люди строили замки вообще?

Но почему-то «зато» выросли крепости на границе, которых видимо никогда ранее там не было. Аргумент «зато» здесь очень по делу: «граждане, мы вам сломали все дома, зато хер знамо где построили крепость», очень логично. Связь этих двух событий может поведать только семиметровый глист-заводила в башке гения. На этом открытия не заканчиваются на этом, оказывается в Аквилонии чуть больше чем дохера свободных земель, в самом деле, ну что за дураки поселенцы лезли в пиктские и киммерийские земли? Зачем? Наверно не знали, что земли свободной в Аквилонии и так полно.

Нет, не случилось над Аквилонией благорастворение воздухов, и жизнь страны по-прежнему была бурной, опасной, жестокой, но неутомимый король, к удивлению многих подданных обратившийся из короля-воина в короля-преобразователя словно заразил своей энергией державу, и хотя там и тут иногда раздавался ропот на жесткую руку нового владыки, даже его бывшие противники не могли не видеть, что эта жесткая рука ведет страну к процветанию.

Набор обычной поебени, сопровождающий каждый высер о житии короля. Посыл к читателю – «жостокий, но справедливый, просто не передать»

Но не прошло и пяти лет, и Конану вновь пришлось обнажить меч, вспомнив себя-прежнего, полководца заслужившего прозвище Разрушитель. Южные соседи – Зингара и Аргос замыслили заговор против короля. Опираясь на недовольных баронов и просто прирожденных предателей и изменников, государи этих стран, безмерно боявшиеся северного соседа, задумали отторгнуть от Аквилонии ее богатейшую провинцию – солнечный Пуантен, и убить короля.

Заговор был раскрыт, заговорщики казнены, и Конан лично повел армии на юг.

Как ураган пронесся он во главе закованных в броню дружин через Зингару, развеял по воздуху прежде прославленное зингарское воинство, пленил коварного короля, а потом повернул на Аргос, где, почти не встречая сопротивления, устремился к столице, и ключи от нее были преподнесены ему самими горожанами.

Как же без эпика? Итак, Зингара и Аргос вдруг решают устроить заговор, презренные корольки этих стран так страшно боялись Конана, что решили оторвать от Аквилонии Пуантен. Вроде бы задумались бы, на кого нападают, ан нет – мозг – враг любого эпика. Киммериец лихо развеял по воздуху зингарскую армию – хули там возиться? Короче поимел запросто сразу две страны. Но все так просто, да, оказывается вместо того, чтобы диктовать Аргосу и Зингаре свою волю (хотением Лордика, обе страны уже страпонаты Аквилонии), но нет, заключаются договора со страпонатами о сотрудничестве

Не сила аквилонских мечей, а хитрая сеть договоренностей и взаимных выгод привязала их к Аквилонии, в порты Аргоса устремились деньги и товары из прежде отрезанной от моря Аквилонии, а в крупных городах Аквилонии как грибы после дождя стали расти кварталы населенные аргосцами – прирожденными торговцами и ростовщиками, ювелирами и портными. Прежде бедные, сытые одной фамильной гордостью зингарские дворяне находили себя на воинской службе императора, лучшие мастера Кардавы расписывали прежде суровые серые стены Тарантии, спускались на воду одно за одним суда выходившие в море под золотым львом Аквилонии.

И вот уже вроде совсем недавно зингарцы были рассеяны по воздуху, а аргосцы просто стали на четвереньки – а вот уже ломанулись и те, и другие в Аквилонию, строить всеобщее процветание:

Как и везде и всегда чиновники брали взятки, слабый теснил сильного, хитрец обманывал простеца, люди умирали во цвете лет и страдали от болезней, но в целом страна жила полной жизнью, дышала полной грудью.

Чото стало совсем непонятно чем отличается Аквилония от других стран.

Но недаром эта хуита описывалась так долго, как обычно впереди эпик, как обычно высосанный из члена, как обычно под диктовку мозговых глистов:

Гипербореи двинулись на юг – писал Конану его вернейший друг, его правая рука в годы испытаний, ныне – наместник северных провинций, Просперо. – Это не грабительский набег нескольких сотен и даже не поход нескольких тысяч. Кажется, что вся Гиперборея снялась с места. Лазутчики мои насчитали только графских знамен больше полусотни. Король Гарм во главе своих Белых Волков. И с ними Миндовг государь ливов, и его панцирная конница, и Атаульф, властитель Тейчтума, и беглый принц Хеннио и его рыцари, и тартарские всадники, и зверолюды туманных гор, и Раду, князь Семиградья, которого даже Гарм не зовет иначе как кровавой собакой, и, хоть мне горько об этом писать, с ними твои соплеменники, немалым числом, и ведет их вождь по имени Кодкелден.

Хер сним, что Просперо наместник отчего-то северных провинций. Дело не в нем, а в том, что разведка в Аквилонии нихуя не поставлена. Разумеется, речь идет не о конторе с громкой, по долбоебской традиции, вывеской. Нет, речь идет о том, что в каждой стране у короля должны быть доверенные люди, которые при первых признаках подготовки к войне – обязательно отправит почтового голубя. Это чтоб неожиданностей не было и не пришлось, проснувшись лицезреть чужую армию у своих ворот. Вроде столько всего король продумал – вот и реформа армии, и законодательства… а о такой простой вещи не подумал. На самом деле Конан здесь не при делах, надо на автора посмотреть, который видимо по своей наивности считает, что начать войну не проще чем сходить в магазин за хлебом. Война это в первую очередь подготовка всего и вся, обозов, фуража, животных, еды, людей, оружий, одежды и прочего и прочего. А что есть в данном случае? Просперо вдруг сообщает королю, что на Аквилонию собираются напасть какие-то очень странные люди: тьма гипербореев (пусть даже и с «белыми волками» чтобы это ни значило), какой-то государь неведомо каких ливов (судя по панцирной коннице видимо очень богатый царек, живущий в не менее богатой стране), властитель Талибана (тоже не пойми откуда), просто беглый принц чего-то непонятно чего, тартарские всадники (наверно прямо из Тартара повылазили, но не татарские, и то ладно). До кучи с ними зверолюды, и какое-то неведомое Семиградье, князь которого даже по меркам ебателя гиперборейских Белых Моржей, Гарма, не иначе как «кровавая собака», а чтоб совсем поразить накалом идиотии читателя, вместе с этой теплой компанией идут и киммерийцы (непонятного клана).

Весь этот атомный интернационал движется зачем-то на Аквилонию. Не знаю зачем, повода так и нет, ну а разве на эпик и на то, чтобы десятки тысяч людей прошли через пол-континента и напали на самую сильную страну запада нужен повод? Вот и я о том же.

Теперь откроем карту, что там от Гипербореи на юг? Не Бритуния ли? А где таки Аквилония? Очень странно, а до обеда она была на месте Бритунии!

Дальше встреча трех корольков, да так что рядом никого нет. Очень интересно получается, три королька, втайне от других о чем-то треплються. Доверие в рядах интернационала крепнет и растет не по дням, а по часам.

Раскрывается тайна Хеньо:

Его звали Хеньо Отважный, и он не зря носил это прозвище. Он был высок, силен, статен, красив, обладал зычным голосом, врожденным обаянием, равно действовавшим на юных дев и покрытых шрамами воинов, даром воодушевить людей и повести их за собой хоть в пекло. А еще Хеньо был непроходимо глуп.

Представляю, как непроходимый глупец воодушевляет воинов: «Братья и сестры, стигийцы изнемогают под игом стигицев, мы обязаны напасть на Стигию и освободить стигийцев! Всем кто запишется в Талибан до обеда – шлюхи будут давать бесплатно». Есть мнение и не только мое – идиот воодушевит только идиотов, ну да иных персонажей у Лорда-Страпона нет, так что все закономерно. По овцам – и пастух.

Второму было почти пятьдесят, он был сыном рыбака, выросшим в прокопченной хижине. Теперь он правил землями, которые простирались на тысячи и тысячи лиг, у него были многотысячные армии, повинующиеся одному мановению его руки, преданные ему собачьей преданностью. Его звали Витовт. Это был узковатый в кости великан с белесыми волосами в которых почти не было седины и худым, изможденным лицом, изборожденным множеством шрамов. Угрюмый, суровый, но неотступно живущий по своему кодексу чести воин, слишком простой и прямой душой, что бы быть подлым.

Не знаю о какой стране это написано. Методом исключения установлено что или о зверолюдах или о ливах. Вот только тысячи и тысячи лиг сводят обе версии на нет. Ну разве что этот перс окажется вдруг гирканцем или туранцем.

Его звали Раду Дракул. Раду Дракон. Раду Дьявол. Раду Людоед. Раду Мучитель.

Третий просто Дракула, но фанатам говноэпика и особенно Еблиасу в это время как раз нужно яростно дрочить, ибо все писанина затевалась вот ради таких моментов.

- Я сын великого Тараска Немедийского, я внук Гариана, я правнук Нимеда. – зачем-то обратился он к своей родословной. Предательство лишило меня трона. Сейчас на нем нагло восседает сын гнусного солдатского императора Аквилонии. Я прошу вас, своих братьев-королей помочь мне вернуть то, что мне принадлежит. Рубиновый Трон мой! Дайте мне армию, и я верну его себе и клянусь всеми богами, у вас не будет более верного и преданного союзника.

Снова откровения – на троне Немедии Конн, который не пойми откуда взялся, ведь о Зенобии нет ни слова, о Ксальтотуне – тоже, о всякой левой поебени дохера – а об этом ничего. Причем неожиданно Конн появляется уже достаточно взрослым, чтобы сидеть на троне Немедии.

Допустим, Конан взошел на престол лет в 40, «не прошло и года» – события «Алой цитадели», еще 12 лет итого Конану – 53 года. «Тени каменного черепа» – Конану 65-66, Коннну -20. Итого, спустя 12 лет, после «Алой Цитадели» Конну исполнится только 6-7 лет, а он уже сидит на троне и лихо рулит страной.

Зачем союзник королям из другой вселенной в Хайбории – я вообще не знаю. Тараск внезапно оказывается правнуком Нимеда, который на самом деле его старший брат (Час Дракона, 1-я глава) Короче все выглядит очень странно. Правда, вспомнив как все пишется у Лорда-Страпона все становиться ясным и понятным.

На этом мощная история обрывается. Довелось разок прочитать наметки схватки, как Конана с одного удара валит Гарма, но поскольку черновик не найден, дальше не описываю.

Итоги: ставилась задача, чтобы на Аквилонию кто-то напал. Лорд-Страпон не долго думая записал в ряды захватчиков хер знамо кого, как будут в одних рядах драться зверолюды, киммерийцы и гипербореи представляю с трудом. Повод, зачем нападать остается за кадром, ну напали и все, жрите «колбасу (кала)». Я вам схватку века готовлю, а не то, зачем она началась! Остальное все как обычно – полная и безоговорочная хуита везде и всюду. Кому читать? Ну, еблиасу должно понравиться, он любитель бессмысленных словосочетаний, за «белых волков», «солдатского императора» и Конна 6-ти лет, сидящего на троне Немедии будет готов простить все. Нормальным же гражданам рекомендации прежние – не тратить время на ипическую, но все равно поебень.

Spam Protection by WP-SpamFree Plugin